5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Мощный, точный и предсказуемый. Обзор 2022 BMW S 1000 R M

июл 27, 2022

Современные нейкед-байки существуют уже не первый год, и все это время они продолжают становиться все совершеннее. За счет большого прироста в мощности двигателей такие мотоциклы стали гипер-нейкедами, они оснащаются немного дефорсированными, но все еще очень мощными двигателями, которые обычно ставятся на супербайки. Современные гипер-нейкеды обладают впечатляющей мощностью, большим набором различных электронных помощников и отличным шасси. Обновленный BMW S 1000 R, благодаря своей мощности, хорошим дорожным манерам и многому другому, является ярким примером современного нейкед-байка.

2022-bmw-s-1000-r---left.jpg

Забравшись на мотоцикл, сразу замечаешь некоторые особенности, к которым так стремились райдеры из 70-х, чтобы сделать посадку более спортивной: руль низкий и ровный, с небольшим изгибом, обеспечивающим комфортную посадку, подножки смещены немного ближе к сиденью, высота сиденья и сжатие подвески подобраны таким образом, что ноги легко достают до земли, а если ваш рост немного выше или ниже среднего, BMW опционально предлагает на 20 мм. более высокие или низкие сиденья.

Заводится S 1000 R немного необычно, так как вместо привычного ключа зажигания используется бесконтактный брелок. Чтобы начать поездку, достаточно просто иметь брелок при себе, сесть на мотоцикл, нажать большую кнопку и включить зажигание. Просто и элегантно, но без брелока лучше никуда не ехать, сообщение о том, что вы оставили брелок, вскоре появится на цветном дисплее, после чего за ним лучше вернуться и ни в коем случае не глушить двигатель, так как снова завести его не получится.

C537BYOIINAURA62CUGWEG2DBU.jpg

Кстати, о дисплее, BMW проделала отличную работу, 6.5-дюймовый цветной TFT дисплей дает четкую и яркую картинку, которая хорошо читается даже при ярком солнечном свете. Интересной особенностью является динамическая отсечка (Dynamic Redline): пока двигатель холодный, красная зона тахометра находится достаточно низко, а по мере прогрева двигателя зона отсечки начинает сужаться. В M-версии S 1000 R имеется дополнительный четвертый вариант раскладки дисплея, таким образом доступно больше вариантов вывода нужной именно вам информации.

M63J2FW6EZCQ3AA7X6WM2JPVME.jpg

Еще одним отличием M-версии является огромное количество доступных настроек двигателя и шасси, а также информации, отображаемой на дисплее. Различных опций и датчиков так много, что прежде чем поехать следует обязательно настроить все под себя, учитывая при этом ваш стиль езды, а также дорожные и погодные условия. Для готовых погрузиться в настройки еще глубже в S 1000 R M имеется режим Dynamic Pro, позволяющий выйти далеко за пределы готовых пресетов настроек. Электроника в M-версии настолько продвинутая, что позволяет выводить на дисплей даже информацию о давлении в шинах, а это важная составляющая комфортной езды, на которую часто не обращают должного внимания.

OSS26UNL7VCXNDG2GBHENSACNI.jpg

После не самого простого процесса настройки поездка за рулем S 1000 R становится легкой и приносит немало удовольствия. В этом мотоцикле все доведено до идеала: управление легкое и точное, радиус поворота небольшой. Уровень демпфирования полуактивной подвески Marzocchi можно настраивать прямо на ходу с помощью кнопки рядом с левой ручкой. В дорожном режиме подвеска обеспечивает максимальный уровень демпфирования, сглаживая любые неровности и делая езду очень комфортной. Перед поездкой важно не забыть самостоятельно установить преднатяг пружин вилки и амортизатора, так как электроника управляет только уровнем демпфирования. К счастью, делается это просто и быстро и требует только наличия ключа на 13 мм.

ZUSMQREEPVFRNGFOQN4INRXOQM.jpg

Хорошо настроенная топливная карта улучшает управляемость, позволяя двигателю плавно и легко раскручиваться с низких оборотов. Быстрая и четкая реакция на поворот ручки газа для некоторых может стать проблемой, так как это приводит к отрыву переднего колеса от земли. Бороться с этим призван вилли-контроль.

В длительных поездках неплохо помогает круиз-контроль. Даже проехав почти 150 км., не чувствуешь усталости, сиденье удобное, вибрации на подножках, руле и сиденье минимальны, раздражает только вибрация на зеркалах заднего вида, не позволяющая отчетливо разглядеть идущий позади автомобиль. BMW S 1000 R M отлично подходит для длительных поездок, и, чтобы сделать эти поездки еще более комфортными, BMW опционально предлагает небольшое ветровое стекло, мягкие кофры и ручки с тремя уровнями обогрева.

5YFYKMI3WVERJDQUAIYHAK4FNM.jpg

Придраться можно к работе подвески при езде по плохим дорогам. На скоростях выше 100 км/ч при езде по гребенке подвеска спереди не успевает отрабатывать на частых и мелких неровностях, отчего вилка становится жесткой. Различные электронные настройки подвески не помогают полностью побороть эту проблему, но ее можно устранить, установив преднатяг пружины вилки в самое мягкое положение. В остальном электронных настроек демпфирования за глаза хватает для почти любых дорог.

Расход топлива при езде на скорости 110-120 км/ч составил 5.2 л. на 100 км. Впрочем, достичь этих показателей не так легко. То, как мотоцикл разгоняется, и то, как быстро двигатель набирает обороты, так и подстегивает большую часть времени ездить на 3-4 передаче, периодически поддавая газу, чтобы приподнять переднее колесо. Топливный бак BMW S 1000 R M вмещает 16.7 л.

2022-bmw-s-1000-r---descent.jpg

BMW S 1000 R M комфортен в езде по городу, но еще лучше мотоцикл раскрывается на извилистых дорогах. Все, что нужно сделать, это зажать кнопку настройки подвески и выбрать режим для двоих, чтобы увеличить демпфирующее усилие, а также выбрать более жесткий динамичный режим езды - все просто и быстро. Этот мотоцикл создан для извилистых дорог. Электронная ручка газа и отлично настроенная топливная карта на выходе из поворотов дают отличную и плавную тягу на любых оборотах. Двигатель не запинается и не дергается, изменение положения дроссельной заслонки происходит очень плавно. Топливная карта настроена таким образом, что быстрая езда дается с легкостью, а переключение передач как вверх, так и вниз происходит без провалов в тяге. Что касается переключения передач, BMW S 1000 R M позволяет изменить схему переключения передач на гоночную: первая вверх и пять вниз. Рычаг переключения передач требует достаточно большого усилия при переключении на пониженную передачу и трансмиссии не хватает немного плавности. Это нельзя назвать ощутимым недостатком, просто, учитывая стоимость BMW S 1000 R M, ожидаешь, что такие мелочи не будут отвлекать от езды и мешать в полной мере получить удовольствие от единения с мотоциклом.

2022-BMW-S1000R.jpg

По показателям на динамометрическом стенде мощность 999 кубового рядного четырехцилиндрового двигателя до 6500 об/мин является линейной, хотя она и немного ниже, чем на верхних оборотах, но это и делает управление легким и удобным. Впрочем, при желании, пожечь широкую заднюю резину Pirelli Diablo Rosso Corsa II (200/55/17) можно на любой передаче, только помните, что с такими выходками расход топлива может вырасти до 8.7 л. на 100 км. Динамометрический стенд показал, что мощность и крутящий момент заметно вырастают после 6500 об/мин, хотя по ощущениям при езде двигатель начинает выходить на полную мощность на 8000 оборотов и держит отличную тягу вплоть до отсечки на 11500 об/мин. Тест на стенде зафиксировал, что максимальная мощность в 155.43 л.с. достигается на 11250 об/мин, а максимальный крутящий момент 108.3 Н·м при 9310 об/мин.

GMCLNOGG6NGSRGNJGMW5EMYHWM.jpg

Отличная тяга и мощь двигателя не имели бы значения без подобающего шасси. Двигатель закреплен на пространственной алюминиевой раме, дополняет конструкцию усиленный маятник, обеспечивающий отличную обратную связь. Шасси отлично сбалансировано, идеальная жесткость и геометрия подстегивают ехать быстрее, менять траекторию в поворотах и активно пользоваться радиальными моноблочными двухдисковыми тормозами Brembo. BMW S 1000 R M легко и предсказуемо делает то, с чем могут справиться далеко не все другие мотоциклы.

Одним из важных преимуществ M-версии в сравнении с обычной являются облегченные колеса. Кованые диски S 1000 R M на 1 кг. легче, чем на обычном S 1000 R, а опциональные карбоновые диски легче уже на целых 2.8 кг. Любителям погонять однозначно стоит выбрать карбоновые колеса, их преимущества невозможно не заметить.

E6RPZCFZIVGIVB2QGF7NKI4IOY.jpg

BMW S 1000 R M отлично чувствует себя на любых дорогах и в любых условиях. Ездить на нем легко и приятно, и каждая поездка оставляет море захватывающих эмоций. Обычно, чтобы прочувствовать мотоцикл, мы отключаем все возможные электронные помощники, но на некоторых моделях все равно остается ощущение, что они продолжают вмешиваться в управление, но это не про BMW S 1000 R M. Этот мотоцикл всегда точен и предсказуем, работа всех электронных помощников абсолютно прозрачна и, когда они работают, со своими задачами они справляются на отлично.

С 1970-х годов нейкед-байки прошли длинный путь и на сегодняшний день критерии этого сегмента мотоциклов строго определены. Современный нейкед-байк не имеет компромиссов в плане мощности и комфорта, поэтому все, что производителям остается делать, - это совершенствовать электронные помощники и доводить до идеала подвеску, именно это и сделали в BMW S 1000 R M 2022 модельного года.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.