5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Новая трасcа и новые лидеры: под Минском состоялся II этап чемпионата Беларуси по дрифтингу

май 22, 2021

Анонсируя мероприятие, организаторы пояснили, что выбрали стадион в Прилесье из-за его огромного потенциала. Обычно на этом треке проходят соревнования по картингу и тайм-аттак, но при его проектировании закладывалась увеличенная нагрузка и создавались дополнительные расширения на трассе для дрифта. Конфигурация трассы и в самом деле захватывает дух: на ней много скоростных дуг с перекладками, а перед финальной частью есть даже двухметровый перекат, на котором происходит разгрузка осей болидов и возможен прыжок. Такое испытание оказалось в новинку даже бывалым дрифтерам, и борьба разразилась нешуточная!

Как проходили заезды? Кому удалось выделиться?
Заезды проходили по известной уже турнирной системе Double Elimination – с выбыванием после двух поражений. Из-за особенностей трассы гонка шла в очень бодром темпе, а при равном опыте соперников еще и бок о бок, с синхронными перекладками. При этом уже на этапе квалификации между 28 участниками началось поистине драматическое противостояние – попасть в топ-16 светило далеко не всем…

К примеру, Александр Пшеницын, показавший на своем Ford Taunus 17-ый результат, отстал от своего конкурента всего на 0,33 балла, а опытнейший дрифтер Андрей Пискарев, взявший «серебро» на Чемпионате Беларуси 2018 года, оказался в аутсайдерах, недобрав 1,66 балла. Увы, не прошел квалификацию и пилот WestMotors Антон Шендеров – новая трасса и сложные погодные условия спровоцировали его на ошибку, и дрифтер показал далеко не лучший результат – 76 баллов и 21 место. Надеемся, в следующих этапах он с лихвой наверстает упущенное. WestMotors болеет за тебя, Антон!
Главный фаворит в гонке.
Что касается основной гонки, то безусловным фаворитом в ней оказался прибалтийский «десант» в лице Гедыминаса Левицкаса, Бенедиктаса Чирбы, Гедрюса Забулиониса и Николасса Бертанса. Даже на такой необъезженной трассе, как Стайки, эти спортсмены показывали первоклассный дрифт, друг за другом отправляя своих соперников в нижнюю сетку. Среди белорусов не допускал ошибок один только Сергей Сак.

Перед серьезным напором конкурентов не устоял даже победитель квалификационных заездов Роман Кондратенко (Nissan Silvia s13). Дрогнули также Денис Клищевский (Nissan 200sx s13) и лидер предыдущего этапа чемпионата Николай Литвин (Nissan S14): один столкнулся в заезде с Владисловам Шубадеровым, не сумел за пять минут устранить выворот колеса и объявил технический сход, а другому весь день просто не везло…

Кстати, один из лидеров гонки, Николасс Бертанс также был вынужден удалить свой BMW E36 с трека, после того, как у машины задымился моторный отсек. На этом этапе противостояние для латышского гонщика закончилось, и многие зрители были удивлены, узнав, что парню всего-то 16 лет.
Итоги 
Кульминацией поединка стало распределение призовых мест. В ТОП-4 вошла уже упомянутая троица литовских пилотов и Сергей Сак на Nissan 350Z. Сначала состоялась борьба за третье место, в которой Левицкас (Nissan S14) филигранно обошел своего партнера по команде Забулиониса (BMW E36). Затем к стартовой черте подъезжают машины Чирбы и Сака: литовец на своем BMW E92 открыто демонстрирует, что настроен на победу, и обходит нашего соотечественника. Но так как Сергей за все заезды еще ни разу никому не уступил, жюри решает, что для полной победы прибалтийскому спортсмену нужно победить еще раз. И здесь нервы оказываются крепче у белоруса – Сак победил, а Чирбе досталось второе место.

Однако в командном зачете литовцы Side to Side and Ultra Drift Team первое место безоговорочно закрепили за собой. Второе досталось G-Drive, третье – Black star Penguin.
Впечатлило? Дальше – больше. III этап чемпионата Беларуси по дрифту запланирован на 17-18 июля в Логойске. А в Стайки любители дыма и скорости вернутся в финальном IV этапе 4-5 сентября. Не пропустите, будет интересно!

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Евгений

Евгений (Минск)

+375 (44) 584-21-74
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Станислав

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Владислав

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.