Первый взгляд на кроссовер 2025 Lucid Gravity: 3-рядная угроза для Tesla и Rivian?
ноя 11, 2024
Нравится ли вам то или нет, но 2025 Lucid Gravity наконец стал реальностью. Кроссовер от Lucid стремится поднять стандарты качества так же, как седан Air сделал это, когда он получил множественные награды в категории "Автомобиль года" 2022 года. За исключением того, что Gravity - это не просто кроссовер Air, седан с кузовом универсала и поднятой подвеской. Нет, новый Gravity - это эволюция, исходящая от Air, и он заставляет нас чувствовать бурю эмоций. У нас много действительно чувств по поводу этого кроссовера.
Чуть-чуть Air, чуть-чуть.. Isuzu?
Как редактор издания, в настоящее время ежедневно эксплуатирующий годовой тестовый автомобиль Lucid Air, автор не может сказать вам, сколько раз он желал бы иметь ту же кабину с большим пространством. Потому что мы обнаружили, что люди различного роста - и не только высокие люди - рискуют удариться головой при входе в Air. Некоторые также сочли положение водителя в Air несколько клаустрофобным.
При входе в 2025 Lucid Gravity у вас куда больше шансов войти в него, не ударившись головой. Этот современный кроссовер достаточно высокий для более плавного входа и выхода, но при этом имеет длинный и низкий вид, отдаленно напоминающий Isuzu Axiom начала 2000-х годов. (Не помните его? Он появлялся в фильме "Дети шпионов") Несмотря на это, любой поклонник седана Air опознает Gravity как члена семейства Lucid.
Однако мы подозреваем, что Lucid не случайно показали нам Gravity на одной из его высоких высот подвески. В своей самой низкой высоте подвески и особенно с меньшими колесами, элегантный Gravity должен выглядеть почти как легковой автомобиль, визуальная антитеза коробообразного, приключенческого Rivian R1S. Каждому свое, верно? Что касается Gravity, в нем будут доступны двухрядные пятиместные и трехрядные семиместные версии. Нам сказали, что шестиместный Gravity со вторым рядом капитанских кресел рассматривается как опция в будущем.
Здесь также имеется система заднего рулевого управления и пневматическая подвеска, которая автоматически регулируется в зависимости от скорости. Обе технологии могут значительно улучшить качество езды, управляемость на низкой скорости и общий опыт вождения при правильной реализации. Когда Gravity поступит в продажу, мы увидим, смогут ли Lucid внедрить эти функции без слишком большого количества ошибок на старте.
Электрический кроссовер с запасом хода 800 км?
Инженерное превосходство Lucid поразило мир электромобилей роскошным седаном, который быстр, приятен в управлении, экономичен и при этом обладает дальностью хода более 800 км по оценке EPA для некоторых моделей. Это непревзойденный результат в сегменте роскошных автомобилей, и поэтому мы возлагаем большие надежды на кроссовер Gravity 2025 модельного года.
Используя то, что, по словам Lucid, является новой платформой от Air, Gravity получил обновленные двигатели и коэффициент аэродинамического сопротивления чуть менее 0,24 (в некоторых комплектациях), хотя подробности на данный момент скудны. Мы знаем, что пол не будет иметь разной высоты для двух аккумуляторных батарей; в Air вы получаете около 75 мм дополнительного пространства для ног на заднем сиденье, отказавшись от более крупной аккумуляторной батареи, которая вторгается в пространство для ног пассажиров.
Не ожидайте, что какой-либо Gravity достигнет дальности хода в 800 км, если только вы не будете ездить на нем очень, очень долго по спуску. Вместо этого ожидайте, что хотя бы одна комплектация Gravity достигнет хотя бы 700 км дальности хода. Tesla Model X имеет максимальную дальность хода чуть менее 570 км, а Rivian R1S может проехать до 640 км с более крупной аккумуляторной батареей. Lucid утверждают, что Gravity может добавить 320 км дальности хода за 15 минут благодаря своей зарядной мощности 300 кВт.
Буксировочные и внедорожные способности 2025 Lucid Gravity
Двухмоторный полный привод является стандартным для 2025 Gravity, хотя компания не исключает возможность появления одномоторной заднеприводной версии в будущем. Если достаточно клиентов тепло отнесется к Gravity и это не потребует снижения цен, как это было с Air, то заднеприводный Gravity, вероятно, не появится. К настоящему времени, глядя на существующие фотографии 2025 Gravity, вы, вероятно, можете сказать, что этот Lucid не является скалолазом, как R1S. Однако у Gravity есть режим бездорожья, который устанавливает высоту пневматической подвески на максимальном уровне с доступом к полному крутящему моменту - звучит весело. Нам любопытно, какой будет дорожный просвет у внедорожника, который выглядит настолько готовым к бульвару, как этот. Варианты колес включают 20-дюймовые спереди с 21-дюймовыми сзади, 21-дюймовые спереди с 22-дюймовыми сзади или 22-дюймовые спереди с 23-дюймовыми сзади.
Буксировочная способность составляет 2700 кг, что на 770 кг меньше, чем вы можете буксировать на Rivian R1S или Audi Q7, но бесконечно больше кг, чем может перевозить седан Air.
Разгон с 0 до 100 км в час может быть достигнут всего за 3,5 секунды, по данным Lucid. У нас еще нет спецификаций мощности и крутящего момента, но 2025 Gravity будет иметь мощность не менее 480 л.с. На момент запуска модели Gravity, вероятно, будут соответствовать или превосходить мощность моделей Touring 620 л.с. и Grand Touring 819 л.с. Построит ли Lucid более высокопроизводительный Gravity Sapphire? Учитывая, насколько хорош 1234-сильный Air Sapphire в наших тестах, мы скрестили пальцы.
То, в чем Lucid действительно преуспели
Тема внутри 2025 Lucid Gravity та же: похожа на Air, но не такая же. Глава дизайна Lucid Дерек Дженкинс говорит, что с момента первоначального запуска Air произошла "реальная кривая роста в Lucid". И это хорошо слышать, потому что по нашему опыту, неоспоримое качество Lucid Air часто омрачается незначительными проблемами, включая ошибки в технологиях.
На самом деле, не только ошибки в технологиях - на нашем тестовом автомобиле Air одна из кнопок на рулевом колесе отскочила при легком использовании. Рулевое колесо Gravity имеет сенсорные панели слева и справа, а также область для смахивания и четыре плоские кнопки. Руль теперь имеет форму квадрата, поэтому он плоский снизу и сверху. Дженкинс говорит нам, что Lucid протестировали 27 различных рулевых колес, и да, среди них был руль в стиле Tesla.
Обновленные OLED-дисплеи были доработаны, и нам сказали, что система должна быть более надежной, чем в Air. Края верхнего дисплея стали выше, а верхняя часть стала более тонкой. Этот длинный 34-дюймовый дисплей состоит из небольшого меню управления слева от рулевого колеса, приборной панели и верхнего мультимедийного экрана. Ниже этого, нижний центральный дисплей теперь ориентирован горизонтально и имеет размер 12,6 дюйма вместо 12,5. Одна из хитростей, которую мы оценили в Air, - это спрятать нижний экран, но эта функция исчезла в Gravity. Однако есть расслабляющая настройка, которая затемняет нижний экран и упрощает верхний экран, показывая только то, что вам абсолютно необходимо видеть. В длительной ночной поездке это единственный способ вождения.
Затем есть Lucid Sanctuary, фантастический режим, который работает только тогда, когда вы не за рулем. Каждый экран в машине отображает одну и ту же сцену природы - мы видели Джошуа-Три, Калифорния. Это то, что вы видите на главном экране в приложении Calm. Эти визуальные эффекты и звуки сочетаются с массажем и обновленной светодиодной подсветкой настроения. Мы видели подобные функции у Mercedes и Genesis, но эта, похоже, пошла еще дальше.
Мы не можем представить, что когда-нибудь будем чувствовать себя достаточно комфортно, припарковавшись на зарядной станции, чтобы медитировать, но у Lucid также есть связь с Meditopia, где вы можете пройти быстрый сеанс под руководством. Некоторые из этих функций могут потребовать долгосрочной подписки, но Lucid пока занимаются уточнением деталей.
С другой стороны, нам сказали, что также будет предложена функция караоке в машине. На самом деле, в Gravity есть множество вещей, которые нужно распаковать, поэтому, хотя некоторых впечатлят встроенные приложения или огромный проекционный дисплей, нас так же интересует, как ведет себя кроссовер, его дальность хода и насколько хорошо работает интерьер.
3-рядный кроссовер Gravity
Кстати, на момент написания этой статьи Lucid все еще определяют, как именно сиденья второго ряда будут складываться, чтобы улучшить доступ к третьему ряду. В прототипе, который мы видели, был рычаг на нижней стороне скамьи второго ряда, который может регулировать угол наклона спинки. Будет ли также кнопка, похожая на Honda Pilot, чтобы откинуть эту спинку и сдвинуть сиденье вперед? Посмотрим. По крайней мере, задние двери открываются примерно на 90 градусов - это еще одна особенность, которую мы полюбили в Air.
Однако, как бы вы ни складывали эти сиденья, доступ к третьему ряду просто нормальный. Окна там тоже не дают впечатляющего вида на окружающую обстановку. Никакой Gravity со стальной крышей не планируется, поэтому у вас будет хотя бы вид на деревья сверху. В Лос-Анджелесе, наш Air со стеклянной крышей много раз прожаривался на летнем солнце, поэтому мы рады слышать, что стеклянная крыша Gravity имеет другое тепловое покрытие, которое может снизить температуру в салоне. В будущем может быть предложена функция электрохромной стеклянной крыши, как на Toyota Venza.
Ключ и стекло
Как иронично, что на таком продвинутом автомобиле, как Lucid Air, одной из его повторяющихся проблем является тонкий ключ, который требует частой замены батареек и не всегда распознает автомобиль. Что ж, у нас есть хорошие новости: на Gravity есть новый полноразмерный ключ, который должен вмещать более долговечные батарейки. И если это вас не взволнует, давайте поговорим о стекле. Нам нравится богатый вид деревянной крышки над передними подстаканниками Air. На 2025 Gravity крышка теперь сделана из закаленного стекла. Когда мы заглянули внутрь прототипа Gravity Dream Edition перед дебютом кроссовера, стекло с его травлеными полосами было неожиданным изменением, но выглядело роскошно. Нам сказали, что разные комплектации будут иметь разные узоры травления. Под этой крышкой и откидывающимся назад подлокотником находится очень просторное место для хранения.
Обновления перед запуском
Пока мы ждем запуска серийной версии 2025 Gravity, Lucid обновили информацию о своем долгожданном кроссовере. Во-первых, интерфейс, который поставляется с совершенно новым Gravity, будет последней версией "Oz" в его обновлении 2.4. Это касается улучшений и дополнений навигации, высокой производительности помощи, помощи при смене полосы движения, защиты от выезда с полосы движения и визуализации, а также уменьшает время пробуждения из приложения. Oz 2.4 также добавит улучшенный доступ к HomeLink, привязанный к VIN вашего Lucid.
Аппаратное улучшение, которое будет стандартным для Gravity в качестве модели 2025 года, - это штекер North American Charging Standard (NACS), который отводит Lucid от комбинированного зарядного стандарта J1772-CCS. Это позволит Gravity и любому другому Lucid 2025 модельного года получить доступ к сети Tesla Supercharger и упростить зарядку, заряжая до 320 км пробега примерно за 15 минут. Наконец, новый двигатель Atlas, который будет установлен на новой платформе среднего размера Lucid, также может попасть в Gravity, чтобы предложить еще более низкую цену для комплектации с более низкими характеристиками, но топовые модели Gravity сохранят текущие мощные, но компактные силовые агрегаты, также найденные в Air AWD.
Заставила ли вас подобная гравитация рухнуть от влюбленности?
2025 Gravity очень похож на общий стиль Lucid по дизайну и тому, как он устремляется в будущее. Однако попытка быть на передовой имеет свои плюсы и минусы, поэтому нам любопытно посмотреть, насколько хорошо Lucid смогут выполнить обещания Gravity. Несмотря на это, 2025 Gravity несомненно расширяет охват бренда Lucid таким образом, как это никогда не мог сделать исполнительный седан. И начальная цена тоже должна помочь; Air только сейчас получает более дешевые версии по аналогичной цене, запустившись в шестизначных числах.
Lucid говорят, что заказы на первые из двух анонсированных комплектаций кроссовера начнутся уже в ноябре 2024 года. Lucid Gravity Touring в конечном итоге станет стартовой моделью в линейке по цене 79 900 долларов, а Grand Touring SUV будет стоить от 94 900 долларов. В эти цены не входит плата за доставку, которая не была объявлена, но цены на седан Air обычно увеличиваются на 1500-1575 долларов за счет сборов. Первые бронирования будут доступны только в комплектации Grand Touring для начала производства в конце 2024 года; бронирование комплектации Touring откроется позже, ориентируясь на дату производства 2025 года. На данный момент это единственные анонсированные комплектации, но более дешевая модель Pure и более высокопроизводительная модель Sapphire могут появиться позже, основываясь на линейке комплектаций и производительности седана Air.
Модель Lucid Gravity Grand Touring, первая, которую можно забронировать, будет иметь расчетный полностью электрический запас хода 710 км с «более чем 800 лошадиными силами», опциональную трехкамерную пневматическую подвеску и доступный объем хранения 3,4 кубических метра, а также опциональное сиденье для двух человек.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.