Протестировано: Новый Chevrolet Silverado EV Trail Boss справляется с дорогой, но не с бездорожьем
дек 05, 2025

Плюсы
-
Огромный запас хода с батареей Max на 205 кВтч
-
Множество мощности для перевозки и буксировки
-
Отличная производительность при быстрой зарядке
Минусы
-
Плохая производительность вне дорог
-
Невероятно тяжелый
-
Комфорт ухудшается на неровной поверхности
Прошел год, и владельцы привыкли к огромному запасу хода и быстрой зарядке электрического пикапа Chevy, Silverado EV. Когда Chevrolet объявил о линейке 2026 года, в которой новая модель Trail Boss заменяет RST в качестве флагманской модели, внимание было сосредоточено в первую очередь на его внедорожных способностях (или, как оказалось, их отсутствии). Что касается параметров, которые мы обычно измеряем в наших тестах с инструментами — ускорение, торможение, запас хода и время зарядки — мы ожидали отличных результатов от Silverado EV, и в этом отношении он не разочаровал.
Ожидания от модель Trail Boss были высокими. Мы были впечатлены вариантом Trail Boss на других грузовиках, и Colorado Trail Boss, менее роскошный, но богатый внедорожным оборудованием, сыграл значительную роль в победе Colorado в номинации "Грузовик года 2024". Silverado EV — это другой тип Trail Boss, заменяющий RST в качестве флагманской модели. Функциональные улучшения включают 5-сантиметровый подъем подвески, 89-сантиметровые шины, передний бампер, переработанный для большего угла подхода и для включения буксировочных крючков. Также добавлен режим вождения Terrain, который увеличивает угол системы четырехколесного управления.

Подобные изменения могут повлиять на производительность на дороге, но наши тесты с инструментами показывают, что изменения минимальны. Trail Boss получает самую мощную версию двойного моторного силового агрегата Silverado EV, мощностью 725 л.с. и 1050 Нм крутящего момента, а наш тестовый грузовик был оснащен огромным аккумулятором на 205 кВтч, который GM уверено бы получил впечатляющий показатель 769 км, если бы не был слишком тяжелым, чтобы пройти тестирование EPA.
Это лучше, чем 676 км у RST, который мы тестировали в прошлом году, хотя Trail Boss показал немного худший результат на нашем тесте дальности в дороге: 636 км против 645 км для RST на уличных шинах. Обратите внимание, что буксировка обычно сокращает запас хода примерно вдвое, поэтому Trail Boss должен быть в состоянии тащить тяжелый прицеп примерно 320 км между подзарядками.

Время зарядки также было впечатляющим. Аккумулятор Max может заряжаться со скоростью 350 кВт на совместимой зарядной станции, и когда заряд почти подходит к концу, мы смогли добавить 214 км запаса хода за 15 минут и 354 км за 30 минут. Это сравнимо с производительностью зарядки, которую мы наблюдали у RST, и отличное показание по сравнению с другими электрическими автомобилями.
Наблюдалось снижение производительности на прямой. Trail Boss 2026 года разогнался до 96 км/ч за 4,4 секунды, и хотя это впечатляюще для пикапа, он отстает от RST 2024 года на 0,4 секунды. Trail Boss смог компенсировать часть недостатка, но не весь, преодолев четверть мили за 12,9 секунды при скорости 175 км/ч, отставая от RST на 0,3 секунды и 3,2 км/ч. Торможение было практически равным, Trail Boss останавливался с 96 км/ч за 40,8 метра, на 0,6 метра больше, чем RST. Это неплохо для грузовика с внедорожными шинами, и на самом деле это не так уж плохо, учитывая, что этот гигант весит почти 4,1 тонны. Несмотря на внедорожную резину, Trail Boss показал такой же уровень сцепления, как и RST — 0,73 g на скользкой поверхности, и фактически прошел круг на нашем курсе с фигурой восемь на треть секунды быстрее с временем круга 27,5 секунды.

Мы были удивлены, что Silverado EV Trail Boss практически не уступает RST на дороге. К сожалению, он также почти так же плох в условиях бездорожья, как и RST. Как и RST, Trail Boss теряет сцепление и останавливается, и даже новый режим Terrain не помогает ему достичь движения вперед. Внедорожные шины помогли Trail Boss немного лучше пройти через некоторые преграды, которые остановили RST, но он все равно задевал свою батарею о камни, и не смог преодолеть подъемы, которые другие грузовики с обычными уличными шинами смогли пройти.
Разочарование охватило нас; это первая модель Trail Boss, которую мы протестировали, и которая не справилась с испытаниями на трассе. Это станет пятном на репутации того, что быстро превращается в уважаемую подмарку. Этот автомобиль не просто средний внедорожник, но с базовой ценой более 72,000 долларов и ценой в тесте, приближающейся к 95,000 долларов, он не предлагает никакой сравнимой ценности по сравнению с другими моделями Trail Boss. Мы могли бы быть немного более снисходительными, если бы Chevrolet дали этому грузовику другое название — Z71, возможно? — но как Trail Boss этот автомобиль потерпел неудачу, босс.
| Спецификации 2026 Chevrolet Silverado EV Trail Boss | |
|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | 72,095 долларов |
| ЦЕНА В ТЕСТЕ | 94,450 долларов |
| КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ | Электрический грузовик с передним и задним моторами, полным приводом, на 5 мест, 4 двери |
| ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО | П: мотор с постоянными магнитами, NA л.с., NA фунт-фут; З: мотор с постоянными магнитами, NA л.с., NA фунт-фут |
| ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ | 725 л.с. |
| ОБЩИЙ ВЕРХОВНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ | 775 фунт-фут |
| ТРАНСМИССИИ | 2 x 1-ступенчатая фиксированная передача |
| АККУМУЛЯТОР | 205.0-кВтч NCMA литий-ионный |
| САМОГРУЗОВАЯ ВЕС (Ф/З ДИСТ) | 3,975 фунтов (51/49%) |
| БАЗА КОЛЕС | 369.8 см |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 592.6 x 212.4 x 202.8 см |
| ШИНЫ | Goodyear Wrangler Territory AT TPC 4014; LT285/75R18 129/126S M+S |
| ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА EPA, ГОРОД / ШОССЕ / СОВОКУПНАЯ | Не оценено |
| ДИСТАНЦИЯ EPA | 769 км |
| ДИСТАНЦИЯ ДЛЯ ПОЕЗДКИ НА 70 МИЛЬ/ЧАС | 636 км |
| ТЕСТ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ MT | 214 км @ 15 мин, 354 км @ 30 мин |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
| Результаты тестов MotorTrend | |
| 0-100 км/ч | 4.4 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 12.9 сек @ 174.4 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 40.8 м |
| БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ | 0.73 g |
| КРУГ FIGURE-EIGHT | 27.5 сек @ 0.67 g (avg) |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.