5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Электрокар будущего. Первый взгляд на Mercedes-Benz Vision EQXX

авг 17, 2022

После презентации Vision EQXX на выставке CES ранее, в этом году Mercedes поспешила на деле подтвердить озвученные на презентации слова. Электрокар проехал по обычной дороге от Штутгарта в Германии до Кассис во Франции 1000 км. на одном заряде, а на треке нарезал круги, проехав на одном заряде целых 1200 км. И все это с батареей емкостью чуть менее 100 кВт/ч. Выглядит впечатляюще, особенно для концепта, который был разработан всего за 18 месяцев. И это не какая-то фантастика и пустые слова, это то, что может стать реальностью в новых серийных электрокарах Mercedes-Benz, которые будут создаваться с использованием достижений и технологий, примененных в Vision EQXX.

2022-mercedes-benz-vision-eqxx-prototype-103-1658693252.jpg

Вживую Vision EQXX, как и почти любой концепт, выглядит необычно и немного инопланетно. По размерам концепт-кар близок к компактному низкому седану, а по форме походит на каплю. Его симпатичная и компактная округлая передняя часть контрастирует с широким видом в профиль, длина колесной базы составляет 2799 мм. Хвост Камма сзади заметно увеличивает длину кузова, особенно, когда активное заднее антикрыло выдвигается на 198 мм. при достижении скорости выше 60 км/ч. Боковины специально созданных для EQXX шин Bridgestone находятся заподлицо с 20-дюймовыми колесными дисками из магниевого сплава и кузовом из карбонового волокна, что способствует низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, всего 0.17. Достаточно обычные с виду, но тщательно продуманные боковые зеркала заднего вида имеют настолько низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что производитель отказался от замены их камерами, так как на их питание уходило бы больше энергии.

2022-mercedes-benz-vision-eqxx-prototype-108-1658693252.jpg

Потянув за автоматически выдвигающуюся дверную ручку, ты увидишь красивый и на удивление комфортный салон. Он просторен, большинство элементов управления, руль и всякие кнопки выглядят и располагаются примерно так же, как и в других современных Mercedes, поэтому, сидя на водительском сиденье, то не чувствуешь себя потерянным. Внутри концепт-кара много акцентной подсветки и ярких элементов отделки, а также экологически чистых материалов, например, некоторые панели сделаны с использованием волокон кактуса, вставки сидений выполнены из ткани, полученной из грибов, а коврики сделаны из бамбука. Что-то из этого вполне может дойти до серийных моделей.

2022-mercedes-benz-vision-eqxx-prototype-115-1658693255.jpg

Для электрокара вес у Vision EQXX небольшой, всего 1.77 тонн, что ощущается и по его достаточно быстрому и плавному старту. Электромотор с осевым магнитным потоком установлен сзади и развивает 241 л.с. Руль легкий и информативный, даже на низких скоростях. В салоне шум от мотора и ветра практически не слышен, нарушает тишину лишь шум колес по дороге, шумоизоляция на среднем уровне. В целом EQXX оставляет положительные впечатления, он отзывчив и хорошо управляется, хотя 7-ми секундное время разгона до 97 км/ч и ограниченная до 140 км/ч максимальная скорость говорят о том, что автомобиль не создавался для быстрой езды.

2022-mercedes-benz-vision-eqxx-prototype-106-1658693250.jpg

Помимо обтекаемой формы, на большой запас хода концепт-кара влияет и высокий КПД трансмиссии, который, по заявлению, составляет 95% (для сравнения, в Mercedes-Benz EQS КПД трансмиссии составляет 90%). Заряжается EQXX не так быстро, как этого ожидаешь от его 900-вольтовой архитектуры, но заряд батареи расходуется так экономно, что даже нескольких минут на зарядке будет достаточно, чтобы прибавить к запасу хода достаточно внушительную цифру. На крыше располагается солнечная панель со 117-ю ячейками, которые собирают энергию для питания электронных компонентов, что, конечно же, положительно сказывается на запасе хода. Воздушное охлаждение батареи и электронных компонентов оказалось настолько эффективным, что инженеры Mercedes даже столкнулись с задачей заставить электромотор EQXX вырабатывать достаточное количество тепла для достижения оптимальных рабочих температур.

2022-mercedes-benz-vision-eqxx-prototype-111-1658693252.jpg

За счет низкого центра тяжести, обеспечиваемого тяжелой батареей под кузовом, EQXX уверенно держится в поворотах даже на достаточно высокой скорости. Отдельно можно похвалить работу рекуперативного торможения, уровень которого можно быстро сменить с помощью подрулевых лепестков. Всего имеется четыре уровня: от отключенной рекуперации до максимального усилия. Рекуперативное торможение позволяет быстро снизить скорость перед перекрестками и поворотами, немного привыкнув к его работе, автомобиль можно водить, не прикасаясь к педали тормоза. Похоже, что в Mercedes все именно так и было задумано, так как EQXX оснащен очень легкими алюминиевыми тормозными дисками, вместо чугунных или углерод-керамических.

2022-mercedes-benz-vision-eqxx-prototype-105-1658693249.jpg

Важным элементом в салоне Vision EQXX является его огромный 47.5-дюймовый сенсорный дисплей, простирающийся от стойки к стойке и выдающий картинку в разрешении 8К. Изображение на дисплее отрисовывается при помощи движка, используемого в видеоиграх. На дисплей может быть выведено огромное количество различной информации, интерфейс может быть гибко настроен под собственные предпочтения, чтобы вся необходимая информация была легко доступна. Для экономии энергии неактивные области дисплея затемняются.

2022-mercedes-benz-vision-eqxx-prototype-112-1658693252.jpg

Конечно, Mercedes-Benz Vision EQXX - это далеко не просто платформа для демонстрации футуристичного сверхширокого телевизора. Производитель уже подтвердил, что трансмиссия EQXX будет использована в модифицированной новой версии заднеприводного кроссовера EQB, производство которого планируется начать к 2024 году. Совместно со специалистами Формулы 1, работающими в Mercedes, удалось разработать батарею, которая получилась на 50% меньше и на 30% легче, в сравнении с батареей такой же емкости в EQS. Сюда же можно добавить и экологически чистые материалы отделки салона и уникальный скелетообразный алюминиевый задний подрамник - все эти достижения вскоре могут появиться в новых Mercedes-Benz и AMG. Уже можно с уверенностью сказать, что Vision EQXX окажет на автомобильную индустрию куда большее влияние, чем многие другие концепт-кары.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...

08 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Nissan Kicks: доступный кроссовер с премиальными опциями

Предыдущая модель Kicks выпускается с 2018 года, а в 2021 году она подверглась обновлению. Ранее мы тестировали хорошо оснащенную модель Kicks SR, и она стал...

08 апр, 2024

Икона стиля: полный обзор 2020 Audi TT

2020 Audi TT - это одна из самых популярных моделей от Audi, представляющая собой спортивный купе класса люкс. Этот автомобиль обладает элегантным дизайном, ...

05 апр, 2024

Эксклюзивный Опыт Вождения: Изучаем 2022 Genesis GV70

Когда вы впервые увидите 2022 Генезис GV70, первое, что бросится вам в глаза, это его потрясающий дизайн. Этот автомобиль обладает утонченной эстетикой и при...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.