5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Итоги Закрытого Кубка WestMotors

июн 15, 2020

Впервые в Белорусском Дрэг-рейсинге были призовые.

Многие пилоты тратят на подготовку своего “коня” тысячи долларов перед сезоном. Мы решили, что было бы классно поощрить их, чтобы ребята могли отбить хотя бы стартовые. Поэтому наша компания WestMotors организовала любительский Кубок с призовым фондом 3 600 BYN. Кто-то скажет, что это немного. Ну а мы скажем, что победители нашего кубка не просто вернули свои стартовые, но еще и получили столько же сверху. А в классе UNLIM и вовсе получили вдвое больше. Наше мнение - это хороший бонус к медалям и кубкам.

 

 

Идея пришла к нам 23 мая, когда мы попали на закрытую тренировку по гонкам на ускорение. И уже 13.06.2020 на полигоне “Липки”, что в трех киллометрах от МКАД, организовали любительский Кубок. Ожидая собрать до 30 участников - приехало гораздо больше. Участники из Витебска, Гомеля, Гродно, Бреста и Минска сражались в 7 различных классах: FWD, RWD, AWD, ATMO, SUV, DIESEL, UNLIM. Кроме этого планировалось сделать для любителей свободные заезды, их набралось всего 5 человек. Поэтому их заезды были во время квалификации, чтобы они “почувствовали” атмосферу соревнований и был стимул строить авто и участвовать дальше. Изначально было заявлено 8 классов, включая ELECTRO, но заявился всего 1 участник, потому класс оказался несостоявшимся, а “освободившиеся” призовые добавили в класс UNLIM.

 

 

Когда началась квалификация, автомобили один за другим срывались с места и мчались к финишу, со стороны казалось, что каждый заезд проходит всё быстрее и быстрее. Было жалко участника из Гродно на оранжевом Mitsubishi Lancer Evo, который в своем первом же заезде размолотил карданный вал на мелкие кусочки. Также, по техническим причинам, сошла, с виду гражданская,  BMW M5 с лучшим временем 11,78. Оказался не удел и  Mitsubishi Lancer Evo V с аэрографией и красными фарами, который показал время 11,472. Но это спорт, тут бывает всякое. Вот например участник на Subaru Impreza GT собирал свою машину всю ночь, поэтому чуть было не опоздал на квалификацию. Но это никак не помешало ему в своей единственной попытке на квалификации показать лучшее время 10,626 и сразу в двух классах пройти в финал.

 

 

Как планировалось, в 20:00 начались финальные заезды и прямая трансляция через YouTube и Instagram. Во всех вышеуказанных классах четыре участника с лучшим временем продолжали борьбу за призовые!

Чаще всего сезон по Дрэг-рейсингу начинается в апреле-мае, но в этом году открыть сезон посчастливилось нам.  Это было первое и долгожданное соревнование в гонках на ускорение 2020. Владельцы подготовленных и доработанных еще зимой автомобилей хотели как можно скорее “потестить” свои автомобили. В техпарке была дружественная спокойная обстановка, но на старте, в каждом классе, в каждом заезде, и финале развивалась нешуточная борьба за каждую тысячную секунды!

 

 

Многие из пилотов обновили личные рекорды и теперь поднялись выше в гоночном рейтинге ТОП-100.
    Подписывайтесь на нас в Instagram, на наш канал на YouTube и следите за новостями. Возможно, в августе, мы сделаем более масштабное мероприятие для всех желающих, ведь сейчас у нас есть гораздо больше времени, чтобы все распланировать.


Итоги соревнований:


В переднем приводе 1 место занял Фещенко Алексей из Витебска на SEAT Arosa 1,9 TDI NOS с результатом 11,726.
На втором месте Хурсанов Александр на Dodge Neon SRT4 2,4Т с лучшим результатом 12,644.
На третьем месте оказался Клецко Юрий на Toyota 1,5Т с личным рекордом 15,848.

 

В заднем приводе 1 место завоевал Парахневич Ярослав на Ford Mustang с результатом 11,184.
На второе место попал дебютант Харлов Артём на Mercedes-Benz C63 AMG (W204), у которого лучшее время у за день 12,020.
А на третье место также “ворвался” новичок в гонках на ускорение, с которым мы познакомились еще 23 мая, Сизов Евгений на уникальном для Беларуси McLaren mp4-12c с личным рекордом 11,492.

 

В классе с полным приводом не было равных Коваль Юрию на Subaru Impreza GT с указанными 400+ л.с., показавшему  в финале время 10,412.
Вторым стал Сергей Якубовский на Audi 80 Аvant с заявленными 500+ лошадиными силами, лучшее время в финале у которого 10,486.
Третье место за одним из красивейших автомобилей этого ивента у Леонович Дениса на Mercedes AMG gt 63s с 639 л.с. под капотом и лучшим личным результатом 10,902.

 

В классе внедорожников (SUV) Кубок и 200 BYN увез так же Леонович Денис, но уже на BMW X6m с временем 11,670.
Второе место и 150 BYN достались Болдак Егору из гродно на Audi RS Q3, у него результат 12,102.
3 место и 100 BYN за Эмилем Алиевым на BMW X5 - его результат 12,428.

 

В ATMO победил Берняк Пётр на Jeep Grand Cherokee SRT-8, его лучшее время 12,242.
Второе место завоевал Анкуда Сергей на легендарном Pontiac Firebird с результатом 12,470.
Третьим стал Харлов Артём на Mercedes-Benz C63 AMG (W204).

 

В классе DIESEL победил Фещенко Алексей на SEAT Arosa 1,9 TDI NOS.
Вторым стал представитель Гомеля - Волосюк Александр на SEAT Ibiza 1,9 TDI с личным рекордом 11,980.
Третье место у Василюк Дмитрия на BMW 730 и результат у него 12,472.

 

А вот в классе UNLIM было очень жарко. По итогам победу праздновал Смирнов Виктор на VW Golf 4 2,8Т VR6 из Гомеля, установивший личный рекорд на полноприводном автомобиле и рекорд дня 10,392. Он получил кубок и призовые 400 BYN.
Вторым стал Коваль Юрий на Subaru Impreza GT, он увез домой сумму в 300 BYN.
Третье место, вместе с призовыми 200 BYN, остались за Якубовским Сергеем на Audi 80 Аvant.

 

 

Некоторые из участников честно сообщили, что не приехали испугавшись прогноза погоды, который с 19:00 обещал дождь, хоть и кратковременный. Однако погода была просто замечательной. Было сухо, ветренно, но не жарко. Как раз то, что нужно для участников гонок по ускорению.

Мы благодарим всех наших партнеров, которые поддержали нас и автоспорт нашей страны. Так же выражаем благодарность ребятам из команды 402.by за их работу. С их слов: Tesla в роли SAFETY CAR очень хорошо себя проявила.

 

 

Ниже ссылки на наши социальные сети с фото мероприятия. Подписывайтесь и следите за обновлениями. 

Youtube - https://www.youtube.com/westmotors

Instagram - https://www.instagram.com/westmotors.by

VKontakte - https://vk.com/westmotorsby

Смотрите также:

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Евгений

Евгений (Минск)

+375 (44) 584-21-74
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Станислав

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Владислав

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.