5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Leaf №2 или лучше? Обзор нового Nissan Ariya

окт 18, 2022

Leaf для американцев был достаточно нишевым автомобилем, Ariya же является представителем самого популярного в США сегмента кроссоверов. По внешним габаритам он близок к компактному Nissan Rogue, но в салоне по пространству он не уступает среднеразмерному Murano. Ariya стал первым электромобилем Nissan, построенным на новой собственной платформе CMF-EV. Своими характеристиками и результатами тестов Ariya вряд ли удивит тех, кто знаком с электромобилями, во многом он похож на компактные кроссоверы с четырехцилиндровыми двигателями, владельцев которых Nissan и рассчитывает пересадить на свой электрокар.

012-2023Nissan-Ariya.jpg

На старте продаж Ariya будет доступен с передним приводом и одним электродвигателем, развивающим 238 л.с. и 300 Н·м крутящего момента и питающимся от 91 кВтч батареи. Позже в продаже появится полноприводная двухмоторная модель, выдающая 389 л.с. и 599 Н·м, а также базовая версия с менее емкой батареей на 66 кВтч.

Переднеприводный Ariya Venture+ с увеличенной батареей является самым дальноходным в линейке, его стоимость в США начинается от 47125$ и на одном заряде эта модель может проехать 489 км. (по циклу EPA). Начальная стоимость тестового авто в средней комплектации Empower+ аналогична, в нем установлен идентичный электродвигатель и батарея, запас хода составляет 465 км. Базовая переднеприводная модель с меньшей батареей сможет проехать 348 км. на одном заряде, точный запас хода полноприводных Ariya пока не известен, можно предположить, что с увеличенной батареей они смогут проехать около 427 км. Запас хода у Ariya неплохой, но максимальная мощность зарядки в 130 кВт не впечатляет. Конкурент в лице Ford Mustang Mach-E может заряжаться мощностью в 150 кВт, а Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 - 235 кВт.

015-2023Nissan-Ariya.jpg

Как и Leaf, Ariya не может похвастаться выдающимися результатами в тестах. Переднеприводный тестовый кроссовер разгоняется до 97 км/ч за 7.5 сек. и проезжает 402 метра за 15.8 сек., достигая скорости 149.5 км/ч. По этим показателям Ariya превосходит конкурентов с ДВС, но уступает всем соперникам на электротяге. Ближайшим по этим показателям будет Volkswagen ID4, разгоняющийся до 97 км/ч за 7.3 сек. и проезжающий 402 метра за 15.8 сек., разгоняясь до 142.9 км/ч. Kia EV6 GT-Line и Ford Mustang Mach-E California Route 1 разгоняются до 97 км/ч за 6.5 и 6.3 сек. соответственно и преодолевают 402 метра за 15 и 14.8 сек., достигая на финише скорости 152.9 и 155.8 км/ч. Всем, кому хочется что-то побыстрее, стоит подождать полноприводную версию Ariya.

Такие же средние результаты Ariya демонстрирует и в тестах на торможение и маневренность. Для полной остановки на скорости 97 км/ч кроссоверу требуется 39 метров (ID4, EV6 и Mach-E останавливаются за 37.5-37.8 м.). Тестовую восьмерку на Ariya удалось проехать за 27.6 сек., средний уровень перегрузок при ускорении, торможении и движении в повороте составил 0.61 g, эти результаты заметно хуже, чем у Kia и Ford, но немного лучше, чем у Volkswagen. Конечно, Nissan Ariya не задумывался как спортивный автомобиль, в первую очередь это компактный и комфортный электрокроссовер и в этом плане он хорош. Ariya не способен молниеносно сорваться с места и улететь вперед, как ракета, но все же трогается с места он так же уверенно, как авто с шестицилиндровым мотором, и с такой же уверенностью справляется с обгонами.

010-2023Nissan-Ariya.jpg

Почти все современные электромобили имеют режим вождения, позволяющий ускоряться и замедляться, используя всего одну педаль. К сожалению, в Ariya такого режима нет. Имеется режим E-Step, увеличивающий усилие рекуперативного торможения, но даже его активация не позволяет быстро и эффективно остановить кроссовер. Педаль тормоза в Ariya ватная и, что раздражает еще больше, при активном режиме E-Step она самостоятельно частично выжимается, что создает ощущение, будто она убегает от ноги, когда пытаешься притормозить.

Подвеска и управляемость в Nissan Ariya вполне неплохие. На начало поворота руля авто реагирует быстро и четко, перестраиваться в городском потоке на Ariya очень приятно. В остальном же рулю не хватает информативности. Езда достаточно мягкая и комфортная, но при наезде на выбоины и прочие неровности кузов начинает подпрыгивать и покачиваться. Полноприводные модели Ariya умеют контролировать крутящий момент моторов на передней и задней оси, перераспределяя его, чтобы обеспечить лучший контроль колебаний кузова. Переднеприводным Ariya что-то подобное тоже бы не помешало.

017-2023Nissan-Ariya.jpg

Одним из главных достоинств Ariya является продвинутая система помощи водителю ProPilot Assist последней версии. Система отлично держит полосу движения даже в поворотах, адаптивный круиз-контроль ускоряет и замедляет авто точно так, как это делал бы настоящий водитель, а еще ProPilot Assist умеет автоматически выполнять перестроения. До SuperCruise от General Motors она все еще немного не дотягивает, но конкурент у Nissan получился сильный.

Может быть в динамике вождения Ariya и нет ничего необычного, но салон этого кроссовера точно может удивить. Он светлый и просторный, сидеть в нем приятно, как и просто смотреть на него. Качественные материалы отделки, большая панель с двумя дисплеями, плоский пол и даже бардачок, открываемый с кнопки с помощью электропривода. С помощью двух кнопок можно отрегулировать положение центральной консоли, подвинув ее вперед или назад. Часть передней панели и центральной консоли отделана материалом с текстурой под дерево, управление климатом происходит с помощью сенсорных кнопок с приятной виброотдачей, сами кнопки интегрированы прямо в “деревянную” часть передней панели и не видны до нажатия на кнопку старта. Такой подход чем-то напоминает BMW iX, хотя Nissan следовало бы уделить больше внимания некоторым деталям.

001-2023Nissan-Ariya.jpg

Сенсорные кнопки становятся неразличимыми при ярком солнечном свете и не всегда срабатывают с первого нажатия. Сенсорную кнопку для открытия бардачка необходимо удерживать некоторое время, и если вы решите ездить с открытым бардачком, так как это удобно и других подобных мест для мелочей в салоне нет, сенсорная кнопка бардачка будет постоянно мигать. Подлокотник на центральной консоли с электроприводом располагается выше уровня подлокотника на двери, и сдвигая консоль назад, вы забираете место у пассажиров сзади.

006-2023Nissan-Ariya.jpg

Даже несмотря на эти недостатки, ехать за рулем Ariya комфортно и приятно. Передние сиденья мягкие и удобные, в них не устаешь даже в длительных поездках. Задний ряд достаточно комфортен и просторен, хотя пол здесь немного выше из-за батареи, расположенной под ним. Несмотря на покатую, как у фастбеков, крышу, багажник у Ariya достаточно вместительный, переднего багажника у кроссовера, к сожалению, нет.

Есть ощущение, что до появления полноприводной версии, Nissan Ariya ждет та же участь, что и Leaf - он станет ничем не выделяющимся в глазах покупателей электромобилем. Среди множества других авто на электротяге он не может похвастаться ни прорывными технологиями, ни быстрым разгоном, ни большим запасом хода или быстрой зарядкой. Впрочем, это все еще стильная и практичная альтернатива Volkswagen ID4 и, что более важно, таким ходовым в США кроссоверам как Toyota RAV4 и Honda CR-V. А может быть в повторении судьбы Leaf нет ничего плохого? Как ни крути, но за два своих поколения Leaf остается одним из самых продаваемых электромобилей в мире. Может быть в Nissan раскрыли секрет успеха, а мы просто чего-то не понимаем.

Плюсы 2023 Nissan Ariya

019-2023Nissan-Ariya.jpg ● Панели под дерево с сенсорными кнопками выглядят потрясающе. ● Продвинутые системы помощи водителю ProPilot Assist. ● Просторный салон и комфортные сиденья.

Минусы 2023 Nissan Ariya

016-2023Nissan-Ariya.jpg ● Нет режима вождения с использованием одной педали. ● Некоторые решения в салоне не так удобны в использовании. ● Медленная зарядка.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.