5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Идеальный баланс практичности и премиальности. Сравнение 2022 Audi A3 и 2023 Acura Integra

янв 13, 2023

Обновленный к 2022 модельному году Audi A3 получил более длинный, широкий и высокий кузов, обновленный дизайн, электронику и мягкую гибридную силовую установку с турбированным двигателем в стандартной комплектации. На основе A3 созданы более “заряженные” модели S3 и топовый RS3, но самым популярным среди них все равно остается обычный A3.

Acura-Integra-v-Audi-A3-6.jpg

После 22-летнего перерыва Acura Integra снова возвращается на рынок в четырехдверном исполнении. Под капотом Integra стоит турбированный мотор, а более мощный Type S пока находится в разработке.

Основные характеристики

Оба автомобиля оснащены турбированными рядными четырехцилиндровыми двигателями, развивающими около 200 л.с. Объем двигателя A3 больше на поллитра, к другим отличиям можно отнести наличие 48-вольтовой мягкой гибридной системы, семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением и полного привода в стандартной комплектации.

Acura-Integra-v-Audi-A3-8.jpg

Больший объем двигателя и гибридная система позволяют Audi развивать 299 Н∙м крутящего момента, что на 39 Н∙м больше, чем у Acura. Под капотом Integra стоит 1.5-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, работающий в паре с вариаторной АКПП. Integra доступен только с передним приводом, модели A-Spec с пакетом Technology могут оснащаться шестиступенчатой МКПП и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

Не удивительно, что имея больший крутящий момент и лучший зацеп, благодаря полному приводу, Audi быстрее на прямой. A3 разгоняется до 97 км/ч за 6.4 сек. и проезжает 402 метра за 15 сек., достигая на финише скорости 147 км/ч. Integra на разгон до 97 км/ч понадобилось на 1.2 сек. больше, 402 метра авто преодолел за 15.9 сек., успев разогнаться до 149 км/ч. В этом же ценовом сегменте существует Mercedes-Benz CLA250 с полным приводом и 2-литровым турбированным мотором, который может разогнаться до 97 км/ч ровно за 6 сек.

Acura-Integra-v-Audi-A3-7.jpg

Обе АКПП показали себя даже лучше, чем ожидалось. Работают они отзывчиво, но ни один авто нельзя назвать захватывающим и приятным при динамичной езде из-за громкого и неприятного рева двигателя на высоких оборотах.

Оба этих компактных авто премиум-класса являются одними из лучших в своем классе в плане экономичности. У Integra есть крошечное преимущество в расходе по городу, в сравнении с A3. Расход Integra составляет 8.1/6.5 л. на 100 км. (город/трасса), Audi A3 в городе расходует 8.4 л. на 100 км. Несмотря на это, за счет большего объема бака, Audi A3 может проехать больше после полной заправки.

Acura-Integra-v-Audi-A3-1.jpg

Спереди у обоих автомобилей стоит подвеска Макферсона, сзади - многорычажная подвеска, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Оба тестируемых авто были оснащены некоторыми опциями, например, на Integra A-Spec с пакетом Technology установлены адаптивные амортизаторы, а Audi A3 оснащен пакетом Black Optic Sport, который добавляет спортивно настроенную подвеску, уменьшающую дорожный просвет на 15 мм. Audi A3 обут во всесезонные шины размерности 255/40-18, комплектные шины Integra имеют размерность 235/40-18.

Audi демонстрирует лучшие ходовые качества вне зависимости от скорости, ситуации и состояния дороги. Салон A3 лучше изолирован от шума и вибраций. Acura оставляет не такие приятные впечатления, он не так хорошо сглаживает дорожные неровности и ход подвески у Integra по ощущениям меньше. Для автомобиля премиум-класса в салоне Integra слишком много шума от колес. Если отбросить эти недостатки Acura в сторону, то в целом оба авто демонстрируют хороший контроль колебаний кузова и обладают точным и отзывчивым, но не очень информативным рулевым управлением.

2022-Audi-A3-18.jpg

У Integra тормозные диски имеют больший диаметр и весит авто на 181 кг. меньше, чем A3, но из-за более узких шин длина тормозного пути Acura на скорости 97 км/ч составила 36.9 м., на 60 см. больше, чем результат Audi. Педаль тормоза Audi A3 немного ватная в начале хода, но в остальном тормоза обоих авто работают вполне предсказуемо и тормозное усилие легко контролируется.

У Acura Integra есть преимущество в виде более просторного салона, что достигается за счет на 13 мм. более широкого (1828 мм.) и на 226 мм. более длинного (4719 мм.) кузова. Так как Integra является хэтчбеком, его задние дверные проемы шире, чем у A3.

Оба авто являются пятиместными, но из-за покатой крыши Integra у пассажиров на заднем ряду меньше свободного места над головой. Впрочем, более высоким взрослым пассажирам места будет маловато в обоих авто. По объему багажника Integra ощутимо вырывается вперед, предлагая багажник объемом 688 литров, тогда как объем багажника Audi A3 составляет всего 309 литров.

2023-Acura-Integra-CVT-19.jpg

Оба авто имеют немало общего в плане технического оснащения, они обладают светодиодными фарами, бесключевым доступом, передними сиденьями с электроприводом и обогревом, запуском двигателя с кнопки и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением. Но есть у Audi A3 пара преимуществ.

В A3 над головой пассажиров красуется большая панорамная крыша, тогда как в Integra имеется лишь небольшой стеклянный люк. Боковые зеркала заднего вида в Audi обладают электроприводом и могут складываться, в Integra такой возможности у зеркал нет. Audi A3 обладает трехзонным климат-контролем, а в Acura Integra он двухзонный. Все зеркала заднего вида в A3 обладают автозатемнением, в Integra затемняется только зеркало заднего вида в салоне. Сиденья заднего ряда в Audi могут складываться в соотношении 40/20/40, в Integra их можно сложить только в соотношении 60/40.

Acura-Integra-v-Audi-A3-2.jpg

Дисплеи в Audi обладают большей диагональю, это касается как приборной панели, так и сенсорного дисплея с диагональю 10.1-дюймов, против 9-дюймового дисплея в Integra. Но Integra получает большой плюс за свою аудиосистему, доступную в пакете Technology. Это звук премиум класса ELS Studio 3D, представленный 16 динамиками. Динамики в потолке дают отличную и широкую сцену, даже на высокой громкости музыка звучит чисто и без срезания частот.

Все модели Integra 2023 модельного года оснащаются системой активной безопасности и помощи водителю AcuraWatch, включающей автоматическое экстренное торможение, систему помощи в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, парктроники и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Среди систем помощи водителю в Audi имеются автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Пакет Premium Plus добавляет к этому списку систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и полуавтономный ассистент парковки.

Дизайн салона

Салон в Integra выглядит как более дорогая и более приятная версия салона Honda Civic и из него в Integra перенесли все самое лучшее, включая металлические шайбы с насечками для управления климат-контролем, стильную металлическую решетку, прикрывающую дефлекторы и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему. Сиденья в Integra и A3 имеют кожаную отделку, в Integra они имеют вставки из микрофибры. Руль в Acura, в отличие от Audi, также имеет кожаную обивку.

2023-Acura-Integra-CVT-4.jpg

Для пассажиров заднего ряда Integra предлагает два USB разъема, в A3, помимо них, имеются дефлекторы системы кондиционирования. Полочка багажника в Acura немного дребезжит, зато сам багажник здесь намного больше и в нем есть небольшой кармашек сбоку и еще немного багажного пространства под полом.

2022-Audi-A3-1.jpg

Проблема с салоном A3 заключается в том, что выглядит он не так высококлассно, как в других моделях Audi, что можно понять, учитывая стоимость автомобиля. Но даже с учетом этого, качество некоторых материалов отделки все равно не соответствует ценнику. Особенно огорчает качество пластика в местах, к которым часто прикасаешься, как, например, на дверных ручках. Также расстраивает большое количество неиспользуемого пространства на центральной консоли. Из хорошего можно отметить комфортные сиденья, четкие и яркие дисплеи и сетчатые кармашки сзади передних сидений. Немного разнообразия в цветах и чуть больше разнообразных и качественных элементов отделки были бы здесь не лишними, впрочем, это актуально и для Integra. В общем и целом, несмотря на то что Audi считается более премиальным брендом, чем Acura, салон A3 ничем не лучше, чем у Integra.

Заключение

Начальная стоимость тестового Audi A3 Quattro 2022 модельного года составляет 37895$, что на 5 тыс. долларов дороже Acura Integra A-Spec 2023 модельного года. Audi подтверждает свое звание более премиального бренда не только более высокой ценой, но и лучшими ходовыми качествами, динамикой и бо́льшим количеством современных технологий. Оба этих автомобиля рассчитаны на тех, кто покупает авто премиум-класса впервые и хочет получить максимум за свои деньги. С этим лучше справляется Acura Integra, этот авто стоит ровно своих денег и ни в чем не пытается прыгнуть выше головы, но в сравнении с Audi A3 Integra является более практичным, обладает намного более вместительным багажником и меньшим расходом топлива. При создании Integra за основу было взято все лучшее от Civic и в итоге получился отличный практичный автомобиль для повседневного использования, который также смело можно назвать премиальным.

2-е место: 2022 Audi A3

2022-Audi-A3-10.jpg

Плюсы:

  • Лучшая динамика.
  • Больший объем бака, что позволяет проехать на полной заправке больше.
  • Более высокий потолок на заднем ряду.

Минусы:

  • Качество некоторых пластиковых элементов отделки.
  • Недостаточно премиальный дизайн салона.
  • Громкий и неприятный рев двигателя на высоких оборотах.

1-е место: 2023 Acura Integra

2023-Acura-Integra-CVT-11.jpg

Плюсы:

  • Объем багажника более чем в 2 раза превосходит объем багажника A3.
  • Аудиосистема ELS Studio 3D с превосходным качеством звука.
  • Приятный ценник.

Минусы:

  • Средненькие комплектные шины.
  • Рев двигателя на высоких оборотах.
  • Недостаточно быстрый.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14
Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Евгений

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Игорь

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Станислав

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Владислав

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.