5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Первый взгляд на 2025 Honda CR-V eFCEV: решит ли это главную проблему водорода?

мар 15, 2024

Несмотря на все жалобы на проблемы электромобилей с батарейным питанием, связанные с запасом хода, весом и инфраструктурой зарядки, все эти недостатки постепенно устраняются. Одной из альтернатив, которая раньше считалась перспективной заменой электромобилей, был электромобиль на водородных топливных элементах (FCEV), позволяющий полностью электрическое движение без необходимости зарядки. Необходимо просто пополнить бортовой водородный бак автомобиля на заправочной станции, так же, как заливать бензин в традиционный автомобиль; электрохимический процесс на борту преобразует водород в электричество для питания двигателя(ей).

2025-Honda-CR-V-eFCEV-Hybrid-FCEV-BEV-Hydrogen-Fuel-Cell-2.jpg

Однако существует одна проблема: если вы думаете, что общественных зарядных станций для электромобилей мало (на самом деле это не так), то доступность водородных заправочных станций, в основном сосредоточенных в одной лишь Калифорнии, заставит вас плакать. Компания Honda считает, что у нее есть решение для вывода FCEV на рынок, которое будет работать даже без легкого доступа к водороду: eFCEV. Именно эту технологию они внедряют в свой новый кроссовер - 2025 CR-V eFCEV.

Итак, что же такое "eFCEV"?

2025 Honda CR-V eFCEV по сути является подзаряжаемым гибридом, а точнее, чем-то ближе к электромобилю с увеличенным запасом хода. Сложно даже сказать, какой источник питания является основным, а какой вспомогательным. В обычном электромобиле с увеличенным запасом хода бортовая батарея и электродвигатель(и) пополняются бензиновым генератором (как в будущем Ram 1500 Ramcharger). Здесь эту роль, похоже, выполняет водородный топливный элемент. Но это может работать и наоборот - допустим, водород на исходе, а до заправки далеко. Вместо этого найдите зарядную станцию для электромобилей, подключитесь и продолжайте движение.

2025-Honda-CR-V-eFCEV-Hybrid-FCEV-BEV-Hydrogen-Fuel-Cell-19.jpg

Водители могут заряжать аккумуляторную батарею CR-V емкостью 17,7 кВтч с помощью зарядного устройства 2-го уровня дома или в дороге, или заправлять водородные баки на общественной станции; в любом случае, в результате электричество подается на электродвигатель. Одного заряда батареи хватает, чтобы проехать на CR-V eFCEV до 46 км (что примерно соответствует среднему показателю для подключаемых гибридов на бензине и электричестве), а с учетом полного бака водорода общий запас хода увеличивается до 435 км.

2025-Honda-CR-V-eFCEV-Hybrid-FCEV-BEV-Hydrogen-Fuel-Cell-11.jpg

Хотя Honda заявляют, что это первый FCEV, который позволяет отдельно заряжать аккумуляторную батарею, технически это не так. Первым был Nikola Badger, но этот грузовик так и не пошел в производство. Два функциональных прототипа и интеллектуальная собственность, связанные с Badger, теперь принадлежат Дэйву "Heavy D" Спарксу и существуют под брендом Embr Motors. Honda - первая компания, которая выводит подобный автомобиль на рынок, но только по программе лизинга, действующей исключительно в Калифорнии, как и их предыдущий Clarity FCEV.

Однако есть одно большое "НО"

Возможность CR-V eFCEV проехать хотя бы некоторое расстояние только на бортовом электричестве, не будучи привязанным к водородной инфраструктуре Калифорнии, в теории выглядит отлично. Это позволяет вывести FCEV на рынок и сделать их более практичными, опираясь на существующие зарядные станции для электромобилей, пока, будем надеяться, со временем расширяется водородная инфраструктура. На практике же запас хода на электротяге в 46 километров в лучшем случае незначителен и вряд ли позволит далеко уехать от водородных заправочных станций.

Безусловно, этот запас хода на электротяге, вероятно, покрывает ежедневные потребности большинства людей, но то же самое делают и многочисленные подзаряжаемые гибриды, которые предлагают еще больший запас хода исключительно на электротяге и общий запас хода, при этом используя бензин в качестве альтернативного источника питания, позволяя им ездить где угодно.

2025-Honda-CR-V-eFCEV-Hybrid-FCEV-BEV-Hydrogen-Fuel-Cell-17.jpg

И хотя CR-V является одним из самых популярных новых автомобилей на рынке благодаря своим компактным размерам и просторному салону, версия eFCEV имеет некоторые недостатки. По сравнению с гибридной и бензиновой версиями CR-V, у нее меньше грузового пространства. Еще большее разочарование ожидает тех, кто захочет заряжать автомобиль с помощью зарядного устройства 2-го уровня переменного тока, будь то дома или на общественных станциях, которые многие магазины устанавливают рядом с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока. Honda не оснастили eFCEV функцией быстрой зарядки постоянным током, поэтому вам всегда придется довольствоваться медленной зарядкой переменным током, что ограничивает удобство быстрой общественной зарядки в дороге.

2025-Honda-CR-V-eFCEV-Hybrid-FCEV-BEV-Hydrogen-Fuel-Cell-25.jpg

И да, всего несколько месяцев назад Shell, один из ведущих поставщиков водородных заправочных станций, закрыли свои станции в Калифорнии, что еще больше сократило и без того редкую сеть водородных заправок в штате. Может ли вся эта ситуация измениться? Оптимисты, верящие в перспективу водорода, всегда так считают – к ним можно отнести и Honda, и Toyota, которые являются одними из немногих крупных автопроизводителей, все еще занимающихся водородными топливными элементами. Кроме того, администрация Байдена начала инвестировать в водородные заправки в октябре 2023 года. Однако этого толчка оказалось недостаточно, чтобы удержать Shell от закрытия станций, и пока у водорода не было своего собственного аналога сети быстрых зарядных станций Tesla Supercharger, которая ему так остро необходима.

2025-Honda-CR-V-eFCEV-Hybrid-FCEV-BEV-Hydrogen-Fuel-Cell-29.jpg

Все это делает CR-V eFCEV довольно курьезным изобретением: электромобиль с практически бесполезным запасом хода при зарядке от сети, который можно увеличить с помощью альтернативного топлива, которое встречается крайне редко.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.