5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Тест-драйв 2024 Subaru Crosstrek 2.5L: покупка для снятия напряжения

окт 04, 2023

Согласно данным Subaru и Experian, до 97% Subaru Crosstrek, проданных в США, все еще находятся на дороге по сегодняшний день, что свидетельствует о том, что модель кроссовера с самым быстрым ростом продаж бренда является надежной и стоит того, чтобы ею пользоваться. Японский автопроизводитель продал более миллиона единиц Crosstrek всего за два поколения, а в этом году представил новое и улучшенное третье поколение, чтобы продолжать поддерживать успех. Новый Crosstrek доступен с двигателем 2.0L или 2.5L. Мы расскажем вам о более мощном, но столь же эффективном Subaru Crosstrek 2.5L 2024 года (подсказка: это тот, который вам следует купить).

2024 Subaru Outback 2.5L Sport

Среди множества данных, которые представили Subaru во время тест-драйва нового Crosstrek с двигателем 2.5 л, был тот факт, что каждый четвертый владелец утверждает, что ездит на своем Crosstrek по бездорожью. Спрос на багажник на крыше был настолько высоким, что теперь он является стандартным для всех комплектаций Crosstrek, кроме базовой, включая комплектацию Sport, которая была протестирована в ходе этого эксперимента.

2024-Subaru-Crosstrek-2.5L-First-Drive-1.jpg

В комплектацию Sport входит двухрежимный X-Mode для внедорожных режимов вождения, всесезонный пакет, беспроводная зарядка для телефона и спортивный тканевый салон с желтыми акцентами, которые сочетаются с дополнительными желтыми элементами, эксклюзивными для экстерьера Sport. Дизайн 18-дюймовых колес вдохновлен зубчатыми колесами велосипеда, что понравится всем поклонникам Subaru, увлекающимся велоспортом.

Sport доступен только с 2,5-литровым двигателем мощностью 182 лошадиных сил (по сравнению с 152 лошадиными силами на 2,0-литровом двигателе) и 241 Нм крутящего момента (по сравнению с 197 Нм крутящего момента на 2,0-литровом двигателе). Двигатель сочетается исключительно с коробкой передачь CVT (вариант с ручным переключением передач был снят с производства для третьего поколения Crosstrek). Расход топлива 2,5-литрового двигателя составляет 8,11 л на 100 километров в комбинированном цикле, что соответствует расходу топлива 2,0-литрового двигателя. Зачем кому-то покупать более медленный 2,0 л, если он не отличается своей экономичностью? Главная причина - цена: третий Crosstrek по цене не отличается от цены предшественника, но при этом получил множество улучшений.

2024-Subaru-Crosstrek-2.5L-First-Drive-17.jpg

Обновленный Crosstrek в стандартной комплектации оснащен усовершенствованной системой помощи водителю EyeSight, 11,6-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более плавно работающей CVT с режимом Sport на некоторых моделях, рулевой рейкой с двойной шестерней, позаимствованной у WRX, алюминиевыми передними крыльями и более тихим салоном благодаря более жесткой конструкции; шасси, как утверждается, на 10% жестче, чем у предшественника. Внешний вид был полностью обновлен и имеет улучшенную аэродинамику и новый безрамочный дизайн решетки радиатора.

Каков 2024 Subaru Crosstrek 2.5L на бездорожьи?

Небольшое количество осадков создало идеальные условия для проверки езды по бездорожью, где мы провели день за рулем 2,5-литрового Crosstrek Sport (с дорожным просветом 221 мм). Перевести автомобиль в один из двух режимов X-Mode очень просто: один режим предназначен для легкого снега или гравия, а другой — для обильного снега и грязи, он и был использован в данном случае, сделав одно касание по верхней панели 11,6-дюймового центрального дисплея. При более суровых условиях трекшн-контроль автоматически отключается, и колесам разрешается больше буксовать, чтобы помочь Crosstrek выбраться из трудных, вязких ситуаций.

2024-Subaru-Crosstrek-2.5L-First-Drive-44.jpg

И автомобиль справляется со всем этим на ура. Лужа грязи - не проблема: Subaru просто находит свою колею и невероятно уверенно выбирается из нее. К сожалению, здесь имеется серьезная нехватка отклика от руля, и вы почти не чувствуете, что делаете с ним. Те, кто занимаются оффроудом, были бы полностью в ауте. Но в грязи он все еще достаточно интуитивно понятен, чтобы вы могли без проблем объезжать деревья, мимо которых вы скользите. Функция контроля спуска с холма, которая позволяет вам ползти с помощью дроссельной заслонки до низкой скорости, а затем удерживать ее на холме, также интуитивно понятна и удобна в использовании. Она позволяет медленно скользить вниз по горе, едва касаясь очень влажной поверхности, и дает вам полный контроль над ситуацией.

Каков 2024 Subaru Crosstrek 2.5L на дороге?

Именно на дороге раскрываются большинство из улучшений, сделанных в 2024 Subaru Crosstrek 2024, несмотря на впечатляющие внедорожные характеристики. В то время как 2,0-литровый Crosstrek ощущается как будто вы душите двигатель, пытаясь набрать скорость при въезде на автомагистраль, едва ли достигая скорости для перестроения, 2,5-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды по любой дороге. Он оснащен двумя картами дроссельной заслонки: I-Mode и S-Mode, последняя из которых обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки. Честно говоря, приходится ездить исключительно в режиме S, чтобы получать удовольствие, так как режим I немного задерживает отклик на действия водителя.

2024-Subaru-Crosstrek-2.5L-First-Drive-34.jpg

Subaru добавили новые опоры двигателя, которые, как утверждается, снижают вибрации на 20%, новый масляный насос обеспечивает более тихую работу трансмиссии, пиковый крутящий момент достигается на 700 об/мин ниже, в крыше и других панелях используется больше клея для уменьшения вибраций. Хотя общий вес автомобиля немного увеличился по сравнению с предыдущим поколением, Subaru утверждают, что новая рама на самом деле стала легче. Передние сиденья теперь крепятся непосредственно к раме с усиленной поддержкой, что, как утверждается, снижает раскачивание головы и усталость при вождении, что, похоже, работает, так как поездка является невероятно комфортной.

Кажется, будто Crosstrek парит над дорогой. Он чувствует себя так, как будто при движении практически не имеет веса и сопротивления качению, и он набирает скорость при спуске с горы, если вы просто едете. Он невероятно расслабляющий и легок в управлении при езде по слегка влажным извилистым горным дорогам, и он справляется с поворотами с большим запасом уверенности и без признаков пробуксовки колес. Тот факт, что он способен так хорошо поддерживать скорость, помогает его довольно слабому двигателю.

2024-Subaru-Crosstrek-2.5L-First-Drive-35.jpg

Новая, третья камера системы Eyesight, как утверждается, также улучшает системы помощи водителю. На автомагистрали, для которой система была предназначена, усовершенствованная система круиз-контроля Subaru и система удержания в полосе движения работают отлично. Однако руль, кажется, говорит о том, что нужно держать на нем руки, даже если они уже там, что может раздражать, наряду со всеми остальными сигналами системы. Он сигналит, когда находит машину впереди, сигналит, когда вы угрожаете покинуть полосу движения без сигнала, сигналит, когда вы нажимаете определенные кнопки или активируете функции; он сигналит всегда. Возможно, это помогает оставаться в курсе, но такая система не вызывает восторга.

2024-Subaru-Crosstrek-2.5L-First-Drive-18.jpg

Что касается нового Crosstrek? Если не обращать внимание на то, что он постоянно сигналит, это прочная маленькая машинка для бездорожья и невероятно легкая и комфортная на дороге. Это невероятное сочетание, которое просто требует поездки на машине в какое-то интересное место, и его новый дизайн стал более агрессивным и спортивным, чем когда-либо, и это будет многим по вкусу. Плюс, теперь он доступен в зеленой краске, которая должна очень хорошо продаваться, учитывая, как хорошо она сочетается с новыми слоями грязи.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.