5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Первый взгляд на 2023 Honda SCL500

ноя 24, 2023

Проселочные дороги и живописные автомагистрали идеально подходят для 500-кубовых двухцилиндровых мотоциклов Honda. В них ничего слишком быстрого или технически сложного, но также в них нет чего-то слишком скучного. Это значит, что вы получите одинаковое удовольствие от езды на CBR500R, CB500F, CB500X или Rebel 500. И в этом-то и суть. Honda разрабатывали свои промежуточные мотоциклы среднего класса не для того, чтобы перевернуть мир мотоциклов, а для того, чтобы они работали для широкого круга райдеров в самых разных ситуациях - чтобы гарантировать то, что в дилерских центрах найдется что-то для каждого человека.

23PVWHKT5NAAXDXNDBVIEBTVJI.jpg

Такой подход принес плоды, превратив Honda в лидера рынка в категории 250–600 куб. см. А теперь, с выпуском SCL500, Big Red стремятся привлечь еще более широкую аудиторию. Или хотя бы тех, кто не видит себя на более спортивном CBR500R, более приключенческом CB500X или даже неторопливом Rebel 500.

В картине мира Honda, наличие выбора - это все.

Немного об истории мотоцикла

Honda достаточно заглянуть в свои собственные архивы, чтобы найти вдохновение для создания современного городского скремблера, поскольку они уже спроектировали и построили некоторые из самых успешных скремблеров на сегодняшний день. В том числе CL72 1962 года, ставший популярным благодаря Дейву Экинсу и Биллу Робертсону-младшему, которые проехали на двух предсерийных CL из Тихуаны в Ла-Пас, Мексика, в рамках рекламного трюка, но в конечном итоге ставшего основой для гонки Baja 1000. Крутые ребята на крутых мотоциклах, которые вдохновили бесчисленное множество райдеров на их первые поездки.

ZFB5ACJXYVEYTPBVZJIK7ZWVIA.jpg

По словам Honda, SCL не должен быть таким же прочным или ориентированным на бездорожье, как те самые оригинальные модели, но выглядит он соответствующим образом благодаря элементам дизайна в стиле скремблера, таким как высоко установленный глушитель, двойные амортизаторы, широкий руль в стиле мотокросса и высокое плоское сиденье, которое не сильно отличается от того, что можно было найти на кастомных мотоциклах несколько лет назад.

Рама взята от Rebel 500, но тут используется модельный подрамник, чтобы вместить более высокое сиденье и переставленные амортизаторы. Как и ожидается, у SCL более длинноходная подвеска, чем у Rebel 500, на котором он основан: 150 мм спереди и 145 мм сзади, по сравнению с 140 и 94 мм ранее. Угол наклона рулевой колонки составляет 27 градусов (у Rebel 500 - 28), колесная база - 1483 мм, высота сиденья - 79 см.

GXILNLBLEBBPHBRXQE7QSDBM2U.jpg

Другие отличительные компоненты включают в себя новый топливный бак объемом 12,1 л, более смещенные назад подножки и литые колеса, завернутые в толстые шины Dunlop Trailmax Mixtour, которые ориентированы на дорогу, но имеют достаточный протектор, чтобы вы хотя бы задумались о поездке по бездорожью. Трудно игнорировать небольшие, но стильные элементы отделки, такие как резиновые наколенники на баке, короткие крылья и резиновые чехлы на вилку.

SCL использует тот же параллельно-двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб. см, что и все остальные 500-кубовые модели в линейке Honda, но имеет впуск, специфичный для данной модели, и звезду задней цепи на один зуб больше, чем Rebel 500. Более прямой поток воздуха предназначен для улучшения крутящего момента на низких оборотах и отклика на дроссель, а большая задняя звезда должна лишь минимально повысить производительность разгона по сравнению с Rebel 500.

THYZIRWAZNBFFEQ5SXKEIIRCDM.jpg

Тормозная система также получила небольшое обновление: SCL500 использует 310-мм передний тормозной диск по сравнению с 296-мм диском, установленным на его собратьях CB, CBR и Rebel. Небольшие различия, но в данном случае приятно видеть, что используется хотя бы какое-то новое оборудование. Тем только лучше, что они стали частью обновления.

Впечатления от езды на 2023 Honda SCL500

Honda хотели сохранить SCL500 узким и легким, не потому, что это соответствует духу скремблера (большие мотоциклы гораздо менее веселые на бездорожье), а потому, что тонкая конструкция делает мотоцикл более удобным для начинающих райдеров. Перекиньте ногу через плоское сиденье, и вы поймете, что дизайнеры приняли эту цель близко к сердцу: мотоцикл действительно узкий между ногами и достаточно легкий, чтобы его можно было относительно просто поднять с боковой подставки.

AUDPMMD5FJHZLMQOXA6YNSX2XQ.jpg

Положение райдера также хорошо продумано: высокий руль обеспечивает расслабленную, вертикальную посадку, достаточное расстояние до земли, а с перерасположенными подножками ноги более высоких райдеров не будут упираться в бак. Какая деталь является нашей любимой? Обтяжка руля грипсами, похожими на те, что используются на внедорожных мотоциклах Honda. Мелочь, возможно, даже и глупая, но это также показатель того, какие ощущения от посадки на SCl Honda пытались передать вам. Этот мотоцикл сосредоточен на состоянии ума, в которое он вас погружает.

IMXES3LFHBFE3ENWAQN5YTDN6E.jpg

Honda давно оттачивали базовые элементы управления, которые используются на их 500-х моделях, поэтому немногие переключатели на руле SCL даже для самых начинающих райдеров легко найти и использовать. Исключением является круглый ЖК-дисплей, который довольно темный и трудночитаемый в зависимости от того, где находится солнце по отношению к экрану. Иногда даже просто прочитать скорость может быть проблемой, и учитывая, что мы начинаем замечать, как более качественные дисплеи проникают в начальные категории с небольшим рабочим объемом, мы надеемся, что Honda сделают аналогичный шаг. Даже просто добавить немного цвета в дисплей было бы уже неплохо.

Единственный момент, который следует учитывать с точки зрения эргономики, заключается в том, что у райдеров с большими ногами, вероятно, нижний теплозащитный экран выхлопной трубы будет натирать ботинки. Избежать этого достаточно легко, расставив ноги на подножках, но имейте в виду, что высоко установленный глушитель не остается полностью незамеченным. Это особенно чувствуется, когда вы пытаетесь встать, так как ваши икры будут упираться в теплозащитный экран.

5ELX24LYKVCTJKHACTNPKJOGPU.jpg

Honda не проектировали этот мотоцикл для внедорожной езды с выпрямленным телом. Они создавали SCL500 для веселой и спокойной езды по городу и для петляния по живописным проселочным дорогам, и в этих условиях SCL находит свой идеальный смысл. Стоит отдать должное неприхотливому параллельно-двухцилиндровому двигателю, который отзывчив, работает плавно и имеет достаточно крутящего момента, чтобы немного повеселиться, но не выдает столько мощности, чтобы перегрузить начинающего райдера. Представьте себе, что это двигатель, как у Златовласки: что-то меньшее, например одноцилиндровый двигатель Honda объемом 300 куб. см, вероятно, ограничило бы возможности этого мотоцикла, а что-то большее кажется ненужным, поскольку это добавило бы веса, усложнило бы жизнь начинающим райдерам и лишь незначительно расширило бы сферу применения мотоцикла.

Мотоцикл лучше всего чувствует себя при движении на высшей передаче со скоростью 100 км в час, но при необходимости может разогнаться до 120-130 км в час, при этом легкая вибрация начинает ощущаться только после 110 км в час. Экономия топлива очень незначительно варьируется при спокойном темпе движения: наш тестовый мотоцикл израсходовал всего половину бака топлива за 180-километровую поездку, которая включала в себя смесь извилистых проселочных дорог и очень коротких отрезков по автомагистрали.

Стоит отметить, что SCL500 оснащен проскальзывающим сцеплением, которое не только сводит к минимуму дребезжание заднего колеса при замедлении, но и обеспечивает чрезвычайно легкое выжимание сцепления - именно то, что нужно начинающему райдеру, который только привыкает к переключению передач. Коробка передач также обеспечивает четкие и легкие переключения передач, что является еще одним важным фактором, который следует учитывать, если вы начинающий райдер или планируете много ездить по городу.

CO4KTIRIQ5EPDMMW6YZASQZEWM.jpg

Подвеска SCL500 мягкая и настроена на этот же стиль езды, то есть она плавная и отлично справляется с поглощением всех выбоин в городе, но менее довольна, когда темп ускоряется на извилистой дороге. Фактически, мы были бы совершенно рады ехать позади машины, даже на узкой дороге, поскольку более спокойный темп, казалось, было именно тем, что предпочитает SCL.

Несмотря на мягкую подвеску, мотоцикл невероятно удобен в управлении. Он легко справляется с перегруженными городскими улицами, с легкостью лавируя в потоке машин. За это стоит отдать должное легкому весу мотоцикла Honda, прочной раме на базе Rebel 500 и рулю в стиле мотокросса, который обеспечивает райдеру полный контроль над транспортным средством.

Тормоза также являются легкодоступными, а двухпоршневой суппорт Nissin и 310-миллиметровый передний диск обеспечивают достаточную тормозную мощность для скоростей, которые вы будете развивать на SCL, и без деревянного ощущения, которое имеют некоторые тормозные системы начального уровня. Как в любом другом аспекте мотоцикла, здесь есть все, что вам нужно, и ничего лишнего.

Аксессуары и возможности кастомизации 2023 Honda SCL500

Осознавая, что фишка скремблеров заключается в персонализации и кастомизации, Honda сами предлагают ряд аксессуаров для SCL500, включая козырек фары, высокое переднее крыло, ручные дуги, задний багажник, верхний кофр и боковые сумки, а также такие вещи, как высокое сиденье, которое создаст треугольник для более высоких райдеров.

IA6NP44VLNGSBD67YUBSP3HRJE.jpg

Но это только половина истории, поскольку American Honda уже объединились с компанией Steady Garage, чтобы показать, чего можно добиться, если вложить немного времени и денег в SCL500. В других частях мира компании построили полностью кастомные CL с дополнительной защитой и внедорожными элементами, что говорит о том, что у тех, кто хочет немного поразвлекаться на SCL, еще может оставаться надежда. По крайней мере, всегда можно дать своему SCL кастомный, неповторимый вид. Ведь именно в этом и заключается суть современных стрит-скремблеров.

Подведем итоги

Некоторые покупатели будут разочарованы тем, что SCL500 не выезжает из салона готовым к тому, чтобы сходу переместиться на грунтовую дорогу, или тем, что Honda даже не планируют, чтобы SCL попадал в условия бездорожья. И хотя мы понимаем это разочарование, достаточно просто взглянуть на процветающие категории приключенческих, эндуро и мотокроссовых байков, чтобы понять, почему большинство производителей не делают ставку на внедорожные скремблеры. Проще говоря, для этой работы есть более подходящие инструменты - мотоциклы, которые существуют благодаря пути, который проложили самые ранние модели CL Honda.

Но хотя Honda, возможно, и не построили внедорожный скрамблер, предназначенный для покорения самых диких бездорожий, они успешно предоставили новым райдерам и мотолюбителям еще один отличный вариант на выбор - то, что может сочетаться с их индивидуальностью таким образом, как ни одна из других 500 двухцилиндровых моделей. Еще одно доказательство того, что наличие выбора действительно решает все.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.