Купить Карфакс (Carfax). Как правильно проверить автомобиль из США (Америки) по vin номеру?
Получите оперативно подробную информацию об автомобиле! Если автомобиль "засветился" в ДТП, на страховых аукционах и т.п. — мы вам сообщим.
Что такое Карфакс (Carfax) и чем он полезен
Как появился Карфакс (история)
Где Carfax берёт информацию
Начало работы
Информация о владельцах и местах владения
Тайтлы или отметки в техпаспорте
Дополнительная история автомобиля
«Salvage»
«Junk»
«Rebuilt and/or Reconstructed»
«Fire/Flood»
«Hail Damage»
«Not Actual Mileage»
«Exceeds Mechanical Limit»
«Odometer Rollback check»
«Total Loss»
«Frame Damage»
«Airbag Deployment»
«Accident»
«Manufacturer Recall»
«Basic Warranty»
Детальная история авто
Глоссарий Carfax
Сколько стоит Карфакс и как получить бесплатный отчет
Купить отчет Карфакс (Carfax) в WESTMOTORS
Экспорт автомобилей из-за рубежа сейчас поставлен на поток. Не секрет что большая часть экспортируемых автомобилей транспортируется по морю из США. Заказывать автомобили из США выгодно. Многие североамериканцы даже при незначительных повреждениях, стремятся продать машину и, за счет страховых выплат, купить новый автомобиль. А в некоторых случаях можно и вовсе приобрести практически новую машину за значительно меньшую стоимость, чем в автосалоне.
Машины поступают практически по себестоимости, а в качестве производства американских автомобилей не приходится сомневаться. Однако, как и в любом другом бизнесе, здесь тоже встречаются недобросовестные личности. Многие автодилеры, занимающиеся сбытом подержанных автомобилей из США и Канады, скрывают дефекты, имеющиеся у машины. А вернуть такое авто обратно за океан практически невыполнимое задание.
Как уберечь себя от опасности купить автомобиль с техническими неполадками?
Использовать проверку по Карфакс!
Как определить ещё не заказав доставку автомобиля, что авто попадало в аварии и имеет другие не менее серьезные проблемы? Сервисы Авточек или Карфакс являются системами, в которые владельцы автомобилей США и Канады буквально обязаны вводить все сведения о своих машинах. Причём в систему вносится не только информация о дате, месте и объеме повреждения, полученного при аварии, но и данные спидометра на тот момент.
Да что там данные спидометра, даже банальный техосмотр вносится в общую базу данных. Главное знать VIN-номер автомобиля, после чего ввести его в специальное поле. Учитывая уникальные возможности этих сервисов, было бы полезно подробнее разобрать их возможности.
Что такое Карфакс (Carfax) и чем он полезен
Наличие документа, с отчетом проверки по VIN-коду является в Америке обязательным для выставления машины на автомобильный аукцион. Если этот документ не предоставлен владельцем в формате PDF, то продать машину через аукцион невозможно. Именно поэтому многие автодилеры и автосалоны стараются ещё до востребования покупателем, приобрести отчёт о техническом состоянии машины, полученный с авторитетного ресурса. Такое поведение считается правилом хорошего тона и поощряется клиентами в Северной Америке.
В таком отчёте представлены многие параметры. Подробно изучать необходимо далеко не все из них. Основными пунктами, по которым необходимо будет проверить автомобиль, перед тем как заказать его транспортировку через океан, можно считать следующие:
- пробег машины;
- полная информация о проводившемся техническом обслуживании авто;
- количество владельцев, которым принадлежала машина;
- наличие повреждений и технических неисправностей.
Как появился Carfax
Сама компания была организована в США, штат Миссури в 1984 году двумя специалистами, Эвином Барнеттом III и Робертом Даниэлем Кларком. Первоначально Барнетт старался противодействовать мошенникам, которые скручивали показатели с одометров. Как законопослушный гражданин, Эвин пытался сотрудничать с Ассоциацией автомобильных дилеров Миссури. Позже он понял, что можно зарабатывать на этом деньги, и открыл коммерческую организацию. В 1986 году он предложил рынку дилеров раннюю версию отчёта Carfax об истории автомобилей. Первоначально данные отчеты основывались на использовании базы данных из 10 000 записей и рассылались клиентам по факсу. Так продолжалось в течение последующих десяти лет.
В конце 1996 года сотрудниками был разработан и впоследствии запущен веб-сайт компании, который давал возможность получать информацию в реальном режиме времени, но уже через Интернет, а не факсовые рассылки. Это было намного удобнее и значительно увеличило базу клиентов компании. Осенью 1999 года Carfax стала дочерней компанией RL Polk & Company. В 2013 году IHS приобрела Polk и Carfax, что расширило ее предложение в автомобильной сфере.
Для того чтобы удержать уже имеющихся клиентов, и привлечь новых, в 2013 году Carfax разработала бесплатную услугу, используя которой владельцы автомобилей могли получить советы о том, как сохранить свои автомобили в хорошем состоянии. Такой сервис получил название «myCARFAX». Она доступна и на настоящий момент.
Используя эту услугу, владельцы автомобилей могут отслеживать свою историю обслуживания, получать автоматические сервисные оповещения и получать информацию об открытых отзывах, зарегистрированных для их автомобилей. 28 февраля 2022 года IHS Markit объединилась с S&P Global, и CARFAX стал брендом в недавно созданном бизнес-подразделении S&B Global Mobility.
И хотя организация не предоставляет бесплатные услуги по поиску информации (за редким исключением, связанным со взаимодействием между партнерами), пользоваться её базой данных очень выгодно и крайне желательно при заказе авто из-за океана. Всё что важно знать при покупке авто в США предоставит и проверит Carfax. При этом важно понимать, что отчет записывается на английском языке, хотя сам сайт и имеет русскоязычный вариант интерфейса.
Где Carfax берёт информацию
Информация в Carfax ежедневно пополняется страховыми компаниями, автопроизводителями, департаментом моторного транспорта, сервисными центрами, правоохранительными органами, автосалонами и различными государственными учреждениями. Вообще данный ресурс является одним из наиболее популярных в Северной Америке и многие желают заказать Карфакс-проверку данных, предпочитая данный ресурс остальным сайтам. Поэтому среди продавцов авто считается правилом хорошего тона, чтобы их машина была занесена в эту базу.
Многие владельцы автомобилей сами предоставляют уже готовый отчёт Carfax потенциальному покупателю. При этом в большинстве случаев таким данным можно доверять, так как владелец несет уголовную ответственность за сокрытие информации о своем автомобиле перед проверяющем сервисом.
Сервис предоставляет наиболее полные данные касательно истории автомобилей из Европы и США. База данных сайта содержит огромную картотеку с информацией о миллионах подержанных машин. Всё что нужно для получения информации – ввести VIN-код в соответствующее поле на сайте. VIN-код - это специальная комбинация, состоящая из 17 цифр, которая выдаётся каждому авто индивидуально, при регистрации в системе. При этом информация проверена и основывается на легальных источниках. Если стоит вопрос - брать машину или нет, CARFAX даст самый честный ответ.
Начало работы
Для начала работы, необходимо перейти на страницу проверки карфакс (https://westmotors.by/carfax).
Если у вас есть доступ ко всем возможностям сервиса, то необходимо получить VIN-номер автомобиля и ввести. Важно не перепутать и не получить номер другого транспортного средства. Ведь тогда данные будут неверными, и вся процедура будет напрасной.
Обычно информация о VIN-номере находится позади лобового стекла, со стороны водителя. Именно в этом месте размещают листок, с указанием номера. Узнав его, можно получить информацию в Карфакс по вин коду.
Проверка платная, поэтому стараемся выполнить все за один раз. После этого вы получите отчет в формате PDF со всей доступной информацией об автомобиле. В первую очередь пользователю показывается краткая информация об автомобиле:
- Год выпуска авто, марка, модель, тип привода и топлива, тип кузова и объем двигателя.
- Информация о владельцах, подробнее с которой можно ознакомиться, если перейти к другим разделам отчета.
- Краткая информация о модели и серии выпуска. В частности: информация о краш-тестах этой серии автомобилей; отзывы национальное управление безопасности на дорогах о безопасности использования данного транспортного средства; данные о гарантии производителя; данные о различных наградах этой модели автомобиля.
- Этот раздел также позволяет ознакомиться с составляющими автомобиля. В том числе какие колёса стоят на нём, какой проигрыватель звука для дисков и так далее. Делается это для того, чтобы в случае наличия «не родных» запчастей заподозрить неладное. Ведь их чаще меняют при попадании машины в происшествие (так называемые машины «утопленники»).
Информация о владельцах и местах владения
Помимо этого, в краткой информации об авто мы можем увидеть: количество владельцев, тип владения (юр.лицо, физ.лицо), тип тайтла, пробег и последнее место владения авто.
История о владельцах, а также о месте владения даёт уйму полезной для будущего владельца информации. Например, можно понять, была ли машина оформлена в таксопарке или же сдавалась в прокат. Хотя обычно такие транспортные средства проходят постоянный технический осмотр, приобретение их довольно рискованное предприятие ввиду большой поношенности. Ни для кого не секрет, что водители небрежны в обращении с машинами, им не принадлежащим.
Можно узнать, перегонялась ли машина из штата в штат. Дело в том, что разные территории в США имеют свои законы. В том числе законодательство по предоставлению данных о повреждениях автомобилей при продаже. Поэтому переезд перед продажей имущества в другой штат должен вызвать определенные подозрения. Дополнительно можно почерпнуть следующую информацию:
- год покупки автомобиля каждым из владельцев;
- временной промежуток владения каждым из хозяев;
- годовой пробег;
- владело ли средством юридическое или физическое лицо;
- последний регион, где производилась покупка транспортного средства.
Все эти пункты крайне важны для понимания состояния машины, а также того, сколько человек владели транспортным средством в прошлом. Поэтому все пункты важно тщательно изучить для потенциального покупателя автомобиля.
Тайтлы или отметки в техпаспорте
В первую очередь здесь указано к какой категории по исправности относится данная машина. Зависит эта категория от нескольких факторов, таких как угоны в прошлом, техническое состояние машины, попадание в ДТП, экологичность.
В Америке на учёт могут быть поставлены исключительно средства передвижения с пометкой Clean/Clear/Rebuildable Title. Если авто не имеет такой пометки, то им отказывают в постановке на учёт. Обычно такие машины рекомендуют утилизировать либо экспортировать в другую страну.
Однако есть одно исключение из правил: если авто получило отметку salvage title (в системе CarFax в таком случае будет выскакивать метка «problem found»). Такие средства можно восстановить и пользоваться ими, и они не будут считаться годными лишь на утиль.
Дополнительная история автомобиля
Далее идут пометки, каждая из которых говорит об автомобиле понимающему их человеку достаточно многое!
- Если пользователь видит в графе надпись «Salvage», это означает что такой автомобиль можно отнести не только к списанным, но и к тем версиям, которые подверглись попытке угона. Такая классификация действует в некоторых штатах страны, и после попытки угнать авто полицейские записывают данный факт в виде обозначения «Salvage». Дело в том, что при попытке угона злоумышленники часто повреждают авто. Многие американцы хотели бы об этом знать (о попытке угона), поэтому такие данные и заносятся в базу. Однако общий термин не даёт точных пояснений была ли попытка угона или же это автомобиль, который был поврежден настолько, что его фактическая стоимость не превышает четверти суммы, которую стоила машина первоначально. В отличие от многих других систем, CarFax такие пометки комментирует и поясняет ситуацию.
- Большие опасения должна вызывать и пометка «Junk» (переводится как «нежелательный» или попросту хлам). Такое обозначение говорит о том, что транспортное средство не безопасно для эксплуатации, но в некоторых штатах такой статус приравнивается к статусу «Salvage». И поэтому его могут впихнуть какому ни будь доверчивому пользователю из СНГ. Следует обходить такие предложения стороной и не покупать такие машины.
- Авто с пометкой «Rebuilt and/or Reconstructed» (восстановленный и/или реконструированный) можно приобретать как безопасный транспорт, однако с некоторыми замечаниями. Понятно, что такой автомобиль просто так не восстанавливали. Причиной такой реконструкции скорее всего послужило серьезное повреждение, полученное в крупной аварии. По крайней мере без серьёзной причины такие пометки в Carfax поставят навряд ли. Данное средство передвижения должно продаваться значительно дешевле аналогов с менее серьезными пометками, поэтому приобретая его можно значительно сэкономить. Однако безопасность использования таких авто всегда будет под большим вопросом. Поэтому решать, что выбирать, дешевизну или безопасность в конце концов предоставляют пользователю. В таких конструкциях функционал подушек безопасности, а также качество использовавшихся при ремонте запчастей обычно находятся под большим вопросом.
- Пометки на английском «Fire/Flood» (огонь/вода) означают что машина пострадала от пожара либо же во время наводнения, затопления. Это крайне плохо сказывается на качестве транспортного средства! В подавляющем большинстве случаев в таких авто страдают электрические системы, а значит система управления в любой момент может отказать. Кроме того, неизвестно не погиб ли кто ни будь в такой машине и какие запахи остались после проведения косметического ремонта. В таких случаях лучше отказаться от приобретения товара, даже если цена очень уж выгодная для покупателя.
- В отличие от предыдущей, пометка «Hail Damage» (повреждение градом) не представляет особых проблем. Чаще всего у таких авто отмечаются лишь косметические повреждения, которые легко устранимы, и не сказываются на механике устройства. Однако желательно проверить автомобиль, предоставив эту работу опытному механику.
- Отметка «Not Actual Mileage» (Неверные показания пробега) должна сильно насторожить покупателя. Хотя данная пометка в некоторых случаях показывает лишь замену сломавшегося одометра, в большинстве случаев это показатель того, что кто-то захотел открутить проезжаемое машиной расстояние вспять, но был замечен системой. Именно поэтому от таких машин лучше держаться подальше.
- При обнаружении пометки «Exceeds Mechanical Limit» (превышение механических пределов) возникает намного меньше опасений. Дело в том, что у машин существует определенный предел учета пройденного расстояния после пятизначной отметки в 99 999 миль. После этого одометр перестаёт учитывать пройденный путь и все данные обнуляются. Если пользователя не пугает такое огромное расстояние, пройденное машиной, то вполне можно покупать такое авто. Тем более что оно скорее всего будет стоить значительно дешевле аналогов.
- Показатель «Odometer Rollback check» (откат одометра) требует осмотра со стороны механика. Такие пометки ставятся тогда, когда специалисты Carfax не уверены, что откат проводился, однако подозрения на такое действие есть. Например, возможно допущение ошибок при записи параметров специалистом или что-то похожее. В любом случае без проверки механиком такие авто лучше не покупать.
- Пометка «Total Loss» (полностью уничтожен), как ни странно, не всегда обозначает автомобили, которые попали в крупные аварии. Обычно Carfax использует данные о страховых выплатах, и помечает этим обозначением те транспортные средства, которые при отличной истории неоднократно ремонтировались. При этом на ремонт уходила сумма страховых выплат, составляющая 75% и выше от их рыночной стоимости. Ресурс учитывает и второстепенные факторы, при рекомендации своим пользователям. Поэтому лучше держаться подальше от такого автомобиля.
- Пометка «Frame Damage» (повреждения рамы кузова) говорит сама за себя. Такая пометка появляется даже при малейшем подозрении на повреждения основной рамы или кузова авто. Конечно, у таких машин обязательно должна проводится тщательная проверка состояния кузова и всего авто, на предмет попадания в серьезные автотранспортные происшествия.
- Оповещение «Airbag Deployment» (Срабатывание подушек безопасности) требует проверки качества установки новых систем безопасности у автомобиля. Никто не может гарантировать что после предыдущего срабатывания всё было уложено качественно и без допущения каких-либо упущений. Без проверки такой автомобиль лучше не покупать.
- Пункт «Accident» (участие в ДТП) может свидетельствовать о совсем незначительном происшествии, в котором поучаствовала машина. Однако подстраховаться всегда стоит. Была ли это крупная авария или же машину просто поцарапали при нахождении в пробке, определить сможет опытный механик.
- Пометка «Manufacturer Recall» (отзыв партии производителем) свидетельствует о том, что Carfax нашел дополнительную информацию о производителе и решил поместить её, чтобы покупатель был в курсе относительно этого. В таких случаях достаточно будет убедиться в проведении техобслуживания у данного авто и что всё в порядке. Это не будет лишним в любом случае.
- Также Carfax предоставляет дополнительную информацию в разделе "Заводская гарантия" (Basic Warranty). Специалистами ресурса проверяются год выпуска машины, после чего проводится сравнение текущей даты со сроком заводской гарантии. Благодаря этому, можно понять истек ли гарантийный срок у автомобиля или же нет.
Детальная история авто
Детальная история автомобиля рассказывает о точных датах происшествий, покупки авто, переезде его на другие территории страны и дополнительных данных. Здесь всё разложено по датам, поэтому ничего добавить нельзя. Это своеобразная биография автомобиля, с котором потенциальный покупатель должен ознакомиться, если у него возникли затруднения в понимании и восприятии отметок, указанных в предыдущих пунктах.
Глоссарий Carfax
Выше уже было представлено большинство специфических терминов, которые указываются на сайте. Без их понимания достаточно сложно разработаться в отчете, предоставляемом в PDF-формате. Несмотря на такое название, глоссарий — это не словарь. В Глоссарии дается официальное полное определение терминов. Некоторые термины могут употребляться в разных контекстах.
Сколько стоит Карфакс и как получить бесплатный отчет
На официальном сайте Карфакс указаны следующие цены поиска информации:- стоимость одного отчёта – 34,99 долларов;
- стоимость трёх отчётов – 39,99 долларов;
- стоимость за шесть отчётов – 49,99 долларов.
Существует возможность получить и бесплатный отчёт. Например, если продавец или автосалон, с целью снять все подозрения относительно технического состояния автомобиля выполняют поиск сами и выдают на руки уже готовый отчёт с Карфакс и для России. Однако это возможно далеко не всегда.
Также есть возможность воспользоваться услугами партнеров ресурса, которые работают с Carfax напрямую. Такие компании предоставляют своим клиентам возможность пользоваться подпиской совершенно бесплатно, либо же по значительно заниженной расценке.
Купить отчет Карфакс (Carfax) в WESTMOTORS
Компания WESTMOTORS уже долгое время занимается осуществлением заказа и доставки автомобилей из США под ключ в Минск. Нашей компанией отбираются только самые качественные и надёжные в техническом плане автомобили.
Благодаря слаженной работе команды опытных специалистов, проверка и доставка автомобилей осуществляется по выгодным условиям, без рисков для покупателей. Все данные о предоставляемой продукции достоверны и тщательно перепроверяются экспертами в данной отрасли, работающими на компанию WESTMOTORS уже много лет.
Используя доступ к Карфакс каждый пользователь может быть уверен в том, что ни один значимый момент в истории эксплуатации автомобиля не пройдёт незамеченным от него. Пользуясь услугами компании WESTMOTORS каждый потенциальный покупатель может быть уверен в безопасности и выгодности сделки!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.