Первый взгляд на 2025 Audi RS6 Avant GT: "супер-универсал", которого желает каждый
фев 19, 2024
С момента своего появления в США Audi RS6 Avant стал фаворитом среди любителей легковых автомобилей и универсалов. Его мощный двигатель, подвеска и управляемость RS, а также тот факт, что это универсал, сделали его выдающимся лотом на сегодняшнем рынке, переполненном кроссоверами. Перед тем, как нынешнее поколение RS6 уйдет на пенсию, Audi достали еще один козырь из рукава - модель GT ограниченной серии. Выпускаемый в количестве всего 660 единиц по всему миру, 2025 Audi RS6 Avant GT был вдохновлен концептом 2020 RS6 GTO и перенял некоторые черты гоночного автомобиля Audi 90 Quattro IMSA GTO конца 80-х годов.
Неповторимый дизайн
Насыщенный эксклюзивными деталями внутри и снаружи, RS6 Avant GT стал первым автомобилем Audi с деталями из углеродного волокна на капоте, включающими большие элементы, начинающиеся у вентиляционных отверстий капота и тянущиеся почти до самого лобового стекла. Новая глянцево-черная решетка Singleframe и воздухозаборники еще больше выделяют этот особенный RS6 Avant. Сбоку шестиспицевые 22-дюймовые колеса придают особой модели более мощную осанку, а воздухозаборники за арками колес помогают охлаждать тормоза. Если вам доведется проехать за рулем Avant GT, вы ни с чем его не спутаете. Audi говорят, что его массивное заднее крыло почти такое же большое, как у концепта GTO, а когда вы смотрите на задний диффузор и большие двойные выхлопные трубы, вид сзади становится вашим любимым ракурсом.
У RS6 Avant GT будет пять вариантов цвета кузова и три варианта цветной пленки, но покупатели в США получат только экстерьер Arkona White с пакетом Heritage и белыми колесами.
Внутри дизайнеры также сделали салон более спортивным, соответствующим внешнему шику. Самое крутое - это ковшеобразные сиденья, вдохновленные гоночными автомобилями. Помимо отличной боковой поддержки и отделки из углеродного волокна на спинке, сотообразная прострочка и логотипы RS6 GT на подголовниках - это то, чего мы еще не видели ни в одном автомобиле Audi.
Единственный доступный интерьер - тот, что вы можете увидеть на картинке выше: черный с медными акцентами и красной прострочкой повсюду. Логотипы RS6 GT также видны на подсвеченных порогах дверей и фонарях для лужиц. Поскольку этот RS6 Avant ограничен всего 660 экземплярами, на центральной консоли рядом с подстаканниками имеется уникальный серийный номер, а вместо кожи дизайнеры использовали во всем интерьере микрофибру Dinamica черного цвета.
Неукротимый зверь
Под капотом RS6 Avant не так много изменений, но это вовсе не плохо. RS6 Avant Performance и RS6 GT оснащены одинаковым 4,0-литровым битурбированным двигателем V-8, который развивает мощность 621 л.с. и крутящий момент 850 Нм, что более чем достаточно для получения удовольствия от вождения. Восьмиступенчатая трансмиссия передает мощность на все четыре колеса благодаря системе полного привода Quattro, а блокируемый центральный дифференциал распределяет мощность в соотношении 40/60 спереди/сзади. Разгон с 0 до 100 км/ч должен занимать около 3,3 секунды, но нам предстоит убедиться в этом лично. Чтобы предотвратить пробуксовку, система может передавать до 70% мощности на переднюю ось и до 85% на заднюю для лучшего сцепления с дорогой. По словам Audi, спортивный дифференциал Quattro на RS6 Avant GT настроен на большую маневренность и акцент на заднюю ось в динамическом режиме.
Впервые для RS6 Avant предлагается регулируемая пневмоподвеска с наддувом, которая снижает дорожный просвет на 10 миллиметров по сравнению с RS6 Avant. Более жесткие стабилизаторы спереди и сзади должны сделать езду более спортивной и уменьшить крен кузова, но клиенты также могут заказать спортивную подвеску RS plus с динамическим управлением Ride Control или адаптивную пневмоподвеску, как сообщают Audi.
Все RS6 GT будут оснащены высокопроизводительными шинами Continental Sport Contact 7, которые, по словам Audi, демонстрируют лучшую производительность в условиях влажности и сухости, а также сокращают тормозной путь на 2 метра при торможении с 100 до 0 км/ч. Кстати, керамические тормоза от RS6 Avant Performance перекочевали и на модель GT. Ориентировочная дата выхода и стоимость
Тираж 2025 Audi RS6 Avant GT будет ограничен 660 единицами по всему миру, и лишь 85 из них попадут в США. Первые модели появятся уже в этом году, причем несколько из этих автомобилей сойдут с конвейера в Европе. Покупателям этого автомобиля придется заплатить 290 000 евро, что примерно эквивалентно 312 000$. Это довольно большая сумма для универсала, но учитывая ограниченный тираж и ретро-стиль, мы уверены, что у Audi не будет проблем с продажей этой модели, вдохновленной RS6 GTO.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.