5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Сравнение 2021 Mercedes-Benz S580 и 2022 Mercedes-Benz EQS580

июн 22, 2022

Mercedes-Benz EQS580 не отстает от Mustang Shelby GT500 на прямой, но в то же время дарит водителю и пассажирам тишину и высокий уровень комфорта. Если вам нужен премиальный автомобиль, символизирующий высокий уровень достатка и хороший вкус владельца и вы готовы отдать за него трехзначную сумму в долларовом эквиваленте, скорее всего вы обратите внимание именно на Mercedes-Benz. Остается только понять, какой из двух полноразмерных четырехдверных автомобилей действительно стоит своих денег и соответствует своему высокому статусу: S580 c ДВС или EQS580 на электротяге?

2021-Mercedes-Benz-S-580-4Matic-vs-2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-4.webp

Несмотря на схожие названия, S580 и EQS580 создавались с использованием совершенно разных подходов к понятиям роскоши и комфорта. S-класс более консервативен и S580 просто вобрал в себя все лучшее, благодаря чему эти автомобили стали лидерами в своем сегменте, не привнося при этом почти ничего нового. S580 доступен с шести или восьмицилиндровым двигателем, для тех, кто еще не готов перейти на полностью электрические автомобили, в продаже скоро появится плагин-гибридный S580 e. Благодаря EQS, любителям Mercedes, желающим перейти на электрокар, теперь не обязательно смотреть в сторону Tesla Model S и впечатляющей, но не успевшей себя зарекомендовать Lucid Air.

2021-Mercedes-Benz-S-580-4Matic-vs-2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-1.webp

S580 V-8 и EQS580 намного быстрее, чем многие могут представить, и в то же время оба автомобиля комфортны и технологичны. Под длинным капотом S580 стоит 4-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий мощность 496 л.с. и крутящий момент 700 Н∙м. Несмотря на немалый вес (2.25 тонны), S580 разгоняется до 97 км/ч ровно за 4 сек. Но EQS580 впечатляет еще больше. При весе в 2.64 тонны электрокар разгоняется до 97 км/ч за 3.7 сек. Lucid и Tesla, конечно, еще быстрее, но так ли это важно, если вы заинтересованы в покупке комфортного автомобиля премиум-класса, а не гоночного болида. EQS580 приводится в движение с помощью двух электромоторов, выдающих в сумме 516 л.с. и 855 Н∙м крутящего момента. Даже если убрать все цифры в сторону, тихое и мгновенное ускорение на любой скорости в Mercedes-Benz EQS580 вызывает настоящий восторг, и в этом плане S580 V-8 ему все же уступает.

2021-Mercedes-Benz-S580-4Matic-25.webp

Больше удивляет и огорчает то, что S580 уступает EQS580 по ходовым качествам. То, как EQS580 изолирует водителя и пассажиров от всего, что находится снаружи, просто поражает, даже при условии, что на электрокаре установлены опциональные 22-дюймовые диски. В сравнении с EQS580, S-класс с 21-дюймовыми дисками обладает просто хорошими ходовыми качествами, ситуация немного улучшается с 20-дюймовыми дисками, но все еще не дотягивает до EQS580. Да и в целом, фраза “просто хорошо” это совсем не то, что ожидаешь увидеть в одном предложении с “S-класс”.

Управление с приводом на четыре колеса существенно улучшает маневренность обоих моделей в городских условиях. Это очень полезная опция, особенно если учитывать, что длина кузова обоих автомобилей более 5 метров. С этой опцией радиус поворота EQS580 сокращается до 10.9 метров.

2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-41.webp

С легким рулевым управлением в EQS580 совершенно не ощущается большой вес автомобиля, но не стоит ожидать, что на извилистой дороге этот электрокар будет вести себя и ощущаться как спортивный автомобиль. EQS580 скорее можно описать как большой и удобный диван, который движется на собственной энергии. S580 управляется отзывчивее и бодрее, но при этом в каждом повороте вы будете ощущать вес автомобиля. Если вам нравится погонять, то стоит присмотреться к AMG-версиям этих автомобилей. С обычными S580 и EQS580 вам всегда придется сбрасывать скорость на поворотах.

2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-36.webp

Какой бы стиль вождения вы ни предпочитали, тормоза в обоих автомобилях ощущаются неестественно. Тормозная педаль в S580 слишкам мягкая и чувствительная, отчего плавно остановить автомобиль перед светофором для многих водителей может быть проблематично. Научиться плавно останавливаться на EQS будет еще сложнее. Тормозное усилие от нажатия на педаль варьируется в зависимости от силы рекуперативного торможения. Сама же педаль по ощущениям напоминает губку, что только делает все хуже.

EQS580 может проехать на одном заряде 547 км. Для сравнения, полного бака S580 будет достаточно, чтобы проехать 711 км., а плагин-гибридный S500 с шестицилиндровым двигателем проедет 853 км. Чтобы зарядить батарею EQS580 с 10 до 80% понадобится 31 минута.

Салон S580 хорошо звукоизолирован, но он все равно не сравнится с тишиной EQS580. Но тишина и хорошая аэродинамика EQS580 не обошлись без жертв. Чтобы достичь низкого коэффициента аэродинамического сопротивления (всего 0.20), Mercedes-Benz была вынуждена поработать над формами кузова, отчего EQS580 получился каким-то округлым и бесформенным. Tesla Model S и Lucid Air обладают такой же или даже лучшей энергоэффективностью и большим запасом хода, но при этом внешне выглядят интереснее и привлекательнее.

2021-Mercedes-Benz-S580-4Matic-1.webp

Если внешне EQS и S-класс не кажутся выдающимися, то вот салоны обеих моделей полны различных роскошных элементов и современных технологий. Растянувшийся почти на всю длину передней панели Hyperscreen в EQS580 включает в себя 12.3-дюймовую приборную панель, 17.7-дюймовый сенсорный дисплей и еще один 12.3-дюймовый дисплей для пассажира спереди. Информационно-развлекательная система проста в использовании и умеет распознавать голосовые команды, к ней быстро привыкаешь. На переднем ряду салон EQS ощущается более просторным, в сравнении с S-класс, внимание также привлекают дефлекторы системы климат-контроля с необычным дизайном. В отделке салонов EQS и S-класс можно найти некоторые материалы, качество которых можно описать как “ниже премиального”. Кнопки регулировки положения передних сидений в обоих моделях стали не так удобны, как в предыдущих моделях. К не самым важным преимуществам автомобилей такого класса можно отнести более удобную загрузку багажа в EQS580, так как он является хэтчбеком.

2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-1.webp

Посадка в EQS выше, чем в S-классе, но более высокий капот также означает немного худшую обзорность. Задний ряд сидений в S580 более комфортен за счет более длинных и удобных подушек сидений и более низкого пола (пол в EQS выше из-за батареи, находящейся под ним).

У EQS580 и S580 есть один раздражающий для такого класса автомобилей недостаток: дверные ручки спроектированы не самым лучшим образом и требуют немалого усилия для открытия дверей. В EQS этой проблемы можно избежать, добавив опцию автоматического открытия и закрытия всех дверей, которая позволяет автоматически открывать двери при приближении к автомобилю.

У обоих автомобилей есть свои преимущества и недостатки и, к сожалению, ни один из них нельзя назвать идеальным. EQS580 обладает превосходными ходовыми качествами и несмотря на его тяжелый вес автомобиль приятен в управлении. Даже если не брать в расчет общую для обоих моделей проблему с педалью тормоза, EQS все еще проигрывает в уровне комфорта заднего ряда сидений. Mercedes-Benz EQS можно назвать настоящим технологическим прорывом и отличной удобной капсулой для полной изоляции от внешнего мира во время поездки. Пожалуй, именно такими должны стать автономные автомобили премиум-класса в будущем. Но если принять во внимание все детали, все плюсы и минусы, можно сказать, что EQS по своему внешнему виду и уровню комфорта в салоне немного не дотягивает до S-класса. S-класс развивался более полувека, становясь все лучше и лучше, уверены, что Mercedes-Benz потребуется куда меньше времени, чтобы создать электрокар, который по уровню премиальности и комфорта сравняется или даже превзойдет S-класс.

Первое место: Mercedes-Benz S580 (2021)

2021-Mercedes-Benz-S580-4Matic-36.webp

Плюсы:

Выглядит дорого

Очень комфортный задний ряд сидений

На одной заправке может проехать больше, чем EQS580 на одном заряде

Минусы:

Ходовые качества немного не дотягивают до того, чего ожидаешь от автомобиля за такие деньги

Мягкая и слишком чувствительная педаль тормоза

Неудобные дверные ручки, требующие усилия для открытия дверей

Второе место: Mercedes-Benz EQS580 (2022)

2022-Mercedes-EQ-EQS-580-4Matic-19.webp Плюсы:

Отличные ходовые качества

Тихий и мгновенный разгон

Практичность хэтчбека

Минусы:

Высокий пол на заднем ряду сидений

Непримечательный внешний вид

Огромная панель с дисплеями выглядит слишком футуристично и вызывающе

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Михаил (Минск)

+375 (44) 580-20-14

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26

Евгений (Минск)

+375 (44 ) 584-21-74

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00

Игорь (Минск)

+375 (29) 348-40-50

Артем (Минск)

+375 (29) 388-90-76

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80

Станислав (Витебск)

+375 (44) 573-45-61

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34

Владислав (Барановичи)

+375 44 521-68-46

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

19 апр, 2024

Компакт с характером: Обзор 2020 Audi A1

Audi A1 2020 года претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Он выглядит более современно и спортивно, что делает его еще более прив...

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

18 апр, 2024

Сверхскорость без отказа: особенности Porsche Taycan Turbo 2020 года

Когда вы впервые увидите 2020 Porsche Taycan Turbo, вам сразу же бросится в глаза его динамичный и элегантный дизайн. Линии кузова этого автомобиля созданы с...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

WESTMOTORS не является продавцом/собственником транспортных средств, указанных на настоящей странице, и не устанавливает цену и валюту покупки транспортных средств.

Подробнее

Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Стоимость услуг WESTMOTORS не включается в стоимость транспортного средства, формируется в белорусских рублях и определяется договоре в зависимости от оказываемой услуги. Расчеты с WESTMOTORS в иностранной валюте не производятся. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными (начальными) ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.