5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Обзор Ducati DesertX на бездорожье

мар 15, 2023

Даже не зная характеристик этого мотоцикла, Ducati DesertX одним своим внешним видом дает понять, что на бездорожье он настоящий король. Для этого у него есть все составляющие: подвеска с длинным ходом, 21-дюймовое переднее колесо и высокий руль, расположенный за ветровым стеклом и приборкой, которые выполнены в стиле раллийных мотоциклов. Ну и куда же без мощного 937-кубового V-образного двигателя Testastretta. Ducati заявляет о внедорожном превосходстве, но маркетологи часто обещают слишком много, особенно если речь идет о турэндуро мотоциклах с двигателями на несколько цилиндров. Посмотрим, как DesertX покажет себя на настоящем бездорожье и получилось ли у итальянских инженеров сделать мотоцикл, соответствующий громким заявлениям.

GLLEKB3XSRCT7F3JAMBF76O73I.jpg

Тест-драйв проходил на каменисто-песчаной местности, для езды по которой важно хорошее шасси и правильное управление тягой. Тем более DesertX достаточно тяжелый мотоцикл, его вес с полным баком, опциональными защитными дугами, алюминиевой защитой рук и алюминиевой защитой двигателя составляет 235 кг. Он все еще легче, чем BMW R 1250 GS, но на 22.7 кг. тяжелее, чем KTM 890 Adventure R без дополнительных аксессуаров.

С полным баком топлива в узких песчано-каменистых оврагах мотоцикл ощущается немного тяжелым в верхней части, но мощности мотора хватает, чтобы переехать через препятствия. 21-литровый бензобак расположен таким образом, что мотоцикл становится достаточно легко завалить. DesertX нельзя назвать неуправляемым, но этот недостаток все же ощущается и его необходимо учитывать, так как достигнув определенного угла наклона, выровнять мотоцикл скорее всего уже не получится.

FSPUS4CUGBHPRGSN3WVTXE6RV4.jpg

937-кубовый Testastretta выдает 93.7 л.с. на 9100 об/мин и 77.4 Н∙м крутящего момента на 6200 об/мин. Мощность у DesertX немного выше, а крутящий момент почти идентичен упомянутому выше KTM 890, так что ключом к победе на бездорожье может стать более совершенный контроль тяги. Быстро настроить мощность, ABS, систему контроля тяги и вилли-контроль позволяют 6 предустановленных режимов: Sport, Touring, Urban, Wet, Enduro и Rally. Внутри каждого из режимов можно произвести более тонкую настройку на свой вкус, в том числе отключить систему контроля тяги и вилли-контроль или настроить мощность двигателя, выбрав один из четырех режимов (полная, высокая, средняя, низкая). Во внедорожных режимах передняя ABS не может быть полностью отключена, но ее можно отключить на заднем колесе. Все изменения в настройках вносятся быстро и легко через интуитивно понятное меню вертикально расположенного 5-дюймового TFT-дисплея.

Включение режима низкой мощности ограничивает мощность до 75 л.с., и на глубоком песке это, пожалуй, единственный способ заставить мотоцикл ехать и резине цепляться хоть за что-то при отключенном контроле тяги. С включенным даже на самом минимальном уровне контролем тяги DesertX не двинется с места на песке и будет очень неохотно ехать вперед по рыхлому грунту или грязи. Минимальный уровень контроля тяги будет очень полезен при быстром прохождении поворотов в контролируемом заносе в стойке на грунтовых и гравийных дорогах, без контроля тяги в такой ситуации потребуется немало мастерства и усилий, чтобы заднюю часть мотоцикла не развернуло больше чем нужно.

ASYQMS43OJALXESA5GZKQSHBVA.jpg

У DesertX отличная эргономика, поэтому езда в стойке не вызывает дискомфорта. Мотоцикл достаточно узкий у бака и сиденья, подножки имеют оптимальный размер и расположены высоко, но не настолько, чтобы не было возможности упереться коленями в бак в поворотах. Широкий и высокий руль удобен и позволяет легко контролировать направление мотоцикла в любых ситуациях.

В сложных ситуациях DesertX показывает себя вполне неплохо, это достойный вариант для езды по настоящему бездорожью, такому, по которому здравомыслящие райдеры предпочли бы ездить на специальном внедорожном мотоцикле c 300-кубовым двухтактным двигателем. Вилка DesertX имеет регулировку сглаживания сжатия, отбоя и преднатяга, задний моноамортизатор также может быть отрегулирован по сжатию, отбою и преднатягу. Амортизаторы KYB с ходом 231 и 221 мм. держат сцепление колес с землей лучше, чем более жесткие и мягкие конкуренты. Стандартные настройки сжатия и отбоя отлично подходят для езды по бездорожью на невысоких скоростях, но и при ускорении езда остается комфортной и мотоцикл сохраняет хорошую управляемость.

GAK6TSOVORHIBLF5NW5HIS5BBE.jpg

С набором скорости DesertX становится даже еще лучше и производит впечатление добротного внедорожного мотоцикла. Передняя часть не отрывается от земли и весьма информативна, всегда четко понимаешь, что происходит под колесом и чувствуешь, когда резина Karoo 4 уже на пределе. На песке DesertX просто идеален, да и при езде по грязной колее он тоже весьма неплох.

Режим Rally увеличивает отзывчивость мотора и снимает ограничение мощности, что позволяет получить максимальную производительность на бездорожье. В этом режиме, при стандартной настройке контроля тяги, заднее колесо частенько срывается, отключение этой системы приведет к еще более частым заносам. Сначала стоит быть осторожнее и привыкнуть к этому, но немного практики - и все горки и бугры на скорости словно превращаются в одну прямую. Здесь DesertX словно в своей стихии. 46-миллиметровая вилка без проблем справляется с любыми причудами бездорожья, а вот задний амортизатор слишком мягкий, что иногда создает ощущение, словно вы едете верхом на быке, который пытается вас сбросить, но стоит немного отрегулировать отбой, как все становится намного лучше.

IZFOMIVTZVH6JKDOUCBI656WH4.jpg

Еще одна проблема заключается в агрессивной работе ABS, а ее, как говорилось выше, для переднего тормоза во внедорожных режимах отключить нельзя. Антиблокировочная система срабатывает слишком часто и рано, что особенно заметно при езде по грязи, и это очень расстраивает, с учетом того, что сцепления с землей у колес предостаточно. В результате спуск с крутой каменистой горки из простой задачи превращается в непростое испытание. Как только ABS начинает срабатывать спереди, замедлить DesertX на спуске становится почти невозможно, так как сильное торможение задним тормозом с отключенной ABS приводит к тому, что мотоцикл начинает бросать из стороны в сторону. В остальных условиях четырехпоршневой Brembo M50 с 330 мм. диском спереди работает превосходно, но работу ABS в экстремальных условиях инженерам Ducati стоит перекалибровать.

Тест-драйв на бездорожье показал, что DesertX хорош для опытных райдеров, любящих скорость. Возможность настроить мощность и контроль тяги под свои предпочтения позволяют выжать максимум в любых ситуациях. Для тех, кто предпочитает более размеренную езду и не имеет большого опыта, есть более легкие мотоциклы. Ducati DesertX не для всех, но для своей целевой аудитории это отличный мотоцикл. Подвеска у него замечательная, передняя часть очень информативная, а его отличная эргономика добавляет уверенности на бездорожье. Кроме бездорожья, DesertX хорош и на асфальте, он достаточно комфортен, чтобы сжечь целый бак, наслаждаясь окружающими видами.

SEIQWSSHFVEJBBH5PQNCKNLJXA.jpg

DesertX бесподобен на песке и каменистом грунте, а его недостатки начинают вылазить только в самых экстремальных ситуациях, в которые на турэндуро лучшее вообще не лезть. Он не просто внешне выглядит как раллийный мотоцикл, но и ведет себя точно также. В этот раз маркетинговые обещания совпали с действительностью.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.