5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Закулисье конкурса Truck of the Year 2026: Погрузчики в главной роли, застревание — это ужасно

дек 10, 2025

26946667a521_1.jpg

Конкурс Truck of the Year — или TOTY, произносимый как "тоу-ти", как мы обычно его называем на собраниях и в повседневной речи — традиционно последний в серии конкурсов "Года", и он, безусловно, самый расслабленный, с меньшим количеством автомобилей и более простым порядком тестирования. Это также дает возможность устроить немало шалостей.

Мы перенесли конкурс Truck of the Year в окрестности Детройта два года назад, после того как кто-то заметил, что осень — это одно из редких времен, когда погода в Мичигане лучше, чем в Калифорнии. В то время как программы Car of the Year и SUV of the Year в этом году заставили наши команды по тестированию и оценке пытаться уклоняться от проливных дождей и оползней в высоких пустынях Калифорнии, TOTY наслаждался ясным небом, сухими дорогами и умеренными температурами.

17f0e21e634d_2.jpg

Полностью американская битва за титул Truck of the Year

Этот год стал примечательным тем, что это был первый конкурс TOTY с участием исключительно американских производителей за последнее время. GM, Ford и Stellantis собрались в битве с грузовиками всех размеров и силовых установок — от субкомпактных до полноразмерных, работающих на бензине, дизеле, электричестве и в гибридном режиме. Мало где мы видели такое разнообразие среди всего лишь шести моделей.

Первая часть тестирования TOTY включает поездки по асфальту и грунтовым дорогам, сначала с пустыми грузовиками, а затем с прицепами и загруженными кузовами. Это достигается с помощью гигантских резинок для верховых лошадей, которые удобно весят около 45 кг каждая. Это позволяет легко рассчитать необходимую нагрузку.

bfc390f2d807_3.jpg

Кто хочет стать водителем погрузчика?

Раньше мы таскали эти вещи вручную, но пару лет назад нам пришло в голову, что, возможно, существует машина, специально предназначенная для подъема и перемещения тяжелых вещей. В то время у нас в штате был сертифицированный оператор погрузчика. У нас его больше нет, но в этом году мы сделали удивительное открытие: если вы позвоните в нужную компанию и предоставите номер кредитной карты с достаточным лимитом, она доставит почти новый погрузчик китайского бренда, не спрашивая, умеете ли вы им управлять.

Хорошо, директор по тестированию Эрик Тингволл получил пятиминутный обзор, но на самом деле разобраться в управлении погрузчиком не так уж сложно. Поверните ключ зажигания, пока он не издаст довольный урчащий звук, затем поиграйте с каждым рычагом, чтобы увидеть, что он делает. Если вы прошли все рычаги, погрузчик все еще стоит вертикально, а у Тингволла нет следов от шин на спине, то о, чудо! Вы стали оператором погрузчика. Мы все с радостью по очереди катались на погрузчике и с удовольствием сообщаем, что ни одной заявки на компенсацию не было подано.

442ed594d69a_4.jpg

Это не было нашим единственным потенциальным нарушением норм OSHA. Мы также узнали, что фургон Chevrolet BrightDrop можно управлять с открытыми раздвижными дверями. Знаете, как у кабриолетов, только боком. И, будучи бывавшими в многих кабриолетах, мы решили, что это хорошая идея. Опасно? Чепуха! Ремни безопасности BrightDrop оранжевого цвета, и мы подумали, что это делает их еще более безопасными, чем обычные. У BrightDrop много недостатков, и один из них заключается в том, что Chevrolet прекратил его производство почти сразу после завершения нашего тестирования TOTY, но мы отметили, что нельзя ехать на Mercedes eSprinter со скоростью 128 км/ч с открытыми дверями. (Если вдуматься, вы не можете управлять eSprinter со скоростью 128 км/ч и с закрытыми дверями тоже.)

Прицепы отцеплены, нагрузки разгружены, и все судьи согласились, что управлять погрузчиком — это довольно привлекательная альтернатива автомобильной журналистике, пришло время отправиться в место, где мы действительно получили возможность немного похулиганить: в парк Holly Oaks Off-Road.

Безусловно, бездорожье является важным аспектом грузоперевозок для многих владельцев, и Holly Oaks — это место в Мичигане, где можно протестировать все, от легких внедорожников, таких как Ford Maverick, до серьезных «роколомов» вроде Ram 2500 Power Wagon. Многие хорошие претенденты на звание «Лучший грузовик года» (TOTY) столкнулись с трудностями на горе Магна. Удивительно, но, как бы в ответ на библейские уровни осадков на COTY и TOTY, именно грязь доставила нам наибольшие неприятности.

1f477916c47b_5.jpg

Легенда о озере Фейлександр

Позвольте рассказать историю, которая никогда не была рассказана. Некоторое время назад редактор, который больше не работает здесь (по собственному выбору, а не из-за этого инцидента), попытался проехать на пикапе через необычно большую лужу в Holly Oaks. Член тестовой команды Джеред Корфаге, один из наших экспертов по бездорожью, предупреждал нас не пересекать центр этой (или любой другой) большой водной преграды, поскольку ее глубина была неизвестна. У Корфаге очень мало механической симпатии, что и делает его таким отличным внедорожником, поэтому, если он предупреждает вас о чем-то, это, скорее всего, приведет к беде для вас или для транспортного средства, на котором вы едете.

Наш бывший сотрудник, осторожно пробираясь на своем пикапе по краям огромной лужи, решил, что она не может быть такой глубокой, и попытался проехать на пару футов ближе к центру. Вы, конечно, знаете, что произошло дальше. Пикап погрузился так глубоко, что впускной воздушный клапан стал водозаборником. В конце концов, транспортное средство было спасено, внутренности двигателя были признаны полностью промокшими, и лужу назвали в честь человека, который пытался ее покорить. Он теперь делает карьеру в другом месте, так что давайте представим, что мы назвали лужу озером Фейлександр.

В этом году мы прибыли в Holly Oaks и обнаружили, что лужа теперь является безводной ямой, и один из нас решил, что будет неплохо разместить Maverick Hybrid посреди бывшего озера и отправить фото нашему бывшему коллеге, который утопил свой грузовик. Здесь уж точно не хватает веселья с подколами, которые никто никогда не забудет.

ab7ebc7b395a_6.jpg

Ликвифакто что?

Теперь забавная история о грязи — и карме. В Южной Калифорнии, откуда происходит большая часть сотрудников MT, грязь часто становится твердым, несущим веществом. Концепция жидкой грязи почти не используется, потому что к моменту, когда обычный житель Южной Калифорнии осознает, что это фактор, он уже потерял свой дом и, возможно, жизнь в последующем оползне. Читатели, которые живут восточнее Скалистых гор, без сомнения, сейчас качают головой, но для нашего водителя Maverick стало откровением, что на первый взгляд твердая грязь может мгновенно превратиться в мягкую жидкость, когда на нее оказывается соответствующий вес — скажем, вес Ford Maverick Hybrid. Да, вы угадали: на этот раз грузовик мгновенно погрузился на уровень своего переднего полуосевого вала примерно в том же месте, где Фейлександр пытался утопить свой грузовик.

К счастью, другой сотрудник, который может писать эту статью или не может, как раз случайно управлял Ram 2500 Power Wagon неподалеку. После подходящего времени насмешек и фотографирования этот сотрудник произнес согласованный сигнал бедствия по радио («Эй, все, приходите к озеру Фейлександр, вы должны это увидеть!»), прежде чем немедленно погрузиться по щиколотку в грязь и чуть не потерять обувь. Лебедка Power Wagon легко вытащила Maverick на сухую землю, но озеро Фейлександр теперь носит новое название: Фольи Скотта.

Вы бы ожидали, что на этом закончится наша глупость, связанная с грязью, но нет, мы еще глупее. Пока изучали место рядом с другим водоемом, который был больше, чем лужа, и совершенно не сухим, фотограф и его помощник отправились в коричневую землю на том же Power Wagon, который спас Maverick. Он тоже мгновенно утонул до уровня осей. Мы все вместе не могли решить, кто виноват: фотограф, который направил своего помощника заезжать в грязь, или помощник, который не выразил свои сомнения, поэтому это тело воды теперь называется озеро Какого Хрена Вы Два Босса Думали.

Спасение Power Wagon было выполнено самым неожиданным спасителем — и рассказать эту историю требует быстрого отклонения на другую тему.

b52464eacfb2_7.jpg

Большой грузовик, который не смог — но всё же смог

Безусловно, Chevrolet Silverado EV Trail Boss был самым большим разочарованием на Холи Оукс. В отличие от других моделей Chevy с именем Trail Boss, этот грузовик оказался совершенно бесполезным в условиях низкого сцепления, теряя мощность и останавливаясь почти сразу, как только его колеса начинали вращаться. Поэтому мы обнаружили, что наиболее эффективным способом подъема по скользким земляным холмам на Silverado EV было просто оставить его на месте и идти пешком. Команда MT очень любит каламбуры и бесполезные разговоры, и поиск нового названия для Trail Boss занял много приятных часов: Trail Intern, Trail Middle Manager, Bone-Dry Level Pavement and No Rain in the Forecast for at Least a Week Boss. В конце концов, более жесткие умы победили, и грузовик стал известен как Fail Boss.

Как это ни странно, Fail Boss оказался самым близким к месту событий, когда фотокоманда попыталась утопить Power Wagon. Поскольку эти два грузовика должны были стать предметами сравнительного видео позже в тот же день, мы решили дать Silverado EV сделать комичный, но бесполезный попытку на спасение, пока кто-то другой пошел за Ram 1500 Warlock.

e648bf303f71_8.jpg

Мы прикрепили наш трос для буксировки к фаркопу Silverado EV и к буксировочному крюку Power Wagon и начали тянуть. Как и ожидалось, тяжелый Chevy потерял сцепление и сдался. Warlock всё ещё не прибыл, поэтому мы сдали назад, чтобы ослабить трос, и на этот раз попытались дать Fail Boss разгон.

И каково же было наше удивление — Power Wagon сдвинулся на дюйм ближе к сухой земле!

Еще один рывок принес еще несколько дюймов прогресса. Мы не могли в это поверить. После того как он сдался на самом простом препятствии, чертов Chevy справлялся с самым сложным вызовом, который мы ему поставили! Надеясь, что наш буксировочный трос действительно способен выдерживать заявленную силу, мы снова сдали назад, увеличили натяжение и дали Silverado газу. Power Wagon рванул вперед и начал двигаться самостоятельно. Мы закричали, запрыгали от радости. Самый мощный и способный внедорожный пикап в нашем соревновании только что был спасён самым неумелым.

Это было идеальное завершение нашего последнего соревнования TOTY, которое, мы представляем, удивит многих из вас.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку