Первый взгляд на 2023 BMW 760i xDrive
ноя 21, 2022
Прошлогодний M760i xDrive оснащался 12-цилиндровым двигателем, выдающим 600 л.с. Сердцем же нового 760i xDrive стал 4.4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо мотор, который ранее стоял в 750i xDrive. В новом 760i xDrive мощность двигателя выросла с 523 до 535 л.с. и к восьмиступенчатому автомату от ZF добавили 48-вольтовую гибридную систему с одним электромотором. Мощность электромотора всего 18 л.с., но при этом он может выдать до 200 Н·м крутящего момента, чего достаточно для почти мгновенного запуска двигателя после его отключения при полной остановке. Также этот электромотор помогает двигателю быстрее набрать крутящий момент, чтобы уменьшить количество переключений на пониженную передачу. Энергия для работы электромотора вырабатывается во время торможения и хранится в батарее емкостью 1 кВтч установленной сзади.
Гибридная система работает совершенно незаметно для водителя и при этом позволяет снизить расход топлива. Прошлогодний 750i кушал 12.37 л. на 100 км., новый 760i xDrive по циклу EPA расходует 11.2 л. на 100 км. и, что не менее важно, авто при этом остался быстрым, несмотря на то, что прибавил в весе 45 кг.
По данным BMW новый 760i на 0.4 сек. быстрее разгоняется до 97 км/ч (4.0 сек), в сравнении с i7, в основном из-за почти на полтонны меньшего веса. Эту разницу сложно почувствовать, так как i7 выдает отличную тягу с самого старта и при этом совсем не напрягается. Разница лучше ощущается на более высоких скоростях, где более быстрый разгон 760i становится очевидным, причина кроется опять же в более легком весе и хорошо настроенной АКПП, которая может поддерживать оптимальные обороты двигателя для достижения максимального крутящего момента.
Внешне 760i во многом похож на i7, его элегантный кузов на 127 мм. длиннее и на 51 мм. шире и выше, чем у модели прошлого года. Из-за отсутствия большой аккумуляторной батареи пол в 760i немного ниже, чем в i7, что обеспечивает больше места для ног в заднем ряду. Несмотря на увеличение общих габаритов, в сравнении с M760i xDrive, длина колесной базы увеличилась только на 5 мм., и это объясняет, почему салон нового 760i стал чуть более тесным. Запас по высоте над головой спереди и сзади достаточный, но места для ног стало немного меньше.
Для отделки салона опционально предлагаются кашемир и шерсть, доступны несколько вариантов отделки деревом. Каждый элемент управления и кнопка похожи на драгоценный камень, в том числе селектор АКПП, кнопки регулировки сидений и шайба управления мультимедиа. Перед водителем установлена длинная изогнутая панель, под стеклом которой располагается 14.9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и 12.3-дюймовый дисплей приборной панели. В списке всех приложений и функций на дисплее выводится 43 значка, самые необходимые из них можно вынести в отдельный список “Избранное”. С 5.5-дюймового дисплея в дверной панели сзади можно отодвинуть переднее правое сиденье вперед, откинуть спинку заднего правого сиденья и поднять подставку для ног.
В качестве опции предлагается 31-дюймовый дисплей для пассажиров заднего ряда, который крепится к потолку и может быть сложен или открыт. Дисплей позволяет развлечь пассажиров в дороге, но из-за его нестандартных пропорций весь видеоконтент растягивается в ширину или отображается с черными полосами по краям. Если сзади сидит только один пассажир, изображение на дисплее, для удобства, может быть смещено в левую или правую сторону. Управление этим экраном осуществляется с небольших сенсорных дисплеев рядом с дверными подлокотниками. Открытие и закрытие задних дверей, как и передних, может осуществляться с кнопки, но это также дополнительная опция.
И хотя упор в 760i xDrive сделан на комфорт и премиальность, этот самый большой седан от BMW обладает отличной динамикой и приятен в управлении. У двигателя приличный запас мощности для любых ситуаций, тормоза цепкие, а руль, пускай и не самый информативный, всегда четко возвращается в ноль даже после небольших отклонений. Электроусилитель руля с переменным передаточным отношением меняет передаточное число в зависимости от угла поворота руля, а еще 760i оснащается полноуправляемым шасси в стандартной комплектации.
Все новые BMW 7 серии оснащаются пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами, по мере увеличения скорости подвеска автоматически становится более жесткой. При переключении в режим Sport дорожный просвет уменьшается на 10 мм. и увеличивается жесткость подвески. При наличии опциональной 48-вольтовой активной системы стабилизации поперечной устойчивости уменьшаются крены кузова. Рулевое управление становится более тяжелым, появляется странное ощущение, словно где-то в рулевом механизме увеличилось трение, в i7 такого поведения замечено не было. 760i xDrive предлагает 8 режимов вождения на выбор, но часть из них направлены больше на создание определенного настроения, путем изменения освещения и звукового сопровождения в салоне.
Каждый современный автомобиль оснащается набором функций активной безопасности и помощи водителю, и BMW 7 серии не стал исключением. Highway Assistant, входящий в состав пакета Driving Assistant Professional, позволяет двигаться по трассе на скорости до 130 км/ч, не держа руки на руле. Дорога должна быть относительно прямая, иметь четкую разметку, и водитель обязан смотреть на дорогу (за этим следит камера). Когда все условия соблюдены, автомобиль будет ехать ровно в центре полосы движения достаточно продолжительное время. Активировав указатель поворота, 760i сможет даже самостоятельно перестроиться в другую полосу, если это безопасно. Система Parking Assistant Professional может запомнить парковочный путь длиной до 200 метров и автоматически повторить его при необходимости. Таким образом, заехав в свой гараж или на место на парковке и обучив авто один раз, вы впоследствии можете просто нажать на кнопку и наблюдать, как автомобиль паркуется самостоятельно.
Информационно-развлекательная система iDrive научилась лучше распознавать голосовые команды. Благодаря большому количеству микрофонов и динамиков в BMW 7 серии, пассажиры на заднем ряду могут легко совершать телефонные звонки. Камеру внутри салона можно удаленно активировать, чтобы проверить, не забыли ли вы в салоне что-нибудь важное, также эта камера автоматически активируется при срабатывании противоугонной сигнализации.
BMW 740i имеет немало общего с 760i, включая 48-вольтовую гибридную систему, в то же время 740i обладает немного меньшим расходом топлива. Его 3-литровая рядная шестерка прибавила 40 л.с., в сравнении с моделью прошлого года, и теперь выдает 375 л.с. Плагин-гибридный BMW 7 серии будет оснащаться этим же мотором, но он будет выдавать еще больше мощности. В продажу плагин-гибридная модель поступит спустя пару месяцев после того, как в конце года в дилерские центры поступят 740i и 760i.
Ценник на новые авто немалый: 114595$ за 760i xDrive и 94295$ за 740i, это на 6-10 тыс. долларов дороже, в сравнении с моделями прошлого года, но в то же время стандартная комплектация в новых авто стала лучше. 740i и 760i конкурируют в сегменте седанов премиум-класса, за Bentley или Rolls-Royce придется выложить еще более крупную сумму, но это совсем не гарантирует, что вы получите еще лучший автомобиль, поэтому можно сказать, что для тех, кто ищет себе седан премиум-класса, BMW 740i и 760i станут отличным выбором.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.