5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

2023 Honda Accord Touring против 2023 Toyota Prius Limited: теория о гибридах

дек 29, 2023

Мы живем в мире электромобилей. Электромобили - это сверкающие объекты, привлекающие всеобщее внимание, от правительства до производителей автомобилей и потребителей, которые, по прогнозам, в этом году купят более миллиона электромобилей. На что мы возражаем: "Не так быстро". Возможно, вам все-таки стоит выбрать гибрид. Независимо от того, хотите ли вы сократить эксплуатационные расходы, спасти планету, продемонстрировать свою высокую социальную ответственность или какую-то комбинацию этих трех факторов, гибриды предлагают некоторые преимущества, которые электромобили не могут предоставить. Чтобы доказать это, мы противопоставили друг другу гибридный Toyota Prius и Honda Accord. Это два из самых современных - и, возможно, лучших - гибрида на рынке.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-109-6564ad912d232.jpg

На первый взгляд, этот тест может показаться противостоянием между яблоками и дынями: гибридный Prius против обычного семейного седана Accord, в который был имплантирован гибридный силовой агрегат. На самом деле, это не совсем так.

Поскольку и Prius, и Accord hybrid были новинками в 2023 году, они представляют собой новейшие гибридные технологии своих производителей. Они также являются символом того, почему гибриды остаются актуальными. Они обеспечивают отличную экономию топлива на автомагистрали и превосходную экономию топлива в городе. И в отличие от электромобилей, гибриды не требуют планирования маршрутов автомобильных поездок, которые привязывают вас к менее надежным зарядным сетям; вы просто заправляетесь и едете.

Гибридные версии Prius и Accord имеют некоторые технические сходства, но также имеют интригующие контрасты. Обе машины, например, оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с циклом Аткинсона и хранят электрическую энергию в небольших литий-ионных аккумуляторах: 1,1-кВт·ч в Accord и 0,9-кВт·ч в Prius. Оба автомобиля являются переднеприводными (Prius доступен с полным приводом), и оба используют рекуперативное торможение для рекуперации энергии. Но с этого момента все начинает отличаться.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-111-6564acde78d5b.jpg

Бензиновый двигатель Honda вращает генератор, который заряжает аккумулятор или подает энергию на тяговый электродвигатель, который приводит в движение передние колеса Accord; тяговый электродвигатель также рекуперирует энергию во время замедления. Accord имеет три передаточных отношения прямого привода, а на автомагистральных скоростях муфта напрямую соединяет двигатель Honda с передней осью, что еще больше повышает топливную экономичность. Тем временем Prius направляет выходной сигнал своего двигателя и двух мотор-генераторов через планетарную передачу, что позволяет непрерывно изменять передаточное число при питании передних колес. Несмотря на эти инженерные различия, силовые агрегаты двух автомобилей выдают похожую мощность: Prius развивает в совокупности 194 л.с., а Accord - 204 л.с. Оба автомобиля могут проехать на электротяге короткие расстояния в городских условиях.

Модели, которые мы выбрали для этой схватки, Prius Limited и Accord Touring, также близки друг другу во многих отношениях. Они являются хорошо оснащенными топовыми комплектациями в своих линейках, в отличие от моделей с самыми высокими оценками EPA по топливной экономичности и наименьшим количеством приятных мелочей. И их цены схожи.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-115-6564ad3a0781e.jpg

Чтобы выяснить, какой из этих фруктов слаще, мы подвергли их четырехэтапной дегустации. Режим движения включал городские улицы, двухполосные дороги, автомагистрали и отдельный 320-километровый пробег по шоссе на скорости 120 км в час, чтобы выявить реальную топливную экономичность каждой машины во время путешествия по дорогам.

2-е место: 2023 Toyota Prius Limited

Прохожие обращают внимание на эту машину. В первый же вечер, когда у нас она появилась, сосед, проезжавший мимо на велосипеде, спросил, можно ли ему сфотографировать ее. На следующее утро мальчик, сходящий с Kawasaki Ninja, спросил: "Это новый Prius? Вот это да!" Может быть, в то время мы использовали бы другое описание, но мы быстро почувствовали то же самое. Prius наконец-то выглядит как высокотехнологичная, высокопроизводительная машина, а не как научный проект, пошедший наперекосяк. "Высокопроизводительный", конечно же, относится к его способности выжать из каждой капли топлива максимум километров. Это осталось неизменным - в этой машине этого стало гораздо больше.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-127-6564ad3b53ccb.jpg

Новый Prius не только выглядит столь же гладко и быстро, как скаковая борзая, но и разгоняется достаточно хорошо, чтобы сравнения с уставшими собаками больше не применялись. Мощность гибридной системы увеличилась на 73 лошадиных силы в совокупности, что на 60 процентов больше, и это заметно. Новый Prius теперь разгоняется до 100 миль в час за бодрые 7,1 секунды вместо 10,5 и пролетает 400-метровку за 15,5 секунды на скорости 148 км в час - на целых 21 км в час быстрее, чем раньше. Он совпал со временем Honda Accord на скорости 48 км в час и обогнал его до 160 км в час на 1 секунду. В других тестах на ускорение он отставал, но ненамного. Теперь он достаточно живой, чтобы называть его почти веселым.

Силовая установка была усовершенствована и плавно сочетает бензиновый и электрический привод. Вы больше не можете почувствовать, что происходит за кулисами, но зато вы можете это услышать. В салоне Prius присутствует больше шума двигателя, чем в автомобиле Honda, а коробка передач позволяет двигателю работать с высокой частотой вращения в течение коротких периодов времени, например, при въезде на автомагистраль. К счастью, эти интервалы больше не длятся так долго.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-117-6564ad36e4842.jpg

Шасси теперь также приятное. Оно обеспечивает хорошо продуманный баланс маневренности и согласованной управляемости, дополненный эластичной подвеской, которая легко поглощает дорожные недостатки. Если бы амортизаторы были на 10 процентов жестче, можно было бы даже назвать его спортивным. Рулевое управление четко глушит и передает некоторые ощущения дороги, а автомобиль поворачивает на очень непривычный для Prius уровень в 0,87 g на своих 195-мм шинах Michelin Primacy All Season, что обеспечивает отличное сцепление на проселочных дорогах. Трудно поверить в то, что мы только что поставили "проселочные дороги" и "Toyota Prius" в одно предложение.

Самая большая разница между Prius и Accord заключается в размере. Prius - это компактный автомобиль, уже и ниже автомобиля Honda, и на 371 мм короче, а на заднем сиденье он ощущается на целый класс меньше, чем Accord. Для людей ростом 180 см едва ли хватит места для ног сзади, а сильно скошенная линия крыши ограничивает пространство для головы.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-103-6564ad3bc345d.jpg

Тем не менее, Prius Limited имеет уютный салон с интересной стилистикой, средними по качеству материалами и множеством функций, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев наружных задних сидений, аудиосистему JBL, двухзонный климат-контроль и многое другое. На самом деле, Limited, оборудованный как наш, предлагает несколько дополнительных функций, которых нет у Accord, включая подогреваемый руль, зеркало заднего вида с камерой, электропривод багажника, 360-градусную камеру, сканирующую периферию автомобиля по кругу, и два люка против одного у Accord. Стоит отметить тот факт, что руль Prius частично закрывает приборную панель - это единственный существенный эргономический промах во всём интерьере.

Конечно, это битва любителей сэкономить топлива, и здесь балом правит Prius. Его меньший размер и более легкий (на 134 кг) вес способствуют его преимуществу в экономии топлива - он расходовал 4,9 л на 100 км против 5,47 л на 100 км у Accord во время нашего дорожного движения. Prius также показал расход в 4,8 л на 100 км во время 320-километрового автомагистрального пробега со скоростью 120 км в час, в то время как Accord удалось достичь результата в 6,03 л на 100 км.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-118-6564ad3673b97.jpg

Базовый Prius на 17-дюймовых шинах должен показать ещё более лучший результат, поскольку его комбинированный расход топлива EPA составляет 4,13 л на 100 км, на 0,39 л на 100 км меньше, чем у Limited версии. А еще существует подзаряжаемый Prius Prime, который в версии SE предлагает 72 км электрического пробега. Итак, если экономия топлива для вас в приоритете, то Prius - это ваш выбор. Отныне это приятный, хорошо исполненный и удивительно привлекательный автомобиль. Для нас, однако, другая машина в этом тесте оказалась куда лучше.

1-е место: 2023 Honda Accord Touring

Accord Touring - это стелс-гибрид в этом дуэте. В отличие от Prius, во внешнем виде автомобиля Honda нет ничего, что указывало бы на то, что он сочетает электричество и бензин. В своем темно-деловом костюме из краски Canyon River Blue Metallic наш тестовый автомобиль выглядел как элегантный и сдержанный седан исполнительного класса, которым он и оказался. Просто поставляется он с гибридной силовой установкой. Похоже, это грандиозный план Honda по распространению гибридного привода: сделать его стандартным. Четыре верхних из шести уровней отделки Accord поставляются исключительно в гибридной форме - никаких замен силовых агрегатов не допускается.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-128-6564ace2570ba.jpg

Практически во всех отношениях Accord Touring превосходит Prius. Он намного больше снаружи и, что еще важнее, просторнее внутри. Его дополнительная длина и ширина придают салону гораздо больше свободного пространства. Люди ростом 180 см могут вытянуть ноги с подогреваемых наружных задних сидений, которые выше, чем у Prius, и куда удобнее. Материалы интерьера ощущаются почти как роскошные, с множеством мягких поверхностей, а большинство жесткого пластика здесь хорошо скрыто. Сиденья, руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей. (В Prius, в свою очередь, эти детали обшиты кожзаменителем.)

Дизайн интерьера столь же консервативен и традиционен, как и внешний, с легко видимой цифровой приборной панелью. Как и Prius, Accord оснащен большим мультимедийным экраном, который довольно прост в использовании, а также жесткими кнопками для управления климатом и ручкой громкости звука.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-120-6564acddb23e3.jpg

Богатое ощущение гибрида Accord подчеркивается тем, как ведет себя автомобиль на дороге. Мы давно восхищаемся тем, как Accord’ы ведут себя на дороге, и это новое поколение придерживается этой же традиции. Он комфортный и уравновешенный, но в то же время проворный и отзывчивый. Все это и его впечатляющее сцепление при поворотах в 0,90 g - за счет 19-дюймовых всесезонных шин Michelin Primacy MXM4 - будто приглашает играть на извилистых дорогах. Фактически, этот Accord обладает управляемостью и маневренностью на уровне спортивного седана.

Accord также обладает достаточной производительностью, чтобы считаться привлекательной покупкой, с 6,5-секундным разгоном до 100 км в час — на 0,6 секунды быстрее, чем у Prius, — и 15,2-секундным заездом на 400-метров со скоростью 146 км в час. В обычном режиме силовая установка работает плавно, она так же интегрирована, как у Prius, но действует значительно тише. Четырехцилиндровый двигатель Honda иногда работает так тихо, что бывает трудно понять, работает ли он вообще. Резкие ускорения здесь намного менее резкие, чем у Prius, а регулируемая рекуперация энергии куда сильнее.

2023-honda-accord-touring-2023-toyota-prius-limited-113-6564ace2359c9.jpg

Реальная экономия топлива Accord впечатляет для автомобиля подобного размера и уровня роскоши, но он платит за свой больший размер и вес на автомагистрали, где он на колоссальные 1,23 л на 100 км менее бережлив, чем Prius. Законы физики остаются неизменными, но сочетание просторности, комфорта, роскоши, ездовых характеристик и исключительной общей изысканности Accord абсолютно покорило нас. Подобно яблоку и дыне, выбор между ними — это в конечном итоге вопрос личных предпочтений. Toyota Prius — отличный автомобиль и лучший в выполнении гибридной миссии, но Accord Touring — это гибрид, которого просто больше хочется.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.