5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Сравнение Kia Sportage и Hyundai Tucson

июн 16, 2023

Ассортимент компактных семейных кроссоверов сейчас как никогда огромен. Можно перечислить с дюжину моделей только от самых именитых производителей, и это еще без учета различных модификаций: с бензиновым двигателем, гибридные, электрические, плагин гибридные, спортивные версии - список можно продолжать. Давайте попробуем сильно ограничить выбор и возьмем два достойных авто, которые отлично подойдут для семьи: полноприводные Hyundai Tucson Limited 2022 модельного года (идентичен модели 2023 года) и Kia Sportage X-Pro Prestige.

2022-Hyundai-Tucson-Limited-AWD-vs-2023-Kia-Sportage-X-Pro-AWD-Prestige-12.jpg

Основные характеристики

Внешне оба кроссовера сильно отличаются друг от друга. Если Kia Sportage выглядит как готовый к езде по бездорожью автомобиль для любителей активного отдыха, то Hyundai Tucson больше похож на экспонат из музея искусств. Если отбросить внешность в сторону, то оказывается, что у двух автомобилей есть немало общего. Оба построены на одинаковой платформе, обладают одинаковым двигателем, трансмиссией и габаритами. 2.5-литровая рядная четверка в Hyundai и Kia развивает 187 л.с. и 241 Н∙м крутящего момента. Момент передается через идентичную восьмиступенчатую АКПП на обе оси.

2022-Hyundai-Tucson-Limited-AWD-vs-2023-Kia-Sportage-X-Pro-AWD-Prestige-2.jpg

Самое большое отличие заключается в том, что в Sportage X-Pro установлены меньшие 17-дюймовые колесные диски с вседорожными шинами. В теории это должно положительно сказаться на комфорте при езде, но тормозной путь, маневренность и уровень шума от колес могут немного пострадать. Если смотреть на углы въезда, продольной проходимости и съезда, то Tucson превосходит Sportage X-Pro - 19.6/19.5/26.7 градусов против 18.9/19.0/26.6 градусов. По этим показателям оба кроссовера очень близки к обычным легковым автомобилям, поэтому воспринимать их как авто для бездорожья не стоит.

Тесты

Аналогично не стоит ожидать, что эти кроссоверы обладают хоть каким-то спортивным характером. На каждую из 187 лошадей в этих 1678-килограммовых авто приходится почти по 9 кг. веса. До 97 км/ч оба кроссовера разгоняются за невпечатляющие 9.3 сек. Если подобные цифры для вас очень важны, то знайте, что в драг-заезде на 402 метра Kia Sportage немного быстрее и приходит к финишу за 16.9 сек., достигая скорости 132.1 км/ч, против 17.0 сек. и 134.5 км/ч у Hyundai Tucson.

2022-Hyundai-Tucson-Limited-AWD-15.jpg

Благодаря своим шинам Tucson имеет некоторое преимущество в торможении и сцеплении с дорогой. В тестах тормозного пути для полной остановки на скорости 97 км/ч Tucson понадобилось 35.96 м., Sportage - 39 метров. Круг-восьмерку на Hyundai получилось пройти за 27.4 сек., на Kia - 27.9 сек. Уверены, что Kia на обычных дорожных шинах показала бы аналогичные с Hyundai результаты.

2023-Kia-Sportage-X-Pro-AWD-Prestige-24.jpg

Оба автомобиля нельзя назвать экономичными для класса компактных кроссоверов. Заявленный расход Sportage составляет 10.22/8.4/9.4 л. на 100 км. (город/трасса/комбинированный), расход Tucson составляет 9.8/8.11/9.05 л. на 100 км. Конкуренты в лице Honda CR-V и Nissan Rogue расходуют 8.71/7.35/8.11 и 8.4/6.72/7.58 л. на 100 км. соответственно. Если расход и разгон совсем не радуют вас, то можно присмотреться к Sportage и Tucson с гибридной или плагин-гибридной силовой установкой, которые ощутимо быстрее и экономичнее.

Тест-драйв

На городских и загородных дорогах оба компактных корейских кроссовера не демонстрируют каких-либо выдающихся результатов. Hyundai Tucson по ощущениям больше похож на обычный легковой автомобиль. Посадка в нем немного ниже, чем в Kia, руль немного тяжелее, отчего управление кажется более отзывчивым, чем есть на самом деле. Подвеска в Hyundai немного жестче, до водительского сиденья доходят вибрации от всех дорожных неровностей. Kia Sportage за рулем ощущается больше как обычный кроссовер. Из-за его внедорожных шин, имеющих не самое лучшее сцепление с асфальтом, руль кажется приятно легким и мягкость резины помогает лучше сгладить выбоины дороги, в сравнении с Hyundai.

2022-Hyundai-Tucson-Limited-AWD-vs-2023-Kia-Sportage-X-Pro-AWD-Prestige-5.jpg

Двигатель в обоих кроссоверах хвалить особо не за что. 2.5-литровая рядная четверка работает громко и оставляет не самые приятные впечатления. Оба производителя пытались замаскировать недостаток мощности особой настройкой дроссельной заслонки для максимально быстрого ускорения с места, но им не удалось скрыть то, как двигателям нелегко приходится при обгонах на трассе или подъеме на уклон. Конечно, с целой семьей в салоне ситуация будет только хуже.

2022-Hyundai-Tucson-Limited-AWD-vs-2023-Kia-Sportage-X-Pro-AWD-Prestige-8.jpg

В Kia все же попытались компенсировать эти недостатки настройкой трансмиссии. Восьмиступенчатая АКПП в Sportage не всегда переключает передачи вовремя, но делает она это быстрее, чем АКПП в Tucson. Kia не торопится переключаться на более высокие передачи, позволяя двигателю дольше оставаться в диапазоне оборотов с максимальным крутящим моментом. Hyundai Tucson наоборот, стремится как можно быстрее дойти до самой высокой подходящей передачи и совсем не торопится снижать ее, пока вы не утопите газ в пол. Из-за этого езда на Hyundai получается не такой плавной, как на Kia. Оба кроссовера предлагают режимы езды Sport, Smart и Eco, но ни один из них ощутимо не меняет поведение кроссовера.

Салон

Hyundai Tucson и Kia Sportage предлагают почти одинаковый по объему салон и багажник, но, как и в случае с кузовом, производители применили разные подходы к использованию доступного пространства.

2022-Hyundai-Tucson-Limited-AWD-1.jpg

Если вам нравится минимализм, то лучше присмотреться к Hyundai Tucson. Салон этого кроссовера выглядит просто и стильно. Металлические акценты идут по дверям и вдоль всей передней панели, на которой размещаются 10.3-дюймовый дисплей приборной панели и сенсорный дисплей. Под сенсорным дисплеем мультимедийной системы располагается еще один небольшой дисплей, окруженный сенсорными кнопками и отображающий настройки климат-контроля. Ниже находится площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

2022-Hyundai-Tucson-Limited-AWD-4.jpg

По большей части салон Tucson неплох, хотя есть некоторые моменты, которые можно было бы сделать лучше. Сенсорные кнопки под дисплеем не всегда четко срабатывают при нажатии и ими тяжело пользоваться во время движения. Кнопочный селектор режимов АКПП занимает слишком много места, его можно было бы сделать более компактным, сэкономив пространство для дополнительных подстаканников или отсека для мелочей.

2023-Kia-Sportage-X-Pro-AWD-Prestige-1.jpg

Если салон Hyundai выглядит немного холодно, то салон Kia, наоборот, теплый и гостеприимный. Стильный и хорошо продуманный дизайн салона отличается деревянными и металлическими акцентами, массивными дверными ручками и двумя 12.3-дюймовыми дисплеями, объединенными в одну изогнутую панель. В Kia позаботились, чтобы сделать доступное пространство максимально функциональным, в Sportage поставили более крупную площадку для беспроводной зарядки, а подстаканники оснастили убирающимся разделителем, превращающим их во вместительный отсек.

2023-Kia-Sportage-X-Pro-AWD-Prestige-3.jpg

Минусом является единая сенсорная площадка с дисплеем для управления мультимедиа и климат-контролем. Такое решение позволило сэкономить пространство, но на деле доставляет некоторые неудобства, так как вынуждает водителя отвлекаться от дороги, чтобы проверить, находятся ли кнопки и ручки в режиме управления мультимедиа или кондиционером, чтобы не получилось так, что вы случайно выкрутили громкость на максимум, вместо того, чтобы увеличить температуру в салоне. Более того, сенсорные кнопки не имеют никакой обратной связи и не глядя на них может быть сложно понять, нажали вы на них или нет. Что касается пространства и комфорта для пассажиров, Sportage и Tucson равны.

Итоги

В этом сравнении победа достается Kia Sportage. Мы высоко оценили дизайн и просторный салон Tucson, но все портят впечатления от езды. К двигателю и трансмиссии Sportage претензии по сути такие же, как и к Tucson, но Kia все же немного выигрывает за счет лучших ходовых качеств, лучшей настройки трансмиссии и стильного, привлекательного салона. Если есть возможность, стоит рассмотреть плагин-гибридные версии Tucson и Sportage, так как они не страдают от нехватки мощности, могут проехать около 50 км. только на электроэнергии, обеспечивают значительно более низкий расход топлива и, в целом, лучшие впечатления от езды.

2-е место: 2023 Hyundai Tucson Limited AWD

2022-Hyundai-Tucson-Limited-AWD-26.jpg

Плюсы:

● Стильный внешний вид.

● Стильный и современный дизайн салона.

● Просторный салон.

Минусы:

● Двигателю не хватает мощности.

● Неудовлетворительные ходовые качества.

● Высокий расход топлива.

1-е место: 2023 Kia Sportage X-Pro Prestige

2023-Kia-Sportage-X-Pro-AWD-Prestige-29.jpg

Плюсы:

● Качественные и дорогие материалы отделки салона.

● Хорошо продуманный и удобный салон.

● Есть ощущение, что это действительно кроссовер (в сравнении с Hyundai).

Минусы:

● Двигателю не хватает мощности.

● Высокий расход топлива.

● Неудобные общие органы управления мультимедиа и климат-контролем.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.