5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

2024 Tesla Model 3 Highland против Hyundai Ioniq 6 против Polestar 2: какой из этих полноприводных электромобилей проедет дальше?

дек 13, 2023

Легко задуматься о том, что страны мира еще не готовы к электромобилям, если не уделить хотя бы минуту тому, чтобы оценить, как далеко мы продвинулись за последнее десятилетие. Самым продаваемым электромобилем в США в 2014 году был Nissan Leaf, экземпляров которого было продано около 30 000. В прошлом году Tesla продали в США почти 197 000 Model 3 — почти в пять раз больше, чем следующий по популярности продавец в списке. За тот же период общественная зарядная инфраструктура США выросла с 25 000 общественных зарядных портов до более 143 000 и продолжает расти.

002-Ioniq-6-v-Model-3-v-Polestar-2.jpg

В конечном счете, все больше американцев, чем когда-либо прежде, задумываются о переходе на электромобили. С обновленной моделью 3 Highland 2024 года Tesla, очевидно, надеются удержать этих покупателей в своем стане. Но конкуренция постоянно усиливается. 2024 Hyundai Ioniq 6 стремится предложить аэродинамику уровня Lucid Air и зарядку нового поколения на 800 вольт по цене Model 3. Между тем, обновленный для 2024 года Polestar 2 повышает производительность, сочетая беспроблемную модель продаж Tesla с обширной дилерской сетью Volvo. Однако вопрос остается актуальным: не слишком ли незначительны и запоздалы обновления Model 3 Highland в текущих условиях жесткой конкуренции? Остается ли она лучшим двухмоторным электрическим седаном в своем ценовом диапазоне, или кто-то из новичков подходит на это звание лучше?

Перейдем к сравнению характеристик

С неофициально названным "Highland" и запланированным к официальному американскому дебюту в первом квартале 2024 года, Tesla берут страницу из учебника автопроизводителей наследия, пытаясь избежать конкуренции со стороны одного и того же. По сути, это обширное обновление середины цикла Model 3, появившейся в 2017 году, новая Model 3 Highland стремится стать более стильной, роскошной и приятной в управлении, чем примеры до обновления. Снаружи все панели, кроме задних дверей и четвертных панелей, новые, с особым вниманием к новому гладкому носу, вдохновленному Roadster, и задним фонарям в форме соколиного глаза, которые по началу можно не опознать. Внутри Model 3 Highland получает более роскошную отделку, а самыми большими изменениями здесь являются новое рулевое колесо небольшого диаметра, тканевая отделка с текстурой, экран мультимедиа на заднем сиденье и более тихое двухслойное стекло.

2024 Tesla Model 3 Highland

Под капотом Model 3 Highland, представленной здесь двухмоторной Long Range Ultra Red, в значительной степени ничего не изменилось по сравнению с моделями до обновления. Ее аккумуляторная батарея емкостью 84,6 кВтч и два электродвигателя обеспечивают суммарную мощность 394 л.с. и крутящий момент 511 Нм, и Tesla предполагают, что Model 3 Highland Long Range сможет преодолеть более 540 км на одной зарядке, хотя результаты EPA еще не были получены.

072-2024-Tesla-Model-3-AWD-Long-Range.jpg

Обратите внимание: наша Model 3 Long Range была собрана на гигафабрике Tesla в Шанхае для европейского рынка и оснащена некоторым оборудованием, характерным для Европы, например, задними противотуманными фонарями и всесезонными шинами Hankook iON evo. Североамериканские версии сначала будут собираться на заводе Tesla во Фремонте, Калифорния, и будут иметь некоторые незначительные отличия в оснащении.

Polestar 2

008-2024-polestar-2-awd-side-view.jpg

Polestar 2 — один из седанов, который постоянно пытается подорвать доминирующее положение Tesla на рынке продаж. Первая партия “двоек” датированная 2020-ым годом оставила нас равнодушными к неотшлифованному хэтчбеку в форме седана, но для обновления 2024 года Polestar пересмотрели свое представление о том, каким может быть их конкурент Model 3. С благородной целью сделать “двойку” более интересной в управлении, Polestar переместили её основной приводной агрегат с передней оси на заднюю и представили новую партию двигателей. 2024 2 Long Range Dual Motor оснащен электродвигателем с постоянными магнитами сзади и асинхронным двигателем спереди, суммарная мощность которых составляет 421 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Наша модификация Performance содержит программное повышение мощности до 455 л.с., а также усиленные тормоза Brembo и амортизаторы Öhlins с ручной регулировкой. Хотя заднеприводные 2024 Polestar 2 с одним двигателем получают новую аккумуляторную батарею емкостью 82 кВтч, полноприводные варианты продолжают использовать старую батарею емкостью 78 кВтч из-за ограничений поставок. По оценкам EPA, запас хода Polestar 2 на полной зарядке составляет 398 км. Другие изменения заключаются в незначительной пластической операции и некоторых новых колесах.

2024 Hyundai Ioniq 6

016-Hyundai-Ioniq-6-Limited-front-three-quarter-view.jpg

Новейшим автомобилем на рынке является 2024 Hyundai Ioniq 6, последний член отмеченного наградами семейства электромобилей Ioniq от Hyundai. Построенный на модульной платформе E-GMP автопроизводителя, он сочетает в себе стиль киберпанк и стиль кроссовера Ioniq 5 с аэродинамичными линиями седана, чтобы повысить как запас хода, так и эффективность. Под капотом Ioniq 6 подражает 400-вольтной электрической архитектуре Polestar и Tesla с 800-вольтной системой, подключенной к аккумуляторной батарее емкостью 77,4 кВтч, что обещает более быструю зарядку и улучшенную общую производительность. Наш тестовый автомобиль Ioniq 6 Limited Long Range AWD также оснащен двумя электродвигателями с постоянными магнитами, суммарная мощность которых составляет 320 л.с. и 605 Нм. Он имеет приличный запас хода по оценкам EPA в 435 км.

Сравнение стоимости автомобилей

С точки зрения цены у нас весьма равное состязание. Самым дешевым автомобилем здесь является вышеупомянутый Ioniq 6 Limited (топовая комплектация в его линейке). Следующим по списку идет Polestar 2 Long Range Dual Motor Performance, который в полной комплектации стоит несколько дороже. Отказ от Performance Pack существенно снизит цену двухмоторной “двойки”. Наконец, идет Model 3 Long Range Highland. Tesla еще не объявили конечную стоимость, но мы ожидаем, что она несколько возрастет по сравнению с сегодняшней рекомендованной розничной ценой.

Какой из этих электромобилей является самым быстрым?

Наш первый пункт назначения в любом сравнительном тесте — это наш трек, где мы проводим каждое транспортное средство на разгон с 0 до 100 км в час, торможение со 100 до 0 км в час, прохождение 400-метровки и слалом. Обычно этот процесс довольно показателен и выявляет потенциально скрытые пробелы между конкурентами. Однако в данном случае это только лишь усугубило предстоящую нам тяжелую работу. Достаточно будет сказать, что ни одно транспортное средство не отставало от других более чем на секунду в тестах на ускорение и управляемость. У нас также была двусторонняя ничья в конце 400-метровки.

010-Ioniq-6-v-Model-3-v-Polestar-2.jpg

Единственным заметным разрывом, который мы наблюдали в инструментальных испытаниях, был наш тормозной тест со 100 до 0 км в час. Там Polestar 2 — вероятно, благодаря своим модернизированным тормозам, ориентированным на производительность — остановился всего за 32,61 м, затем идет Tesla Model 3 с результатом в 34,75 м, а Ioniq 6 здесь сильно отстал от своих конкурентов - ему потребовалось 39 м для полной остановки.

Очевидно, нам придется полагаться на наши субъективные оценки на дороге, чтобы помочь выявить конечного победителя.

Hyundai Ioniq 6, Tesla Model 3 Highland и Polestar 2 на дороге

Многие говорят, что не чувствуют разницы между электромоторами того или иного производителя, но мы с этим не согласны. Model 3, Ioniq 6 и Polestar 2 имеют отличительные особенности в том, как именно они подают свою мощность.

Следуя давней американской традиции ставить большой двигатель — ну, мотор — в небольшой, относительно легкий автомобиль, двухмоторный Model 3 Highland Long Range — это просто щелчок вашего большого пальца, чтобы автомобиль устремился вперед, превращая электроны в тепло и скорость. Подача энергии похожа на V-8 как по своей непосредственности, так и по силе, с большим запасом обгонной мощности на любой скорости. Снизить эту скорость тоже довольно просто; в стандартной однопедальной системе привода Tesla педаль акселератора работает так же линейно, как педаль тормоза, когда вы убираете ногу с акселератора. Если вам нужно использовать саму педаль тормоза, она будет постепенно нажиматься с незаметным переходом между рекуперативным торможением автомобиля и торможением с помощью трения.

009-Ioniq-6-v-Model-3-v-Polestar-2.jpg

Это желание угодить вашим предпочтениям также проявляется в том, как именно управляется Tesla. Благодаря быстрому рулевому управлению и жесткой, граничащей со спортом подвеске, Model 3 вполне приятна в управлении на хорошей проселочной дороге. Автомобиль Tesla быстро входит в повороты, с небольшим креном кузова на более резких поворотах. Как и большинство хороших спортивных седанов с полным приводом, Model 3 можно вывести из поворота с помощью дроссельной заслонки — этот опыт всегда приятен.

Tesla Model 3 Highland также отлично подходит и для автомагистрали. Новый Model 3 Highland намного тише и комфортнее, чем модель до обновления, в основном благодаря новым частотно-селективным амортизаторам и акустическому стеклу. Основным источником шумов является хлопок шин по неровному покрытию и случайные стуки и скрипы от пластиковой крышки рулевой колонки и сиденья водителя при его изгибе. К счастью, вы можете просто включить превосходную стереосистему и заглушить ненужный шум любой музыкальной композицией по вашему вкусу.

002-2024-Tesla-Model-3-AWD-Long-Range-side-in-motion.jpg

Хотя Model 3 делает смелую попытку стать лучшим, между 2024 Polestar 2 и предыдущей моделью действительно существует разница как у дня и ночи. Переход с переднеприводной компоновки на заднеприводную, в сочетании с новыми двигателями, превратил аутсайдера в один из самых приятных в управлении электромобилей на дороге в этом ценовом диапазоне. Новые двигатели, хоть и не такие мощные, как у автомобиля Tesla, но они обладают высоким крутящим моментом, довольно отзывчивы и имеют широкий диапазон мощности. Рулевое управление также было улучшено, и несколько редакторов крупных автоизданий поделились мнением о том, что Polestar 2 с пакетом Performance управляется лучше, чем номинально более спортивная ограниченная серия 2023 2 BST Edition 270.

Тем не менее, некоторые недостатки автомобиля существовавшие до обновления проявляются и здесь. Самой большой проблемой остается настройка подвески Polestar. Хотя амортизаторы Öhlins хорошо справляются с поглощением больших ударов, они имеют тенденцию по умолчанию реагировать на каждый удар при заводской настройке. В то время как водитель, по крайней мере, получает отдачу от спортивной езды и управляемости Polestar, пассажиры — особенно те, кто находится сзади — вынуждены готовиться и морщиться после каждого удара. Амортизаторы Öhlins 2 Performance технически регулируются, но для этого вам нужно открыть багажник, чтобы повернуть ручки для регулировки передней подвески и поднять автомобиль на домкраты для регулировки задней. Мы подозреваем, что ни один владелец никогда в жизни не будет беспокоиться об этом. Электронно регулируемые амортизаторы (или просто пропуск пакета Performance) во многом помогут решить проблемы с качеством езды “двойки”, сохранив при этом производительность, которую и мы, и Polestar явно любим.

016-2024-polestar-2-awd-front-three-quarter-view.jpg

В то время как автомобили Tesla и Polestar имеют спортивную направленность, Ioniq 6 ведет себя как типичный семейный седан среднего размера — компетентный и внушающий доверие, но не такой привлекательный. Это не значит, что Ioniq 6 плохо управляется. Его двойные двигатели ощущаются так, как будто они раскручиваются медленнее и затухают раньше, чем у его китайско-шведских и американских конкурентов, хотя у автомобилей Hyundai по ощущениям всегда достаточно мощности. Представьте себе ленивый V-8 по сравнению с малоблочным V-8 Tesla и форсированным рядным шестицилиндровым двигателем Polestar.

Несмотря на то, что тихий салон и сравнительно мягкая настройка подвески делают Hyundai Ioniq 6 превосходным крейсером для езды по межгосударственным автомагистралям, он также может хорошо себя чувствовать и на извилистых дорогах. Рулевое управление легкое и отзывчивое, хотя ему немного не хватает ощущения, которое есть у Polestar 2 и Model 3, и хотя автомобиль не так уж и весел, он более чем уверенно держится на дороге.

020-Hyundai-Ioniq-6-Limited.jpg

Если есть что улучшить, то это тормоза Hyundai. Мы ценим то, что Hyundai предлагают четыре разных уровня силы рекуперативного торможения (легко доступных с помощью подрулевых лепестков), но некоторые эксперты считают, что в настройке с одной педалью (называемой "iPedal") Ioniq 6 замедляется не так естественно, как автомобили Tesla и Polestar. Мы также хотели бы, чтобы автомобиль запоминал нашу настройку тормозов после выключения Ioniq 6; это может быть неприятно, когда вы садитесь и ожидаете управления одной педалью, а автомобиль замедляется не так, как это было, когда вы его припарковали. Тем не менее, если вы предпочитаете использовать педаль тормоза, вы обнаружите относительно органичную педаль тормоза под своими ногами.

Способен ли какой-то из этих автомобилей ехать самостоятельно?

Один из основных аргументов в пользу современных электромобилей - это их технологии, и ни одна автомобильная технология не привлекает больше внимания, чем "самоуправляемый автомобиль", ни один из которых в настоящее время не доступен на каком-либо рынке мира. Тем не менее, Hyundai, Polestar и Tesla предлагают передовые системы помощи водителю (ADAS), способные в различной степени выполнять автоматическое вождение.

Из всех трех система Tesla, названная Autopilot with "Full-Self Driving beta", является двумя шагами вперед и одним шагом назад к автомобильной автономии. На автомагистралях система работает отлично. Model 3 обычно остается по центру своей полосы движения, может справляться с большинством поворотов на межгосударственных автомагистралях (хотя нам не нравится, насколько сильно сопротивляется рулевое колесо, когда оно пытается исправить ошибку автомобиля), и даже может автоматически менять полосы движения. Тот факт, что автомобиль уступит дорогу более быстрому движущемуся транспорту, приближающемуся сзади вас, переместившись на более медленную полосу движения, особенно крут.

008-Hyundai-Ioniq-6-Limited-side-view.jpg

"Navigate on Autopilot", между тем, является более схематичным продуктом. Хотя он отлично работает на автомагистралях - даже выезжает с автомагистрали относительно по-человечески - система испытывает трудности в городских условиях. Часто кажется, что автомобиль не знает, где именно он находится, прощупывая свой путь по миру. Часто это происходит неправильно. Однажды автомобиль проехал через перекресток, находясь на полосе только для левого поворота, лишь сменив "полосы" посреди перекрестка. В другом месте, где автомобиль ехал прямо к нашему месту назначения, Model 3 резко замедлился, сменил полосу движения на полосу только для правого поворота, помешкался некоторое время, а затем снова сменил полосу движения. Наконец, когда он наконец добрался до нашего пункта назначения - отеля с большой парковкой справа - автомобиль Tesla внезапно остановился на дороге перед входом на парковку посреди дороги.

У нас был один успешный опыт использования системы Navigate on Autopilot, но любой продвинутый помощник водителю, который позиционирует себя как "полностью самоуправляемый" (несмотря на любые юридические тонкости), должен работать идеально в 100 процентах времени. Использовать систему в ее нынешнем виде в городских условиях было бы безответственно. Сэкономьте свои деньги. Любой другой автопроизводитель заплатил бы профессиональным испытателям как минимум в шесть раз больше стоимости этой функции, перед тем, как использовать подобную систему в реальных условиях.

У нас не возникло таких проблем с системами Hyundai или Polestar. Первая, названная Highway Driving Assist II, максимально приближается к положительным аспектам работы Tesla, даже если ей не хватает полного количества функций. HDA II, в отличие от системы Autopilot, основанной на камерах, использует сочетание радара, ультразвуковых датчиков и камер для навигации по разделенным автомагистралям. Он оснащен адаптивным круизным контролем и удержанием полосы движения с автоматической сменой полосы, а также множеством других активных функций безопасности. Hyundai Ioniq 6 не менял полосу движения так агрессивно, как Tesla Model 3, но держался в своей полосе гораздо точнее, особенно на поворотах, и требовал гораздо меньшего вмешательства водителя.

018-2024-polestar-2-awd-side-in-motion-view.jpg

Комплект ADAS Polestar, названный Pilot Assist, скопирован с его Volvo-родственников. Он, как и Ioniq 6, использует комбинацию радара, камер и ультразвуковых датчиков, чтобы «видеть» мир и перемещаться по защищенным автомагистралям. Даже несмотря на недостатки Tesla Model 3, мы обнаружили, что Pilot Assist является самой ограниченной из трех систем. Функция адаптивного круиз-контроля работала нормально, но удержание полосы движения имело тенденцию отклоняться в своей полосе, и автомобиль не держал свою линию на поворотах. Polestar 2, в отличие от Ioniq 6 и Model 3, также в настоящее время не имеет функции автоматической смены полосы движения, хотя это, по всей видимости, функция, которая может быть добавлена ​​путем обновления программного обеспечения.

Какой запас хода имеют эти электромобили и как быстро они заряжаются?

Говоря о технологиях, ни одно обсуждение электромобилей не будет полноценным без разговора о зарядке. Хотя мы поговорим о дальности хода только чуть позже, есть несколько важных деталей, которые сразу стоит отметить.

Для начала, это вилки: Model 3 Highland будет использовать разработанную Tesla вилку NACS, которая совместима с общенациональной сетью суперчарджеров Tesla, а также, через переходник, с вилками CCS1 на сторонних станциях. Как Polestar 2, так и Hyundai Ioniq 6 в их нынешнем виде оснащены вилками CCS1, поэтому в настоящее время они несовместимы с сетью суперчарджеров Tesla (так называемые станции «Magic Dock» являются редким исключением). Однако обе компании обещали перейти на NACS в ближайшем будущем и предоставить адаптеры для клиентов с вилками CCS1.

022-Hyundai-Ioniq-6-Limited.jpg

Затем идет планирование маршрута. Polestar и Tesla обещают упростить это; их соответствующие родные навигационные системы найдут зарядные устройства вдоль вашего маршрута, скажут вам, где и на какое время остановиться, а затем отправят вас в путь. Система Tesla, вероятно, более надежна, поскольку сеть суперчарджеров более надежна, чем сеть CCS, но существуют сторонние приложения, такие как Plugshare и A Better Route Planner (которое является стандартным приложением на “двойке”), чтобы помочь вам убедиться, что вы окажетесь у совместимого зарядного устройства. Планировщик маршрутов Ioniq 6 сравнительно прост. Он найдет зарядные устройства на вашем маршруте, но он не скажет вам, сколько вам нужно заряжаться или какой процент заряда батареи вам нужен, прежде чем продолжать путешествие.

Это может быть связано с нашим следующим пунктом: скорость зарядки. Hyundai (и их корпоративные кузены Kia и Genesis) предлагают 800-вольтовую электрическую архитектуру в большинстве своих электромобилей, в отличие от 400-вольтовых систем в Model 3 и Polestar 2. Хотя в этом есть много практических преимуществ, самое большое из них, что касается клиентов, заключается в том, что системы с напряжением 800+ вольт теоретически могут заряжаться вдвое быстрее, чем системы с напряжением 400 вольт, при условии, что вы находитесь у зарядного устройства, способного обеспечивать такие скорости зарядки, и зарядное устройство работает правильно, что, к сожалению, не всегда происходит.

003-Ioniq-6-v-Model-3-v-Polestar-2.jpg

Мы провели каждый из автомобилей через наши специальные тесты, которые отражают реальный диапазон дальности хода, используя 95 процентов емкости батареи при постоянной скорости 110 км в час, климат-контролем, установленным на 72 градуса, и включенными фарами, круиз-контролем и аудиосистемой. Тест проводится на маршруте туда и обратно, чтобы минимизировать влияние рельефа и ветра, а дополнительные км за счет быстрой зарядки также отражают движение на скорости 110 км в час.

По результатам теста выяснилось, что Model 3 прошла дальше всего на одном заряде при скорости 110 км в час, преодолев 402 км, хотя она отличалась наибольшим расхождением между тем, что, по нашим оценкам, будет ее расчетным диапазоном EPA (около 540 км), и ее реальным диапазоном. Тем не менее, все три автомобиля показали результаты ниже ожидаемых: Ioniq 6 и Polestar проехали в реальных условиях на автомагистрали чуть менее 370 км.

Также стоит обратить внимание на скорость зарядки. Все три автомобиля эффективно достигают своих номинальных пиков быстрой зарядки постоянным током (разницу в 3 кВт, наблюдаемую как в Ioniq 6, так и в Model 3, можно отнести к погрешности измерения). Tesla Model 3, несмотря на то, что достигла самого высокого наблюдаемого пика в 247 кВт, заряжалась ненамного быстрее Polestar 2, пик которой составляет 155 кВт. Обоим автомобилям потребовалось около 35 минут для зарядки с 5 до 80 процентов, что добавит еще 291 км хода для “двойки” и 322 км для Model 3.

009-2024-polestar-2-awd-side-rear-three-quarter-view.jpg

Благодаря своей 800-вольтовой системе (и работающему 350-киловаттному зарядному устройству) Ioniq 6 достигла максимальной мощности 237 кВт и поддерживала эту пиковую мощность в течение впечатляюще долгого времени, что привело к 20-минутной зарядке с 5 до 80 процентов. Если этих примерно 295 км вам недостаточно, и вы проведете те же полчаса у зарядного устройства, что и владельцы Model 3 или Polestar, владельцы Ioniq 6 получат более 320 км дальности хода, что несколько компенсирует ее разочаровывающие характеристики по итогам тестов.

Перейдем к сравнению интерьеров

Если вы ищете чем заняться во время этой получасовой зарядки, то Model 3 Highland будет трудно превзойти. Как и все автомобили Tesla, новая Model 3 включает в себя постоянно расширяющийся набор игр, приложений и потоковых сервисов, которые будут держать занятых как пассажиров переднего, так и заднего сиденья с помощью двух отдельных дисплеев.

081-2024-Tesla-Model-3-AWD-Long-Range-front-interior.jpg

Сама продукция также значительно улучшена. Автомобили Tesla часто считают роскошным продуктом, но Highland — это первая модель компании, которая действительно соответствует этому статусу. Он оснащен подстать своей цене, с прекрасным сочетанием искусственной кожи, ткани и сатиновой металлической отделки, а когда он оснащен дополнительным белым салоном, как наш тестовый автомобиль, он ощущается еще более открытым, просторным и дорогим. Передние сиденья удобные и поддерживающие, а заднее сиденье, которое Tesla постоянно совершенствуют с 2017 года, относительно просторно для своего класса, хотя взрослые, вероятно, столкнутся с нехваткой места для ног в длительных поездках. Model 3 предлагает самый большой передний багажник из трех, а также впечатляющее количество подпольного багажного отделения.

016-2024-Tesla-Model-3-RWD-Short-Range-1.jpg

Салон Polestar 2 имеет много общего с Tesla. Как и Model 3, Polestar предлагают множество приложений на своей мультимедийной системе, чтобы занять владельцев. Система на базе Google включает такие приложения, как YouTube, Tidal и Spotify, хотя ей не хватает широты возможностей, которые есть у Tesla.

001-2024-polestar-2-awd-front-seat.jpg

Несмотря на сходство в размерах с Model 3, в Polestar 2 значительно меньше места внутри из-за того, что его аккумуляторный блок повторяет форму трансмиссионного туннеля бензинового автомобиля. У пассажиров передних сидений ростом поменьше, локти, вероятно, будут лежать высоко на большой центральной консоли, а у более высоких пассажиров головы могут оказаться близко к рейлингам на крыше. Сзади в Polestar 2 тесновато, с небольшим колодцем для ног для пассажиров и неестественно вертикальным положением сиденья. Несмотря на то, что Polestar 2 не хватает грузового объема по сравнению с Tesla Model 3, его конструкция с задней дверью и складывающимися задними сиденьями делает его отличным вариантом для перевозки крупногабаритных предметов. Он также оснащен небольшим передним багажником, который занимает промежуточное положение между крошечным Ioniq 6 и большим Model 3. Несмотря на отсутствие простора, салон Polestar 2 выглядит привлекательно, с интересной смесью кожаных и тканевых текстур, которые ощущаются дорогими на ощупь.

004-2024-polestar-2-awd-dashboard.jpg

В то время как Polestar и Tesla сильно полагаются на программное обеспечение для развлечения владельцев, мультимедийный комплекс Ioniq 6, который также используется в других автомобилях Hyundai, Kia и Genesis, сравнительно прост: в нем нет YouTube и игр, но он компенсирует это такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto (Polestar 2 также имеет эти две службы; Model 3 нет).

004-Hyundai-Ioniq-6-Limited-front-seats.jpg

Несмотря на клеймо бренда для массового рынка, Ioniq 6 Limited отличается богато оснащенным салоном. Светлый и яркий, с визуально стимулирующим сочетанием цветов, текстур и материалов, интерьер радует глаз (и пальцы), который был особенно привлечен рисунком ряби песка на передних и задних дверных картах и металлическим сочком, вылепленным в решетках динамиков на передних дверных картах. Hyundai также компенсируют отсутствие фантастического программного обеспечения простором. Ioniq 6 на сегодняшний день самый просторный из трех электрических седанов. Те, кто находится впереди, получают удобные, поддерживающие сиденья с большим количеством места для хранения телефонов, ключей, напитков, кошельков и сумочек, а удобное для взрослых заднее сиденье Hyundai позволяет даже самым высоким пассажирам немного растянуться.

Подведем итоги: какой из этих трех электрических седанов является лучшим?

Вот как распределились наши результаты после более чем недели исчерпывающих испытаний, за которыми последовала неожиданно напряженная дискуссия:

004-Ioniq-6-v-Model-3-v-Polestar-2.jpg

На третьем месте находится 2024 Polestar 2 Long Range Dual Motor Performance. Эта бронзовая медаль не столько критикует обновленную “двойку”, сколько отражает то, насколько хороши автомобили Hyundai и Tesla. Обновленный Polestar является отличным электромобилем, но его жесткая подвеска, тесный салон и менее чем впечатляющие результаты дальности хода помогают ему занять последнее место. Хотя некоторые энтузиасты будут только рады мириться с этими компромиссами ради удовольствия, большинство обычных покупателей этого делать не будут. Мы с нетерпением ждем возможности оценить одномоторный задний привод 2024 Polestar 2 с большим запасаом хода против заднеприводных версий Model 3 и Ioniq 6 в будущем.

021-Hyundai-Ioniq-6-Limited.jpg

На втором месте — 2024 Hyundai Ioniq 6 Limited Long Range AWD. Мы влюблены в необычный стиль Ioniq 6, просторный салон и комфортную езду. Мы еще больше любим его молниеносную скорость зарядки. Но его худшая по итогам теста эффективность и разочаровывающая реальная дальность хода не внушают особой уверенности, особенно учитывая, что наш победитель куда приятнее в управлении, предлагает более действительную дальность хода и поддерживается надежной сетью зарядных станций.

006-Ioniq-6-v-Model-3-v-Polestar-2.jpg

Итак, чемпионом становится 2024 Tesla Model 3 Long Range. Новый Model 3 Highland не только лучше управляется и живет дольше, чем раньше, но и идеально сочетает в себе спортивные характеристики Polestar с комфортом Hyundai, а также роскошь и дальность хода, с которыми ни один из конкурентов не может сравниться. Золотой стандарт среди этих трех электроседанов, он гарантированно входит в число лучших двухмоторных электроседанов на сегодняшний день.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Евгений

Евгений (Минск)

+375 (44) 584-21-74
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Станислав

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Владислав

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.