5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Возвращение легенды. Сравнение 2022 Lamborghini Countach LPI 800-4 и 1990 Countach 25th Anniversary Edition

фев 10, 2023

Никакой новый Countach никогда уже не сможет вызвать той же реакции, которую вызывала первая модель, имя которой означает что-то вроде “Вау!”. Countach - слово на пьемонтском диалекте итальянского языка, которое используют мужчины при виде очень красивой женщины. Решение Lamborghini создать новый Countach некоторые посчитали изначально провальным. И все же, каким получился Countach LPI 800-4 на фоне оригинальной модели?

1990-lambo-countach-2022-countach-001-1668635018.jpg

Ответить на этот вопрос взялись сотрудники Car and Driver, которые сравнили LPI 800-4 c Countach 1990 года из собственной коллекции производителя. Этот авто был выпущен в честь 25-летнего юбилея модели. Авто находится в прекрасном состоянии, а его пробег составляет всего около 9500 км. Будучи последней версией оригинального Countach, он лучше всего подходит для сравнения с новой моделью.

1990-lambo-countach-2022-countach-0241-copia-1668792106.jpg

Поставив два авто рядом, между ними можно найти как сходства, так и отличия. Countach LPI 800-4 построен на одинаковой с Aventador платформе, и его кузов также выполнен из углеродного волокна. С годами габариты нового Countach увеличились по всем параметрам. Определенное сходство между двумя моделями, которые разделяет вот уже более трех десятилетий, определенно есть, но LPI 800-4 выглядит как дань уважения оригинальной модели, а не как попытка полностью повторить ее дизайн.

Шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт смог сохранить узнаваемые черты оригинального Countach. Передняя часть обоих авто действительно похожа, с той лишь разницей, что у LPI 800-4 фары не выдвижные. Шестиугольные колесные арки и высокие воздухозаборники напоминают Countach Quattrovalvole из середины 80-х. Новая модель создавалась согласно принципам современного автомобилестроения, поэтому она обладает более удачными пропорциями и ее различные кузовные детали выглядят более гармонично, но почему-то именно от старой модели невозможно оторвать глаза.

1990-lambo-countach-2022-countach-9936-copia-1668792115.jpg

А вот во всем остальном эти авто совсем не похожи друг на друга. LPI 800-4 оснащается самой мощной версией двигателя от Aventador - 6.5-литровым двенадцатицилиндровым агрегатом и, вдобавок, гибридной системой на основе суперконденсаторов, как у гиперкара Sian. Новый Countach ощущается как значительно улучшенный Aventador, его двигатель уверенно выдает огромный крутящий момент на все четыре колеса, и чем ближе обороты подбираются к красной зоне на отметке 8700 об/мин, тем злее становится мотор. 34 л.с. электромотора кажутся совершенно незначительными на фоне 769 лошадок основного двигателя, но его крутящего момента достаточно, чтобы сделать переключение передач его АКПП с одним сцеплением более плавным, для сравнения, в Aventador переключение передач более ощутимо. Как и у любого другого современного Lamborghini, у LPI 800-4 есть несколько режимов езды, самым захватывающим оказался режим Corsa, в котором авто показал себя впечатляюще маневренным на узком треке.

1990-lambo-countach-2022-countach-006-0225-copia-1668792105.jpg

По некоторым аспектам старый Countach выглядит совсем печально на фоне нового. В тесной кабине Countach 25th Anniversary Edition действительно некомфортно, даже в самом низком и отклоненном положении сиденья водители с обычным ростом будут практически упираться головой в потолок. Этот авто родом из того периода, когда об эргономике в суперкарах особо не задумывались, и поэтому посадка здесь смещена ближе к центру авто, просто потому, что иначе не позволяет ниша переднего колеса. В нише для ног водителя почти все пространство занимают три педали, не нашлось здесь даже места под упор для левой ноги. Переключение передач в оригинальной модели непривычное: первая располагается в крайнем левом положении снизу, вторая вверху по центру. Во избежание случайного переключения на заднюю передачу в выемке под рычаг слева сверху есть специальный ключ. Помимо всего прочего, о том, что это старый авто, напоминает большая пепельница рядом с ручкой КПП.

449-сильный двенадцатицилиндровый двигатель в старом Countach при запуске работает тише, чем двигатель LPI 800-4. Модели Countach для рынка США с 83-го года оснащались системой впрыска от Bosch, чтобы соответствовать нормам по вредным выбросам, а европейские модели на протяжении всего производства оснащались системой впрыска от Webers. Педаль газа в Countach 25th Anniversary Edition легкая, на нажатие двигатель реагирует без промедлений. Тяга у мотора хороша уже с самых низов, и с ростом оборотов она лишь становится еще более впечатляющей. Звучит мотор превосходно, намного мягче, чем в новом Countach, и с отчетливым звуком работы клапанного механизма.

1990-lambo-countach-2022-countach-9394-copia-1668792105.jpg

Все остальное уже не вызывает таких приятных эмоций. Педаль сцепления подобна тренажеру для жима ногами, руль без какого-либо усилителя на невысоких скоростях повернуть очень непросто, да и на скорости он не особо становится легче и ты все еще в полной мере ощущаешь вес автомобиля. Попасть в апекс крутого поворота, сидя за рулем Countach 25th Anniversary Edition - задача не из простых, а уж говорить об успешном срезании поворотов и вовсе не приходится. Из-за этого приходится раньше сбрасывать скорость и хорошенько разогнаться на участках между поворотами никак не получается, да и ватная педаль тормоза уверенности не прибавляет. На вопрос, есть ли у этого Countach система ABS, Марио Фазанетто, который начал работать в Lamborghini в 1985 году и занимался разработкой двигателей, а сегодня является главным тест-пилотом компании, лишь рассмеялся.

1990-lambo-countach-2022-countach-9615-copia-1668792114.jpg

Команда из Сант-Агата не создавала оригинальную модель как авто для трека, и это невозможно не заметить. Авто намного лучше показывает себя на дорогах, особенно на скоростных трассах. Максимальная заявленная скорость у Countach 25th Anniversary Edition составляет 295 км/ч. Похоже, в Lamborghini намеренно решили соврать, чтобы авто казался лучше, чем Ferrari. На деле же разогнать этот Countach удалось до 257 км/ч. На разрешенных, но все еще достаточно высоких скоростях, ехать по трассе за рулем старого Countach приятно, авто отлично держит дорогу, и это как раз то что нужно для тех, кто просто любит прокатиться с ветерком.

На горном серпантине новый Countach снова демонстрирует свое превосходство. Это легкий и очень маневренный авто, особенно в сравнении со старой моделью, езда за рулем которой из-за тяжелого руля и педали сцепления подобна силовым тренировкам.

1990-lambo-countach-2022-countach-004-1668635021.jpg

Оригинальный Lamborghini Countach - один из тех автомобилей, который прекрасен , несмотря на свои недостатки, и в то же время отчасти благодаря им. Да, звучит странно, и это непросто объяснить, но Countach 25th Anniversary Edition прекрасен именно таким, какой он есть, и ощущения от езды на нем просто незабываемые. Новый LPI 800-4 слишком хорош, в нем сложно найти какие-либо недостатки, это и отличает его больше всего от неидеальной оригинальной модели. Новый Countach - достойное идейное продолжение оригинальной модели, но ему уже никогда не суждено стать тем самым Countach из прошлого.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Ольга

Александр

Максим

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.