5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Hyundai показала концепт RN22e, демонстрирующий то, какими могут быть новые электрокары компании

ноя 16, 2022

Концепт RN22e позволяет получить примерное представление о грядущем Ioniq 5 N, так как этот кроссовер будет оснащен аналогичной силовой установкой, но не обошлось в концепт-каре и без уникальных для него решений.

hyundai-rn22e-prototype-103-1662744821.jpg

И хотя официально RN22e позиционируется как концепт, созданный для демонстрации технологий, за его воздухозаборниками, спойлерами и широкими кузовными деталями скрывается грядущий седан Ioniq 6. Как и существующий Ioniq 5, концепт построен на платформе E-GMP с ее продвинутой 800-вольтовой архитектурой. Используемая в RN22e мощная полноприводная трансмиссия дебютирует в серийной версии Ioniq 5 N, очень вероятно, что нечто похожее будет установлено и в N-версии грядущего Ioniq 6.

У концепта немало общего и с Kia EV6 GT. В RN22e установлена аналогичная батарея на 77.4 кВтч и, по заявлению Hyundai, электродвигатели концепта развивают те же 577 л.с. и 740 Н∙м крутящего момента. Инженеры Hyundai подтвердили, что в концепт-каре стоят такие же электродвигатели, как и в Kia. Задний электродвигатель использует двухступенчатый инвертор с полупроводниками из карбида кремния, а основное различие заключается в том, что в RN22e установлен активный задний дифференциал, позволяющий передавать до 100% мощности электромотора на одно из задних колес.

hyundai-rn22e-prototype-105-1662744825.jpg

В дизайне панели приборов есть что-то общее как от Ioniq 5, так и от Ioniq 6. На передней панели располагается длинный двойной дисплей, под которым находятся элементы управления климат-контролем с приятной голубой подсветкой. Многие элементы отделки салона в концепте отсутствуют, например, здесь нет ковриков, зато имеется большой каркас безопасности и крепко удерживающие водителя и пассажира сиденья-ковши. Вместо обычного рулевого колеса с подушкой безопасности установлен гоночный руль, в качестве селектора режимов АКПП используется поворотный подрулевой переключатель. Несмотря на то что концепт-кар оснащен автоматической коробкой переключения передач, под рулем имеются лепестки для переключения вверх и вниз и используются они не только для регулировки усилия рекуперативного торможения.

hyundai-rn22e-prototype-107-1662744822.jpg

По ощущениям, за время короткого тест-драйва разгоняется RN22e так же быстро, как и Kia EV6 GT с заявленным временем разгона до 97 км/ч за 3.5 сек. Hyundai пока не оглашает данных по времени разгона своего концепта. В сравнении с EV6 GT, концепт-кар лучше держит дорогу в поворотах, а также кажется более легким и маневренным. Делать серьезные выводы о том, насколько лучше RN22e держит сцепление с дорогой в сравнении с Kia EV6 GT, пока рано, ведь у концепт-кара было преимущество в виде отличных шин Pirelli P Zero Corsa, созданных специально для трека. И все же легкость, с которой RN22e поворачивает и поддается корректировке траектории в повороте, говорит о продвинутости его системы полного привода, умело распределяющей крутящий момент между колесами, что помогает уменьшить радиус поворота и лучше держаться на дороге. Даже на пределе возможностей шин в крутых и быстрых поворотах RN22e демонстрирует впечатляющую стабильность. Консультант по техническим вопросам и бывший начальник отдела исследований и разработки Hyundai Альберт Бирман заявил, что одна из целей создания этого концепта - позволить в будущем электрокарам Hyundai N проехать классическую длинную трассу Nürburgring Nordschleife (20.8 км.) на максимальной скорости без ухудшения каких-либо характеристик автомобиля, вызванных высокими нагрузками.

hyundai-rn22e-prototype-102-1662744822.jpg

В RN22e есть две необычные фишки. Первая - наличие звуковой системы, которая с помощью динамиков имитирует звучание работы двигателя как снаружи автомобиля, так и в салоне, и добавляет немного вибрации, передающейся через основание сиденья. Звучит это более убедительно, чем космические звуки, используемые во многих других авто на электротяге, но на треке это все же скорее отвлекало от езды из-за отсутствия звука переключения передач.

hyundai-rn22e-prototype-110-1662744824.jpg

И здесь на помощь приходит вторая система. Инженеры Hyundai называют ее виртуальной механической коробкой переключения передач, здесь-то и пригодятся подрулевые лепестки. После активации системы динамики начинают имитировать звук повышения оборотов двигателя, таким образом, если вовремя не переключить передачу вверх, можно “раскрутить” двигатель до виртуальной отсечки. Эта система действительно меняет опыт вождения электрокара, хотя выглядит это все еще немного глупо. В Hyundai обещают доработать эту систему и интегрировать в нее тахометр и добавить индикаторы с подсказкой о необходимости переключения передачи. Также планируется научить систему полностью имитировать работу двигателя внутреннего сгорания на различных передачах и даже повторять поведение ДВС при быстром или раннем переключении передач. Звучит интересно, и, возможно, финальная версия этой системы сможет заинтересовать даже противников электрокаров и АКПП.

Hyundai Ioniq 5 - стильный электрокар с множеством достоинств и судя по концепту RN22e грядущая N-версия этого кроссовера получится интересной и в чем-то даже необычной.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.