5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

III этап Parimatch Чемпионата Беларуси по дрифтигу прошел на отлично!

июл 01, 2021

Выбор трассы для нынешних соревнований от организаторов drift.by удивил не только зрителей, но и самих участников, так как любимый биатлонистами РЦОП Раубичи редко используется для автоспорта, хоть и располагает для этого всем необходимым.


Как рассказал позже пилот команды WestMotors Антон Шендеров, трасса начиналась со скоростного участка в лесополосе, вдалеке от зрителей, после чего машина влетала в тоннель, а из него уже шла боком по всему стадиону. Даже перекладку между дугами можно было проходить при выжатом газе, отчего трек утопал в дыму, а каждый парный заезд получался зрелищным и драматичным.

Чтобы гонщики привыкли к трассе, организаторы #DriftRaubichi устроили субботнюю тренировку, которая продолжалась весь день и тоже включала парные заезды. Погода выдалась жаркая, зато спортсмены получили возможность изучить трек и манеру езды соперников.

Начало соревнований. Особенности заездов.

День соревнований начался с короткой тренировки и квалификации, на прохождение которой каждому давалось по три попытки. По их результатам из 24 гонщиков судьи выбрали 16 лучших. Среди них оказался и Антон Шендеров – в квалификационной таблице он занял девятое место.

Сами заезды проходили по традиционной для этого сезона турнирной системе Double Elimination – с выбыванием после двух поражений. Так, партнером для нашего гонщика в первом заезде оказался Гедиминас Левицкас – темпераментный литовец, к тому же призер двух предыдущих этапов чемпионата.

 

«Левицкас – очень сложный пилот, который побеждает во многих соревнованиях, – соглашается Антон. – И хотя у меня было настроение обойти любого, в паре с ним всю трассу проехать чисто не удалось. Поэтому судьи отдали предпочтение ему».

 

Неприятная поломка.

Оказавшись в «нижней сетке» турнира, Шендеров достался партнером еще одному литовцу, Сильвестрасу Биляускасу. Вот его одолеть Антону хватало и умения, и мощи. Но увы, подвело сцепление Nissan S13 2JZ-GE – был зафиксирован технический сход, и времени исправить поломку не хватило. По результатам двух неполных заездов Антон Шендеров занял 12-е место.

Что касается призовой тумбы, то борьба за нее разразилась поистине шекспировская. В первом туре судьи не смогли сразу определить лучшего в паре Валеры Шевелева и Сергея Сака. Лишь назначив перезаезд, они сделали выбор в пользу Сака. Попав в нижнюю сетку турнира, Шевелева также ждал технический сход. Та же участь постигла и Бенедиктаса Чирбу, которого, в свою очередь, обошел киевлянин Ростислав Рараговский.

 

Победитель соревнований.

К слову, он же на 960-сильной Toyota GT86 и стал лидером данного этапа, одолев соперников в каждом заезде. Второе место досталось минчанину Роману Кондратенко, который, уступив Рараговскому в финале, шел в призеры уже из нижней сетки турнира. Там его соперниками были Николай Литвин и Виталий Силивончик – опытные и заслуженные мастера белорусского дрифта. Но в этот раз нервы оказались крепче у Романа, и ветераны уступили. Замкнул тройку лидеров Сергей Сак – несмотря на технический сход его Nissan 350Z в финальном заезде, набранных очков спортсмена хватило, чтобы оказаться на тумбе. Почетное четвертое место досталось Николаю Литвину.

«В этом сезоне организаторам Чемпионата Беларуси по дрифтингу удается каждый этап сделать особенным, – делится впечатлениями Антон Шендеров. – Я откатал две совершенно незнакомых площадки, получил опыт. Последний этап будет в Логойске, на знакомом треке. К этой трассе и будем готовить авто, а вместе с этим настраиваться на победу!»

Напоминаем, заключительный четвертый этап Чемпионата пройдет 18 июля в Логойске. Не пропустите, будет интересно!

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Ольга

Александр

Максим

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.