5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Самые уродливые кроссоверы и внедорожники в истории

июн 19, 2023

Создать красивый автомобиль - не самая простая задача. Приятно осознавать, что большинство производителей освоили этот навык и многие уродливые авто из списка уже остались в прошлом. Хотя есть в нем и достаточно свежие примеры. Предлагаем вашему вниманию 15 самых уродливых кроссоверов и внедорожников в истории автомобилестроения.

2017-2022 Kia Sportage

Kia-Sportage-ugly-suv-motortrend-scaled.jpg

После того как в 2006 году Kia наняла работавшего ранее в Audi Питера Шрейера на пост главного дизайнера компании, он проделал потрясающую работу, создав новые красивые и высококлассные облики автомобилей Kia. Однако дизайн прошлого поколения Sportage, по всей видимости, создавался, когда Шрейер был в отпуске. Дизайнерская ошибка Sportage заключалась в том, что производитель пытался сделать так, чтобы казалось, что фары автомобиля находятся поверх крыльев, с чем коллеги из Hyundai справились намного лучше. К этому безобразию добавили округлую форму кузова и короткий капот, из-за чего Sportage был похож на рыбу фугу или на Ram ProMaster, который также похож на эту рыбу. К счастью, Sportage 2023 модельного года больше не похож на морское чудовище.

2006-2010 Jeep Commander

jeepcommander-ugly-suv-motortrend-scaled-1.jpg

Commander появился на свет тогда, когда в Jeep уже сформировался фирменный стиль с круглыми фарами и семью прорезями в радиаторной решетке. По какой-то непонятной причине производитель решил отойти от проверенной формулы и в результате получилась катастрофа. Возможно, в Jeep хотели, чтобы Commander выглядел так же круто, как Hummer H2 с его четкими прямоугольными формами, но в результате Commander получился похожим на кучу пенопластовых блоков, которые используются для упаковки бытовой техники. Передняя часть не единственная проблема этого авто. Мало кто оценил странные пропорции кузова, из-за которых Commander похож на Cherokee XJ, переделанный в папамобиль. Jeep со временем удалось исправить даже такие неудачные модели, как Patriot и Compass первого поколения, но Commander был просто обречен с самого старта.

2006-2007 Subaru B9 Tribeca

Subaru_Tribeca-ugly-suv-motortrend-scaled.jpg

B9 Tribeca печально известен своей броской радиаторной решеткой. Ее дизайном Subaru хотела напомнить о богатом авиационном наследии Японии, но они явно не подумали, что у некоторых ее дизайн может вызывать далеко не самые приятные ассоциации. Различные издания очень нелестно высказывались о внешнем виде B9 Tribeca, и ситуацию не спасал тот факт, что автомобиль имел хорошую комплектацию и отличные рейтинги безопасности. Можно попытаться закрыть глаза на этот самолет на переднем бампере, что совсем непросто, но в остальном B9 Tribeca получился не намного лучше. У Subaru получился маленький минивэн, а не кроссовер, который своим внешним видом должен символизировать стремление к приключениям по любым дорогам и бездорожью. Subaru предприняла несколько не очень удачных попыток исправить внешность Tribeca и в 2014 году все же сняла этот кроссовер с производства. Через пять лет Subaru выпустит намного более удачный Ascent.

2014-2018 Jeep Cherokee

Jeep_Cherokee-ugly-suv-motortrend.jpg

Говорят, что если долго жить с болью, то в конце концов перестаешь ее замечать. Примерно то же самое можно сказать о плохой внешности Jeep Cherokee. После нескольких лет продаж многие смирились с его страшной передней частью, но не стоит забывать, сколько противоречивых мнений вызывал Cherokee на старте продаж. Его узкие прищуренные фары на фары и вовсе не похожи, а выпирающая решетка радиатора делает авто похожим на вампира с неправильным прикусом. Передняя часть Cherokee получилась такой страшной, что многие побоялись рассматривать его сзади. Дверца багажника выглядит как обычный лист металла с фонарями, расположенными под самым задним стеклом, похоже, что дизайнеры и вовсе забыли ее спроектировать. К 2019 модельному году Jeep исправила внешность Cherokee, после чего продажи этого среднеразмерного кроссовера пошли в гору.

2004-2010 Infiniti QX56

qx56.jpg

Когда QX56 поступил в продажу, многие не могли поверить своим глазам. Материнская компания Nissan и до этого выпускала иногда не самые привлекательные автомобили, но QX56 поднял планку уродства на новый уровень. Невысокие фары, установленные на высоком бампере и крыльях, придают внедорожнику дурацкий внешний вид, а изогнутая над салоном линия крыши, переходящая в прямую над багажным отделением, создает впечатление, что QX56 был собран из двух совершенно разных автомобилей. Продажи QX56 начались незадолго до скачка цен на топливо и начала экономического кризиса, поэтому продажи внедорожника не оправдали ожидания. Конечно, экономический кризис мог внести свою лепту, но, возможно, Infiniti следовало бы знать, что у состоятельных покупателей не такой плохой вкус или, в конце концов, зрение, как им казалось.

2011-2017 Infiniti QX56

Infiniti_QX56_late-ugly-suv-motortrend.jpg

Похоже, что в какой-то момент в Infiniti устали от того, что QX56 называют самым уродливым люксовым внедорожником. Чтобы доказать, что все неправы, дизайнеры компании сделали новое поколение QX56 еще более страшным. Капот в новом поколении подняли и сделали более округлым, решетку опустили и сделали всю эту страшную переднюю часть визуально больше. И чтобы добить все это великолепие, Infiniti добавила на передние крылья жабры с хромированными накладками, которые выглядели совсем уж несерьезно. Естественно, все это совсем не помогло продажам и с выходом намного более симпатичного QX80 в 2018 году этот кошмар сняли с производства.

2001-2006 Hyundai Santa Fe

Hyundai_Santa_Fe-ugly-suv-motortrend-scaled.jpg

Почему у Santa Fe первого поколения такая дурацкая внешность? Точного ответа мы не знаем, но есть одна теория в стиле РЕН ТВ: в то время в прокат как раз вышел мультфильм “История игрушек 2” и в Hyundai подумали, что если их новый кроссовер будет похож на детскую игрушку, то возможно Pixar использует его в следующей части серии, ведь Santa Fe действительно был похож на авто, на котором мог бы ездить Мистер Картофельная Голова. Как жаль, что все старания прошли зря. В оправдание Hyundai можно сказать, что те годы в целом были временем странных дизайнерских решений в Южной Корее. Да и в случайно разбросанных по кузову неровностях, складках и выпуклостях можно найти плюс - они работали как камуфляж, скрывающий недостатки. Если кто-то поцарапал бы Santa Fe на парковке, царапину можно было и не заметить.

2002-2007 Buick Rendezvous

Buick_Rendezvous-ugly-suv-motortrend.jpg

Дизайнеры Rendezvous странные люди. Интересно, кто додумался оснастить кроссовер глупыми косоглазыми фарами и неуклюжей радиаторной решеткой? Но это только начало, еще более странно выглядит огромная задняя кузовная стойка, отделяющая салон от багажной части с окошками. Сзади все еще хуже. Наверное, Buick пыталась сделать Rendezvous похожим на своего целевого покупателя, который, по мнению производителя, по всей видимости является 40-летним менеджером среднего звена со странной прической и огромной коллекцией старомодных галстуков в шкафу дома, где он живет вместе с матерью. К счастью, Rendezvous был паршивеньким кроссовером от не самого успешного бренда и продано их было так мало, что мы вряд ли сможем увидеть его на дорогах вживую.

2011-2017 Nissan Juke

Nissan_Juke-ugly-suv-motortrend.jpg

Nissan хотела, чтобы их компактный кроссовер выглядел необычно, как и Cube. И у них это получилось. Только вот, например, красить волосы в кислотно-яркий цвет тоже необычно, но не всегда нормально и красиво. Juke был одним из первых автомобилей с раздельными блоками фар, только вот реализовали эту идею в Nissan не очень удачно, из-за чего Juke был похож то ли на жабу, то ли на насекомое, которым жаба питается. На его лягушачью морду вылилось столько ненависти, что у людей не осталось сил ругать в нем что-то еще. Например, его передняя и задняя двери настолько разные, что их будто взяли с двух разных автомобилей, а задняя стойка кузова рядом с задним стеклом изогнута так, что напоминает человека с проблемами с позвоночником. В 2017 году Nissan прекратила выпуск Juke для рынка США, но продолжает производить его для других рынков без каких-либо изменений.

2007-2016 Jeep Compass

Jeep_Compass-ugly-suv-motortrend-scaled.jpg

Каким бы уродливым не был Compass первого поколения, его дизайн справляется со своей задачей: вызывать жалость. В отличие от своих конкурентов, заявляющих своим внешним видом о храбрости и мощи, Compass выглядит зашуганным, словно вот-вот расплачется. В отличие от многих других авто в этом списке, Compass был ужасен не только внешне. Этот выходец из тяжелых для Chrysler времен имел шумную трансмиссию, плохую настройку шасси и салон с отделкой из дешевого пластика. Кажется, что Compass был создан для того, чтобы каждая его часть напоминала владельцу о его ничтожности. Удивительно, что в таком виде Compass мозолил людям глаза почти 10 лет, до тех пор пока в 2017 году свет не увидела значительно похорошевшая модель.

с 2018 Rolls-Royce Cullinan

Rolls_Royce_Cullinan-ugly-suv-motortrend.jpg

Как лучший в мире производитель люксовых автомобилей смог явить миру такой страшный кроссовер? Похоже, что дизайнеры начинали мыслить в правильном направлении, они взяли все фирменные черты Rolls-Royce - решетку, прищуренные фары и заднепетельные “суицидальные” двери, но прилепили их к чему-то, похожему на пару старых деревянных ящиков. В итоге получился автомобиль, который чем-то похож на лондонское такси, но со странными усами. Было время, когда на Rolls-Royce ездила королева Англии и, увидев этот автомобиль, у людей возникало желание поклониться, Cullinan же может заставить прохожих разве что согнуться от смеха.

1996-1998 Suzuki X90

Suzuki_X90-ugly-suv-motortrend.jpg

Еще до выхода X90 Suzuki выпустила два лучших на рынке компактных кроссовера: Samurai и Sidekick, который также был известен как Geo Tracker. Это были отличные и очень конкурентоспособные автомобили и, что не менее важно, они были весьма привлекательны. А затем, по совершенно непонятным причинам, произошло вот это недоразумение в виде X90. В X90 нет ни стиля, ни привлекательности, это просто практически бесформенное создание, к которому кое-как прицепили четыре колеса и несколько лампочек. X90 был двухместным и не мог похвастаться хоть какой-то внедорожной проходимостью, модель была безвкусной и совершенно бесполезной и выглядела соответствующе.

1996-2006 SsangYong Korando

Ssangyong_Korando-ugly-suv-motortrend.jpg

И снова Южная Корея. А что если корейцы думали, что создание уродливых автомобилей станет следующим олимпийским видом спорта? Если бы это действительно произошло, Korando бы однозначно завоевал золотую медаль. Знаете, что самое ужасное? Korando - это еще не самый уродливый авто от SsangYong, просто другие мы показывать не решаемся, чтобы нас не заблокировали за распространение шок-контента. Как такое чудовище могло появиться на свет? Оказывается, SsangYong хотели сделать двухдверный кроссовер на базе более длинного Musso, но вместо того чтобы удлинить кабину, добавив немного места на заднем ряду, дизайнеры решили удлинить капот. “А что, это же вполне логично”, - именно так о Korando НЕ сказал ни один человек в мире.

1983 Glenfrome Facet

Glenfrome_Facet-ugly-suv-motortrend.jpg

Зачем? Именно такой вопрос возникает при виде этого убожества. Зачем кто-то решил взять вполне себе нормальный Range Rover (да, оказывается именно он стал отправной точкой при создании Glenfrome Facet) и превратить его в это? Glenfrome надругались над Range Rover, превратив его в нечто, что они сами называли “купе повышенной проходимости” и продавали свое творение богатым и, по всей видимости, незрячим людям за огромные 245 тыс. долларов (в пересчете на сегодняшний курс). Взять отличный внедорожник и превратить его в нечто, похожее на рисунок одержимого желанием служить в армии ребенка - просто потрясающе!

2001-2005 Pontiac Aztek

Pontiac_Aztek-ugly-suv-motortrend.jpg

Дизайн Pontiac Aztec является шедевральным в своей уродливости: ужасные пропорции, странные линии и отвратительные детали. От фар кошмарной формы до маленьких колес и вгрызающейся в землю позы - мало какой другой автомобиль способен вызвать такое же отвращение, как Aztec. Когда Aztec в 2000 году выкатили на подиум автосалона в Детройте, зрители стонали от отвращения, этот ужас они запомнят до конца жизни. Ирония заключается в том, что ужасный кузов прятал за собой очень неплохой и практичный автомобиль. Это был первый кроссовер, созданный не на базе пикапа, а на базе минивэна. По такой же формуле чуть позже был создан весьма успешный Honda Pilot. Pontiac Aztec обладал просторным салоном, хорошими ходовыми качествами и управляемостью. К сожалению, за эти заслуги его никто не запомнит, в памяти останется лишь его обезображенная внешность.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Евгений

Евгений (Минск)

+375 (44) 584-21-74
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Станислав

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Владислав

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.