Средняя цена нового автомобиля составляет 50 тысяч долларов. Такова и стоимость нашего нового годичного Hyundai Santa Fe Hybrid
дек 06, 2025

Несколько месяцев назад средняя цена сделки на новый автомобиль впервые превысила 50 000 долларов. Если это кажется вам большой суммой — а для большинства американцев это действительно так — вы, вероятно, задавались вопросом, почему новые автомобили стоят так много и что именно покупает 50 000 долларов в наши дни. Вот один из ответов на эти вопросы: новый годичный тестовый автомобиль MotorTrend, 2025 Hyundai Santa Fe Hybrid Limited AWD, стоит чуть меньше средней цены — 48 325 долларов.
За эти деньги вы получаете среднеразмерный внедорожник, который одновременно разумный и роскошный. Самая маленькая трехрядная модель Hyundai идеально подходит для семьи из четырех человек, а ее экономичная гибридная силовая установка покрывает 34 километра на одном галлоне бензина, согласно оценке EPA. Наша модель Limited, находящаяся сразу ниже топовой комплектации Calligraphy, балует пассажиров своими высококачественными отделками и долгим списком удобств. Другими словами, наш Santa Fe ощущается как автомобиль, который кто-то мог бы купить в качестве награды за долгие дни в цифровых шахтах, используя его практичность как аргумент для своей покупки. Первые впечатления свидетельствуют о том, что Hyundai нашла идеальный баланс практичности, роскоши и стоимости. Каждый раз, когда мы его водили, у нас оставалось ощущение, что он действительно предлагает много за свои деньги. В наши дни не так много автомобилей могут похвастаться этим.

Более крупная, лучшая, более квадратная коробка
Santa Fe также производит громкое визуальное впечатление благодаря редизайну 2024 года, когда абстрактные формы были заменены на прямые линии, плоские стороны и элементы дизайна в виде буквы H, разбросанные практически повсюду — от фар до приборной панели и четырех точек кода Морзе на рулевом колесе. Согласны ли вы с тем, что этот визуальный язык говорит о том, что это большой вопрос личного мнения, так как внешний стиль вызвал как похвалу, так и критику у наших сотрудников. Некоторые редакторы любят его утилитарную квадратность, в то время как другие находят детали и пропорции слишком замысловатыми.
По крайней мере, мы согласны, что интерьер Santa Fe — это успех. Отделанный орехово-коричневым цветом с имитацией дерева и настоящей кожей на сиденьях, наш тестовый автомобиль — это действительно хорошее место для проведения времени. Его притягательность отчасти просто вопрос размера. Хотя Hyundai называет Santa Fe компактным внедорожником, в нем нет ничего маленького. Модель пятого поколения увеличила колесную базу на 4.8 сантиметра и сделала задний ряд стандартным. Наш долгосрочный тестовый автомобиль комфортно вмещает семью из семи человек или до 1,14 кубических метра груза за вторым рядом, и, если только вы не пытаетесь сделать обе эти вещи одновременно, он прекрасно вписывается в пригородную жизнь. Он достаточно велик для недельной поездки с семьей и достаточно маневренен, чтобы легко лавировать на парковке Costco в субботу около 11 утра.

Что вы получаете за 50 тысяч долларов
Вернемся к исходному вопросу: что можно купить за 50 000 долларов в 2025 году? Начнем с того, что наш тестовый автомобиль находится на хорошем уровне выше стартовой цены в 35 795 долларов за переднеприводный Santa Fe SE с бензиновым двигателем. Далее, чтобы перейти к базовой комплектации SEL Hybrid, потребуется 4 000 долларов (в 2026 году появится новая комплектация SE Hybrid, которая сократит гибридную наценку всего до 1 300 долларов). Излишество на роскоши Limited добавляет 6 400 долларов, а полный привод стоит еще 1 800 долларов. Hyundai, вероятно, могла бы взимать плату за краску Rockwood Green и салон орехового цвета, но эта привлекательная комбинация предоставляется бесплатно, как и опциональное заднее скамейка во втором ряду в нашем Santa Fe. Единственным дополнительным вариантом нашего тестового автомобиля являются коврики с покрытием за 240 долларов.

Долгий список люксовых функций включает в себя отопляемые и охлаждаемые передние сиденья, сиденья с подогревом для пассажиров второго ряда, обогрев руля и двойной люк на крыше. Ряд камер, радаров и ультразвуковых датчиков питают 360-градусный монитор, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при парковке, мониторы слепых зон, системы предотвращения столкновений и режим Highway Driving Assist, который удерживает автомобиль по центру своей полосы при условии, что водитель держит одну руку на руле. На панели приборов расположены два 12.3-дюймовых дисплея, объединенных в один изогнутый корпус, а также панель с сенсорными климат-контролями. Здесь также есть проекционный дисплей, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для телефона, аудиосистема Bose на 12 динамиков, шесть USB портов и розетка на 110 вольт, все это, безусловно, будет активно использовано в течение следующего года. Менее уверенно можно сказать о странной функции нашего Santa Fe — compartment, который может стерилизовать мобильные телефоны, солнцезащитные очки и кошельки с помощью УФ-С света.

Экология — Новый Нормал
Гибридная версия сочетает в себе электрический двигатель, установленный между 1.6-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивая общую мощность в 231 лошадиную силу. По сравнению с обычным 2.5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, гибрид теряет 46 л.с., но выигрывает замечательные 11 миль на галлон (mpg) по совокупным данным EPA. Благодаря бензобаку на 67 литров, его запас хода составляет—по крайней мере на бумаге — впечатляющие 968 километров, но реальная экономия топлива на данный момент является нашим самым большим разочарованием. В настоящий момент мы имеем в среднем 10.9 миль на галлон.
В Santa Fe нет режима Нормал, и внедорожник по умолчанию запускается в режиме Экономия. Похоже, что это естественное следствие этих решений, поскольку силовая установка может быть вяловатой при быстром старте. Однако, как только автомобиль начинает движение, или если выбран спортивный режим, 2,042-килограммовый Santa Fe Hybrid демонстрирует неплохую динамику. Он явно гораздо быстрее, чем может показаться его отношение веса к мощности в 19.1 фунтов на л.с. Он разгоняется до 100 км/ч за 7.6 секунды, останавливается с 100 км/ч за 35 метров и проходит повороты с средним значением 0.83 g в тестах MotorTrend. Это действительно впечатляющие цифры для этого класса.

На общественных дорогах Santa Fe плавный, спокойный и тихий. Он элегантно включает и выключает двигатель, а тормозное усилие наращивается естественно. Управление точное, а качество езды комфортное. Все так хорошо настроено, что вы никогда не задумываетесь о процессе вождения. Учитывая, что это семейный кроссовер, а не спортивный автомобиль, именно это ищут большинство покупателей.
Самое Сложное Начинается Теперь
Наш 2025 Hyundai Santa Fe Hybrid Limited AWD произвел сильное первое впечатление на наш персонал, но сложная часть годового теста MotorTrend только начинается. Сможет ли небольшой трехрядный внедорожник оправдать наши большие ожидания в отношении прочности и надежности? Вернется ли экономия топлива и преодолеет ли порог в 30 миль на галлон? Будем ли мы также впечатлены им на 365-й день так же, как на 1-й день? Ответы на эти и другие вопросы определят, будем ли мы по-прежнему считать, что Santa Fe стоит своих почти 50,000 долларов через год.

| Спецификации 2025 Hyundai Santa Fe Hybrid Limited AWD | |
|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | $47,995 |
| ЦЕНА В ТЕСТЕ | $48,235 |
| ОПЦИИ | Коврики с ворсом, $240; сиденье-лавка второго ряда, $0 |
| КОНФИГУРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, передний мотор, полный привод, 7 мест, 4-дверный гибридный внедорожник |
| ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | 1.6L турбированный прямой впрыск DOHC 16-клапанный I-4, 178 л.с. при 5,500 об/мин, 265 Нм при 1,500 об/мин; Постоянный магнитный мотор, 59 л.с., 265 Нм |
| ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ | 231 л.с. |
| ОБЩИЙ КРУЧЕНИЕ | 367 Нм |
| ТРАНСМИССИЯ | 6-скоростной автомат |
| АККУМУЛЯТОР | 1.5-кВтч литий-ионный |
| СУХОЙ ВЕС (Б/П ДИСТ) | 2,036 кг (54/46%) |
| БАЗА | 281.7 см |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 482.6 x 189.9 x 172.1 см |
| ШИНЫ | Pirelli Scorpion MS; 255/45R20 105V XL M+S |
| ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА EPA, ГОРОД / ТРАСА / СОВМЕЩЕННЫЙ | 35/34/34 миль на галлон |
| ДИСТАНЦИЯ EPA | 968 км |
| Результаты теста MotorTrend | |
| 0-100 км/ч | 7.6 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15.8 сек при 143.2 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 35 м |
| БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ | 0.83 g |
| КРУГ В ФИГУРЕ ВОСЕМЬ | 27.8 сек при 0.62 g (среднее) |
| Опыт владения | |
| СРОК СЛУЖБЫ | 2 мес/7,857 км |
| РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА | 11.0 миль на галлон |
| СТОИМОСТЬ ЭНЕРГИИ ЗА МИЛЮ | $0.12 |
| ДНИ БЕЗ СЛУЖБЫ | 0 |
| ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИЗНОС | Нет |
| УЩЕРБ | Нет |
| ОТЗЫВЫ | Нет |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.