+375 29 1707001
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Сравнение Ford Bronco Sport, Jeep Wrangler Unlimited Sport, Subaru Outback Wilderness и Toyota RAV4 TRD Off-Road на дороге и бездорожье

03.11.2021

Обутые во вседорожные шины, обладающие модернизированными системами полного привода, переработанным программным обеспечением и модифицированной подвеской, такие новички как Ford Bronco Sport Badlands, созданный на основе Escape, и уже завоевавшие доверие Subaru Outback Wilderness и Toyota RAV4 TRD Off-Road предлагают достойные внедорожные характеристики без ущерба езде по обычным дорогам (что характерно для Wrangler). С учетом того, что стоимость всех трех потенциальных конкурентов находится в районе 40 тыс. долларов, что соответствует стоимости Wrangler, проверим, так ли они хороши на бездорожье как Jeep, или, может быть, окажутся даже лучше его?

В битве за звание самого сбалансированного автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье примут участие Jeep Wrangler Unlimited Sport (2021) и три самых внедорожных SUV на рынке: Ford Bronco Sport Badlands, Subaru Outback Wilderness и Toyota RAV4 TRD Off-Road.

Ford Bronco Sport Badlands - это ответ Ford на Jeep Renegade и Jeep Compass. Ford обещают небольшой уровень расхода топлива и высокий уровень комфорта наряду с хорошими внедорожными характеристиками. Bronco Sport Badlands построен на архитектуре Ford C1, на которой также построены Escape и Maverick. В Bronco Sport Badlands отказались от базового 1.5-литрового турбированного двигателя, заменив его на 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 375 Н∙м. Автомобиль обладает системой полного привода с векторизацией крутящего момента и имитацией блокировки межосевого дифференциала для лучшего сцепления на бездорожье и оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кроме этого, Ford также оснастила Bronco Sport Badlands уникальной подвеской, которая призвана как улучшить проходимость, так и помочь преодолевать бездорожье на более высоких скоростях. Но и это еще не все, Bronco Sport Badlands обладает различными режимами езды и обут во вседорожные шины Falken Wildpeak. Тестовый Bronco Sport в топовой комплектации обошелся в 36 тыс. долларов, и это самый доступный автомобиль среди четырех.

Ford создавала Bronco Sport с нуля, Subaru и Toyota же являются модифицированными версиями кроссоверов, которые уже присутствовали на рынке. Многие владельцы Subaru Crosstrek, Forester и Outback поднимали подвеску на своих автомобилях и ставили на них серьезные внедорожные шины. Можно сказать, что новый Subaru Outback Wilderness - это попытка производителя заработать больше на подобных покупателях при помощи тех же модификаций. В сравнении с Outback XT, Wilderness стал немного выше. Дорожный просвет автомобиля составляет 241 мм. Также автомобиль получил защиту днища, переработанный дизайн кузова, уменьшенные 17-дюймовые диски и внедорожные шины Yokohama Geolandar. Под капотом находится 2.4-литровый турбированный горизонтальный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 260 л.с. и 375 Н∙м крутящего момента. Двигатель работает в паре с вариаторной коробкой переключения передач. Системе полного привода добавили два новых режима езды для бездорожья. Тестовый Outback Wilderness обошелся почти в 40 тыс. долларов, что на 2 тыс. дороже, чем Outback XT Onyx Edition. Все еще выгодная покупка, если учесть, что самостоятельная замена дисков и шин может обойтись дороже.

Toyota со своей RAV4 TRD Off-Road пошла по аналогичному пути. Основанный на RAV4 Adventure, TRD Off-Road обладает модифицированными амортизаторами и подвеской, а также вседорожными шинами Falken Wildpeak. Дополняют внедорожный образ некоторые внешние изменения и новые режимы езды. Под капотом RAV4 TRD Off-Road установлен 2.5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель с самыми слабыми показателями среди тестируемых автомобилей - 203 л.с. и 249 Н∙м крутящего момента. Автомобиль обладает восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода с векторизацией крутящего момента. Рекомендуемая производителем стоимость составляет 42338$.

Завершает квартет эталонный Jeep Wrangler Unlimited Sport. Автомобиль доступен с широким ассортиментом силовых установок, от плагин-гибрида до восьмицилиндрового двигателя, и еще более широким набором внедорожных опций. Тестовый же автомобиль обладает максимально простой комплектацией. За его внедорожные способности отвечают полный привод, приличные углы въезда и съезда и вседорожные шины Michelin LTX. Тестовый Jeep Wrangler обладает 2-литровым турбированным 270-сильным четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 400 Н∙м. Это самый доступный вариант с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартно автомобиль комплектуется 3.6-литровым шестицилиндровым двигателем с шестиступенчатой механикой. Стоимость автомобиля составила 37780$.

 

Город и дороги

Несмотря на то что эти автомобили создавались для бездорожья, немалую часть времени в них вы все равно проведете на дорогах, поэтому то, как ведут себя эти автомобили на извилистых дорогах и в городе также немаловажно. Среди Subaru и Toyota достойно показал себя лишь один.

Subaru Outback Wilderness обладает большим ходом подвески, чем его младшие версии, и поэтому автомобиль отлично чувствует себя как на небольших неровностях, так и на лежачих полицейских. Модификации подвески и вседорожные шины не оказали негативного влияния на мягкость езды и уровень шума в салоне. Но эти же изменения не прошли незаметно для управляемости. Младшие версии Outback ощущаются более легкими и компактными и входят в повороты быстрее и четче. Wilderness обладает более высоким центром тяжести и производит впечатление более крупного и тяжелого автомобиля. Между поворотом рулевого колеса и реакцией автомобиля на этот поворот ощущается некоторая задержка.

Outback Wilderness является самым быстрым автомобилем среди четырех, и к мощности его двигателя нет никаких вопросов. К минусам можно отнести агрессивную реакцию двигателя на нажатие педали газа, что характерно и для других моделей Subaru с аналогичным двигателем и турбо-лаг, который мог бы быть чуть менее ощутимым. В целом же, Wilderness обладает достаточно отзывчивым двигателем и быстрым разгоном и может похвастаться одной из лучших вариаторных коробок передач.

В сравнении с Subaru, Toyota RAV4 TRD Off-Road разочаровывает. Самым большим недостатком являются двигатель и коробка передач. В то время как обычные RAV4 доступны с различными двигателями, включая гибридные и плагин-гибридные силовые установки, и различными вариантами трансмиссий, для TRD Off-Road предлагается только 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатый автомат. Эта комбинация далеко не самая лучшая даже для обычной RAV4, что уж говорить о TRD Off-Road, обладающей большим весом. Восьмиступенчатый автомат обладает низким передаточным числом и медленно переключается между передачами. Автомобиль неторопливый, двигатель очень громкий на высоких оборотах, а из-за медленного автомата раскручиваться до высоких оборотов двигатель будет часто.

Подвеска у RAV4 TRD Off-Road жесткая, но не настолько, чтобы вызывать ощутимый дискомфорт. Рулевое управление, на удивление, оказалось одним из лучших. Руль отлично передает связь колес с дорогой и обладает умеренной тяжестью.

Jeep Wrangler никогда не славился отличными ходовыми качествами, но новый Wrangler в сравнении с Toyota, да и сам по себе, вызывает восхищение. Несмотря на устаревшую подвеску (неразрезной мост и пружины) и рамную конструкцию, у Wrangler есть особая изюминка, которой нет у конкурентов.

Wrangler 2021 модельного года является лучшим Wrangler на данный момент. Сильными сторонами Jeep являются его двигатель и коробка передач. 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель обладает высоким крутящим моментом даже на низких оборотах, а также нулевым турбо-лагом и высокой мощностью. В паре с двигателем установлена одна из лучших в классе трансмиссий. Коробка передач обладает большим разбросом передаточных чисел, отлично настроена с программной точки зрения и переключает передачи быстро и незаметно. Wrangler быстрый и отзывчивый, его подвеска умеренно жесткая и в целом Jeep производит впечатление крепкого и надежного автомобиля, что подстегивает ехать прямо по выбоинам, вместо того, чтобы объезжать их.

Инженеры Jeep действительно заслуживают похвалы за то, как им удалось исправить недостатки подвески с неразрезным мостом и улучшить управляемость. Рулевое управление стало более отзывчивым, автомобиль лучше держится в полосе на высоких скоростях. Wrangler все еще не дотягивает до автомобиля с хорошей независимой подвеской, но его недостатки на дорогах в городе теперь не так критичны и вполне простительны.

Сидя за рулем Ford Bronco Sport Badlands, сложно поверить, что он создан на аналогичной с Escape платформе. Небольшой Bronco ощущается как самый настоящий олдскульный внедорожник и вселяет ощущение надежности, которого не хватает Subaru и Toyota. На дороге автомобиль показал себя с хорошей стороны. Его турбированный четырехцилиндровый двигатель отзывчив и обладает высоким крутящим моментом. Несмотря на то что коробка передач иногда запинается при движении в пробках с частыми остановками, в остальном она отлично настроена и шустро переключает передачи. Как и в случае с Jeep и Toyota, подвеска Ford достаточно жесткая, но она быстро реагирует на неровности и неплохо их гасит, практически не передавая удары в салон.

 

 

Бездорожье

Многие внедорожники без проблем могут преодолевать только определенные типы бездорожья, песчаные дороги, каменистые или болотистые местности или изрезанные колеями лесные дороги. Поэтому четверо конкурентов, для получения всестороннего впечатления, проверялись на всех видах бездорожья и на подъемах в гору.

Казалось, что полноприводный SUV с комплектом хороших вседорожных шин может проехать где угодно, но после поездки за рулем Toyota RAV4 TRD Off-Road выяснилось, что это актуально не для всех ориентированных на бездорожье автомобилей.

Эмблема TRD вполне оправдана на Toyota 4Runner и Tacoma, но на этом RAV4 она не значит почти ничего. Самой большой проблемой RAV4 TRD Off-Road является то, что Toyota не удосужилась увеличить дорожный просвет и углы въезда и съезда, в сравнении с обычным RAV4. Большинство неровностей на бездорожье приводят к тому, что автомобиль просто цепляется за них защитной пластиной на днище и порогами.

Если у вас все же получится доехать до настоящего препятствия, то ожидайте подвохов от системы полного привода RAV4. Векторизация крутящего момента на задней оси должна стать серьезным преимуществом на бездорожье, но на деле она просто не работает должным образом. Вне зависимости от выбранного режима езды, мощность передается на колеса с самым слабым сцеплением, из-за чего одно из передних колес зарывалось в грязь или стирало резину о камни. Более того, если вы застрянете на RAV4 TRD Off-Road, то никто не сможет вас вытащить, потому что в стандартной комплектации автомобиль не обладает даже фаркопом. Для бездорожья лучше подойдет RAV4 Hybrid или Prime с вседорожными шинами, а еще лучше присмотреться к другим автомобилям из сравнения.

Удивительно, что с учетом большого опыта Toyota в создании внедорожных автомобилей, Outback Wilderness оказался лишь немного лучше RAV4 TRD Off-Road. Углы въезда и съезда были увеличены до 20 и 23.6 градусов соответственно, что все еще нельзя назвать хорошим показателем, но увеличенный дорожный просвет серьезно меняет ситуацию в лучшую сторону. Увеличенный дорожный просвет позволяет водителю объезжать достаточно крупные препятствия, тем не менее, автомобиль не прощает водителю ошибок - неверно выбранная траектория, и вот вы уже застряли в яме или в грязи. Subaru Outback Wilderness даже производит впечатление отличного раллийного автомобиля на более ровной местности. Его подвеска быстро реагирует на небольшие неровности и смягчает их, но, к сожалению не способна справиться с серьезными препятствиями.

Outback Wilderness не хватало сил хоть как-то крутить колеса на тех же препятствиях, где колеса RAV4 хоть как-то бестолку вращались. Вариатор никак не мог найти наиболее подходящую передачу, да и хваленой системе полного привода такая задача оказалась не по зубам. Иногда в подобных ситуациях помогает переключение в более агрессивный режим X-Mode.

Ford Bronco Sport Badlands приятно удивил. Автомобиль без проблем справился со всеми дорогами и препятствиями. Во многом это заслуга отлично настроенной системы полного привода. Даже в стандартном режиме езды автомобиль быстро определяет, какое колесо буксует, и при помощи тормозов имитирует блокировку дифференциала, передавая мощность на колеса с хорошим сцеплением. Bronco Sport Badlands еще более невозмутим, если выбрать один из подходящих режимов езды и включить блокировку дифференциала. Отличные инженерные решения делают Bronco Sport куда лучшим внедорожником, чем может показаться на первый взгляд.

 

Возможно, это никого не удивит, но Jeep Wrangler Unlimited Sport даже в самой базовой комплектации оказался на голову выше других автомобилей в плане внедорожных возможностей. Бодро подпрыгивая, Wrangler с лихвой преодолевает любые неровные дороги. В ситуациях, в которых Subaru и Toyota не справлялись даже при включенных агрессивных внедорожных режимах, Wrangler спокойно проезжал даже без использования полного привода. Препятствия, которые вынуждали Ford применять имитацию блокировки дифференциалов, Jeep без проблем преодолевал с включенным полным приводом. Wrangler просто поражает своей способностью легко выбраться оттуда, где Toyota и Subaru практически застревали. В отличие от RAV4 TRD Off-Road и Outback Wilderness, за рулем Jeep Wrangler Unlimited Sport вам не придется тщательно выбирать траекторию движения, этот автомобиль проедет где угодно и для этого ему не нужны даже специальные режимы езды.

 

Итоги

Не все внедорожные SUV созданы одинаковыми. Те, что созданы на основе обычных автомобилей, в целом показали себя хуже на бездорожье, и при этом не обязательно были лучше других даже на обычных дорогах. Разработанные для бездорожья с нуля модели хорошо показали себя как на бездорожье, так и в городе.

Последнее место получает Toyota RAV4 TRD Off-Road (2021), что даже печально, учитывая репутацию производителя в сегменте внедорожников. Toyota предлагает и лучшие варианты двигателей для RAV4, но эмблема TRD должна была означать, что этому стильному и практичному автомобилю под силу любые дороги. К сожалению, RAV4 TRD Off-Road оказался наименее приспособленным к бездорожью и самым неприятным для езды по нему.

Третье место занимает Subaru Outback Wilderness. Автомобиль оправдал ожидания на обычной дороге, несмотря на слегка притупленную реакцию на рулевое управление, это комфортный и приятный в управлении автомобиль, однако на бездорожье он оказался едва ли лучше RAV4. Препятствия, с которыми справился Outback Wilderness, под силу и обычному Outback, а там, где обычный Outback проехать бы не смог, не сможет проехать и Wilderness.

Даже в самой базовой конфигурации, Jeep Wrangler Unlimited Sport выделяется на фоне остальных и оставляет приятные впечатления. Это настоящий Jeep, со своими преимуществами и недостатками. Если вы готовы простить плохую шумоизоляцию и не самую отзывчивую управляемость этому резвому внедорожнику, который способен проехать где угодно, то рекомендуем обратить на него внимание.

Для тех, кому нужен автомобиль, который одинаково хорошо показывает себя как на дорогах, так и на бездорожье, выбор очевиден - Ford Bronco Sport Badlands. Ни один из трех других автомобилей не смог показать себя так же одинаково хорошо как на дороге, так и на бездорожье. Это комфортный, быстрый и приятный в управлении автомобиль на дороге и настоящий внедорожник на бездорожье. В вопросах преодоления сложных препятствий, Bronco Sport Badlands почти ничем не уступает Jeep Wrangler Unlimited Sport. Обычно, при создании внедорожного SUV производителям приходится идти на компромиссы, но в Ford Bronco Sport Badlands их нет.

 

Четвертое место: Toyota RAV4 TRD Off-Road (2021)

 

Плюсы: управляемость чуть лучше приемлемой.

 

Минусы: все остальное.

 

Совсем не то, что ожидаешь от Toyota с логотипом TRD. Ужасен на бездорожье и не идеален на дорогах.

 

 

Третье место: Subaru Outback Wilderness (2022)

 

Плюсы: мягкая подвеска, мощный двигатель, хорошее соотношение цены и качества.

 

Минусы: вариатор некорректно работает в ситуациях, когда колеса теряют сцепление на бездорожье.

 

Комфортный и приятный в управлении автомобиль с хорошим набором внедорожных опций. Однако, на бездорожье он ничем не лучше обычного Outback. В дикие местности, о которых говорит слово “Wilderness”, вы точно не заедете.

 

 

Второе место: Jeep Wrangler Unlimited Sport (2021)

 

Плюсы: почти вездеход.

 

Минусы: не лучшая управляемость и отзывчивость на дорогах.

 

У этого автомобиля есть некоторые недостатки на дороге, но на бездорожье он просто прекрасен.

 

 

Первое место: Ford Bronco Sport Badlands (2021)

 

Плюсы: мощный двигатель, хорош на дорогах, удивительно хорош на бездорожье.

 

Минусы: приходится объяснять, что это другой, не “большой Bronco”.

 

Отличное сочетание комфорта кроссовера и возможностей внедорожника. Настоящий пример впечатляющего дизайна и грамотных инженерных решений.

Калькулятор расходов

Калькулятор расходов на покупку авто из Америки
Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля