5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Протестировано! Гибрид Kia Sportage — для ценителей ценности и эффективности

дек 02, 2025

9f3dfafb3c62_1.jpg

Достоинства

  • Огромное внутреннее пространство

  • Без вариатора

  • Множество ассистентов для водителей

Недостатки

  • Наименьшая экономия топлива в своем классе

  • Дорогая топовая комплектация

  • Намек на увлекательность вождения без особой отдачи

2f323fcc86b8_2.jpg

В современном мире Kia теперь просит почти 42,000 долларов за Sportage с электрическим приводом, один из самых маленьких внедорожников. Для сравнения — и чтобы выразить свое недовольство под небесами — эта модель всего 10 лет назад начинала с менее чем 23,000 долларов.

Но это было без гибридного силового агрегата этой версии и до того, как в эту область пришел массив функций безопасности и помощников для водителей (и инфляция добавила 8,000 долларов). Возможно, более важно то, что эта большая цена относится к комплектации SX Prestige Sportage Hybrid, которая является самой высокой в линейке Sportage Hybrid. Базовая версия Sportage Hybrid, LX, начинается с менее чем 32,000 долларов, что, с точки зрения внедорожников Kia десятилетней давности, делает этот SUV разумным выбором.

И это было до того, как мы его протестировали.

Sportage Hybrid — это средняя версия в линейке Sportage, находящаяся по цене между бензиновой моделью и более дорогой и мощной моделью plug-in hybrid. Но с ценой в 41,985 долларов, эта версия является одной из самых дорогих среди компактных гибридных внедорожников.

8d58e04b88b2_3.jpg

Эффективность без компромиссов

Возможно, самая большая сила этого внедорожника заключается в том, что его эффективные преимущества от электрифицированного силового агрегата достигаются без некоторых недостатков, которые мы ожидаем от гибридов. А именно, здесь нет вариатора. Вместо этого крутящий момент распределяется на все четыре колеса — полный привод стандартен для всех, кроме базовой версии Sportage Hybrid — через традиционную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

В результате, когда вы нажимаете на педаль, он реагирует. Силовая установка не имеет задержки, а раздражительный звук на высоких оборотах, сопровождающий многие вариаторы, отсутствует. Вместо этого Sportage быстро переключается между передачами и обладает дополнительным контролем благодаря лепесткам на рулевом колесе.

Двигатель — четырехцилиндровый 1.6-литровый с турбонаддувом и два электрических мотора, обеспечивающих общую мощность в 232 лошадиные силы. Бензиновый двигатель также работает на топливе 87-ого октана.

Ускорение соответствует классу с временным разгонным показателем 0–100 км/ч за 7.3 секунды, что достаточно быстро для безопасного передвижения по шоссе. Это время находится между конкурентами, такими как 2025 Mazda CX-50 Hybrid (7.6) и совершенно новым 2026 Toyota RAV4 Limited hybrid (7.0), которое тоже является гибридом.

1bc41de2c6a9_4.jpg

Sportage обещает интересные ощущения от вождения. Правильные характеристики пружин и достаточный контроль крена делают его динамически интересным, хоть и не вовлекающим в процесс. На нашем фигурном восьмерке он показал время 27.8 секунд при среднем ускорении 0.63 g, на 0.2 секунды отставая от лидирующего в классе CX-50 и 2026 Toyota RAV4.

Торможение тоже находилось приблизительно на среднем уровне для своего класса. Шины Toyo обеспечили тормозной путь с 96 км/ч в 124 фута (37.8 метра), что больше, чем у Mazda CX-50, но совпадает с RAV4. Ощущения от тормозов не особенные, но стабильность хороша даже при полном торможении с ABS, что внушает уверенность.

К счастью, качество езды не страдает от энергичного вождения. Хотя Sportage не плывет без помехи по неровностям дороги, его подвеска достаточно мягкая, чтобы быть комфортной каждый день. Три режима вождения — Eco, Sport и настраиваемый My Drive — позволяют быстро менять настройки дросселя, трансмиссии и помощи в управлении, подстраивая Sportage под ваше настроение. Также доступны три режима для бездорожья (Снег, Грязь и Песок), которые теоретически настраивают Sportage для этих условий.

b15d42a1036e_5.jpg

Большой комфорт, разумная экономия топлива

Но в конечном счете, большинство людей покупают компактные внедорожники из-за их полезности и повседневной практичности, и именно в этом Sportage Hybrid превосходит остальных. Его интерьер не страдает от значительных компромиссов, связанных с размещением гибридного аккумулятора. Пассажирское и грузовое пространство — это те области, где Sportage по-прежнему опережает большинство конкурентов. Фактически, с максимальной грузоподъемностью в 2080 литров (всего на 11 литров меньше, чем у модели с бензиновым двигателем), Sportage Hybrid обходит таких конкурентов как Honda CR-V Hybrid (2037 литров) и значительно превосходит Mazda CX-50 Hybrid (1595 литров).

То же самое касается пространства для ног на задних сиденьях, которое идентично аналогичному в не-гибридном Sportage. Сохранение пространства для пассажиров и груза в гибриде — это редкость, друзья. И это сложно осуществить. Kia заслуживает похвалы за создание гибридного внедорожника, который почти не имеет компромиссов в пространстве по сравнению с аналогичной моделью на традиционном топливе.

0921f272406d_6.jpg

Но есть по крайней мере один компромисс, который имеет значение. EPA оценивает этот внедорожник с полным приводом Sportage Hybrid на уровне 6.7 л/100 км в смешанном цикле, что на 2.4 л/100 км лучше, чем у его не-гибридного аналога. Но эта цифра уступает почти всем другим компактным гибридным внедорожникам с полным приводом. Более развлекательная, но меньшая CX-50 от Mazda достигает 6.2 л/100 км в смешанном цикле. Электрифицированный CR-V от Honda имеет рейтинг 6.4 л/100 км. И даже устаревший Escape Hybrid от Ford получает 5.9 л/100 км.

Kia требует доплату в размере 4,100 долларов за гибридный Sportage по сравнению с бензиновым внедорожником с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. С учетом нормального использования и относительной стабильности цен на бензин, потребуются 11 лет, чтобы компенсировать эту доплату за счет экономии на топливе, поэтому если вы планируете держать свой Sportage так долго — срок, превышающий срок действия гарантии на трансмиссию и аккумулятор — выход на ноль вполне вероятен.

Включенные технологии

Большой 12.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, дополненный таким же крупным цифровым приборным кластером, доминирует в области приборной панели. Беспроводной Apple CarPlay и Android Auto — это стандарты, так же как и проекционный дисплей.

92f417818098_7.jpg

И там есть огромный набор функций помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы и помощь в поддержании полосы, а также предупреждение о слепых зонах являются стандартными для каждого Sportage Hybrid. Кроме того, система Highway Driving Assist 2 от Kia объединяет эти функции для упрощения вождения по автомагистралям.

В нашей комплектации SX Prestige также была 360-градусная камера и вмешательство в слепые зоны. Плюс, есть подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев боковых задних сидений и подогрев рулевого колеса. Именно на эти последние функции Kia рассчитывает привлечь покупателей к Sportage Hybrid, ставя его в конкуренцию с Honda CR-V Sport Touring, который стоит всего на несколько сотен долларов больше, имеет лучшую экономию топлива и ведет себя на дороге как Honda.

Возможно, обоснование стоимости для этого Sportage слабеет по сравнению с прошлыми внедорожниками Kia, которые делали более сильный акцент на конкурентоспособном наборе функций или более низкой цене. Вы все равно получаете больше за свои деньги здесь, чем у японских конкурентов, но Kia, похоже, больше полагается на свои последние успехи и меньше на чистую ценность, чтобы привлечь покупателей. И это не плохо, поскольку Sportage также является хорошим автомобилем.

Является ли он лучше, чем RAV4 или CR-V? Это зависит от того, что вам нужно. Позвольте вам самим решить.

385dbda8dc2e_8.jpg

Спецификации Kia Sportage Hybrid SX-Prestige AWD 2026
БАЗОВАЯ ЦЕНА 41,835 $
ЦЕНА В ТЕСТЕ 42,055 $
КОНФИГУРАЦИЯ ТС Передний двигатель, передний электромотор, полный привод, 5 мест, 4-дверный гибридный внедорожник
МОТОРНАЯ СИСТЕМА Постоянный магнитный мотор, 64 л.с., 264 Нм; постоянный магнитный мотор, 17 л.с., 43 Нм
ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ 232 л.с.
ОБЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 271 Нм
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая
АККУМУЛЯТОР Литий-ионный аккумулятор NMC на 1.5 кВтч
СТАНДАРТНЫЙ ВЕС (Распределение перед/зад) 1,788 кг (59/41%)
БАЗА КОЛЕС 2,754 см
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 467.5 x 186.4 x 167.7 см
ШИНЫ 235/55R19 101H M+S
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА EPA, ГОРОД/ШОССЕ/СОВОКУПНАЯ 35/36/35 миль на галлон
ДИСТАНЦИЯ EPA 772 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас
0-100 км/ч 7.3 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15.6 сек при 145.4 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч 36.6 м
БОКА К УСКОРЕНИЮ 0.81 g
КРУГ В ФИГУРЕ ВОСЬМИ 27.8 сек при 0.63 g (среднее)

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку