Мал, да удал. Первые впечатления от нового компактного пикапа 2022 Ford Maverick
ноя 01, 2021
Тестируемый Maverick в комплектации XL обладает передним приводом и опциональным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Мощность турбированного движка составляет 250 л.с., крутящий момент 375 Н∙м. За переключение передач отвечает восьмиступенчатый автомат. Мощности двигателя более чем достаточно для этого автомобиля весом в 1.6 тонны.
Maverick построен на платформе Ford C2, которая также лежит в основе Escape и Bronco Sport, поэтому на средних скоростях Maverick управляется так же легко, как и эти автомобили. Maverick легко удерживается в полосе движения и несмотря на наличие небольшой мертвой зоны руля, которая заметна при быстрых маневрах, руль обладает необходимой упругостью на высоких скоростях и легкостью при маневрах на низких скоростях. Подвеска Maverick представлена стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинной конструкцией Force Vectoring Spring. Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями на дорогах, но на плохом дорожном покрытии она ощутимо жестковата.
Maverick XLT обладает гибридной силовой установкой с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем (162 л.с., 210 Н∙м) и электродвигателем с постоянным магнитом. Общая мощность двух двигателей составляет 191 л.с. Коробка передач в XLT вариаторная. Если вам не нужен полный привод или необходимость буксировать грузы тяжелее 910 кг., советуем немного сэкономить и присмотреться к гибридной версии Maverick. Все Maverick обладают грузоподъемностью 680 кг., но только комплектации с 2-литровым двигателем могут буксировать грузы весом до 1.8 тонны.
Подача мощности в Maverick XLT гораздо более линейна, чем у Maverick XL с передним приводом и турбированным двигателем. На панели приборов в гибридной версии есть датчик мощности, стрелка которого доходит до 100%, если вы выжимаете педаль газа в пол и держится там, пока вы не отпустите педаль. На средних скоростях и при плавном трогании с места, Maverick XLT может двигаться, используя только электроэнергию, при условии, что батарея заряжена. Агентство по охране окружающей среды США пока не оценило расход топлива Maverick, но Ford заявляют о 5.8 литрах на 100 км. для гибридного Maverick. Заряда батареи хватит более чем на 804 км. в гибридном режиме. На дисплее Maverick XLT на практике удалось зафиксировать расход 5.5 л. на 100 км. при относительно спокойной езде и 6.7 л. на 100 км. при агрессивной езде. Гибридный Maverick достаточно быстр, и отказавшись от турбированного двигателя, вы почти ничего не потеряете в плане скорости и ускорения, но однозначно получите преимущество в виде небольшого расхода топлива.
Конечно, если вы хотите чтобы ваш Maverick мог буксировать более тяжелые грузы и ездить по бездорожью, то от гибридной версии придется отказаться в пользу Maverick c 2-литровым двигателем. Полноприводные Maverick обладают независимой задней подвеской, которая лучше проявляет себя при плохих дорожных условиях, особенно в комбинации с опциональными шинами Falken Wildpeak. Дополнительный пакет для буксировки грузов весом до 1.8 тонны добавляет увеличенный радиатор и вентилятор радиатора и розетку фаркопа наряду с другими усовершенствованиями. Во время непродолжительной поездки на полноприводных и гибридных Maverick с прицепами не возникло никаких проблем. С прицепом или без него, как на турбированном, так и гибридном Maverick, тормозная система не подводит. Автомобили легко останавливаются и при необходимости могут сделать это достаточно быстро.
Для Maverick XLT и Lariat доступен дополнительный внедорожный пакет FX4. Во многом он схож с пакетом, увеличивающим буксировочную способность пикапа, а также добавляет защиту днища, вседорожные шины, систему контроля устойчивости на спуске и несколько внедорожных режимов езды. За время короткой поездки по каменистой местности, Maverick с пакетом FX4 показался вполне неплохим пикапом для бездорожья.
За время короткого знакомства с Maverick можно убедиться, что он собран так же качественно, как и любой пикап Ford. В то же время понимаешь, что Maverick создан, чтобы привлечь новых покупателей, которые обычно не интересуются пикапами, а именно молодежь, тех, кто желает отличиться от остальных или не совсем понимает истинное предназначение пикапа. Во-первых, взгляните на их цену. Maverick XL и гибридный XLT стоят меньше 24 тыс. долларов. Да, это не самые крутые комплектации, но даже эти автомобили оставили о себе приятное впечатление.
В салоне Maverick полно различных отсеков и карманов для бутылок, телефонов, планшетов и различных мелочей. Есть даже ящики под сиденьями заднего ряда. Салон разрабатывался с подходом “пластик с индивидуальностью”, поэтому в отделке используются различные текстуры и узоры. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, управление происходит через 8-дюймовый сенсорный дисплей. Сиденья немного разочаровали. Они не отличаются высоким уровнем комфорта и вопрос о том, насколько удобны они будут при длительных поездках, пока остается открытым.
Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, при этом сзади полно свободного места для ног. К сожалению, USB разъемы для пассажиров сзади включены не во все комплектации Maverick по-стандарту. Зато сзади на консоли установлена система креплений FITS (Ford Integrated Tether System), которая позволяет закрепить различные аксессуары, будь то подстаканники, контейнер для мусора или крючки для пакетов с покупками. Аксессуары для FITS можно будет даже распечатать на 3D-принтере, а сама Ford уже со старта представит более 150 различных аксессуаров. На переднем ряду места, чтобы вытянуться поудобнее, также предостаточно.
Еще одной фишкой Maverick является грузовая платформа Flexbed, позволяющая разделять свободное пространство для размещения различных предметов и даже установить электронасос, при помощи имеющихся розеток. При помощи специальных прорезей, грузовое пространство можно разделить на несколько уровней и отсеков. Грузовой отсек обладает двумя 12-вольтовыми розетками и розеткой на 110 В.
Каким бы по вашему мнению не был бы настоящий пикап, маленьким, большим, рамным или с несущим кузовом, Ford меняет представление о современных компактных пикапах. Ford уже много лет является лидером на рынке среднеразмерных и полноразмерных пикапов и с учетом их опыта и впечатлений от небольшого тест-драйва за рулем Maverick, можно сказать, что у Ford есть все шансы занять лидирующие позиции и в этом сегменте.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.