Чем отличается новый Chevrolet Silverado EV от Silverado 1500?
июн 29, 2022
На данный момент в производстве находится Hummer EV (сейчас принадлежащий бренду GMC), недавно начались продажи Ford F-150 Lightning, Tesla принимает предзаказы на свой причудливо выглядящий Cybertruck (который мы вряд ли увидим в ближайшее время), а в начале года еще и Chevrolet представила свой Silverado EV. И хотя новый пикап на электротяге и носит имя самого известного и давно производящегося пикапа Chevrolet, новая модель на электротяге и Silverado с ДВС кардинально отличаются.
Заметные отличия начинаются с внешнего вида. На месте большой прямоугольной радиаторной решетки Silverado 1500 в Silverado EV на переднем бампере красуется панель без отверстий, а ниже располагаются две небольшие решетки, забирающие воздух для охлаждения батареи и электроники. Тонкая светодиодная полоска охватывает переднюю часть прямо под крышкой капота, дизайн головной оптики и переднего бампера полностью переработан. И хотя Silverado EV схож по длине и высоте с Silverado 1500 с короткой версией грузового отсека, электрокар за счет наклонной задней стойки и соединенных кузова и грузового отсека кажется визуально длиннее. Также Silverado EV получил более квадратные колесные арки, обновленный дизайн задних огней и стильные опциональные 24-дюймовые колеса.
Салон электрокара выглядит органичнее, в нем появилось больше плавных линий, передняя панель выглядит более привлекательно и футуристично, в сравнении со строгой прямоугольной панелью в Silverado 1500. Диагональ сенсорного дисплея в Silverado EV составляет 17-дюймов, против 13.4-дюймов в Silverado с ДВС, диагональ дисплея приборной панели в SIlverado EV наоборот уменьшилась на 1.3-дюйма (12.3-дюйма в Silverado 1500). Для Silverado EV опционально предлагается панорамная крыша, создающая ощущение простора. Многие элементы от рулевого колеса до дефлекторов системы климат контроля получили новый дизайн.
Silverado EV создан на основе модифицированной платформы Hummer EV, Silverado 1500, в свою очередь, построен на платформе GMT T1XX, лежащей в основе всех полутонных пикапов и полноразмерных кроссоверов, производящихся под автомобильными марками корпорации General Motors. Chevrolet Silverado 1500 предлагается с различными двигателями: от турбированного четырехцилиндрового да 6.2-литрового восьмицилиндрового. Электрическая же версия пикапа предлагается в одной конфигурации с батареей на 200 кВт/ч, питающей два электромотора.
Топовый 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель в Silverado 1500 развивает впечатляющие 420 л.с. и 624 Н·м крутящего момента, Silverado EV в топовой комплектации RST впечатляет еще больше, его электродвигатели суммарно развивают 664 л.с. и крутящий момент 1058 Н·м. По буксировочным способностям электрокар уступает своему бензиновому собрату, тогда как Silverado 1500 может буксировать прицепы массой до 6.3 тонны, буксировочная способность Silverado EV RST составляет 4.54 тонны. Полезная нагрузка Silverado 1500 варьируется от 848 до 1034 кг. в зависимости от конфигурации. Silverado EV RST в салоне и грузовом отсеке может перевозить груз массой до 590 кг. Chevrolet заявляет, что Silverado EV RST может разогнаться до 97 км/ч за 4.5 сек., что на 1.1 сек. быстрее, чем Silverado 1500 с топовым 6.2 литровым двигателем. Пикап на электротяге будет намного тяжелее Silverado с ДВС, General Motors пока не раскрывает информацию о массе электрокара, но с большой долей уверенности можно сказать, что Silverado EV по своей массе будет ближе к 4.5-тонному Hummer EV, а не к 2.5-тонному Silverado 1500.
Chevrolet Silverado 1500 обладает передней независимой пружинной и зависимой задней рессорной подвеской, Silverado EV получил независимую пневмоподвеску, позволяющую поднять или опустить кузов на 50.8 мм. Среди других важных особенностей Silverado EV можно отметить наличие мидгейта (как в Chevrolet Avalanche), шторки в багажном отделении и полноуправляемого шасси. Трансформируемый задний борт, впервые появившийся на пикапах GMC, а затем и в Chevrolet Silverado 1500, теперь перекочевал и в Silverado EV, как и система полуавтономного вождения Super Cruise.
На старте продаж Silverado EV будет доступен всего в двух комплектациях, расширение модельного ряда можно ожидать в ближайшие несколько лет. Silverado EV WT будет доступен по цене от 40 тыс. долларов, что на 10 тыс. долларов больше, чем эквивалентный Silverado 1500, за топовый Silverado EV RST попросят около 100 тыс. долларов, что на 50 тыс. долларов дороже Silverado 1500 RST. Ожидается, что пикап на электротяге в топовой комплектации начнет поступать в дилерские центры в районе осени следующего года.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.