5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Пожалуйста, не читайте этот первый тест-драйв Acura Integra A-Spec 2026 года

дек 10, 2025

ab2ab9082248_1.jpg

Авторы статьи просят читателей: пожалуйста, не читайте этот обзор. Они не утверждают, что не стоит рассматривать обновлённую Acura Integra A-Spec 2026 года; наоборот, её определённо стоит включить в список малых люксовых седанов, потому что это великолепный автомобиль. Но это не значит, что вам нужно тратить следующие пять минут своей жизни на чтение этой статьи.

Дело в том, что Acura сделала разумный шаг и оставила Integra в покое. Разумеется, в 2026 году есть несколько изменений. В конце концов, Integra продаётся уже три года, и Acura должна внести изменения. (Это правило трёх лет. Уберите его, и следующим шагом будет то, что они будут это делать на улицах и пугать лошадей.) Возможно, это хорошо для бизнеса, но не приносит много материала для статьи.

be9b4e9c1bb9_2.jpg

Изменения, которые не влияют ни на что и ни на кого

Изменения в 2026 году для Integra уже были описаны в статье о первом взгляде, и это ещё одна причина, по которой вам не нужно читать эту. Обновления не слишком значительны, но вы всё ещё читаете, значит, вы, вероятно, не доверяете нам. Ладно, тогда это новые колёса, новые черные элементы по нижнему краю бампера и порогам, а также несколько новых цветовых решений, включая иридесцентный синий, который раньше был эксклюзивом модели Type-S. Ах да, A-Spec в красном и синем цветах теперь имеют решётку в цвет кузова. Если вы думаете, что решётка в цвет кузова делает Integra похожей на автомобиль с краской от Earl Scheib за $99.95, как и мы, вы можете заменить её на черную.

Внутри вы найдёте элементы отделки других цветов и 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Ранее являвшийся частью пакета Technology и оснащённый более быстрым процессором, этот экран заменяет 7-дюймовый как стандартное оборудование для A-Spec. Он всё ещё слишком мал, но хотя бы не является микроскопическим. Вместе с экраном в стандартной комплектации идут беспроводная зарядка и зеркалирование смартфона.

Видите, мы же говорили, что тут нет ничего стоящего прочтения, и теперь вы потратили целую минуту, которую могли бы провести, читая нашу историю о глупой охоте за сокровищами в Детройте, которую мы провели с Corvette Z06. А вы уже читали рассказ о нашей ночной поездке на электрическом Rolls-Royce? Это гораздо более интересная история, чем эта статья могла бы когда-либо пожелать быть.

Всё ещё здесь, да? Ну, это ваши деньги. Вы, вероятно, хотите знать, как едет Acura Integra A-Spec 2026 года, но это действительно отнимает время в этом бесполезном упражнении. Это должно быть статьёй о первом тест-драйве, но Acura не внесла никаких значительных механических изменений, и A-Spec едет практически так же, как и в последние три года.

58631b193c2c_3.jpg

Двигатель и шасси, которые вы уже любите

И это не плохо. Как вы, безусловно, уже знаете, потому что читали об этом так долго, Integra A-Spec (так же как и базовая Integra) оснащена 1.5-литровым турбированным двигателем, который выдает 200 л.с. и 260 Нм. Это в основном тот же двигатель, что и в спортивном Honda Civic Si (Honda является материнской компанией Acura), и, как и Si, его можно получить с шестиступенчатой механической коробкой передач. И какая это механика, с короткими, точными переключениями и мягким (хотя и довольно лишенным обратной связи) сцеплением. На самом деле только около 10 процентов покупателей интересуются механическими трансмиссиями, и большинство из них работают в автомобильных журналах, так что опять же, извините за то, что потратили ваше время. (Не то чтобы мы вас не предупреждали.) Конечно, для Integra A-Spec также доступна автоматическая трансмиссия.

Что еще мы можем вам сказать? Ничего, чего мы не говорили ранее. Мы протестировали 2026 Integra на дороге вокруг Палос-Вердес, Калифорния, и это было, как сказал Йоги Берра, как дежавю снова. Как и дофейсовая Integra, 2026 A-Spec — это удовольствие от вождения. Подвеска жесткая до спортивной степени, но не настолько, чтобы это стало утомительным. Управление заслуживает кучи положительных прилагательных, которые мы, признаем, слишком часто используем: точное, вполне легкое, отзывчивое. Завести Integra A-Spec на извивающейся дороге – это как читать новый роман Стивена Кинга; включить подкаст на скучной дороге на работу – и оно исчезнет на заднем плане, как мим на конкурсе йодлей.

Но вы это уже знали, потому что мы говорили вам об этом с тех пор, как вышла последняя итерация Integra. Видите? Мы же говорили вам не читать этот обзор.

d8074004ce97_4.jpg

Не то чтобы мы были недовольны Acura. Честно говоря, мы так устали от того, что компании изменяют совершенно приличные автомобили только ради изменений, что мы на самом деле довольно довольны тем, что Acura оставила Integra в покое. Большой экран – это очень нужное улучшение. Цвета кузова и воздухозаборники – их можно было бы оставить или убрать, но, как мы уже говорили, людям нужны рабочие места. Мы все еще видим изменения ради изменений, но по крайней мере Acura не испортила машину.

Ладно, конечно, нам бы очень хотелось увидеть экран информационно-развлекательной системы, который был бы на пару дюймов больше, но учитывая, сколько времени Хонда потратила на возвращение отсутствующей клавиши громкости в свои автомобили, мы не позволили себе слишком сильно надеяться. И, конечно, мы бы хотели, чтобы в Integra был более тихий салон, но мы уже четыре десятилетия подаем на это жалобы и смирились с тем, что это никогда не изменится.

Извините за потраченное время

Так что, на самом деле, нам нечего рассказать вам о 2026 Acura Integra A-Spec, что имело бы хоть какое-то значение, кроме, конечно, того, что нам она действительно нравится. Но вы тоже это знали.

Если вам была интересна Acura Integra раньше, вам она будет интересна и сейчас. Если вам не нравилась предыдущая версия, в новой нет ничего, что могло бы вас привлечь, если только у вас нет фетиша на синюю решетку. Мы просто вложили тысячу слов в ваш мозг, чтобы сказать вам, что ничего не изменилось.

Может быть, в следующий раз, когда мы скажем вам не читать одну из наших статей, вы нас послушаете.

6790036bea4c_5.jpg

2026 Acura Integra A-Spec Спецификации
БАЗОВАЯ ЦЕНА $37,145
КОНСТРУКЦИЯ Передний двигатель, передний привод, 5 мест, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1.5L/200-л.с./260 Нм турбо DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механика, CVT
СТАРТОВЫЙ ВЕС 1,408 кг (по данным производителя)
БАЗА 2,737 мм
Длина x Ширина x Высота 4,718 x 1,829 x 1,410 мм
0–100 км/ч 7.6 сек (по оценкам MT)
EPA Город/Шоссе/Комбинированный расход 12.2/15.8/13.6 л/100 км
EPA Дистанция, комбинг 639 км
В ПРОДАЖЕ Уже в продаже

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку