Еще лучше, чем S-Class. Обзор 2022 Mercedes-Maybach S580
янв 18, 2023
Этот большой седан выглядит так, как будто создан специально для перевозки звезд первой величины от одной красной ковровой дорожки к другой, особенно в своем опциональном двухцветном окрасе, отличающем его от обычного S-Class, за который, на минуточку, сверху придется выложить еще 14500$. И в то же время, при своих немалых габаритах, S580 может быть быстрым настолько, что пассажиры сзади могут случайно разлить шампанское из фирменных бокалов Maybach.
Насколько S580 быстрый? До 97 км/ч его получилось разогнать за 4.1 сек., с 0 до 160 км/ч - за 10 секунд ровно, а 402 метра седан проезжает за 12.6 сек. Bentley Flying Spur с восьмицилиндровым двигателем чуть быстрее, но он больше нацелен на тех, кто ездит за рулем сам, а не отдыхает на заднем сиденье, пока его везет личный водитель. Этот Maybach производит впечатление роскошной яхты, обладающей скоростью быстроходного катера, и пока остается только представлять, на что будет способен грядущий S680 с двенадцатицилиндровым мотором мощностью 621 л.с.
Тем не менее, даже с S580 самые требовательные селебрити вряд ли будут чувствовать себя обделенными. Четырехлитровый восьмицилиндровый твин-турбо мотор этого седана развивает 496 л.с. С газом в пол звук выхлопа несомненно привлечет к авто внимание, дав понять всем окружающим, какая мощь кроется под капотом этого зверя, а при обычной езде двигатель S580 работает почти беззвучно. Вдобавок к этому, в салоне Maybach отличная шумоизоляция, а система активного шумоподавления отлично гасит низкочастотный гул и делает поездки еще более тихими. На скорости 110 км/ч уровень шума в салоне составил 64 дБ и при желании его можно легко заглушить любимой музыкой с помощью превосходной аудиосистемы Burmeister с тридцатью динамиками.
С водительского места очевидных различий между Maybach и обычным Mercedes S-Class нет. Оба автомобиля имеют одинаковые элементы управления и дисплеи, включая 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, умеющую отображать информацию в 3D. Кому-то такой эффект понравится, а кому-то нет, благо его можно отключить. 12.8-дюймовый сенсорный дисплей работает на той же операционной системе MBUX, как и в других Mercedes, и поэтому страдает от тех же недостатков. Система требует некоторого привыкания, со временем ее начинаешь понимать и выполнять некоторые действия получается намного быстрее. Управление климат-контролем также вынесено на дисплей, поэтому иногда приходится отвлекаться от дороги. С этой точки зрения Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur со своими физическими органами управления кажутся более удобными.
По-настоящему заметить отличия S580 можно переместившись на задний ряд, который удивляет уровнем простора (за счет удлиненной на 180 мм. колесной базы, в сравнении с S-Class) и качеством материалов отделки. Тестовый авто был полностью заряжен опциями, от которых большинство потенциальных покупателей вряд ли откажутся, несмотря на то, что стоимость автомобиля с ними поднимается до 230 тыс. долларов. Сюда входит пакет MANUFACTUR, добавляющий отделку из кожи высшего качества, холодильник с двумя бокалами для шампанского за задними сиденьями и пакет Executive Rear Seat Plus с двумя индивидуально откидывающимися сиденьями, раскладывающимися столиками в трансмиссионном тоннеле и подстаканниками с возможностью подогрева или охлаждения напитков. Задние двери оснащены электроприводом, что также является опцией и избавляет от необходимости самостоятельно открывать и закрывать их.
По впечатлениям от езды чувствуется, что этот авто создавался для поездок с личным водителем. S580 ощущается более крупным и тяжелым, чем есть на самом деле, а его мягкая подвеска и легкий руль подразумевают спокойную езду. Как и в обычном S-Class. здесь есть несколько режимов езды, добавили и один новый, эксклюзивный для Maybach, который, по своей сути, можно назвать режимом повышенной комфортности.
Тестовый авто также был оснащен опциональной системой активного контроля колебаний кузова (E-Active body control) с режимом Curve Dynamic, наклоняющим кузов в поворотах для снижения уровня боковых перегрузок. С водительского места ощущения во время работы этого режима очень странные. Подвеска S580 продемонстрировала впечатляющие результаты на неровном асфальте, едет авто очень плавно и мягко, хотя с некоторыми стыками на дорожном покрытии справляется он не так хорошо, как этого ожидаешь от автомобиля за такие деньги.
И хотя Maybach S580 не создавался для энергичного вождения и его не спасает даже спортивный режим, авто получился быстрым и на своих всесезонных беспрокольных шинах Pirelli на скидпэде его не сносит при боковых перегрузках до 0.91 g, что является отличным результатом для большого роскошного седана. При превышении этого лимита S580 начинает проявлять легкую недостаточную поворачиваемость, при этом заявленное перераспределение большего крутящего момента на заднюю ось совсем не ощущается. Куда больше удивляет маневренность автомобиля при парковке и разворотах, которая достигается за счет полноуправляемого шасси. Длина тормозного пути на скорости 110 км/ч составила 56.3 метра, Flying Spur на всесезонной резине останавливается на 5.2 метра раньше.
48-вольтовая гибридная система в Maybach S580 не увеличивает производительность, а скорее помогает снизить расход топлива. В реальных тестах седан показал расход в 15.7 л. на 100 км. в городе, 9.8 л. на 100 км. на трассе и 12.4 л. на 100 км. в комбинированном режиме.
Bentley Flying Spur является более спортивным, а схожий по габаритам, но более дорогой Rolls-Royce Ghost выглядит еще более премиально, и тем не менее Mercedes-Maybach S580 выглядит как отличное дополнение к линейке роскошных седанов. Он вобрал в себя все лучшее от S-Class, добавив еще больше комфорта и люксовых опций. Главное при покупке S580 - не забыть выбрать двухцветную покраску, чтобы все понимали, что это не обычный Mercedes S-Class.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.