5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Сравнение двух скоростных монстров: Genesis GV70 3.5T vs. 2023 Audi SQ5

сен 08, 2023

Ауди SQ5 и Genesis GV70 3.5T - очередное доказательство того, что клиенты жаждут практичных и спортивных кроссоверов. Они объединяют типичные характеристики, которые вы можете увидеть в других роскошных кроссоверах, такие как стиль, безопасность, внутреннее пространство и технологии, но добавляют в них остроты, превращая блюдо в горячий ужин. Они соревнуются в нишевом сегменте, однако несмотря на нынешнюю популярность кроссоверов, на сегодняшнем рынке существует всего несколько предложений в сфере специализированных двухрядных спортивных кроссоверов. Сравнение этих двух моделей справедливо как никогда.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-0722.jpg

349-сильный Audi SQ5 представляет собой лучшее, что может предложить Германия. Марка Q5 является одной из самых популярных в своей конкурентной группе и, безусловно, являются самым продаваемым Audi в Америке. Однако среди автомобилей из Южной Кореи тоже имеется качественный представитель. Мощный GV70 3.5T с 375 лошадиными силами предлагает хорошую маневренность и сочетает привлекательный дизайн с безупречным интерьером. Как и Q5, GV70 является самым популярным Genesis в США, хотя его продажи далеко не на том же уровне, как у Q5. Использованный в этом эксперименте GV70 стоимостью 66,850 долларов значительно дешевле SQ5 стоимостью 74,640 долларов, но оба они оснащены практически всем, что только можно пожелать.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-1859.jpg

Может быть, длинная история существования делает SQ5 лучше? Нарушает ли GV70 установленный порядок в данном сегменте? В качестве эксперимента были совершены поездки по извилистым дорогам Калифорнии, одновременно производя оценку их практичности, функциональности и производительности. С первого взгляда эти кроссоверы могут выглядеть как их обычные аналоги, но они способны дать адреналин и волнение, которые обогащают впечатления от вождения.

Сравнение на дороге

Слова о том, что cравнение этих двух моделей справедливо как никогда, никак не являются шуткой. Эти кроссоверы имеют много общего: оба они оснащены турбированным двигателем V-6, который через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию приводит в движение полный привод. Объем их двигателей немного отличается: у Audi SQ5 3,0 литра, а у Genesis GV70 3.5 литра. Корейский автомобиль немного мощнее (530 Нм против 500 Нм крутящего момента у Audi), но он также немного длиннее, шире и тяжелее немецкого. Однако самая большая разница заключается не в механике, а в цене. Стартовая цена Audi в 67 295 долларов значительно больше цены GV70 3.5T, который начинается от 56 375 долларов.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-0097.jpg

Оба кроссовера ориентированы на одного и того же покупателя, но их подходы совершенно разные. GV70 кажется более спортивным, он имеет более жесткую подвеску и хорошо сбалансированное рулевое управление, позволяющее водителю прочувствовать авто. Пневматическая подвеска Audi помогает сохранить плавность хода, вибрации исчезают немного медленнее, но при этом она более мягкая. Способность двух кроссоверов к маневрированию также отличается: рулевое управление Audi кажется легким и не таким отзывчивым, как у Genesis.

На извилистых дорогах Genesis GV70 3.5 T предлагает немного лучшую управляемость, с его ходовой частью проявляющей потрясающую ловкость при входе в повороты. Audi SQ5 тоже не разочаровал, но, как и его ходовая часть, он уделяет приоритет комфорту и не чувствовал себя настолько же спортивным на поворотах, как его южнокорейский конкурент. В ходе теста была замечена большая разница в тормозах, где Audi показался более сильным и уверенным. Конечные данные испытаний также подтвердили это ощущение, так как немецкий автомобиль остановился с 96 до 0 км/ч за 32,3 метра, в то время как GV70 за 37,8 метра. Шины Continental SportContact также достойны получить некоторые овации, и было бы интересно посмотреть, как GV70 будет вести себя с летними шинами вместо всесезонных Michelin Primacy Tour.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-1670.jpg

GV70 нуждается в некоторой доработке коробки передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается довольно резко, особенно в режиме Sport, и даже в обычном режиме переключения ощущаются во всем салоне. Audi, с другой стороны, переключается плавно, и хотя в режиме Dynamic ощущения от вождения полностью меняются, он не ощущается таким же резким, как Genesis.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-6751.jpg

Обе модели чувствуют себя одинаково компетентными в плане мощности и предоставляют достаточно мощности на извилистых дорогах или при перестроении или обгонах на шоссе. При нажатии на педаль газа, оба кроссовера будут откликаться с желанием, быстро переключая передачи и обеспечивая большой запас мощности. Хотя достаточно трудно сказать, какой из них ощущается быстрее за рулем, тестовые испытания показали, что Audi быстрее разгоняется до 96 км/ч и быстрее на 400-метровке на полсекунды в каждом случае.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-8952.jpg

Оба кроссовера обеспечивают разное ощущение за рулем, но в конечном итоге выполняют свою миссию. Они делают поездку интересной и увлекательной, при этом обеспечивая практичность и полезность.

Что насчет роскоши внутри?

Роскошные кроссоверы имеют премиальную цену по сравнению с обычными моделями, и поэтому они должны чувствоваться элегантными и стильными. Оба этих автомобиля оснащены множеством функций и качественными материалами, но GV70 в этом плане выделяется. Внимание к деталям в его салоне просто потрясающее — будь то овальные мотивы или горизонтальная линия, которая проходит вдоль дверных панелей и скрывает воздухозаборники на приборной панели.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-interior-2736.jpg

"Как кто-то может устать от этого интерьерного стиля?" - сказал один из экспертов о GV70. "Это действительно показывает, насколько креативно можно подойти к разработке салона." Погружение в SQ5 не вызовет такой же реакции. Его интерьер по-прежнему выглядит элегантно и оснащен ромбовидными кожаными сиденьями и элементами из углеродного волокна, но он не доставляет той же самой эмоциональной реакции с точки зрения дизайна. Эксперт справедливо отметил, что Audi использует алькантару на небольшой части дверной панели, в то время как потолок GV70 полностью выполнен из алькантары. "Вы чувствуете, что сидите в чем-то особенном", - сказал он о Genesis. Использование кристаллов на поворотных регуляторах и металлических кнопках усиливает впечатление от GV70.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-interior-2702.jpg

Оба автомобиля одинаково современны с точки зрения технологий. Виртуальная кабина Audi продолжает впечатлять, отображая всю навигационную карту на цифровом приборном щитке. Приборная панель Genesis этого не делает, но она имеет функцию, которая сделает приборную панель трехмерной. Информационно-развлекательные экраны обоих автомобилей компетентные, отзывчивые и имеют современную графику. Хотя сенсорный экран GV70 установлен на приборной панели и доставать до него может быть немного неудобно, он также может управляться с помощью поворотного контроллера на центральной консоли. У Audi сенсорный экран легкодоступен, но выглядит не так элегантно.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-interior-2589.jpg

В категории внутреннего пространства GV70 имеет небольшое преимущество. Оба автомобиля равны по пространству для ног на задних сиденьях, но Genesis имеет немного больше места для головы и плеч. Его задние сиденья могут откидываться довольно сильно, что делает посадку более расслабленной. Багажный отсек также более просторный и имеет небольшой скрытый отсек под полом. Он также полон мелких деталей, которые делают опыт его использования более комфортным — от крючков для куртки или пиджака до жалюзи на окнах, которые обеспечивают больше приватности.

Какой из этих автомобилей лучше в параметре безопасности?

IIHS присвоил SQ5 и GV70 звание Top Safety Pick+, самую высокую награду в области безопасности. Оба автомобиля получили хорошие оценки в краш-тестах, яркости фар, активных технологиях безопасности и системе крепления Isofix.

На дороге Genesis остается в центре своей полосы и сохраняет безопасное расстояние от автомобиля перед ним. Он также использует свою систему навигации и монитор слепых зон для автоматической смены полосы. Помощник по удержанию полосы Audi не кажется таким отзывчивым, и хотя его круиз-контроль работает хорошо, он не предоставляет автоматической смены полосы, как это делает Genesis.

Какой кроссовер по итогу является лучшим?

От комфорта до управляемости, от дизайна интерьера до удобства – Audi SQ5 2023 и Genesis GV70 3.5T – это два кроссовера, которые охватывают все основные аспекты, которые могли бы порадовать своих водителей. Они делают это по-разному, но имеют одну общую цель. Audi имеет плавный и изысканный силовой агрегат, но рулевое управление не дает того спортивного ощущения, которое можно было бы ожидать. Интерьер GV70 превосходит SQ5 по всем параметрам: он просторнее, стильнее и более продуман. Салон Audi тоже неплохой, но он далеко не такой особенный, как у Genesis.

DM-2023-Genesis-GV70-vs-Audi-SQ5-long-term-1842.jpg

Если выбирать из этих двух кроссоверов, то вариант с Genesis, который стоит на более чем 8000 долларов дешевле, чем SQ5, и предлагает кучу функциональных особенностей, удобство, комфорт и спортивный опыт от вождения, выглядит более привлекательным. Это была первая попытка Genesis создать роскошный компактный кроссовер, и они с этим прекрасно справились, сделав GV70 максимально ловким и производительным.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.