5 советов - какие авто выгодны для импорта в Беларусь!

Первый взгляд: Revology Mustang Boss 429 устанавливает новую планку рестомодов

ноя 29, 2025

394437266ebc_1.jpg

Что приходит на ум, когда вы читаете фразу «рестомод Ford Mustang»? Смешные цифровые панели, несуразные обвесы, огромные куски алюминия, вставленные в скромные колесные арки 60-х? Да, мы тоже так думаем. За последние пару десятилетий мы стали свидетелями тревожного количества оригинальных «пони»-автомобилей Ford, потерянных в бездне между воображением и реальностью, и это мягко сказано.

Но Revology здесь, чтобы построить мосты. С заявленной целью соединить классическую душу и современную роскошь, компания уже зарекомендовала себя на рынке, представив множество переработанных классических автомобилей Mustang и Shelby 1966, ’67 и ’68 годов за более чем десятилетнее существование, и ее последняя работа обретает другую абсолютную легенду: Mustang Boss 429 1969 года.

80593798c7cb_2.jpg

Что такое Mustang Boss 429?

Предлагая в 1969 и 1970 годах, оригинальный Mustang Boss 429 от Ford был редкостью, мощным Ford в эпоху, насыщенную мускулистыми Fords. Это был специальный дорожный автомобиль, предназначенный для удовлетворения минимального тиража в 500 единиц для того, чтобы сделать автомобиль — и, что более важно, двигатель — подходящими для соревнований NASCAR.

Двигатель, который служил легендой Boss 429, 429-кубового дюйма «полу-гемисферический» V-8, был чистым продуктом гоночной программы разработки Ford в сотрудничестве с частым подрядчиком Kar Kraft. В ответ на появление Chrysler 426 Hemi V-8 как доминирующей силы в гонках на стандартных автомобилях, NASCAR установила лимит по объему в 429 кубических дюймов в 1968 году, но Ford не остановился. У него был свой наклонный клапан большого блока, готовый к следующему гоночному сезону, и дальше — это уже история производительности.

bceee21af5b9_3.jpg

Улучшая родословную

Этот Boss 429 определенно не является тем самым Boss 429 — во-первых, он использует 5,0-литровый двигатель Coyote из современного Mustang Dark Horse, хотя с добавлением суперзарядки, что увеличивает заявленную мощность до 710 л.с., делая его заметно более мощным, чем оригинал. Но затем Boss от Revology всегда предполагалось, что он будет чем-то большим, чем просто драгоценная коробка для экзотического двигательного блока.

Компания сообщает, что процесс постройки начинается с совершенно нового стального цельнорядного кузова, к которому применяются процессы производства и CAD-дизайна, заимствованные из инструментов OEM, для достижения жесткости и утонченности, ранее неслыханных в классическом Mustang. И так же, как и у крупномасштабного продукта поздних моделей, весь автомобиль шлифуется и готовится к производству в цифровом дизайне, прежде чем будет применен хотя бы один крепеж или капля структурного клея. Это, по сути, позволяет использовать процесс сборки, который ближе к OEM по скорости и повторяемости, что является огромным улучшением по сравнению с обычным процессом индивидуального изготовления, которому подвергаются даже самые качественные реставрации или рестомоды.

Конечно, у нас пока не было шанса прокатиться на этом автомобиле, но можно сказать, что пакет, полученный в процессе Revology, действительно впечатляющ. Ненавидимый за свою ширину, двигатель 5.0 Coyote подходит как на заводе, а расположение рычага коробки передач T56XL с прямым переключением на шесть передач выглядит идеально. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя подвеска Ford 8.8 с тремя ссылками, гидравлическое рулевое управление с реечным механизмом, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах, скрытые за слегка увеличенными колесами стиля Magnum 500, элегантно интегрированы, создавая впечатление слегка модифицированного оригинального автомобиля. Отделка кузова и материалы интерьера потрясающи, а приборы, панель приборов, обитое кожей рулевое колесо и модифицированные сиденья Mazda MX-5 идеально подчеркивают внешний вид оригинальных деталей, одновременно мягко внедряя современные функции, эргономику и роскошь.

b928e54ad8a0_4.jpg

Цена, чтобы стать боссом

Если вам приходится спрашивать, значит, вы не можете себе это позволить — да, эта старая поговорка, — но мы все-таки спросили: крутые $395,000 запускают процесс создания вашего индивидуального автомобиля. Да, за такие деньги вы действительно могли бы купить пять или шесть новых Mustang Dark Horse или один Porsche 911 GT3 RS — соблазнительный Mustang GTD с 815 лошадиными силами и заводской гарантией.

Но если вы жаждете идеального классического Mustang, то расчеты совершенно иные. И эти деньги начинают выглядеть, по крайней мере, не так уж безумно, если учесть стоимость оригинальных Boss 429, которых выпущено менее 2,000 экземпляров, подлинные образцы которых начинают продаваться за сумму до $625,000 на аукционах, и которые все еще, в лучшем случае, 55-летние Ford, хотя и очень особенные.

Мы считаем, что Revology Boss 429 может представлять собой идеальный баланс между исторической ценностью и современными достижениями, что должно сделать его довольно привлекательным на рынке коллекционных Mustang и не только. В нем присутствует вся харизма оригинала, вплоть до обозначений на крыльях, но при этом опыт вождения обещает быть полностью современным во всех важных аспектах. Очень редко автомобилю удается сочетать как дань уважения, так и значительный прогресс, но усилия Revology, пох parece, это удалось. Теперь нам просто нужно провести некоторое время за рулем, чтобы подтвердить это.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Максим

Максим (Минск)

+375 (44) 540-40-26
Владислав

Владислав (Минск)

+375 29 348-40-50
Олег

Олег (Минск)

+375 (44) 793-87-00
Виталий

Виталий (Минск)

+375 (44) 560-70-40
Виталий

Виталий (Могилев)

+375 (29) 356-20-70
Юрий

Юрий (Могилев)

+375 (29) 362-10-80
Виталий

Виталий (Витебск)

+375 (44) 573-44-42
Алексей

Алексей (Гродно)

+375 44 523-83-32
Роман

Роман (Гродно)

+375 44 523-83-34
Дмитрий

Дмитрий (Барановичи)

+375 44 521-68-46
Андрей

Андрей (Брест)

+375 44 521-97-74
Андрей

Андрей (Брест)

+375 29 115-10-61
Артем

Артем (Гомель)

+375 29 131-21-78
Мария

Мария (Гомель)

+375 44 505-72-36
Денис

Денис (Пинск)

+375 29 687-83-16

Наши специалисты в социальных сетях

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку