2024 BMW i7 M70 xDrive придает i7 еще больше энергии
дек 25, 2023
Поклонники хвастливых роскошных автомобилей могут испытывать смешанные чувства по поводу 2024 BMW i7 M70 xDrive. С одной стороны, BMW остаются твердыми в своих утверждениях о том, что настоящий M7 - тот, который следовал бы философии M по созданию авто для дорог, вдохновленных треком, - не появится. С другой стороны, i7 M70 настолько компетентен во всем, что он делает, что эти ребята, наконец, могут быть готовы смириться. Вполне возможно. Но им придется.
Суть i7 M70 заключается в том, что находится внутри. 255-сильный двигатель, такой же, как тот, что можно найти в i5 M60, приводит в движение передние колеса, а сзади скрывается 483-сильный монстр (самый мощный электродвигатель BMW на сегодняшний день). Объедините эти два двигателя с порцией контроля запуска или метко названной клавишей BOOST на рулевом колесе, и вы получите впечатляющие 650 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. В противном случае вам придется довольствоваться жалкими 1014 Нм. Ужас.
Все это прокладывает себе путь к тротуару через одноступенчатые передачи, доставляя i7 M70 до скорости в 100 км в час за 3,5 секунды, по оценкам производителя. Если учесть, что наш тест i7 xDrive60 сократил четыре десятых от заявленных BMW 4,5 секунд, мы полагаем, что этот полукрейсер/полукрылатая ракета окажется еще более безумным, когда мы его протестируем.
Независимо от того, что говорит секундомер, опыт Full Send в i7 M70 не сильно отличается от запуска GMC Hummer EV или, возможно, Saturn V. Схватитесь за руль так, будто вы упадете с планеты, если отпустите его, нажмите на правую педаль, и нос приподнимется, когда вся машина вылетит вперед как пуля. Мы решили не включать встроенный Hans Zimmer Sound Experience, атакующий наши барабанные перепонки во время этого процесса, но поклонники Interstellar могут оставить его включенным и крикнуть: "Не позволь мне уйти, Мерф!" для дополнительной эстетики. Это жестоко, глупо и именно так, как и должно быть у 7-й серии с подобной стоимостью.
Конечно, автомобиль BMW посещал тренажерный зал не только в день ног. i7 M70 оснащен множеством обновлений, предназначенных для улучшения устойчивости и управляемости. Между брандмауэром и стойками амортизаторов есть дополнительная панель сдвига для дополнительной жесткости передней части. Четырехсторонние пневматические рессоры и электронно управляемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а M добавляет свой штрих к пневматическим рессорам и гидравлике. Рулевое управление задней осью может поворачивать задние колеса на угол до 2,5 градусов, а активная стабилизация помогает минимизировать крены в поворотах.
Работает ли это? Вопрос спорный, насколько все это может заставить i7 M70 (оценочный снаряженный вес: 2744 кг) чувствовать себя легким. При включении режима Sport M70 делает достойный косплей спортивного седана, контролируя движения тела и впечатляюще аккуратно выполняя повороты, где каждая полоса едва ли шире самой машины. Некоторые автомобили уменьшаются вокруг вас по мере увеличения скорости - но не этот. Предупреждение о выезде с полосы движения позволит вам четко понимать ширину этого автомобиля BMW.
Но не думайте, что погоня за игрой в хирурга на серпантине хоть как-то скомпрометировала i7. Как и его менее мощный брат xDrive60, этот автомобиль будет уверенно скользить весь день, поглощая любой намек на плохие дороги и практически не передавая движения в салон. Шум ветра и дороги зарыты в глубокой могиле, хотя опциональные летние шины могут ухудшить стабильность тишины; придерживайтесь всесезонных шин, в случае если вы не планируете вести себя как хулиган.
Обеспечивает электроны для этих проделок тот же аккумуляторный блок, что и в i7 xDrive60, емкость которого составляет 101,7 киловатт-часов. Запас хода по EPA составляет 468 км со стандартными 21-дюймовыми колесами и 441 км с 20-дюймовыми колесами, что, соответственно, на 26 и 39 км меньше, чем у xDrive60. Однако наш тест реального запаса хода на скорости 120 км в час в xDrive60 закончился всего через 418 км - не так далеко, как говорят показатели EPA и наши тесты ближайшего конкурента i7, Mercedes-Benz EQS, - и нет никаких причин предполагать, что M70 в этом плане будет работать лучше.
Если вы переживаете, что не сможете добраться до ближайшего зарядного устройства, у i7 M70 есть хитрость, которая может с этим помочь. Новый режим Max Range снижает мощность двигателя, ограничивает максимальную скорость до 90 км в час и устраняет некоторые удобства, включая климат-контроль и подогрев сидений. BMW оценивают, что этот режим может увеличить оставшийся диапазон хода примерно на 25 процентов; от случая к случаю, но это должно помочь. Подключившись, M70 может принимать до 195 киловатт через быструю зарядку постоянным током или 11,0 киловатт через переменный ток.
Естественно, BMW приукрасили внешний вид i7 M70, чтобы придать ему немного больше стиля. У приборной панели появилось еще несколько углов, а тонкая полоска вокруг передней решетки теперь загорается. Была добавлена черная отделка, более агрессивные боковые юбки и такое количество значков M, что можно подумать, что они где-то продаются. Однако BMW так ничего и не сделали с этой габсбургской челюстью на позиции заднего бампера.
Нам так понравился i7 в первый раз, что многим из нас было трудно представить, что можно было бы добавить в это блюдо. Теперь, когда i7 обрел дополнительную энергичность с появлением M70, ответить на этот вопрос стало еще сложнее.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.