Родственная драг-рейсинг битва! Kia EV6 Wind AWD против Kia EV6 GT
сен 25, 2023
Одна из всеми любимых вещей в Kia EV6 - это то, как быстро он разгоняется. Например, EV6 Wind AWD с мощностью 320 л.с. разгоняется с 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды, а супер-мощный EV6 GT с 576 лошадиными силами уменьшит это время до 3,2 секунды, пересекая 400-метровку всего за 11,4 секунды. Тем не менее, есть момент который надо учитывать, чтобы достичь впечатляющего времени разгона EV6 GT: уровень заряда аккумулятора должен быть на уровне или выше 70 процентов, согласно Kia. Сначала при тестировании этому не было предано большого значения, так как обычно во время теста электрические автомобили заряжаются до уровня заряда около 95 процентов (SOC), прежде чем проводить какие-либо измерительные испытания. Но что происходит, когда уровень заряда батареи EV6 GT начинает снижаться? Становится ли 11,4-секундная машина вдруг 20-секундной? В какой момент быстрый EV6 GT становится таким же медленным, как самый обыденный EV6 Wind для ежедневной езды? Сейчас разберемся!
EV6 Wind AWD не нужно соблюдать условие SOC на уровне 70 процентов, как EV6 GT, но все равно стоило включить его в эксперимент, чтобы узнать, какое, если вообще какое-то, снижение производительности ожидать при более низком уровне заряда батареи. Оба автомобиля оснащены одним и тем же аккумуляторным блоком емкостью 77,4 кВтч, но EV6 Wind AWD имеет гораздо меньше лошадиных сил, поэтому стоило ожидать, что он будет работать относительно неплохо.
Суть теста проста: сделать несколько замеров времени прохождения 400-метровки с полностью заряженной батареей, затем разряжать батарею SOC примерно на 10% от ее первоначального уровня, а затем повторить. Никаких тестов ниже 10% SOC не проводилось, что примерно соответствует моменту, когда EV6 начал подавать сигналы о низком заряде батареи и резко сократил мощность для сохранения энергии. Вот результаты:
В конце концов, стало очевидно, что этот эксперимент был далек от пытки как для EV6, так и для его вариантов. EV6 GT, фактически, оставается спокойным даже ниже своей "медленной зоны" на уровне заряда 70 процентов SOC. Ни один из электрических внедорожников не начинает заметно замедляться, пока уровень заряда батарей не падает ниже 30 процентов SOC, но замедление становится менее драматичным для EV6 Wind AWD. Интересно, что ни в один момент EV6 Wind не является быстрее, чем GT, даже когда у последнего имеется менее 20 процентов заряда. Kia не раскрывали информацию, когда их спросили, что потребуется, чтобы увидеть резкое падение производительности для EV6 GT. Возможно, целый день горячих кругов на трассе в жаркий день? Звучит как пытка.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.