+375 29 1707001
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Обзор 2021 Harley-Davidson Sportster S

19.11.2021

Будь это мотоцикл от конкурирующего производителя, например, Honda Rebel, можно было бы похвалить его за хорошие ходовые качества и посетовать на то, что у Rebel нет того самого шарма и духа Harley-Davidson, но проблема в том, что и у самого Sportster S этого нет.

Новый байк совершенно точно на голову выше предыдущих моделей по всем возможным показателям и он более чем способен конкурировать с другими байками в своем сегменте. И все же, при разработке этого добротного мотоцикла, Harley-Davidson упустили некую важную деталь, которая и делает компанию такой великой.

 

Ходовая часть и тормоза

Как и в случае с новым Pan America, двигатель Revolution в Sportster S является структурным элементом шасси, что позволило значительно снизить вес мотоцикла. Sportster S управляется намного лучше предыдущей модели, но его выпуклая передняя шина все же привносит некоторые трудности в этот процесс. Первые 20 градусов поворота руля даются легко, но чтобы повернуть больше к рулю приходится приложить заметное усилие. Корректировка угла в средней секции поворота, особенно в сложных ситуациях, также задача не из простых. Fat Bob страдает такой же проблемой, поэтому причина действительно кроется в огромной передней шине. Увеличилась высота дорожного просвета и теперь мотоцикл больше не цепляется за асфальт при поворотах на кольцевых перекрестках.

Sportster S оснастили новой подвеской, которая, в отличие от старых моделей, стала полностью настраиваемой. И подвеска и тормоза работают хорошо, даже с учетом того, что с заводскими настройками ход передней подвески составляет всего 92 мм, а задней всего 37 мм. Ходовая часть выполнено хорошо и при езде мотоцикл достаточно комфортен, но немного больший ход подвески точно бы не помешал. Имеется даже регулировка предварительного натяга пружины амортизатора с широким диапазоном настройки. Ручка регулировки предварительного натяга спрятана с левой стороны под сиденьем. Четырехпоршневые тормоза Brembo на переднем колесе хорошо справляются с остановкой 228-килограммового мотоцикла, но еще один диск или суппорт был бы не лишним.

 

Двигатель

Harley-Davidson Sportster S оснащен V-образным двигателем Revolution Max 1250T со сдвоенными цилиндрами и водяным охлаждением. Объем двигателя составляет 1252 см³. Как и двигатель Revolution Max, установленный на Pan America 1250, 1250T имеет два верхних распределительных вала и систему изменения фаз газораспределения. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов.

В отличие от двигателя на Pan America 1250, этот мотор получил некоторые изменения. Рабочий объем, диаметр отверстия цилиндра и длина хода поршней остались такими же, но уменьшились клапаны, появились измененные велостаксы  и изменились профили кулачков.

В результате пиковая мощность и крутящий момент стали меньше: 120 л.с и 124 Н∙м, вместо 150 л.с. и 128 Н∙м в Pan America. При этом на 10% вырос крутящий момент в диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 6000 об/мин. На дороге мотоцикл ведет себя просто отлично.

Двигатель быстро и плавно развивает полезный крутящий момент без рывков и запинок. В отличие от старого мотоцикла, который серьезно трясло уже на средних оборотах, Sportster S плавно разгоняется во всем диапазоне оборотов двигателя и выдает приличный прилив мощности у красной черты тахометра. Передачи настроены хорошо. Второй передачи достаточно для большинства городских условий, а третья позволяет двигаться как на скорости 50 км/ч, так и на более высоких скоростях на трассе.

Единственный недостаток этого двигателя заключается в том, что он не обладает тем самым характером, который многие ожидают от Harley-Davidson. Мотоцикл не срывается с места на светофорах, звучание двигателя не такое громкое и раскатистое, глушители не выдают громкий и глубокий басс, хотя, в этом стоит винить не Harley-Davidson, а стандарты Euro5, которые все вынуждены соблюдать. Небольшие отстрелы все еще присутствуют, но они не дают ощущения, что на мотоцикле установлен мощный двигатель объемом 1200 см³. На Pan America, где во главе стоит комфорт, это не так заметно, но на круизере, где иногда хочется привлечь к себе внимание, вы будете чувствовать себя немного скованно.

 

Надежность и качество сборки

Harley-Davidson Sportster S хоть и является продолжением уже не новой линейки Sportster, но сам по себе очень отличается от предыдущих моделей. Двигатель 1250T начал производиться недавно, поэтому пока рано делать выводы о его надежности. Подгонка и отделка деталей в целом выполнены хорошо, но некоторые резьбы на раме достаточно быстро начинают ржаветь.

В Harley-Davidson заявляют, что Sportster S является вершиной модельного ряда и в будущем появятся более доступные версии этого мотоцикла. Это означает, что на данный момент конкуренцию Sportster S составляют Indian Scout Bobber, Ducati Diavel и все что между ними. Новая модель настолько отличается от Sportster, что говорить о ней как о замене невозможно, но как альтернатива BMW R nine T, Indian FTR или Triumph Bobber Black это вполне достойный вариант.

 

Оснащение

Электроника Sportster S, как и все остальное, также стала значительно лучше в сравнении со старой моделью. Появилось 3 режима езды (спортивный, для дорог и для езды в дождь), а также два настраиваемых режима. Имеется система АБС и антипробуксовочная система, чувствительная к наклону, которая демонстрирует отличную работу даже в скользких поворотах.

Управление режимами езды и прочими системами выполняется при помощи 4-дюймового круглого дисплея, который также используется для отображения карты при использовании системы навигации. Помимо новой приборной панели Sportster S получил светодиодные огни, круиз-контроль, новый механизм переключения передач и высоко расположенную выхлопную трубу.

Как и у любого Харлея, у Sportster S есть большой набор различных опций, например, стандартные подножки, которые вытянуты вперед, можно заменить на подножки, которые будут расположены по центру, но не всем они покажутся удобными и к тому же с ними становится сложнее пользоваться подножкой мотоцикла. Также можно установить пассажирское сиденье, подножки и спинку, которая поставляется с удлиненным крылом для защиты от грязи.

Калькулятор расходов

Калькулятор расходов на покупку авто из Америки
Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля