+375 29 1707001
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

2022 Rivian R1T. Самый впечатляющий пикап

14.01.2022

О Rivian R1T можно много рассказать, а начнем с габаритов. По размеру R1T представляет собой нечто среднее между среднеразмерным пикапом, как Chevrolet Colorado, и полутонным Ford F-150. Формы кузова и небольшая грузовая площадка Rivian R1T делают его похожим на пикапы для любителей “активного образа жизни”, такие как Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz, но в отличии от них R1T может буксировать прицепы массой до 5 тонн и покорять бездорожье не хуже чем Jeep Gladiator. А еще маневренность у R1T лучше, чем у любого другого пикапа.

Сильными сторонами R1T являются его подвеска и силовая установка. Rivian R1T обладает четырьмя электродвигателями и полным приводом, а также настраиваемой пневмоподвеской и амортизаторами, объединенными общей гидравлической системой (вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости) для лучшего демпфирования и контроля крена. Как и большинство электрокаров, R1T очень быстр, два электромотора на передней оси обладают мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 560 Н∙м, еще два мотора на задней оси имеют мощность 420 л.с. и крутящий момент 671 Н∙м. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3 сек.

Наличие электродвигателя на каждом колесе обеспечивает отличную маневренность как на дорогах, так и на бездорожье. Так как каждое колесо может вращаться независимо от других, R1T обладает системой векторизации крутящего момента в реальном времени, что позволяет передавать мощность на нужные колеса для улучшения маневренности, сцепления и проходимости, и все это происходит мгновенно, так как в системе отсутствуют какие-либо муфты. А чтобы водитель мог в полной мере ощутить преимущества этой системы, электропикап предлагает множество различных режимов езды.

Стандартный режим для езды по дорогам назван универсальным (All-Purpose), и даже в нем пикап едет очень бодро и отлично рулится. R1T быстро срывается с места на светофорах, не прыгает на неровностях и уверенно держит дорогу даже в крутых поворотах. Если хотите проехать на одном заряде как можно больше, пикап можно переключить в экономный режим (Conserve). В нем пикап становится переднеприводным, электродвигатели на задних колесах отключаются, что и позволяет сэкономить заряд батареи. Расчетный запас хода Rivian R1T составляет 480 км., а с батареей повышенной емкости пикап сможет проехать примерно 640 км.

Работа системы векторизации крутящего момента действительно впечатляет. Если активировать спортивный режим и спровоцировать легкую недостаточную поворачиваемость, начав входить в поворот на высокой скорости, а затем поддать газу, то электромотор на внешнем заднем колесе добавит ему мощности, направляя пикап в поворот, и вы выйдете из поворота быстро и уверенно, словно управляете Тысячелетним соколом из “Звездных войн”. И все это с водителем, тремя пассажирами, кучей багажа и на всесезонных шинах. Такие чувства редко испытываешь в автомобилях, не говоря уже о нагруженном пикапе.

У Rivian R1T есть отдельные режимы для бездорожья, они позволяют в разной степени поднять подвеску и ослабить приемистость. Благодаря этому, пикап, который летает по дорогам и легко справляется с любыми поворотами, может также преодолевать такие препятствия, которые не всегда под силу даже Jeep Wrangler. В отличие от внедорожников с ДВС, на днище которых располагаются карданные валы, дифференциалы и выхлопные трубы, днище у Rivian R1T плоское и из него выступают только колеса и их крепления. Дорожный просвет пикапа начинается от 200 мм. и доходит до 365 мм., что на 84 мм. выше, чем у Jeep Gladiator Rubicon. В багажнике R1T имеется встроенный компрессор, поэтому, приспустив шины перед бездорожьем, вы всегда сможете снова накачать их перед выездом на дорогу.

Езда по бездорожью за рулем Rivian R1T просто превосходна. Пикап едет плавно и тихо, четырехмоторная трансмиссия обнаруживает пробуксовку и правильно распределяет мощность по колесам. Нет никаких ползучих передач, блокировок дифференциалов и стабилизаторов поперечной устойчивости - просто жмете педаль и рулите. R1T проедет, где бы вы ни захотели, и сделает это с поразительной плавностью и тишиной, самым громким звуком будет шум камешков под колесами пикапа. Система рекуперативного торможения позволяет пикапу тормозить так же хорошо, как и разгоняться. На крутых спусках рекуперативное торможение не позволит пикапу разогнаться больше желаемого.

Рекуперативное торможение в Rivian R1T заслуживает отдельного обзора, но постараемся рассказать все вкратце. R1T предлагает четыре уровня рекуперативного торможения. Водители, которые не знакомы с вождением с помощью одной педали (когда электродвигатели замедляют автомобиль при отпускании педали акселератора), могут оставить рекуперацию на низком или среднем уровне, и в таком случае торможение R1T будет похоже на торможение двигателем в автомобилях с ДВС. Максимальное усилие отлично подходит для бездорожья, так как позволяет точно контролировать скорость и не использовать фрикционные тормоза, которые могут стать причиной блокировки колес. На дороге максимальный уровень рекуперации быстро снижает скорость автомобиля, словно вы достаточно сильно нажимаете на педаль тормоза, поэтому в таких условиях лучше использовать высокий уровень. Рекуперативное торможение достаточно быстро может остановить пикап, что позволяет управлять автомобилем, используя только одну педаль, а фрикционные тормоза понадобятся только для экстренных случаев.

Rivian R1T может удивить любителей пикапов не только своими ходовыми характеристиками. Еще одной привлекательной особенностью этого электрокара является огромное количество места для багажа. По внутреннему устройству R1T похож на скейтборд, а использование стандартных для пикапов форм кузова позволило оставить немало свободного места под капотом с электроприводом. Между задними сиденьями и багажником имеется сквозной отсек Gear Tunnel, который позволяет не только перевозить в нем сумки или длинные предметы, такие как клюшки, лыжи и прочее, но и оснастить автомобиль походной кухней с набором посуды и индукционной плитой. Крышки отсека с обеих сторон также оснащены электроприводом.

И наоборот, места для багажа и мелочей в салоне не хватает. Тем не менее салон Rivian R1T комфортен и хорошо выглядит. Особенно хочется отметить удобные передние сиденья и отличную обзорность дороги.Задние сиденья высоким пассажирам могут показаться не очень удобными, в основном из-за недостаточной мягкости и прямой спинки, зато места для ног предостаточно.

Если у этого электропикапа и есть какие-то недостатки, так это интерфейс его дисплеев. В Rivian пошли по пути Tesla и постарались свести к минимуму использование физических переключателей, перенеся все управление на сенсорный дисплей и многофункциональные кнопки на рулевом колесе. Даже управление климат-контролем осуществляется через дисплей, как в Tesla Model 3. Сначала такое решение кажется отличным, но уже вскоре вы начнете понимать, что листать меню на дисплее только для настройки скорости вращения вентиляторов не самое лучшее решение.

Дисплеи обладают высоким разрешением и плавной анимацией, но вся система в целом требует некоторого обучения и привыкания. Например, может случиться такое, что кнопки на рулевом колесе вместо настройки ограничения скорости круиз-контроля будут настраивать боковые зеркала заднего вида или высоту и вылет рулевой колонки. Более молодые водители без особых усилий смогли разобраться в структуре меню и управлении настройками, те, кто постарше, сочли интерфейс сложным и перегруженным. Стоит отметить, что речь идет о предпродажной версии пикапа и в серийных моделях эти недостатки могут быть исправлены, например, с помощью обычного обновления ПО.

Езда за рулем Rivian R1T оставляет море впечатлений. Это не просто пикап, это перспективный электрокар, который демонстрирует все преимущества электрификации самого популярного сегмента автомобилей в США. Rivian R1T выглядит как автомобиль будущего, но в то же время он отлично чувствует себя здесь и сейчас. Уровень проходимости и буксировочные способности этого электропикапа ничем не хуже, а в некоторых ситуациях даже лучше, чем у пикапов с ДВС. Никакой другой пикап на сегодняшний день не сможет предложить вам такое сочетание скорости и маневренности на дороге и плавности и проходимости на бездорожье. И если Rivian R1T это будущее пикапов, то будем надеяться, что это будущее наступит очень скоро.

Калькулятор расходов

Калькулятор расходов на покупку авто из Америки
Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля