5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Сравнение Ford F-150 Raptor R и Ram 1500 TRX

мар 06, 2023

В этом соперничестве все дошло до того, что оба пикапа по своей сути практически идентичны. У обоих под капотом стоит турбированный восьмицилиндровый двигатель, выдающий 702 л.с. в Ram 1500 TRX и 700 л.с. в Ford F-150 Raptor R. И первый и второй могут мчаться по песку и усыпанным камнями тропам, благодаря большому ходу передней и задней подвески (330 и 355 мм.). Оба обойдутся в круглую сумму, хотя, если рассматривать базовые комплектации, TRX выйдет значительно дешевле. Чтобы уравнять оба пикапа в этой части, в Ram 1500 TRX были добавлены опции, которые делают пикап более комфортным и роскошным, не влияя на его характеристики и ходовые качества. Посмотрим, что можно получить от Ford и Ram, отдав около 110 тыс. долларов за новый F-150 Raptor R или 1500 TRX.

2023-Ford-F-150-Raptor-R-vs.-2022-Ram-1500-TRX-1.jpg

В Raptor R установлен двигатель, который был изначально разработан для Mustang Shelby GT500, только для пикапа его характеристики немного изменили, мотор получил более высокий крутящий момент, но меньшую мощность. Впрочем, вряд ли кто-либо заметит, что Raptor R слабее Shelby GT500 на 60 лошадок. 5.2-литровая V-образная восьмерка может раскручиваться до 7000 об/мин. Ощущения с этим двигателям такие, словно ты за рулем не большого пикапа, а среднемоторного итальянского суперкара. Со старта двигатель выдает такую мощь, что это можно сравнить, пожалуй, с цунами. Разгон до 97 км/ч занимает 3.7 сек., а на преодоление 402 метров уходит 12.1 сек., и за это время Raptor R успевает набрать 180 км/ч. И все равно, эти цифры никак не могут передать впечатления, которые получаешь за рулем.

2023-Ford-F150-Raptor-R-First-Test-20.jpg

Этот двигатель Ford Predator выдает мощность так мгновенно и ровно, что если бы каждое нажатие на педаль газа не сопровождалось громоподобным ревом, то можно было бы подумать, что Raptor R едет на электротяге. Рев двигателя слышен даже при езде на постоянной скорости, и спустя 10 минут езды по трассе его хочется хоть как-то заглушить. Благо с помощью переключателя на руле активную выхлопную систему можно перевести в тихий режим.

Жаль, что в 1500 TRX нет подобной кнопки, чтобы заглушить турбину, установленную на 6.2-литровой V-образной восьмерке. Две выхлопные трубы выдают прекрасный звук, но проблема в том, что в салоне он заглушается свистом турбины, так что услышать это великолепие можно только снаружи. 1500 TRX уже за полкилометра звучит более грозно для всех снаружи, чем для водителя и пассажиров в салоне.

2022-Ram-1500-TRX-in-motion-3.jpg

Преимущество Ram в 2 л.с. в разгоне и драг-заезде полностью сводится на нет из-за его на 335 кг. более тяжелого веса. Разгон до 97 км/ч у этого пикапа занимает на 0.2 сек. больше, чем у Ford, а отставание в заезде на 402 метра составляет 0.4 сек. Если описывать эту разницу по ощущениям, то Raptor R мгновенно срывается с места, тогда как 1500 TRX словно задумывается на долю секунды, прежде чем тронуться. Но как только Ram начинает движение, по ощущениям он мало чем отличается от Ford и ведет себя так же, как и любой другой авто с двигателем Hellcat.

В Raptor R установлена 10-ступенчатая АКПП, имеющая на две передачи больше, чем АКПП в 1500 TRX. Иногда кажется, что Ford переключает передачи в 2 раза чаще, однако переключения происходят быстро и логика переключений правильная. 10 передач кажутся излишними только при умеренном разгоне с места, когда Ford быстро и последовательно начинает повышать передачи. Во всех остальных ситуациях Raptor R охотно сбрасывает передачи на пониженные, демонстрируя все преимущества своего высокооборотистого мотора. АКПП в TRX, в сравнении с Raptor-R, предпочитает удерживать передачу и чаще всего понижает ее на меньшее количество ступеней, поэтому при умеренном разгоне двигатель начинает набирает обороты с более низких значений.

2023-Ford-F-150-Raptor-R-vs.-2022-Ram-1500-TRX-6.jpg

Самое большое различие двух пикапов кроется в том, что Ram 1500 TRX имеет постоянный полный привод, тогда как Ford F-150 Raptor R позволяет переключаться только на задний, более того, в стандартном режиме вождения крутящий момент передается только на заднюю ось. Комплектные шины BFGoodrich All-Terrain KO2 на любой передаче, кроме четвертой, могут сорваться в занос, не выдерживая 868 Н∙м крутящего момента. Это позволяет при желании подурачиться, пожечь резину или разбросать вокруг грязь где-нибудь на бездорожье.

Подвеска Raptor R мягкая, как пончик, она поглощает все кочки и выбоины с превосходным мастерством. Пикап невозмутимо скользит по любым поверхностям, оставляя все неровности незаметными для водителя и пассажиров, и это действительно восхищает. Как у Ford это получилось и зачем они создали пикап, способный ездить по бездорожью так же быстро, как и по трассе? Если вы не профессиональный гонщик, то вряд ли вам действительно нужен настолько мощный пикап с такой фантастической подвеской. Но настоящая магия заключается в том, что этот пикап доставляет удовольствие от езды вне зависимости от того, где вы едете и с какой скоростью, Raptor R остается мягким и стабильным на любой скорости и на любых поверхностях. Чем быстрее едешь, тем меньше ощущаются неровности покрытия, отчего хочется ехать все быстрее и быстрее, пока инстинкт самосохранения не заставит притормозить.

2023-Ford-F150-Raptor-R-First-Test-29.jpg

По сравнению с мягким Raptor R, подвеска 1500 TRX кажется по-спортивному жесткой. Неспешно проезжая по колеям и тропам, кузов Ram раскачивается даже на небольших неровностях, где Ford проезжает совершенно спокойно. Просто проехав по трассе, можно серьезно усомниться в правдивости фотографий, где этот пикап находится в прыжке. Кажется, что его жесткие амортизаторы могут пробить свои крепления при приземлении. Скорость помогает подвеске Ram немного расслабится, ее ход становится больше и неровности ощущаются меньше. Правда, чтобы разогнать TRX до такой скорости на бездорожье, нужно быть уверенным в своих силах, так что можно сказать, что Ram на бездорожье уступает Ford в атлетичности.

2022-Ram-1500-TRX-in-motion-1.jpg

Зато Ram отличился более отзывчивой управляемостью на дорогах и бездорожье, что достигается за счет более низкого передаточного числа рулевого управления. Управляемость на удивление точная для пикапа, особенно со вседорожными шинами. Управление в Raptor R не такое отзывчивое из-за его податливой подвески. Это незаметно на бездорожье, ведь вряд ли кто-то будет делать полицейские развороты на трехтонном пикапе на песке. На асфальте же ощущается некая задержка между поворотом руля и началом поворота самого авто. Инженеры Ford постарались максимально замаскировать этот недостаток, сделав руль более тяжелым в околоцентральном положении.

Комплектные шины BFGoodrich T/A KO2 на Raptor R считаются одними из лучших универсальных внедорожных шин. Они отлично вгрызаются в грязь и находят сцепление, неплохо показывают они себя и на асфальте, вдобавок они остаются относительно тихими на высоких скоростях. Шины Goodyear Wrangler Territory AT на Ram тоже весьма неплохи на бездорожье, но на заснеженных дорогах они оказались не так хороши.

2023-Ford-F150-Raptor-R-First-Test-07.jpg

Именно различия в шасси являются наиболее заметными. Raptor R, имея на 250 л.с. больше, чем у обычного Raptor, сохраняет отличный баланс между двигателем и шасси, как в лучших спортивных автомобилях. В случае TRX кажется, что приоритетом был именно двигатель, а шасси было второстепенно. Весь пикап словно просто построен вокруг двигателя, и маркетологи, по всей видимости, решили, что высокого показателя мощности будет достаточно для успешных продаж.

Стоит признаться, что это работает. Внешность, мощность, звук, маркетинг — все это заставляет нас пускать слюни на эти внедорожники, пускай даже мы бы и ездили на них в основном по обычным дорогам. Поэтому важно оценить эти пикапы и на асфальте.

У Ford удалось добиться успеха с настройкой подвески не только для бездорожья, но и для асфальта, доказав, что не только Rolls-Royce может парить над землей. Оказывается, при должном старании, даже большой рабочий пикап может беззаботно мчаться по извилистым дорогам и незаметно проскакивать бугры и выбоины. Инженеры Ram секрет идеальной подвески еще не раскрыли, жесткая подвеска 1500 TRX по уровню комфорта не идет ни в какое сравнение с Ford. Даже небольшие стыки асфальта заставляют кузов 1500 TRX подпрыгивать вверх-вниз.

2023-Ford-F150-Raptor-R-First-Test-25.jpg

Монструозные габариты этих пикапов одновременно являются и преимуществом, и недостатком. Просторные салоны Raptor R и 1500 TRX обладают комфортным задним рядом сидений, почти как у Mercedes-Benz S-класса. С другой стороны широкая колея, широкие крылья, высокий дорожный просвет и длина как у лимузинов серьезно усложняют езду в городе и парковку. Радиус поворота у Raptor R составляет 15.2 метра, для разворота на нем потребуется пятиполосная дорога, Ram в этом плане лишь немногим лучше.

Ford в стандартной комплектации оснащен подножками, которые помогают залезть в салон. В случае с Ram 1500 TRX все немного сложнее. Тестовый пикап оснащен опциональной защитой порогов, которую можно попробовать использовать в роли ступеньки, но, если она покрыта грязью или снегом, пользы от нее никакой. Остается либо устанавливать подножки дополнительно или таскать с собой стремянку.

2023-Ford-F150-Raptor-R-First-Test-37.jpg

Единственным серьезным недостатком Raptor R является его цена. Он не только дороже всех автомобилей Ford не из серии GT, но и дороже любого Lincoln, кроме Navigator Black Label. Однако его простой угловатый дизайн, словно кузов собран из конструктора Lego, и качество материалов отделки в салоне просто не соответствуют высокому ценнику.

Ram выглядит более мускулисто снаружи и имеет более искусную отделку внутри. Недостаток кроется в его информационно-развлекательной системе Uconnect, которая кажется уже устаревшей. Диагональ сенсорного дисплея увеличили до 12-дюймов, а сам интерфейс для такого дисплея, похоже, не оптимизировали, так как иконки стали меньше и попасть по ним стало сложнее. Система Uconnect в других Ram текущего поколения нередко может вести себя нестабильно, в случае этого конкретного пикапа иногда на пару минут пропадал звук, с какого бы источника он ни воспроизводился.

2023-Ford-F-150-Raptor-R-vs.-2022-Ram-1500-TRX-2.jpg

Стоит ли выбирать лучший пикап в этом сравнении? С любым из них вы будете чувствовать себя победителем, а в положении проигравшего окажутся разве что ваш кошелек и окружающая среда, ведь топлива оба этих монстра сжигают просто неприличное количество. Поездка за рулем Ford F-150 Raptor R или Ram 1500 TRX - самый быстрый и надежный способ получить отличные и незабываемые эмоции. Это как игра с машинками в песочнице, когда в детстве мы гоняли их по песку, лужам и даже стенам, только для сидящего за рулем любого из этих пикапов эта игра становится более масштабной и реалистичной. Ram 1500 TRX оснащен отличным двигателем и выглядит грозно, но Ford F-150 Raptor R оказался в целом более сбалансированным и оставил больше положительных впечатлений после тест-драйва. Благодаря своей подвеске, Raptor R одинаково хорош на асфальте и бездорожье, хорош настолько, что ему пока просто нет равных.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

Первый взгляд на 2025 BMW i5 XDrive 40: ещё более мощный и стремительный

Если есть что-то, что делает BMW i5 таким отличным электромобилем, так это то, что он по-прежнему остается автомобилем 5-й серии. Он управляется так же плавн...

Путешествуйте со стилем: 2019 Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider 2019 года - это автомобиль, который возвращает нас к золотой эпохе ретро-купе и вдохновляет на приключения на открытой дороге. Этот родстер с...

Погружение в Классику: 2016 Honda VT1300CX

Honda VT1300CX 2016 года - это мотоцикл, который олицетворяет в себе сочетание стиля, мощности и комфорта. Он является частью линейки мотоциклов Honda Shadow...

2024 Nissan Frontier Forsberg Edition: первый взгляд на испытанный в гонках пакет для тюнинга внедорожника

Для тех, чье решение о покупке автомобиля во многом зависит от истории его участия в гонках, "боевое прошлое" машины является ключевым фактором. Конечно, бол...

Представляем Универсальный Кроссовер 2020 Mercedes-Benz GLB 250 4MATIC

Mercedes-Benz GLB 250 4MATIC 2020 года - это кроссовер, который объединяет в себе функциональность, стиль и производительность. Этот автомобиль представляет ...

Встречайте Икону Спортивности: 2020 BMW M4

BMW M4 - это символ динамики, мощности и страсти к вождению. В 2020 году BMW представляет обновленную версию этого спортивного купе, предлагая еще больше воз...

Исследуйте Новый Уровень Роскоши и Производительности с 2020 BMW 540i xDrive M Sport Line

BMW всегда была символом инноваций, роскоши и динамичного вождения. В 2020 году BMW подтверждает свое превосходство с выпуском модели 540i xDrive M Sport Lin...

Первый взгляд на 2025 Audi RS6 Avant GT: "супер-универсал", которого желает каждый

С момента своего появления в США Audi RS6 Avant стал фаворитом среди любителей легковых автомобилей и универсалов. Его мощный двигатель, подвеска и управляем...

Тест-драйв 2023 Mercedes-AMG SL43: автомобиль, дающий неоднозначные ощущения

Новый родстер Mercedes-AMG SL43 предстает перед нами в мускулистом кузове, но тут же возникает вопрос: способен ли скромный четырехцилиндровый двигатель долж...

Погрузитесь в мир Стиля и Спортивности с Mercedes-Benz CLA AMG 35 4MATIC

Mercedes-Benz всегда был синонимом роскоши, инноваций и производительности. Новый Mercedes-Benz CLA AMG 35 4MATIC - это не исключение. Он представляет собой ...

Volkswagen Taos: Компактный Кроссовер с Большими Возможностями

Volkswagen, всегда стремясь к инновациям и качеству, представляет компактный кроссовер - Volkswagen Taos. Этот автомобиль обещает предложить выдающуюся комби...

2023 Dodge Hornet GT не определился со своим предназначением

Автопроизводители изо всех сил стараются не выносить сор из избы при разработке любой конкретной машины, но иногда легко понять, где кроются внутренние разно...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.