В 2023 Porsche 718 Boxster T есть все, чего вы пожелаете, и нет того, чего не хотели бы видеть
дек 20, 2023
Многие оплакивали переход Porsche 718 Boxster со стандартного оппозитного шестицилиндрового двигателя на турбированный оппозитный четырехцилиндровый двигатель. И хотя Porsche снова ввели шестерку в такие модели, как GTS 4.0 и Spyder RS, бренд также стремится укрепить авторитет даже базового четырехцилиндрового Boxster. 2023 Boxster T призван помочь с этим.
Основной принцип Boxster T прост: возьмите весь комплект опций Porsche для улучшения управляемости и установите их на базовую модель. Как и его старший брат, 911 Carrera T, Boxster T полагается на свой базовый силовой агрегат, но в отличие от 911, он не бросается экономией веса, удаляя сиденья и делая стекло более тонким - хотя иногда раздражающие петли для открывания дверей могут сэкономить несколько граммов. Наш Boxster T весил 1392 кг, всего на 4,5 кг больше, чем базовый механический Boxster, который мы тестировали ранее. Европейские модели сбрасывают немного больше веса благодаря удалению мультимедийной системы.
Преимущества: хорошее сочетание цены к возможностям, сиденья из цепкой ткани, один из лучших переключателей передач.
Вот что вы получаете за свои честно заработанные деньги при покупке Boxster T. Спортивная подвеска Porsche PASM добавляет адаптивную амортизацию и опускает автомобиль на 20,32 мм. 20-дюймовые колеса придают автомобилю дополнительный стиль, сохраняя при этом достаточную толщину боковины шин, чтобы не испортить качество езды. Активные опоры двигателя изолируют движения оппозитного четырехцилиндрового двигателя от остальной части кузова, изменяя их жесткость, в то время как векторное управление крутящим моментом, основанное на тормозах, улучшает мобильность и устойчивость на поворотах. Опция Porsche Sport Chrono также входит в стандартную комплектацию, добавляя часы на приборной панели, переключатель режимов движения на рулевом колесе, переключение понижающей передачи с переключением оборотов и — на автомобилях с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением — систему управления запуском.
Салон тоже получил немного дополнительной любви. Boxster T в стандартной комплектации поставляется с регулируемыми в двух направлениях сиденьями с электроприводом, обтянутыми комбинацией кожаных и цепких тканевых поверхностей, и они великолепны, так как они обеспечивают высокий уровень комфорта и поддержки как при спокойной, так и при спортивной езде. В нашем тестовом автомобиле также был установлен дополнительный пакет интерьера 718 T, который включает в себя контрастную прострочку, вышивку на сиденьях и ремни безопасности в соответствующих цветах. Базовый пластиковый интерьер по-прежнему является фантастическим, но ваши руки, скорее всего, не будут отрываться от руля, чтобы очень часто массировать панель.
Недостатки: не более чем хороший звук двигателя на холостом ходу, дурацкие дверные ручки, снимается с производства в 2024 году.
Похоже на хорошее сочетание, верно? Это действительно так. Даже с колесами большего размера адаптивные амортизаторы Boxster T впечатляют своей способностью поглощать даже самые поврежденные дороги и обеспечивать плавную езду, которая по-прежнему удерживает движения кузова под контролем при при движении на поворотах. Режим Sport делает все куда жестче, но не добавляет дополнительной точности. Эти 20-дюймовые колеса могут добавлять немного неподрессоренной массы, но рулевое управление по-прежнему очень отзывчивое и с радостью сообщает вам, что испытывают передние шины. Вокруг 90-метрового полигона для тестов авто мы зафиксировали солидное сцепление с дорожным покрытием в 1,03 g.
С всего 300 лошадиными силами и 380 Нм крутящего момента, Boxster T, безусловно, не хватает откровенной суеты GTS 4.0 или даже модели S, но это не то же самое, что ждать опоздавшего автобуса. За исключением самых низких глубин диапазона оборотов, наддувный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель быстро набирает обороты, когда звук выхлопа меняется с баса плоской крышки на более подходящий автомобилю вой. С аккуратной работой ног и одной из наших любимых шестиступенчатых механических коробок передач под рукой мы зафиксировали время разгона до 100 км в час за 4,3 секунды, что точно совпадает с достигнутым нами ранее результатами на базовом механическом Boxster, и на четыре десятых секунды быстрее, чем Toyota Supra с 2,0-литровым двигателем. Держите ногу на педали акселератора, и Boxster T преодолеет 400-метровку за 12,9 секунды при скорости 174,4 км в час, опережая Boxster 2017 года на 0,1 секунды и Supra на 0,4 секунды.
Boxster T использует тормоза базовой модели, но это не должно являться поводом для беспокойства. Т останавливается с 110 км в час за 43,6 м и со 160 км в час за 89,3 м. Эти впечатляющие цифры не только соответствуют показателям Boxster 2017 года и Supra с 2,0-литровым двигателем, но этот результат торможения со 160 км в час на 0,3 м лучше, чем мы зафиксировали у кабриолета Chevrolet Corvette Stingray 2020 года (остановка с 110 км в час лучше на впечатляющие 1,2 м).
Одно из направлений, в котором четырехцилиндровые двигатели Porsche показывают себя очень хорошо, — это экономия топлива. Спортивные автомобили не всегда являются образцами эффективности, но Boxster T не против небольшой экономии. В то время как EPA оценивает расход топлива на автомагистрали в 9,05 л на 100 км (на 0,36 л на 100 км меньше, чем у базового механического Boxster), наш собственный тест топливной экономичности на автомагистрали при скорости 120 км в час выдал впечатляющий результат в 6,92 л на 100 км.
Возможно, самая неприятная часть Boxster T заключается в том, что его время подошло к концу. Porsche убрали 718 T из модельного ряда 2024 года, но есть обходной путь, который позволит вам почти приблизиться к нему. Базовый Boxster можно оснастить подвеской PASM (хотя с уменьшением высоты хода в два раза), векторным распределением крутящего момента и почти всеми другими компонентами Boxster T, за исключением обновлений интерьера. Добавьте сюда набор колес большего размера, и итоговая цена не будет слишком отличаться от нашей тестовой машины.
Подведем итоги
718 Boxster T — это доказательство того, что четырехцилиндровые модели не являются скучными вариантами только лишь для экономии средств.
Независимо от того, собираете ли вы свой Boxster T по частям или вам повезет найти модель 2023 года, ваши усилия не будут приложены напрасно. Boxster T настолько же полноценен, насколько это возможно для двухдверного автомобиля Porsche, сочетая в себе базовые характеристики модели с более чем достаточной маневренностью для воскресного покорителя холмистых дорог или энтузиаста-горожанина.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.