5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Сравнение 2022 Acura NSX Type S и 2022 Porsche 911 Carrera GTS

сен 21, 2022

Acura NSX Type S в общем развивает 600 л.с. 520 л.с. выдает 3.5-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель, остальное добавляют три электромотора: один располагается прямо между основным мотором и девятиступенчатой коробкой переключения передач с двойным сцеплением и еще два расположились спереди, по одному на колесо. Вес полноприводного NSX Type S составляет 1.77 тонн, гибридная силовая установка автомобиля выдает 667 Н∙м крутящего момента. 3-литровый оппозитный шестицилиндровый твин-турбо двигатель в 911 Carrera GTS развивает 473 л.с. и 569 Н∙м крутящего момента, которые передаются через отличную восьмиступенчатую коробку PDK с двойным сцеплением. Заднеприводный Carrera GTS обладает менее мощным двигателем, но зато весит ощутимо меньше - 1.54 тонны.

007-DM-2022-Porsche-911GTS-vs-Acura-NSX-TypeS.jpg

А вот и самые интересные цифры: в разгоне до 97 км/ч Porsche 911 Carrera GTS обходит Acura NSX Type S. Даже несмотря на более объемный двигатель, три дополнительных электромотора и полный привод, Acura проигрывает в разгоне на 0.2 сек. Porsche набирает 97 км/ч за 2.9 сек., а Acura - за 3.1 сек. Превосходство в мощности должно было помочь Acura победить в драг-заезде на 402 метра, но и здесь Porsche вырывается вперед на десятую секунды. NSX Type S проезжает 402 метра за 11.2 сек., а 911 Carrera GTS - за 11.1 сек. И даже скорость на финише у Porsche оказалась чуть выше, 200.5 км/ч против 199.7 км/ч.

008-DM-2022-Porsche-911GTS-vs-Acura-NSX-TypeS.jpg

Что касается тормозов, 911 Carrera GTS выигрывает и здесь. Для полной остановки на скорости 97 км/ч понадобится 30.2 метра, у Acura на это требуется 31.7 метров. В обоих случаях результаты отличные. Педаль тормоза в Acura не отличается информативностью, в Porsche же тормоза оправдывают все ожидания, у них отличная обратная связь, можно сказать, что это в принципе одни из лучших тормозов, они плавные и легко контролируемые. Держак у Carrera GTS тоже оказался чуть лучше, на скидпэде Porsche держит дорогу при боковых перегрузках до 1.04 g, против 1.03 g у NSX Type S. Трассу-восьмерку на Acura NSX Type S удалось пройти быстрее: 23.2 сек. против 23.3 сек. у 911 Carrera GTS. Однако, если в пару полноприводному NSX Type S взять полноприводный Carrera 4 GTS, то победа уже будет за последним - 22.7 сек. Даже 911 GT3 с двигателем на 502 л.с. и ценником ниже Acura проходит восьмерку за 22.1 сек. С такими показателями Acura сложно назвать суперкаром, это звание больше подходит Porsche 911 Carrera GTS, несмотря на то, что на бумаге он явно выглядит слабее.

018-DM-2022-Porsche-911GTS-vs-Acura-NSX-TypeS.jpg

Еще до того как были известны результаты тестов автомобилей, водители проехали на Acura и Porsche по скоростным трассам за городом. Acura выехал первым, Porsche отправился вслед за ним. Конечно, тогда казалось, что трехмоторный NSX Type S оставит 911 Carrera GTS далеко позади, но ближе к концу намеченного маршрута Porsche сидел прямо на хвосте у Acura. Чтобы догнать NSX, Type S иногда приходилось ехать на пределе возможностей, но догнать более мощный Acura все же удалось. Причин произошедшего сразу несколько, это и неинформативные тормоза и руль и тяжелый вес NSX Type S. Все это добавляло неуверенности во время езды и не позволяло ехать так, как этого хотелось бы.

026-DM-2022-Porsche-911GTS-vs-Acura-NSX-TypeS.jpg

Еще одна проблема Acura NSX Type S заключается в неустойчивости, вызванной колебаниями кузова. Жесткость подвески в норме, но авто все равно ощутимо подбрасывает на неровностях, отчего автомобиль начинает плавать по дороге, вынуждая водителя постоянно подруливать или отпускать газ, чтобы скорректировать траекторию. Особенно это было заметно перед резкими поворотами, когда нужно было резко притормозить, Acura в такие моменты начинает вилять, и удержать авто становится сложнее. Такого совсем не ожидаешь от авто такого уровня. Справиться с этими проблемами и удержать авто в намеченной траектории можно, но в таком авто этих проблем просто не должно было быть. Очевидно, что здесь необходимо доработать подвеску, тогда NSX Type S мог бы быть действительно быстрым.

037-DM-2022-Porsche-911GTS-vs-Acura-NSX-TypeS.jpg

Porsche же, начиная с 991-го поколения 911, создает автомобили с лучшей в мире подвеской. Возможно, можно найти еще несколько моделей, которые не уступают Porsche, но что-то лучше вряд ли. Пружины, активные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опция Dynamic Chassis Control) моментально сглаживают все дорожные неровности. Acura NSX Type S просто не способна справляться с неровностями так быстро.

031-DM-2022-Porsche-911GTS-vs-Acura-NSX-TypeS.jpg

Управляемость у Acura NSX Type S не является сильной стороной, но и плохой ее не назовешь, она очень точная, но обратной связи на руле не хватает. Acura следует поучиться у других производителей суперкаров, например, Ferrari смогли сделать идеальную управляемость на своем SF90 Stradale, который также является гибридом. После всего этого становится понятно, что лошадиные силы имеют совсем мало значения, если по остальным качествам автомобиль уступает своему сопернику. Из недостатков Porsche можно выделить разве что высокую цену, хотя она все еще на 23 тыс. долларов ниже, чем у Acura.

041-DM-2022-Porsche-911GTS-vs-Acura-NSX-TypeS.jpg

Porsche 911 992 поколения — это вершина автомобильной промышленности, 911 Carrera GTS демонстрирует настоящий мастер-класс во внешнем виде, управляемости и эмоциях от езды. Porsche производит 911 безостановочно уже почти 60 лет, у Honda/Acura с NSX нет такого большого опыта и между поколениями NSX был достаточно большой перерыв. Выпуск доработанного и улучшенного Type S словно означает, что в Acura никогда не считали NSX действительно хорошим суперкаром, и даже сейчас без минусов не обошлось, и в Acura скорее всего понимали, что NSX Type S будет продаваться не очень хорошо, иначе зачем его тираж ограничили всего 350 экземплярами? Так какой же след оставит после себя Acura в истории, кроме того, что это известный производитель люксовых авто, который прекращает производство своего суперкара и уже пару лет как снял с производства большой представительский седан Acura RLX? Пожалуй, Acura стоит поучиться у Porsche, так как этот немецкий бренд точно запомнится многим как производитель захватывающих дух и прекрасно управляемых автомобилей. 911 Carrera GTS это только подтверждает.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.