III этап Parimatch Чемпионата Беларуси по дрифтигу прошел на отлично!
июл 01, 2021
Выбор трассы для нынешних соревнований от организаторов drift.by удивил не только зрителей, но и самих участников, так как любимый биатлонистами РЦОП Раубичи редко используется для автоспорта, хоть и располагает для этого всем необходимым.
Как рассказал позже пилот команды WestMotors Антон Шендеров, трасса начиналась со скоростного участка в лесополосе, вдалеке от зрителей, после чего машина влетала в тоннель, а из него уже шла боком по всему стадиону. Даже перекладку между дугами можно было проходить при выжатом газе, отчего трек утопал в дыму, а каждый парный заезд получался зрелищным и драматичным.
Чтобы гонщики привыкли к трассе, организаторы #DriftRaubichi устроили субботнюю тренировку, которая продолжалась весь день и тоже включала парные заезды. Погода выдалась жаркая, зато спортсмены получили возможность изучить трек и манеру езды соперников.
Начало соревнований. Особенности заездов.
День соревнований начался с короткой тренировки и квалификации, на прохождение которой каждому давалось по три попытки. По их результатам из 24 гонщиков судьи выбрали 16 лучших. Среди них оказался и Антон Шендеров – в квалификационной таблице он занял девятое место.
Сами заезды проходили по традиционной для этого сезона турнирной системе Double Elimination – с выбыванием после двух поражений. Так, партнером для нашего гонщика в первом заезде оказался Гедиминас Левицкас – темпераментный литовец, к тому же призер двух предыдущих этапов чемпионата.
«Левицкас – очень сложный пилот, который побеждает во многих соревнованиях, – соглашается Антон. – И хотя у меня было настроение обойти любого, в паре с ним всю трассу проехать чисто не удалось. Поэтому судьи отдали предпочтение ему».
Неприятная поломка.
Оказавшись в «нижней сетке» турнира, Шендеров достался партнером еще одному литовцу, Сильвестрасу Биляускасу. Вот его одолеть Антону хватало и умения, и мощи. Но увы, подвело сцепление Nissan S13 2JZ-GE – был зафиксирован технический сход, и времени исправить поломку не хватило. По результатам двух неполных заездов Антон Шендеров занял 12-е место.
Что касается призовой тумбы, то борьба за нее разразилась поистине шекспировская. В первом туре судьи не смогли сразу определить лучшего в паре Валеры Шевелева и Сергея Сака. Лишь назначив перезаезд, они сделали выбор в пользу Сака. Попав в нижнюю сетку турнира, Шевелева также ждал технический сход. Та же участь постигла и Бенедиктаса Чирбу, которого, в свою очередь, обошел киевлянин Ростислав Рараговский.
Победитель соревнований.
К слову, он же на 960-сильной Toyota GT86 и стал лидером данного этапа, одолев соперников в каждом заезде. Второе место досталось минчанину Роману Кондратенко, который, уступив Рараговскому в финале, шел в призеры уже из нижней сетки турнира. Там его соперниками были Николай Литвин и Виталий Силивончик – опытные и заслуженные мастера белорусского дрифта. Но в этот раз нервы оказались крепче у Романа, и ветераны уступили. Замкнул тройку лидеров Сергей Сак – несмотря на технический сход его Nissan 350Z в финальном заезде, набранных очков спортсмена хватило, чтобы оказаться на тумбе. Почетное четвертое место досталось Николаю Литвину.
«В этом сезоне организаторам Чемпионата Беларуси по дрифтингу удается каждый этап сделать особенным, – делится впечатлениями Антон Шендеров. – Я откатал две совершенно незнакомых площадки, получил опыт. Последний этап будет в Логойске, на знакомом треке. К этой трассе и будем готовить авто, а вместе с этим настраиваться на победу!»
Напоминаем, заключительный четвертый этап Чемпионата пройдет 18 июля в Логойске. Не пропустите, будет интересно!
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.