5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Всё, что мы знаем о новом 4.0-литровом twin-turbo V-8 от Toyota

дек 05, 2025

af2b1bed5335_1.jpg

С новым GR GT Toyota возвращается в игру суперкаров, как это было в 1967 году с 2000GT, напоминающим Jaguar E-Type, и в 2010 году с Lexus LFA. На этот раз, вместо атмосферных рядных шестерок или V-10, компания выбирает стандартный для суперкаров 4.0-литровый twin-turbo V-8 — хотя и с фирменной гибридизацией от Toyota. Ожидается, что подробная информация будет поступать постепенно в течение нескольких месяцев, но вот всё, что Toyota признала на данный момент, а также то, что удалось выяснить или заметить на фотографиях.

Основы на G20E, перевернутый квадрат

Точно так же, как BMW и Mercedes объединяют свои повсеместные 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели на общем коленчатом валу, 4.0-литровый двигатель от Toyota будет основан на новой семейства двигателей G20E объемом 1.5-2.0 литра. Однако вы не найдете тут размеры малобортного четырехцилиндрового двигателя. Высота двигателя была снижена за счет уменьшения хода с обычных 97.6 мм до 83.1 мм, что увеличивает диаметр от 80.5 до 87.5 мм (как в 2.5-литровых Toyota). Этот перевернутый квадрат предвещает большую максимальную частоту вращения и соответствует стратегии, общей для двигателей, таких как McLaren M840 T (93.0 x 73.5), в то время как другие конкуренты выбирают недоразмерный, включая Mercedes (83.0 x 92.0) и Volkswagen Group (84.5 x 89.0).

eb17fe01488b_2.jpg

Мощность и крутящий момент

Toyota утверждает, что целевая совокупная мощность для twin-turbo V-8 и электрического двигателя составляет 641 л.с. и 850 Нм. Ожидается, что эти цифры представляют собой консервативную оценку или настройку Lexus, так как пиковая мощность четырехцилиндрового G20E составляет около 400 л.с. и 540 Нм крутящего момента в уличной настройке, и это вдвое превышает эти показатели плюс мотор.

35cf106006b8_3.jpg

Горячая V-образная компоновка

Все современные автомобильные компании используют горячую V-образную компоновку, где выхлопные газы выходят в углубление между цилиндрами, прямо в турбонаддув, который подает воздух через интеркулер и в двигатель, куда обычно подается выхлоп на V-8 Small Block Chevy. На фотографиях не видно оранжевых проводов, ведущих к турбонагнетателям, поэтому предполагается, что эти турбонагнетатели не электрифицированы, как на Porsche Panamera Turbo E-Hybrid.

542a3fcd32ce_4.jpg

D-4 Порт- и прямой впрыск

Сквозные изображения подтверждают использование системы впрыска Toyota D-4, которая размещает форсунки как внутри камеры сгорания, так и в впускном тракте, используя одну или обе для оптимизации сгорания при различных нагрузках и скоростях двигателя. Из этих срезов также можно сделать вывод, что Toyota не использует свои патенты на систему предварительного сгорания, как это было на двигателе Maserati Nettuno и других.

Система сухого поддона

Еще одна хитрость, позволяющая вписать этот большой V-8 под изящный низкий капот, — это система сухого поддона. В дополнение к удалению масляного резервуара снизу двигателя (а также установке "масляного поддона, который был сделан тоньше обычного"), система сухого поддона позволяет увеличить объем масла и тем самым лучше подходит для высокопроизводительных трековых использований.

fa90e2fda624_5.jpg

Гибридный мотор, установленные на трансакселях

Чтобы достичь баланса веса 45/55 спереди/сзади, восьмиступенчатая планетарная автоматическая коробка передач установлена сзади, надежно соединенная с двигателем через углеродную торцевую трубу. Вместо гидротрансформатора используется устройство запуска с мокрым сцеплением (как во многих моделях AMG), с гибридным мотором, расположенным прямо за ним, перед шестерней трансмиссии.

Следите за обновлениями, и мы будем делиться всей информацией по мере ее поступления.

d54d571fdee8_6.jpg

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку