5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Обзор 2022 Acura RDX A-Spec

окт 05, 2022

Acura RDX производится уже четвертый год, последний раз дизайн автомобиля был обновлен в 2019 году. Кроссовер со спортивным пакетом A-Spec отличается черными кузовными элементами, 20-дюймовыми темно-серыми колесными дисками и двумя большими круглыми выхлопными трубами. Салон имеет отделку из белой или красной кожи с черными замшевыми вставками или же может быть выполнен в полностью черном цвете.

Ходовые качества и управляемость

2022-acura-rdx-sh-awd-a-spec-advance-102-1659479310.jpg

Acura RDX A-Spec также можно оснастить пакетом Technology среднего уровня или новым топовым пакетом Advance. Пакет Advance добавляет немало удобств и полезных опций, например, проекционный дисплей, систему камер кругового обзора, обогрев передних и задних сидений и обогрев руля, но самым важным плюсом станут адаптивные амортизаторы. Эти перенастроенные амортизаторы обеспечивают ощутимо более мягкую езду, в сравнении со стандартными жесткими амортизаторами. При этом при переключении в спортивный режим они становятся жестче и позволяют сохранить хорошую управляемость. Помимо этого хорошая управляемость является еще и заслугой системы полного привода, передающей 70% крутящего момента на заднюю ось и способной передать весь этот момент на одно из задних колес. Шасси отзывчивое, крены кузова незначительны, к управляемости нет претензий, хотя результат в 0.83 g на скидпэде и уступает конкурентам в лице Audi Q5 45 и Volvo XC60 B6. Руль легкий, но тяжелеет при переключении в спортивный режим. Единственная проблема спортивного режима заключается в том, что в нем блокируются высокие передачи, двигатель начинает раскручиваться до более высоких оборотов, но переключение не происходит. К сожалению, настроить режимы езды самостоятельно возможности нет.

Двигатель и расход топлива

Первые модели RDX оснащались мощным турбированным четырехцилиндровым двигателем, который во втором поколении этого кроссовера был заменен на атмосферный шестицилиндровый. В новом Acura RDX снова установлен турбированный четырехцилиндровый мотор, но уже не такой мощный, как двигатель в первых моделях. 272 л.с., которые развивает двигатель в RDX, это немного лучше, чем у аналогов от Audi и Infiniti, но слабее, чем у Alfa Romeo и Genesis. То же самое касается и 380 Н∙м крутящего момента. RDX - крепкий середнячок в сегменте кроссоверов премиум-класса.

2022-acura-rdx-sh-awd-a-spec-advance-133-1659479354.jpg

До 97 км/ч RDX разгоняется за 6.2 сек., что тоже можно назвать средним показателем. Этот результат лучше, чем у первой модели RDX, у которой на это уходило 6.6 сек, и лучше, чем у Cadillac XT5 и Volvo XC60 B6, но хуже, чем у Audi Q5 45 (5.5 сек.) и Genesis GV70 2.5T (5.6 сек.), не говоря уже о более мощных BMW X3 M40i и Mercedes-AMG GLC43 с шестицилиндровыми двигателями. Длина тормозного пути на скорости 110 км/ч составила 54.9 м., что чуть хуже, чем у конкурентов с аналогичной всесезонной резиной.

Крутящий момент передается через десятиступенчатую АКПП. Автомат переключает передачи плавно и почти незаметно, но не торопится это делать при умеренном разгоне, неторопливость еще сильнее заметна при понижении передач. Звук турбированной четверки усиливается через динамики в салоне, что может понравиться не всем. При полностью открытой дроссельной заслонке уровень шума в салоне составляет 73 дБ.

2022-acura-rdx-sh-awd-a-spec-advance-444-1659479451.jpg

Тестирование показало, что при движении со скоростью 120 км/ч по трассе полноприводный RDX A-Spec расходует 9.04 л. на 100 км., что соответствует заявленному показателю по циклу EPA. Без пакета A-Spec заявленный по циклу EPA расход на трассе составляет 8.71 л. на 100 км., а у моделей с передним приводом - 8.4 л. на 100 км. Комбинированный расход полноприводного RDX A-Spec по циклу EPA составляет 10.22 л. на 100 км. (11.2 л. на 100 км. в городе и 9.04 л. на 100 км. на трассе), что немного выше, чем у полноприводных конкурентов в лице BMW X3 c комбинированным расходом 9.8 л. на 100 км. (11.2 л. на 100 км. в городе и 8.4 л. на 100 км. на трассе), Infiniti QX50 c комбинированным расходом 9.4 л. на 100 км. (10.69 л. на 100 км. в городе и 8.4 л. на 100 км. на трассе) и Audi Q5 S Line с комбинированным расходом 9.4 л. на 100 км. (10.22 л. на 100 км. в городе и 8.4 л. на 100 км. на трассе).

Салон и техническое оснащение

Длина кузова Acura RDX составляет 4760 мм., размещается он на 2751 мм. колесной базе. RDX не кажется большим, но при этом кроссовер достаточно просторен внутри. Передний и задний ряд легко вместят пассажиров с ростом 1.83 м., ровный пол на заднем ряду позволяет с комфортом разместиться трем пассажирам, как минимум для коротких поездок. Высота автомобиля идеальна для удобной посадки и выхода, в RDX нет широких дверных порогов, которые нужно перешагивать. Объем багажника составляет 850 л. С помощью удобных ручек в багажнике можно легко сложить сиденья заднего ряда, увеличив объем багажника до 2265 л.

2022-acura-rdx-sh-awd-a-spec-advance-342-1659479432.jpg

Дизайн салона можно описать скорее как современный и технологичный, а не классический и премиальный (дерево используется только в одной из шести комплектаций). Подгонка деталей и качество материалов отделки на высоком уровне. Уже в стандартной комплектации Acura RDX обладает панорамным люком на крыше, передними сиденьями с электрорегулировкой и обогревом и адаптивным круиз-контролем. И хотя RDX производится уже четвертый год, Acura обновила электронику для соответствия современным стандартам. Так, новый RDX получил поддержку Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным соединением и беспроводную зарядку для смартфонов. Основной дисплей информационно-развлекательной системы имеет диагональ 10.2-дюйма, управление им, однако, по старинке осуществляется через тачпад. В отличие от подобной системы в Lexus, от которой компания уже начинает понемногу отказываться, вместо управления курсором на дисплее, нажатие на тачпад в RDX соответствует прикосновению к дисплею в том же месте. Например, прикоснувшись к нижней левой части тачпада, вы выберете нижний левый элемент на дисплее. Для удобства тачпад имеет слегка изогнутую форму, что позволяет легче ориентироваться в положении пальца на нем на ощупь. Тачпад может быть использован для рукописного ввода, например, адреса для построения маршрута, работает распознавание рукописного ввода медленно, и зачастую символы распознаются неверно, поэтому проще и быстрее будет использовать голосовой ввод. Рядом с основным тачпадом располагается еще один тачпад поменьше, он используется для управления контентом на правой части дисплея с помощью простых жестов. Пользоваться этой системой не очень удобно, благо производитель оставил удобную физическую ручку регулировки громкости и две кнопки для переключения музыки.

2022-acura-rdx-sh-awd-a-spec-advance-282-1659479385.jpg

Система камер кругового обзора выводит на дисплей изображение сразу с двух камер, что удобно, но было бы еще лучше, если бы в RDX добавили отдельную кнопку для переключения видов с камер. Система контроля слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади теперь включены в стандартную комплектацию, что очень хорошо, учитывая большие слепые зоны в задней части RDX.

2022-acura-rdx-sh-awd-a-spec-advance-296-1659479359.jpg

В США стоимость нового Acura RDX 2022 модельного года начинается от 41795$, что на несколько тыс. долларов дешевле, чем у европейских конкурентов. RDX с пакетами A-Spec и Advance обойдется в 54295$ и, на первый взгляд, эта цена на фоне конкурентов может показаться не очень привлекательной, но, с другой стороны, это топовая комплектация RDX и дороже стоит только RDX PMC Edition с частично ручной сборкой. Любой аналогичный конкурент в топовой комплектации почти всегда будет стоить еще дороже.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.