Является ли Ram 1500 V-8 всего лишь сигналом добродетели для любителей грузовиков?
дек 09, 2025

Плюсы
-
Это Hemi
-
Звучит впечатляюще
-
Надежное двигательное торможение в режиме Tow/Haul
Минусы
-
Ограниченная доступность
-
I-6 лучше во всем, кроме
-
Дорого

Сигнализировать о своих добродетелях — не так уж и плохо, но фраза «сигнализация добродетели» приобрела негативную коннотацию в последние годы, поскольку стала подразумевать пустую внешность. Несмотря на то что любимый грузовик года защищен, возвращение V-8 в том виде, в каком Stellantis выбрал для Ram 1500 2026 года, кажется скорее угождением и сигнализацией добродетели для любителей грузовиков.
На случай, если вы не следили за этой историей, вот краткий предыстория. Когда вторая администрация Трампа снизила штраф за несоблюдение корпоративных стандартов топливной экономии до нуля, Ram, который только что убрал V-8 из своего модельного ряда, резко изменил курс.

В результате вернулся 5.7-литровый mild hybrid Hemi V-8 в 1500. Хотя значительные инженерные ресурсы и таланты были потрачены на то, чтобы старый двигатель работал с новой электрической архитектурой, которую Ram представил в прошлом году, сам двигатель остался совершенно неизменным. Он выдает те же 395 л.с. и 558 Нм крутящего момента и по-прежнему поддерживается электродвигателем, работающим от ремня, который добавляет до 176 Нм прямой помощи на малых оборотах (что не изменяет пиковое значение крутящего момента).
Ram рассматривает всю эту ситуацию как победный круг, активно подчеркивая темы патриотизма, свободы выражения и ностальгии, рекламируя возвращение V-8, даже до такой степени, что предоставил ему специальный знак на крыле (двигатель V-8 с головой барана), называемый «Символ протеста». Что именно он протестует, для нас загадка. Вся эта неразбериха стала результатом плохих решений, принятых материнской компанией Stellantis, поскольку и Ford, и GM смогли разобраться, как удерживать V-8 в своих автомобилях и грузовиках, при этом соблюдая требования по топливной экономии.
Не стоит думать, что Ram раздает V-8 как конфеты. Hemi можно заказать только в конфигурации Crew Cab с кузовом длиной 1.7 метра и полным приводом, и он недоступен для модели RHO для внедорожников или люксовой комплектации Tungsten. Фактически, в половине тех комплектаций, где он доступен, это опция за $2,895. Это на $1,200 больше, чем Twin-Turbo I-6 Hurricane от Ram, который более мощный, лучше экономит топливо, быстрее, вмещает больше груза и тянет более тяжелые прицепы. В еще двух комплектациях, где I-6 является стандартом, V-8 — это опция за $1,200. Фактически, только в двух самых дорогих комплектациях, где он доступен, V-8 предлагается без дополнительной оплаты.

Если сложить все вместе, то вы платите больше за менее способный двигатель, который обходится вам дороже в плане топлива, но, по справедливости, он звучит действительно впечатляюще. Здесь стоит отдать должное стандартному производительному выпуску на всех моделях V-8 и отметить 125-литровый топливный бак, который также предлагается с V-8, из-за чего вам предстоит реже, но более дорого заполнять бак.
Чтобы убедиться, что спецификации соответствуют опыту, был взят грузовик с I-6, и оба грузовика были протестированы сначала пустыми, затем с 450 кг в каждом кузове, а затем с прицепом весом 3,130 кг. В каждом случае V-8 работал значительно тяжелее, часто вращаясь быстрее и находясь на более низкой передаче, чтобы выполнить ту же работу. С положительной стороны, V-8 обеспечивал заметно лучшее двигательное торможение, когда был выбран режим tow/haul, чем I-6.

Просто и ясно, если вы хотите заниматься грузовичными делами, I-6 является лучшим двигателем. Платить больше и получать меньше лишь для того, чтобы сказать, что у вас есть V-8 и слышать этот, безусловно, впечатляющий звук, — это, честно говоря, автомобильная сигнализация добродетели — и это не приносит наград.
Этот обзор был проведен в рамках тестирования грузовиков года 2026 (TOTY), где каждое транспортное средство оценивается по шести основным критериям: эффективности, дизайну, безопасности, инженерному совершенству, ценности и производительности в соответствии с назначением. Квалифицированные автомобили должны быть совершенно новыми или значительно переработанными.
| 2026 Ram 1500 Warlock eTorque 4x4 Характеристики | 2026 Ram 1500 Laramie eTorque 4x4 Характеристики | |
|---|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $57,355 | $67,975 |
| ЦЕНА ТЕСТИРОВАНИЯ | $61,085 | $81,800 |
| КОМПЛЕКТАЦИЯ ТС | Передний двигатель, передний мотор, полный привод, 6 мест, 4-дверный гибридный пикап | Передний двигатель, передний мотор, полный привод, 5 мест, 4-дверный гибридный пикап |
| ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | Индукционный мотор, 16 л.с., 176 Нм | Индукционный мотор, 16 л.с., 176 Нм |
| ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ | 395 л.с. | 395 л.с. |
| ОБЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 556 Нм | 556 Нм |
| ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
| АККУМУЛЯТОР | 0.4-кВтч NMC литий-ионный | 0.4-кВтч NMC литий-ионный |
| СУХОЙ ВЕС (Р/П ДИСТ) | 2,621 кг (57/43%) | 2,605 кг (58/42%) |
| БАЗА ОСИ | 367 см | 367 см |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 590.2 x 206.2 x 201.5 см | 590.2 x 206.2 x 197.3 см |
| ШИНЫ | LT275/70R18 125/122R M+S | 275/55R20 113T M+S |
| ГОРОД/ШОССЕ/СОБРАННЫЙ | 14.7/8.5/13.1 л/100 км | 14.7/8.5/13.1 л/100 км |
| EPA ДИСТАНЦИЯ | 956 км | 956 км |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас | Сейчас |
| Результаты теста MotorTrend | ||
| 0-100 км/ч | 6.8 сек | 6.1 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15.1 сек при 148.1 км/ч | 14.6 сек при 152.2 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 42.7 м | 36.6 м |
| БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.71 g | 0.77 g |
| КРУГОВАЯ СЕКУНДА | 29.3 сек при 0.58 g (среднее) | 27.9 сек при 0.64 g (среднее) |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.