5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Сравнение Genesis G90, Lexus LS500 и Mercedes-Benz S500

авг 14, 2023

Богатство и власть. Это то, что на протяжении десятилетий символизируют собой большие седаны представительского класса. Подобные флагманские автомобили придают особый статус своим владельцам и делают поездки максимально комфортными. Люксовых седанов сейчас на рынке не так много, их вытесняют более востребованные кроссоверы, но как раз из-за этого более редкие большие и дорогие седаны привлекают к себе немало внимания на дорогах и парковках. Некоторые производители все еще продолжают выпускать люксовые седаны, а значит пришло время сравнить модели от двух производителей авто премиум-класса и сравнить их с моделью, задавшей стандарт для седанов представительского класса.

2023-luxury-car-comparo-017-1666035045.jpg

Mercedes-Benz S-class уже давно стал таким автомобилем, который является в некотором роде ориентиром для других производителей люксовых седанов. Поэтому в качестве эталонной модели был выбран S500 4Matic. Эта стандартная модель с шестицилиндровым двигателем по своим характеристикам как ничто другое идеально подходит для сравнения со своими соперниками, которыми стали Lexus LS500 и новый Genesis G90. Оба конкурента также обладают шестицилиндровыми моторами. Mercedes-Benz может предложить еще и S580 с восьмицилиндровым двигателем, но выбирать для сравнения его было бы не совсем справедливо не только из-за других характеристик, но и из-за более высокой стоимости, а S500, к слову, уже и без того самый дорогой авто в этой троице (112150$).

2023-luxury-car-comparo-001-1666035378.jpg

Вполне логично, что при своей стоимости Mercedes-Benz S500 неплохо заряжен уже в стандартной комплектации. Под капотом седана стоит 429-сильный турбированный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой мягкой гибридной системой и вспомогательным электрическим компрессором. Авто обладает полным приводом, пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, всеми возможными системами помощи водителю и передними сиденьями с функцией массажа. Тестовый авто также оснащен дополнительными опциями в виде коричневой и черной кожаной отделки салона, черными декоративными элементами с металлическими полосками, многоцветной подсветкой салона, а также 21-дюймовыми колесными дисками AMG с летней резиной Pirelli P Zero PZ4 и полноуправляемым шасси. Опциональный пакет AMG Line добавил более агрессивные боковые юбки, передний и задний бампера. Напоследок авто также был оснащен опциональной цифровой приборной панелью, способной выводить трехмерное изображение. Все эти опции увеличили стоимость и без того самого дорогого авто в этом сравнении до 127130$.

2023-luxury-car-comparo-7129-1666035150.jpg

Самым доступным авто в этой тройке является Lexus LS500. Стоимость этого полноприводного седана начинается от 80500$, под капотом LS500 стоит шестицилиндровый твин-турбо двигатель, развивающий 416 л.с., комплектация у авто неплохая, но, чтобы соответствовать S500 и G90, в Lexus нужно добавить опций почти на 30 тыс. долларов. Самой дорогой опцией является пакет Executive, добавляющий отделку из полуанилиновой кожи, передние сиденья с электрорегулировками и массажем. Пневмоподвеска здесь также предлагается в виде опции, кроме этого тестовый авто был оснащен опциональной аудиосистемой Mark Levinson, декоративной отделкой из дерева и пакетом Lexus Safety System, включающим несколько дополнительных систем помощи водителю.

2023-luxury-car-comparo-018-1666035478.jpg

Genesis G90 приятно удивил. Как и оба конкурента, этот седан является полноприводным и при не самой высокой стартовой стоимости от 99795$ он может предложить все то, что есть у S500 и LS500 и, в некоторых случаях, даже больше. G90 оснащен 409-сильным шестицилиндровым двигателем, функцией массажа на передних и задних сиденьях и полным набором систем активной безопасности и помощи водителю. Тестовый авто был оснащен лишь одной опцией - матово-серой окраской кузова.

3-е место: Lexus LS500

Когда Lexus представили оригинальный LS400 в 1989 году, он был так хорош, что инженерные отделы других производителей представительских автомобилей были в шоке. Со временем слава этого седана поугасла, и сейчас он уже не пользуется большой популярностью. Новый LS500 эту ситуацию не исправит.

2023-luxury-car-comparo-002-1666035148.jpg

Внешне, к сожалению, LS500 не очень-то похож на дорогой и престижный авто. Взглянув на него, его легко можно спутать с Lexus ES или Toyota Avalon, что не очень хороший знак для дорогого авто. Внутри нас ждут качественные и дорогие материалы отделки, комфортные сиденья и немалое количество полезных стандартных опций. Жаль, что все это портит общая негармоничность дизайна, создающая ощущение загроможденности и беспорядка. Металлическая отделка на передней панели и дверных картах, например, выглядят так, будто ее создавали для двух разных моделей. Приборная панель во многих более доступных автомобилях выглядит намного лучше, в LS500 она спрятана в нише, глубоко утопленной в передней панели.

2023-luxury-car-comparo-004-1666035142.jpg

В остальном Lexus LS500 оставляет весьма приятные впечатления. Автомобиль едет плавно и мягко и приятно рулится. Работа десятиступенчатой АКПП не вызывает нареканий, звук работающей твин-турбо шестерки тихий и приятный. Отдельно плюс хочется поставить за мягкое и удобное водительское сиденье с расслабляющей функцией массажа. Аудиосистему снабдили удобными ручками регулировки громкости и настройки. Откидывающиеся задние сиденья с массажем являются очень приятной отличительной особенностью LS500, но их сенсорные элементы управления крайне неудобны. Селектор АКПП тоже не отличается удобством, его будто позаимствовали у Toyota Prius. Будь это просто обычный недорогой авто, на многие из названных недостатков можно было бы просто не обращать внимания, но в этом сегменте авто важна любая мелочь, а в Lexus, к сожалению, им не уделили должного внимания.

Плюсы Lexus LS500: комфортные передние сиденья, качественные материалы отделки, мягкая подвеска и хорошая управляемость.

Минусы Lexus LS500: неудобные элементы управления задними сиденьями, негармоничный дизайн салона, внешне выглядит как Toyota Avalon.

2-е место: Genesis G90

Новый Genesis G90 второго поколения мгновенно производит приятное впечатление. Он большой, выглядит дорого и роскошно и в то же время выделяется на фоне конкурентов. Атмосфера внутри теплая и комфортная, дизайн салона современный, но в то же время выглядит все достаточно сдержанно, придраться можно разве что к большому рулю с немного странным дизайном. Двери G90 открываются и закрываются с кнопки при помощи электромоторчиков, как в Rolls-Royce Phantom, стоимость которого выше в несколько раз. Интерфейс информационно-развлекательной системы интуитивно понятен и выглядит симпатично. Из интересных особенностей в авто имеется возможность изменить обстановку в салоне под свое настроение, выбрав один из четырех пресетов, содержащих настройки для массажа, звуков, аромата и фоновой подсветки в салоне.

2023-luxury-car-comparo-5612-1666035378.jpg

G90 мягко плывет по дороге, как круизный лайнер, на 110 км/ч уровень шума в салоне составляет 64 дБ - самый низкий показатель в этой тройке. Подвеска прекрасно сглаживает все несовершенства асфальта, рулевое управление точное и отзывчивое, реакция на педали газа и тормоза плавная и прогрессивная. 409-сильный 3.5-литровый шестицилиндровый твин-турбо мотор работает почти бесшумно и услышать его можно только раскрутив практически до отсечки.

2023-luxury-car-comparo-012-1666035376.jpg

Единственным недостатком G90 являются его откидные задние сиденья с массажем, обогревом и вентиляцией, которые из-за своей формы не так удобны, как сиденья в Mercedes-Benz S500. В итоге Mercedes, обладающий лучшими характеристиками, более низким расходом топлива и более захватывающим водительским опытом, превзошел Genesis G90. Но G90 был очень близок к первому месту, это удивительный авто, который при более низкой стоимости совсем не кажется более дешевым и менее роскошным, чем S500.

Плюсы Genesis G90: отличная и запоминающаяся внешность, превосходный дизайн салона, отличное сочетание цены, комплектации и качества материалов.

Минусы Genesis G90: самые неудобные сиденья второго ряда, большой и немного странный руль.

1-е место: Mercedes-Benz S500 4Matic

Mercedes производит представительские седаны уже далеко не первый год, и по S500 это чувствуется. S500 занял первое место, потому что в нем все сделано правильно. Во первых, он легче своих конкурентов, его рядный шестицилиндровый двигатель обладает самым приятным шелковистым звуком, но при этом способен разогнать S500 до сотни менее чем за 5 сек., и это самый быстрый результат в тройке. И это еще не все, при всем этом расход топлива у S500 самый низкий. Из трех авто Mercedes-Benz был единственным авто на летних шинах, которые дают ему самый хороший зацеп в поворотах и самый короткий тормозной путь. В режиме Comfort S500 демонстрирует очень мягкую и плавную езду, но стоит переключить режим на Sport+, и он превратится в настоящий спортивный седан, позволяющий почувствовать себя гонщиком.

2023-luxury-car-comparo-5886-1666035479.jpg

S500 стоит дороже G90 и LS500, но по крайней мере здесь ты отлично понимаешь почему. В нем прекрасно все, от великолепного цвета покраски кузова до роскошной отделки салона. Задний ряд сидений S500 самый комфортный, благодаря приличному запасу свободного места и самой удобной форме сидений. Даже интерфейс сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы выглядит как произведение искусства.

Учитывая стоимость этого седана, придраться есть к чему. В Mercedes-Benz S500 4Matic нет не только откидывающихся задних сидений с массажем, но и элементов управления климат-контролем для пассажиров заднего ряда, а ведь и то и другое есть в более доступных G90 и LS500. Фирменная информационно-развлекательная система MBUX слишком сложна в использовании, а сенсорные кнопки на руле для управления этой системой имеют не самое удобное расположение и не особо удобны в использовании. Ну а опциональная приборная панель с 3D изображением - это вообще лишняя трата денег, так как никакой дополнительной пользы она не несет.

2023-luxury-car-comparo-008-1666035479.jpg

Во всем остальном S500 прекрасен, и можно сказать, что он все еще остается эталоном среди представительских седанов. Он беззаботно плывет по дороге, обеспечивая водителю и пассажирам непревзойденный уровень комфорта. Во всех отношениях S500 кажется дорогим и роскошным, и ведь по большей части в этом и есть основный смысл подобных автомобилей.

Плюсы Mercedes-Benz S500 4Matic: совершенный двигатель и трансмиссия, шикарный салон, режимы езды, действительно в корне меняющие характер автомобиля.

Минусы Mercedes-Benz S500 4Matic: не имеет некоторых опций, которые есть у более дешевых конкурентов, сложная в использовании информационно-развлекательная система, кнопки на руле требуют нажатий с хирургической точностью.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.