2024 BMW X5 M60i - идеальное сочетание мощности и комфорта
апр 05, 2024
Ранее мы уже рассказывали вам о различных вариантах 2024 BMW X5. В случае с X5 M60i нетрудно понять, почему водители "биммеров" снискали себе дурную славу среди автолюбителей. Когда большой роскошный кроссовер способен выдавать такую мощность так плавно и стабильно на всем диапазоне спидометра, нетрудно превысить допустимую скорость, также как и продолжать "выжимать" все соки, пока в зеркале заднего вида не появятся мигающие красные и синие огни. Но грубая движущая сила - это лишь часть привлекательности; эта давняя фаворитка умудряется делать все изящно, попадая в самое приятное место между потребностью в скорости и пригодностью для повседневной езды.
Во времена, когда количество цилиндров повсеместно уменьшается, под капотом X5 M60i можно найти утешение. Двухтурбинный 4,4-литровый V8, скрывающийся там, выдает внушительные 523 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента, чего, по нашим тестам, оказалось достаточно, чтобы разогнать этот 2430-килограмовый кроссовер до 100 км в час за 3,6 секунды. Это на три десятых секунды быстрее, чем последний Porsche Cayenne S Coupe, который также оснащен V8 (правда, мощностью всего 468 лошадиных сил) и имеет преимущество в весе около 110 кг. BMW X5 M60i также быстрее на 400-метровке, которую он преодолевает за 12,1 секунды при скорости 181 км в час.
Но гонки на светофорах - это лишь часть того, что делает силовую установку X5 M60i такой потрясающей. В сочетании с быстроходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, на всем диапазоне оборотов нет ни единого слабого места; хотя мы и обнаружили некоторую задержку отклика при нашем 4,7-секундном разгоне с 80 до 100 км/ч, X5 все равно превзошел Cayenne S Coupe во всех трех наших тестах на обгон. В условиях повседневных поездок это означает, что единственное, что стоит между вашим опозданием и ранним прибытием в офис, - это ваша терпимость к нарушению правил. И снова, двигатель практически умоляет вас выйти за рамки дозволенного при любой возможности.
К счастью, тормоза являются столь же эффективными: остановка с 112 км/ч занимает 48 метров, а с 160 км/ч - 99 метров. Здесь Cayenne S Coupe хоть и не намного, но превосходит “биммер”, и это ожидаемо, учитывая разницу в массе. Расход топлива превосходит все ожидания: X5 показал 9,8 литров на 100 км в автомагистральном цикле, что на 0,7 литра меньше, чем оценка EPA.
X5 M по-прежнему может быть королем гоночного трека среди этого семейства, но M60i весьма неплохо движется по городу. Управляемость такая же острая, как и у любого другого автомобиля BMW, ориентированного на производительность, но резкость рулевого управления может застать водителя врасплох, особенно если его вторым автомобилем является что-то более вялое; легко набрать чуть больше угла и повернуть нос сильнее, чем хотелось бы. Однако спортивная управляемость X5 для повседневной езды не совсем переходит на полигон для проверки управляемости автомобиля, где мы зафиксировали неубедительные 0,86 g и волну чрезмерной неповорачиваемости, которая резко контрастирует с Cayenne S. Возможно, дело в развале колес, возможно, есть что-то еще в сочетании у X5 больших колес - 22 дюйма в нашем тестовом автомобиле - и летних шин Pirelli P Zero PZ4 (275/35R22 спереди, 315/30R22 сзади). Но в любом случае, разочаровывающие результаты на “skidpad’е” - это тенденция, которую мы наблюдали на многих X5 за последние несколько лет.
Несмотря на эти итальянские шины, напоминающие резиновые ленты, X5 демонстрирует удивительно комфортную езду в повседневной эксплуатации. Есть определенный намек на жесткость, пробивающуюся через электронно-регулируемые амортизаторы, входящие в стандартную адаптивную подвеску M, но многочисленные неровности дорог вокруг нашего офиса никогда не поднимаются до уровня раздражающих. Переключение режимов движения еще больше усиливает эти ощущения, но мы думаем, что все лучше всего остановиться на стандартной настройке Comfort; удовольствие можно получать и в этих пределах.
Даже если ваших пассажиров не впечатлят характеристики M60i, они точно оценят интерьер этого автомобиля. Сиденья очень удобные, а каждый сантиметр салона выглядит и ощущается как что-то, что стоит почти шестизначную сумму. BMW обновили X5 в 2024 году, но в нем остались кое-какие пережитки прошлого - например, управление жестами, которое разочаровывает при преднамеренном использовании и легко активируется случайно.
Самое большое обновление салона заключается в том, что 12,3-дюймовая цифровая панель приборов объединяется с 14,9-дюймовым центральным сенсорным экраном в одно гигантское изогнутое устройство, поднимающееся с приборной панели. Нам нравится последняя версия iDrive, которая хоть и излишне информативна, но со временем ее легко освоить, но нам не нравится, что практически все функции управления климатом требуют перехода по экранным меню. Беспроводное зарядное устройство, которое спрятано внутри центральной консоли за сдвижной крышкой, по нашему мнению, могло бы иметь дополнительную вентиляцию; телефон автора статьи там сильно нагрелся, при работе с беспроводным Apple CarPlay. К счастью, некоторое время на открытом воздухе и подключение к соседнему порту USB-C позволило ему зарядиться без всяких проблем.
Как и большинство люксовых немецких автомобилей, BMW X5 M60i является дорогим предложением, даже если не учитывать его многочисленные потенциальные опции. Наш тестовый автомобиль, например, содержал такие излишества, как окраска British Racing Green А, более дорогую кожу Merino и более крупные 22-дюймовые колеса. Добавьте сюда еще пять пакетов, которые включают такие вещи, как камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль и вышеупомянутое ужасное управление жестами, и финальная стоимость может навести на вас страх. Но это все равно намного меньше, чем стоимость X5 M , так что если вы готовы отказаться от 617-сильного V8, вы можете сэкономить немного денег, выбрав M60i, который по-прежнему обеспечивает впечатляющие характеристики на городской дороге с меньшими недостатками в плане комфорта.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.