5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Первый взгляд на 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170

апр 05, 2023

Эпоха Hellcat заканчивается точно так же, как она и началась в 2015 году: с огромным количеством лошадиных сил, бесшабашным характером и почти наплевательским отношением к управляемости. Новый Dodge Challenger SRT Demon 170 является последним маслкаром от Dodge с двигателем внутреннего сгорания. Это настоящая 1025-сильная гоночная ракета, допущенная к движению по дорогам общего пользования. По заявлению производителя, на специально подготовленной трассе этот маслкар без каких-либо модификаций может разогнаться до 97 км/ч за 1.66 сек. и преодолеть 402 метра за 8.91 сек., достигая невероятных 243.3 км/ч на финише.

2023-dodge-challenger-dc170-07.jpg

Если эти цифры действительно являются правдой, то Demon 170 можно с уверенностью назвать одним из самых быстрых серийных автомобилей в истории. Конкуренцию на прямой ему могут составить Tesla Model S Plaid и несколько полноприводных суперкаров и гиперкаров. Магия заключается в том, что в Demon 170 все 1281 Н∙м крутящего момента передаются только на заднюю ось, да и по своей стоимости в районе 100 тыс. долларов Dodge уделывает конкурентов.

Генеральный директор Dodge Тим Кунискис утверждает, что новый Demon 170 - это совсем не модифицированный Challenger Hellcat или модернизированный Challenger SRT Demon 2018 года. Чтобы доказать это, он продемонстрировал распредвал и заявил, что это все, что осталось от двигателя из прошлого Demon. Конечно, это преувеличение, но инженеры Dodge действительно заменили в двигателе куда больше компонентов, чем изначально планировалось, просто для того чтобы они могли выдерживать высокие нагрузки и не самоуничтожаться. Среди этих новых компонентов поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники и крышки коренных подшипников из цельного куска стали. Чтобы выдерживать огромное давление в камерах, болты головки блока цилиндров заменили на шпильки.

028-2023-dodge-challenger-srt-demon.jpg

3-литровый нагнетатель всасывает воздух через корпус дроссельной заслонки, размеры которого достаточно большие, чтобы просунуть туда кулак. Топливные форсунки могут подавать до 620 литров топлива в час, хотя проверить это будет очень нелегко. Топливный бак Demon 170 можно опустошить примерно за 7 минут, если непрерывно ехать на полном газу.

В отличие от Demon 2018 года новому маслкару не нужны особые передние колеса с узкими шинами и специальный компьютер, управляющий работой двигателя и следящий за его состоянием, чтобы показать впечатляющие результаты на треке. Чтобы получить все 1025 л.с. и 1281 Н∙м крутящего момента, понадобится заправить этот маслкар высокооктановым бензином E85 с 85% содержанием этанола. На американских заправках найти такое топливо не проблема, а вот с нашим бензином 6.2-литровая восьмерка Demon 170 в пике сможет выдать более скромные 900 л.с. и 1098 Н∙м крутящего момента.

032-2023-dodge-challenger-srt-demon.jpg

Кажется, в Dodge даже перестарались с тем чтобы подчеркнуть, что их новый маслкар лучше всего показывает себя на спиртовом топливе. 170 в названии Demon отсылает к тому, что топливо E85 на 85% состоит из этанола, а по мере крепости спирта и спиртных напитков в англоговорящих странах это именно 170 пруф. Более того, на воздухозаборнике на капоте красуется надпись “Alcohol Injected”, а блок двигателя и глаз демона на шильдике окрашены в желтый цвет, что напоминает о том, что большая часть этанола для топлива E85 получается из кукурузы. Покупатели Challenger SRT Demon 170 вместе с новеньким авто получат барный набор, в который входят камни для виски и графин с выгравированным лицом демона.

Стоит сразу оговориться, что результат, о котором заявляет Dodge, вряд ли кому-либо удастся повторить. Заявленное время разгона было получено на специальной трассе, покрытие которой было предварительно обработано специальным составом, похожим на гудрон, чтобы добиться максимального зацепа. На неподготовленном покрытии на треке разгон до сотни займет что-то близкое к двум секундам, а на преодоление 402 метров уйдет немного больше 9 сек. Генеральный директор Dodge не скрывает, что повторить заявленные результаты можно только при удачном стечении обстоятельств и только после подготовки. Понадобится специально подготовленная трасса, идеальные погодные условия и опытный подготовленный водитель.

040-2023-dodge-challenger-srt-demon.jpg

Иными словами, Demon 170 совсем не похож на Porsche 911 Turbo S с продвинутой системой лаунч-контроля, которая позволяет получать отличные результаты разгона раз за разом хоть целый день. И все же инженеры добавили некоторые инструменты, которые помогут упростить старт с места. Педаль газа можно выжимать прямо в пол, пытаться самостоятельно поддерживать оптимальные обороты совсем не обязательно, а если колеса на старте пробуксовывают, то можно самостоятельно настроить кривую крутящего момента на первые 1.6 сек. разгона. Помимо этого имеется несколько настроек, призванных смягчить переключения с первой передачи на вторую и со второй на третью, что опять же поможет, если при переключении передач колеса начинают пробуксовывать.

И хотя технически Challenger SRT Demon 170 может проехать 402 метра за 8.9 сек. без каких-либо модификаций, найти подходящую для этого трассу будет очень непросто, так как, чтобы успеть вовремя остановить этот маслкар, трасса должна быть оснащена специальной полосой для торможения. И если вам все же удастся повторить результат Dodge, то прежде чем выступить на каком-нибудь шоу или принять участие в соревновании по драг рейсингу, по правилам американской ассоциации хот-родов автомобиль придется оборудовать каркасом безопасности и оснастить его парашютом, который поможет остановить этого демона. И если по поводу каркаса безопасности придется обращаться к мастерам из тюнинг-ателье, то парашют можно приобрести прямо у Dodge через каталог запчастей и аксессуаров Direct Connection.

2023-dodge-challenger-dc170-06.jpg

Новый Demon 170 оснастили доработанной специально для драг-рейсинга подвеской. Крутящий момент передается через усиленный восьмиступенчатый автомат. Карданный вал стал на 10.2 мм. больше в диаметре и на 30% прочнее, в сравнении с Hellcat Redeye. Задний мост также усилили, и его корпус стал на 50% прочнее, чем у прошлого Demon, благодаря литью под давлением, что позволяет избежать пористости в готовой детали. Задние полуоси имеют 43 шлица, что на 2 больше, чем в Redeye, что также помогает извлечь некоторую выгоду при ускорении.

Шины Mickey Thompson ET Street R размерности 315/50R17 сзади и 245/55R18 спереди, похоже, имеют немалое значение для получения впечатляющих результатов разгона. Только так можно объяснить причину, по которой Dodge отложила запуск нового маслкара, когда у производителя шин начались проблемы с поставками. Опциональные колеса за 11500$ обладают алюминиевыми спицами, ободом из углеродного волокна и титановыми болтами. Они весят на 14.5 кг. меньше, чем стандартные алюминиевые, и раскручиваются быстрее, так как основная масса сосредоточена в центре и это дает меньший момент инерции.

2023-dodge-challenger-dc170-12.jpg

Внешне Demon 170 не особо отличается от других Challenger этого поколения, которые Dodge выпускает уже с 2008 года. Самое большое отличие Demon 170 от предыдущего Demon заключается в отсутствии расширителей передних крыльев. Предыдущему Demon эти расширители были необходимы, чтобы уместить широкие 315-мм передние колеса. Благодаря более узкой передней резине на Demon 170, маслкару удалось сбросить 7.3 кг. веса, но все же, несмотря на попытки снизить вес, усиление двигателя и трансмиссии привели к тому, что общий вес авто вырос до 1939 кг.

023-2023-dodge-challenger-srt-demon.jpg

Как и предыдущая модель, Demon 170 по-стандарту имеет только одно водительское сиденье. В отличие от Demon 2018 года, где дополнительные сиденья не стоили почти ничего, в 170 за пассажирское сиденье и диван сзади придется выложить 2500$. Люк с электроприводом в крыше маслкара доступен опционально за космические 10000$, такой ценник в компании поставили просто потому, что, по мнению Dodge, люк в крыше противоречит духу самого мощного маслкара в мире и в компании хотят, чтобы поставить его себе могли только те, кому это действительно очень нужно.

Генеральный директор Dodge заявил, что компания создаст 3000 моделей Demon 170 для рынка США и еще 300 моделей для Канады, что идентично объемам производства SRT Demon 2018 года. Впрочем, Тим Кунискис не исключает, что автомобилей может быть выпущено меньше. Завод, на котором производятся новые Demon, расположен в городе Брэмптон, который находится в канадской провинции Онтарио, производство Challenger на нем прекратится в конце этого года. Прием заказов на Dodge Challenger SRT Demon 170 открыт с 27 марта. В Dodge стараются избежать дилерских наценок, продавая авто клиентам напрямую по рекомендуемой рыночной стоимости.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.