Гром среди ясного неба. Обзор нового Ford Mustang Mach 1
май 16, 2021
Идейно, по словам Ford, Mach 1 является наследником Boss 302 2012 - 2013 годов. Обе модели являются более быстрыми и управляемыми версиями современного Mustang GT. Отчасти мы согласны с этим, потому что Boss действительно похож на Mach 1, но только с дополнительным пакетом Handling Package, улучшающим управляемость.
Mach 1 - немного того, немного сего.
В нескольких словах новый Mach 1 можно описать как пиццу, на которую набросали немного от GT350, немного от Boss и присыпали все небольшим количеством GT500. Этакая коробка из лучших деталей, которые Ford собрали из существующей линейки Mustang в одном автомобиле, занимающем теперь главную позицию среди их автомобилей с пятилитровыми двигателями.
В первую очередь Mach 1 похож на Mustang GT с пакетом Performance Pack 1, а значит, даже в базовой комплектации автомобиль обладает шестипоршневыми тормозными суппортами Brembo на передней оси, ужесточенными пружинами подвески, подрамниками, массивной решеткой радиатора, механической блокировкой дифференциала на задней оси и увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Каждый Mach 1 проходит особый тюнинг с целью улучшения сцепления, устойчивости и рулевого управления. Специальной настройке подвергаются также режимы вождения.
Двигатель как у Mustang Bullitt.
Сердцем Mach 1 является 5-литровый двигатель V8. Такой же двигатель был установлен в уже снятом с производства Bullitt. Мощность двигателя - 480 л.с., крутящий момент - 569 Н·м. В сравнении с GT мощность возросла на 20 л.с., что стало возможно благодаря увеличенной дроссельной заслонке, впускному коллектору от Shelby GT350 и воздухозаборникам. Уже неплохо, но самым значимым обновлением в трансмиссии стало использование шестиступенчатой механики Tremec TR-3160 из GT350, пришедшей на смену хрустящей и проблемной механике MT82, которая использовалась в GT и Bullit. Опционально доступна 10- ступенчатая автоматическая коробка.
Задний подрамник аналогичен таковому в GT350 и GT500. Он обладает более жесткими сайлентблоками и задними тягами, как в GT500. Охлаждение дифференциала и задний диффузор аналогичны таковым в GT500. В Mach 1 установлены магнитореологические амортизаторы MagneRide. При добавлении пакета Handling Package, который обойдется в 3500 долларов, на автомобиле будут установлены легкосплавные диски с решетчатым рисунком, размером 10.5*19 дюймов спереди и 11*19 дюймов сзади шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также в пакет входят регулируемые опоры стоек, спойлер с закрылком (как у Shelby GT350), перенастроенное шасси и увеличенный передний сплиттер.
Mach 1 - действительно Special Edition в мире "мустангов".
Некоторые элементы Mach 1 подчеркивают, что это особая версия Mustang. Круглые воздухозаборники на решетке радиатора забирают воздух для охлаждения масляного радиатора двигателя и коробки передач. По кузову разбросаны логотипы с названием модели, самые заметные находятся на переднем крыле и в центре крышки багажника. На капоте имеется характерная черная полоса. Ее сделали уже, чем в оригинальной модели, и добавили акцента контрастной тонкой полоской по периметру.
В стандартной комплектации установлены пятиспицевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S. В первую очередь обращает на себя внимание ручка коробки переключения передач. Такая же ручка была в Bullit, напоминает она белый бильярдный шар. Можно сказать, что в новом Mach 1 собрано все то, за что мы любим Мустанги.
Как новый Mustang показал себя на треке?
Использованный для тестовых заездов Mach 1, по словам инженеров и других представителей Ford, отличался от финального образца лишь углом установки колес. Чтобы привыкнуть к новому Мустангу и чувствовать себя в нем комфортно, может понадобиться немного больше времени в сравнении с другими более крупногабаритными купе. Почему-то возникает чувство, что ты сидишь на крыше автомобиля, а не внутри него. Элементы управления крупные, кнопки и переключатели нажимаются достаточно легко. Если садишься в Mach 1 после чего-то более компактного, все эти панели могут показаться сложными и громоздкими. Но привыкаешь к автомобилю очень быстро.
Бесподобные уличные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 отлично подходят для езды по гоночным трассам. То, что их разрешается использовать на обычных дорогах - это какой-то легальный чит-код. Двигатель работает уверенно, разгон плавный, без резких рывков. Даже если давить на газ со всей дури, Mach 1 будет продолжать уверенно входить в повороты, не преподнося каких-либо сюрпризов.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.