Первый взгляд на 2026 Kia EV9 GT: c более чем 500 л.с. мощности, идеально подходит в качестве семейного авто
дек 02, 2024
Дорога к школе вот-вот станет намного интереснее. После того, как Kia поразили нас своим высокопроизводительным двухрядным электрическим кроссовером с меньшим EV6 GT, компания представила ранний предварительный просмотр нового трехрядного шестиместного 501-сильного 2026 Kia EV9 GT. Обещая время разгона от 0 до 100 км в час всего за 4,3 секунды, здесь имеется хитрое программное обеспечение для более увлекательной езды и возможность быстрой зарядки — даже на станциях Tesla Supercharger — новый EV9 GT стремится стать семейным кроссовером, как и обычный EV9, хотя и не боится распустить волосы.
Новые двигатели и «трансмиссия» 2026 Kia EV9 GT
Поскольку Kia приближаются к своей целевой дате продаж в конце 2025 года, работа над разработкой все еще продолжается, автопроизводитель играет в загадки с большинством спецификаций 2026 EV9 GT. Тем не менее, они все же рассказали нам достаточно, чтобы подогреть наш интерес.
EV9 GT продолжает там, где остановился более пешеходный EV9 GT-Line. Он меняет 190-сильные передние и задние двигатели с постоянными магнитами этой модели, которые в сочетании дают 379 л.с., на 214-сильный передний и 362-сильный задний двигатели с постоянными магнитами существующего EV6 GT. По словам Kia, они в сочетании дадут около 501 л.с., хотя окончательная калибровка еще предстоит. Стоит отметить, что те же двигатели в 2024 EV6 GT производят 576 л.с. и 739 Нм крутящего момента, поэтому мы не будем удивлены, если мощность EV9 GT вырастет к этому времени в следующем году. (Обновленный для 2025 года EV6 GT, тем временем, получает двигатели Hyundai Ioniq 5 N, увеличивая мощность до 641 лошадиной силы и 770 Нм крутящего момента).
Как и его родственник EV6 и двоюродный брат Hyundai Ioniq 5 N, EV9 GT будет оснащен «виртуальными переключениями передач», которые, при активации, будут имитировать ощущение восьмиступенчатой автоматической коробки передач с высокой производительностью, резко отключая мощность, если вы достигнете виртуальной «красной зоны» или схватитесь за подрулевое лепесток переключения передач. Виртуальные передачи будут дополнены системой активного звукового дизайна компании, обеспечивая звуковое сопровождение настоящего двигателя (или ряда других неавтомобильных транспортных средств, таких как истребители) в соответствии с виртуальными передачами. EV9 GT также оснащен электронным дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим активное распределение мощности на все колеса трехрядного автомобиля туда, где это наиболее необходимо.
Однако мощность является лишь частью уравнения производительности. Kia также оснащают 2026 EV9 GT обновленными подвеской, тормозами и шинами. Новые режимы движения (настраиваемый режим и Eco, Normal, Sport и GT в порядке возрастающей производительности) работают рука об руку с новой электронной адаптивной подвеской, рулевым управлением и большими новыми передними тормозами EV9 GT, жестче или мягче настраивая демпфирование подвески, а также регулируя тормозное усилие и чувствительность рулевого управления. Новые 21-дюймовые колеса, обутые в высокопроизводительные шины Continental, также входят в стандартную комплектацию.
Первый заводской «суперзаряжаемый» электромобиль Kia
Kia пока не говорят о батарее или запасе хода, но мы не удивимся, если EV9 GT будет оснащен тем же 99,8-кВтч аккумулятором, что и большинство других моделей линейки EV9, а дополнительные характеристики производительности сократят запас хода с 435 км GT-Line до примерно 400 км. Впервые для Kia, EV9 GT будет оснащен зарядным портом NACS, совместимым с Tesla, что позволит ему заряжаться на повсеместных станциях быстрой зарядки постоянного тока Tesla Supercharger без адаптера (адаптер для использования зарядных устройств постоянного тока CCS1, несомненно, будет доступен). 800-вольтовый аккумулятор EV9 регулярно демонстрировал свою способность заряжаться с 5 до 80 процентов за 26 минут в наших собственных тестах на станциях, отличных от Tesla; производительность зарядки на станциях Tesla была намного менее впечатляющей, в основном из-за текущих ограничений существующей зарядной сети Tesla. EV9 GT почти наверняка повторит эту производительность.
Сдержанный стиль 2026 Kia EV9 GT
Визуально 2026 EV9 GT очень похож на своего собрата GT-Line, с неоново-зелеными тормозными суппортами, уникальными колесами и эксклюзивными светодиодными световыми узорами, отличающими горячий EV9 от менее мощных EV9. Внутри неоново-зеленый цвет переходит в отделку, в то время как спортивные сиденья, обшитые алькантарой, уникальный руль и эксклюзивная графика на приборной панели и мультимедийном дисплее. Вы также можете ожидать увидеть новейшие системы помощи водителю Kia, когда EV9 GT наконец увидит свет.
Сколько стоит 2026 Kia EV9 GT и его можно будет купить?
Kia подчеркивают, что новый EV9 GT все еще проходит окончательную калибровку, включая цену. Несмотря на это, мы уверены, что он будет не дешевым. Учитывая, что существующий EV9 GT-Line начинается с $75 395, мы не удивимся, если 2026 EV9 GT станет первым Kia за $80 000. С учетом сборки в Южной Корее (некоторые EV9 будут производиться в США), вряд ли покупатели найдут какие-либо федеральные стимулы для покупки. Тем не менее, испытав, насколько хорош EV6 GT, мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль его нового старшего брата в это же время в следующем году.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Наши специалисты в социальных сетях
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Беларуси.