Тест-драйв 2024 Harley-Davidson Hydra-Glide Revival
апр 03, 2024
Отказавшись от стратегии «Больше дорог» в 2021 году, Harley-Davidson одним из первых действий предприняли запуск коллекции Icons Collection - линейки мотоциклов ограниченного производства, чествующей культовые мотоциклы и дизайны прошлого. Чтобы попасть в коллекцию, байки должны были быть выпущены только один раз ограниченным тиражом и иметь разумную цену, при этом каждая модель чествует значимый мотоцикл или технологию из истории Harley-Davidson.
Hydra-Glide Revival: возвращение к истокам
Неудивительно, что у Harley есть невероятно глубокий каталог кандидатов подходящих под это описание, и появлением новейшего мотоцикла коллекции Icons, 2024 FLI Hydra-Glide Revival, The Motor Company отмечает 75-летие подвески Hydra-Glide 1949 года для моделей E и F. 1949 Hydra-Glide отличалась гидравлической телескопической вилкой (отсюда и название «Hydra»), что означало отказ от пружинной вилки на предыдущих байках - знаменательный шаг на то время. И когда Harley-Davidson представили новый Revival на Daytona Bike Week, нам довелось немного пообщаться с директором по дизайну мотоциклов Бьорном Шустером, прежде чем отправиться на короткую тестовую поездку.
По официальным данным, Hydra-Glide Revival черпает основные стилистические элементы из 1956 FLH Hydra-Glide, хотя Шустер отмечает, что байки коллекции Icons «не предназначены быть дословными, буквальными копиями какой-либо одной модели», а скорее чествованием определенного периода. Мотоцикл Revival также предоставил компании возможность включить некоторые элементы новой промышленной эстетики послевоенного дизайна, которые в то время начали проникать в массовую культуру.
Например, классическая двухцветная красно-белая окраска «слэш» на текущей Hydra вдохновлена моделями 1956 года, также как и классическая эмблема на баке с изображением большой буквы «V» для обозначения двигателя V-twin, что также было распространенным элементом того времени. Стилизованный шрифт Hydra-Glide на переднем крыле с хромированной отделкой в точности повторяет стиль того периода.
Даже поза за рулем напоминает о прошлом благодаря установленному на баке круглому датчику в аналоговом стиле со шрифтом, содранным прямо с дизайнов 50-х годов. На этом мотоцикле Revival играет множество текстур, а одноместное сиденье с вогнутой спинкой дополнено бахромой из кожи с хромированными заклепками и кончос, а также хромированной рейкой, обрамляющей прострочку контрастного цвета. И взгляд сквозь двухцветное съемное ветровое стекло, в цвет бака, определенно переносит вас в другое время.
К другим характерным деталям эпохи относятся передний тормоз, напоминающий барабанный, с хромированной крышкой, скрывающей абсолютно современный диск с другой стороны колеса, а также воздушный фильтр Screamin' Eagle Hi-Flow напоминающий сковороду, застрявший между цилиндрами совершенно современного двигателя Milwaukee-Eight 114ci V-twin.
Технические особенности и характеристики
Совершенно верно, здесь вы не найдете двигатель Panhead объемом 1212 см³. Hydra-Glide Revival почти полностью основан на текущем Heritage Classic, поэтому под 19-литровым топливным баком находится двигатель объемом 1868 см³, мощностью 94 л.с. при 4750 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 3000 об/мин. В качестве необычного хода Harley решили не ставить маркировку на двигатель, что придает ему еще больший ретро-шарм. Как обычно, владельцы могут дополнительно увеличить мощность с помощью аксессуаров Screamin' Eagle.
Если выдающейся особенностью оригинального Hydra-Glide была его гидравлическая подвеска переднего колеса, то ходовая часть Revival - это чистый современный Softail, с 49-мм телескопической вилкой Showa с двойным клапаном и регулируемым по предварительной нагрузке амортизатором, скрытым под задним крылом. Спицованные колеса, шины и тормоза также взяты прямо с Heritage Classic. В соответствии с тематикой коллекции Icons, электроника на Revival минимальна, хотя вы все равно получаете такие базовые функции, как ABS, круиз-контроль, светодиодное освещение и запирающиеся кофры, которые есть на заводском Heritage, просто они были стилизованы под дань уважения прошлому.
Шустер говорит, что команда оценила период Hydra-Glide за его культурную значимость, но некоторые визуальные элементы, такие как длинный картер двигателя, каплевидные баки и толкающая конструкция, на протяжении десятилетий были фирменной чертой Harley-Davidson. Так что в 2024 году внешний вид не сильно изменился, чтобы вызвать ностальгические воспоминания о прошлом. Обратная сторона тщательно продуманной атмосферы ретро-стиля Hydra-Glide - это постоянное внимание других мотоциклистов, особенно на светофорах или заправках. «В каком году это было сделано?» - постоянно повторяющийся вопрос, который мы слышали, когда любопытные водители подъезжали, чтобы поглазеть на то, что они считали рестомодом или полностью винтажным байком.
Впечатления от Hydra-Glide Revival: сочетание ретро и современности
Мы бесчисленное количество раз катались на платформе Heritage, поэтому этот байк, несмотря на все украшения и изысканность, казался старым добрым другом, с уравновешенными манерами, отличным качеством езды и завидной устойчивостью, которых мы ожидали от этого мотоцикла. Будь то повороты на низких скоростях или езда по автомагистрали на свыше чем законных скоростях, Hydra/Heritage - это надежный, хорошо амортизированный мотоцикл, который обеспечивает хорошую защиту благодаря более высокому, чем стандартное, ветровому стеклу. Эргономика, по всей видимости рассчитанная на Златовласку, практически идеальна (во всяком случае, для человека с ростом 170 см), и вы действительно не сможете недооценить, насколько комфортным является Heritage. Благодаря достаточной мощности, большому количеству места для хранения, хорошему уровню комфорта и достойной защите, использованию этой модели в качестве донорского мотоцикла практически нечему возразить.
В конечном итоге, Hydra-Glide Revival прекрасно балансирует между ретро и нашим временем. Он умудряется аутентично носить свою ретро-атрибутику, не чувствуя себя застрявшим в прошлом, выбирая определенные элементы, не слишком сильно давя на ностальгию (в зависимости от вашей любви к бахроме). Этот байк не скрывает своей изначальной задумки, но под розовым ветровым стеклом прячется совершенно компетентный мотоцикл с хорошо подобранными компонентами, зарекомендовавшими себя комфортом и производительностью.
Добавьте к этому не слишком высокую цену в 24999$, и все начинает выглядеть еще лучше (при условии, что вам нравится подобный стиль). Также учтите, что всего будет выпущено 1750 единиц Hydra-Glide Revival, все они будут пронумерованы и сериализованы, и мы не видим причин, по которым эта модель Revival не будет продаваться так же хорошо, как остальные три (серия имела огромный успех, по словам инсайдеров Harley-Davidson).
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.