5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Управление 2026 Nissan Rogue Plug-in Hybrid перед его кратким существованием

дек 09, 2025

f17d8ac02726_1.jpg

У Nissan была проблема. Его конкуренты в сегменте компактных внедорожников (читайте: RAV4, CR-V, Forester и т.д.) теперь предлагают гибриды, опцию, которая быстро становится де-факто трансмиссией на основе внутреннего сгорания, согласно председателю Nissan Americas Кристиан Менье. Без гибридной версии в Северной Америке, Nissan и его люксовый бренд Infiniti оказались в невыгодном положении.

Чтобы помочь решить эту неприятную проблему отсутствия гибрида, Nissan выпускает 2026 Nissan Rogue Plug-in Hybrid. Это то, что называется промежуточным автомобилем, необходимая модель, которую автопроизводитель спешит выпустить как можно быстрее, пока не готова версия следующего поколения.

В данном случае он играет роль переходного звена между новым, четвертым поколением Rogue, использующим гибридную систему Nissan e-Power, в которой бензиновый двигатель действует как генератор. Он появится скоро, но не раньше модельного года 2027. Поэтому, пока новый Rogue не появится, чтобы спасти ситуацию, Nissan обратился к своему партнеру по альянсу Mitsubishi, у которого как раз был доступен plug-in гибрид Outlander, из которого Nissan смог быстро заимствовать элементы для вывода электрифицированного Rogue на рынок.

Учитывая, что он может существовать всего один-два модельных года, авторы статьи протестировали его в Фрэнклине, штат Теннесси, где находится штаб-квартира Nissan, чтобы быстро оценить, что они скоро потеряют.

42b37840d32f_2.jpg

Заимствование у Mitsubishi Outlander PHEV

Rogue PHEV — это внедорожник с тремя рядами сидений, практически с тем же силовым агрегатом и другими ключевыми компонентами, что и Outlander: в первую очередь его 131-сильный 2,4-литровый I-4 двигатель с крутящим моментом 196 Нм, который передает мощность на моторы на передней и задней осях отдельно. Общая мощность составляет 248 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, причем основная часть привода идет от моторов. В результате на дороге он ведет себя больше как электрический автомобиль, чем как традиционный гибрид, и разгоняется быстро и плавно. Хотя он и не рвется с места так, как чистый электромобиль, электрифицированный Rogue значительно мощнее базового Rogue с его крошечным 1,5-литровым турбированным I-3 двигателем.

Он также издает гудящие звуки, как электромобиль. И он оснащен режимом с одним педалью, называемым e-Step, который также используется в электрическом Leaf и Ariya. Но в Rogue PHEV это немного неуместно, так как e-Step обеспечивает агрессивное рекуперативное торможение, но не останавливается полностью.

Как и Outlander, электрифицированный Rogue также имеет 61 километры пробега только на электротяге. Когда он разрядится, переход на бензиновый двигатель происходит плавно. Его батарею можно зарядить за 7,5 часов на зарядном устройстве переменного тока уровня 2, но она зависит от порта J1772, а не NACS, и не может использовать быструю зарядку постоянным током.

Среди функций безопасности присутствует система Nissan ProPilot Assist 1.1, которая помогает в ускорении и торможении в рамках адаптивного круиз-контроля и предлагает некоторую помощь в рулевом управлении, но недостаточно, чтобы справляться с большими поворотами. Система помощи водителю уровня 2 быстро напоминает водителю держать руки на руле. Понимают, почему Nissan не тратит больше на оснащение этого автомобиля системой уровня 2+, учитывая его короткий срок службы и желание удержать цену на низком уровне.

230a7ba95be5_3.jpg

Сокращение затрат продолжается внутри, где экран на центральной консоли установлен с минимальными усилиями для интеграции, а громоздкий рычаг переключения передач и элементы управления выглядят устаревшими. Nissan неплохо поработал над стеганым рисунком на черных тканевых сиденьях с кожаными вставками. У задних пассажиров есть воздуховоды, подогрев сидений и органы управления HVAC.

Nissan Rogue PHEV 2026 поступит в продажу в первом квартале 2026 года и будет доступен в комплектациях SL и Platinum. Цены будут объявлены ближе к дате продаж, но ожидается, что они начнутся примерно с $40,000, аналогично Outlander.

Один и готово?

Плагин-гибрид Rogue может стать однолетним решением, учитывая, что новый гибрид Rogue уже на подходе. Гибрид 2027 года наконец-то приносит систему e-Power от Nissan в Северную Америку — трансмиссию, которую использовали в Японии с Note в 2017 году и которая была доступна для Qashqai (с передним приводом) и X-Trail (с полным приводом) в Европе. (Гибрид Rogue 2027 года для Северной Америки будет только с полным приводом.) Эта система работала на этих рынках, но Nissan посчитал, что ей не хватало желаемой эффективности на шоссе, чтобы привести ее в США, пока эта проблема не была решена с третьим поколением системы. Одной из определяющих особенностей e-Power является то, что она использует бензиновый двигатель только как генератор — он не приводит в движение колеса, что делает ее известной как EREV.

bdadb3b20186_4.jpg

Руководство Nissan не исключает возможность продолжения предложения плагин-гибрида наряду с новым гибридом e-Power. Но на самом деле, следующий поколение Rogue будет новым и свежим в дизайне, технологиях и трансмиссиях. Не говоря уже о том, что сама трансмиссия e-Power будет более эффективной, с более низкой ценой и полностью от Nissan. Ожидается, что клиенты Nissan предпочтут конфигурацию e-Power, что сделает плагин-гибрид ненужным, согласно Понзу Пандикутхире, главному специалисту по планированию Nissan Americas.

Другим фактором, который может повлиять на ситуацию, является то, что также появится новый Outlander, который будет основан на той же платформе, что и следующая генерация Rogue. Это не новая идея: Outlander изначально основывался на Rogue, делясь многими компонентами его платформы и элементами управления. Mitsubishi также может захотеть систему e-Power от Nissan в будущем, говорит Пандикутхира. Учитывая плагин-гибрид Rogue, вероятно, будет справедливо позволить Mitsubishi получить ее.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку